Автоэлектрики отзовитесь!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 07 дек 2013, 09:17

zahar_740, есть магазина Автоэлектрика, их два в городе, подубыльгись, щетки в Модуле могут быть, еще видел щетки в магазине в здании Геологоразведки за рекой, где СТО АвтЭкс

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

zahar_740, на официалов деньги не трать, они тебе посоветуют блок климата менять и разбираться не будут))))) Между тем даже если слитела программа климата, то блок менять не за чем, лучше стоскать программеру и перепрошить, дешевле выйдет. И не слушай еще тех, кто тебе путем пинания бордачка советует мотор проверить, так как мотор не всегда находится под бардачком, а иногда даже над педалью акселератора или на улице, если выходит из строя мотор то первым делом летит реостат управления печкой, потом начинает плавиться предохранитель, при этом на слух двигатель может исправно работать, иногда более шумно чем обычно, но безбожно греясь при этом.Проверь предохранитель печки, если он успел сделать себе гнездышко в блоке предохранителей или хоть чуть чуть оплавился, при этом хорошо держась на своем месте а не выпадывая при любом случае, меняй мотор и, если не повезло реостат. Вот так можно проверить мотор. Реостат проверяется просто. Если мотор работает только на максимуме, то виноват реостат, если мотор не работает совсем и реостат бесступенчатого типа (транзисторный), то тоже велика вероятность что виноват реостат. Вот так вот все проверяется без пинания
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

 

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 07 дек 2013, 11:09

ЩЕТКИ найти не проблем.....от пылесоса не прокатят как и от эл инструмента,в эл.инструменте они графитовые,а у Вас стоят меднографитавые......ну а для того что бы найти щетки то можно сгонять в магазин тот что называется стартеры-генераторы(мельникайте-объездная) раньше назывался грузовик,почти напротив хонды и позвони в фирму БЕНДИКС телефон по справочной,есть выбор и в магазине МОДУЛЬ на северной.Удачи!!

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 09:31

немного отчитаюсь:
два дня борьбы ничего не дали, щетки и мотор оказались в идеальном состоянии, пошли по этапно путем про звона по цепи, уперлись в тепловой реастат толи транзистор или блок климата, короче решили отдаться дилеру под комп диагностику, дилер с большими глазами ни чего не установил, но 1000 % сказал что это гребанный этот реастат, причем когда забирал от них машину печка работает на всю, её выключаешь, а она все равно работает))), классно НО пахнет жареной проводкой жестко. Я как положено манагера за ноздри, он ответил " ну точно он, видите все сгорел", загнали снова, отключили штекер от этого резистора, и отправили меня домой.
Машину пригнал к своим парням в сервис обратно, завтра электрик выходит с выходного и начнем заново пробовать бороться, как сказал дилер с резистором....
что получиться отпишусь.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

кстати почему не смогли разобраться дилеры - ответ был прост, от климата до реастата идет цифровой импульс, а этого прибора у них нет чтобы проверить, вот вам и дилер...

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 10:33

простите у Вас мотор коллекторный а не асссинхронный поэтому там наврядли будет сифровое управление....скорее всего изменение напряжения. Реостат на одном транзисторе?

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 10:45

AVTODIG_72, я ничего в этом не понимаю, как смог передал что наговорили дилеры и сколько там реостатов на одном транзисторе тоже не отвечу - не понимаю что там и сколько их....

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 10:46

:pipec: Епона мать zahar_740, я вам че говорил про диллеров??????? Вы вообще читали, что я вам писал??? Теперь еще и мотор вам придется менять, так как жареной проводкой пахнет потому что вы там полазили. Попробуйте почистить контакты соединений в фишках теперь, если не поможет и провода будут греться, меняйте мотор срочно, только после этого меняйте реостат!!! От климата до реостата не цифровой импульс а модулированый сигнал, либо 3-5 вольтовый постоянный плюс или минус для управления транзистором реостата :pipec: официалы
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 10:49

San17 писал(а)::pipec: не цифровой импульс а модулированый сигнал, либо 3-5 вольтовый постоянный плюс или минус для управления транзистором реостата :pipec: официалы

вот истина где то рядом..........кстати транзистор мона подобрать попробовать....ну-с к примеру от Ниссана или в Веге........ с заменой мотора не спеши.......

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 10:49

San17, сегодня с утра прочитал....

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

AVTODIG_72, на вегу и надеюсь...

