Автоэлектрики отзовитесь!
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
zahar_740, есть магазина Автоэлектрика, их два в городе, подубыльгись, щетки в Модуле могут быть, еще видел щетки в магазине в здании Геологоразведки за рекой, где СТО АвтЭкс
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
zahar_740, на официалов деньги не трать, они тебе посоветуют блок климата менять и разбираться не будут))))) Между тем даже если слитела программа климата, то блок менять не за чем, лучше стоскать программеру и перепрошить, дешевле выйдет. И не слушай еще тех, кто тебе путем пинания бордачка советует мотор проверить, так как мотор не всегда находится под бардачком, а иногда даже