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 10:52

есть еще и промэлектроникана малыгина

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 10:53

парни все будет делать электрик завтра, надежда только на него, если я туда полезу будет капец полный...
хватит дилеры посмотрели уже...

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 11:05

Мотор менять надо, потому как он будет виновником постоянно летящих реостатов в будущем
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 11:06

San17, он же работает - нормально???

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 11:13

zahar_740, А от чего тогда запах проводки?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 11:16

zahar_740, все дело в том что когда подгорает коллектор (это может быть межвитковое на статоре,износ втулки,подгорание и замыкание меж собою ламелей...и т.д) увеличиваются токи проходящие через регулятор,в итоге регулятор перегревается и погибает.....прежде чем менять мотор проверь его по току

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 11:19

AVTODIG_72, дилер сказал что сгорел этот блочек на который пали подозрения, разве это не так?
Сцука и с них сейчас не спросить за поджаренный мотор...

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 11:28

zahar_740, ну они же не проверили свои догадки)))))
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 11:32

мотор он сам по себе ....его сложно спалить......он может выдти из строя по причина -поподание мех часей,износ.Износ из-за времени работы,высоких оборотов и х.з
блочок на который пали подозрения.........так его проверить мона,проверить изменение напряжения на входе,это раз,второе проверить транзистор но есть особенность-он,если память не изменяет он состовной. Вообщем слишком долго ремонтируешь машину! Тут ,на форуме по Вашему вопросу дали уже полный расклад что и как! остальной выбор дейсвий за Вами!!! Вы тратите свои деньги!

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 11:38

Я могу тоже догадок настроить) Записывай: Реостат сгорел, полетел мотор, отъехали температурные датчики, слетела программа управления климата, полетела плата самого климата, пропал контакт в фишках

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

:up: AVTODIG_72,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 11:41

AVTODIG_72, San17, понял, в любом случае спасибо за советы, завтра будем разбираться, будет видно...

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 14:28

может и мне гуру помогут...
Тойота королла 98 год, правый руль. Глохнет при движении. Сидели в ней часа 3 - не заглохла. Поехали прокатиться - заглохла при скорости 10 км в час. Явных зависимостей не выявили.

Сняли шланг, отводящий бенз с топливной рампы. Бенз поступает. Сняли крышку трамблера - были окислены конткты. Зачистили - троить перестала. Ездили на ней сутки. Сейчас такая же беда.
Тра-та-тушки тра-та-та

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 15:41

возможна нехватка производительности насоса,как вариант почистить сеточку в баке,для начала

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 09 дек 2013, 15:46

либо медленно умирает насос

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 15:48

AVTODIG_72, спасибо! Склоняюсь к неисправности тромблера конечно...
Тра-та-тушки тра-та-та

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 15:51

сомниваюсь но как вариант коммутатор,кстати проверь искру на пробой ........

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 16:59

Шаман, Глохнет на больших оборотах или близких к ХХ? При нагрузке? Давно свечи менялись? Провода ? Бегунок?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 17:14

San17, на всяких глохнет. При мне заглохла при 10 км/ч. Именно при нагрузке не глохнет
Провода менялись летом, свечи тоже. Бегунок был в зеленом налете - почистили. Думали в этом дело, ан нет...
Тра-та-тушки тра-та-та

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 17:18

не утверждаю но похоже на не хватку топлива....это и насос и форсунки......
кстати а проверти вот как при резком ускорении и накате........может быть и проводка от двигателя,двигатель наклоняется........просто на рабочей машине проводку потрепите рукою

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 17:23

AVTODIG_72, попробую потрепать. Хотя если исключить что мы разбирали крышку трамблера, то машина постояла минут 40 на ровном месте и завелась как ни в чем ни бывало...

а как работу бензонасоса проверить?

И даст ли что нибудь самодиагностика через cheakengine?
Тра-та-тушки тра-та-та

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 17:25

Да, возможна проводка, возможны так же пропуски и нестабильная работа двух цилиндров из-за зажигания или форсунок. Так же возможны перебои сигнала с датчика Холла коленчатого вала, бывает из-за теплового расширения там отходят контакты

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Диагностика может зафиксировать обрывы показаний датчиков, пропуски в цилиндрах, если есть датчики детонации, не более
Бензонасос проверяется измерением давления в рейке при работающем двигателе
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 17:33

Самодиагностика покажет неисправность или отсутствие сигнала с датчика холла ( двиг 5афе)?
Тра-та-тушки тра-та-та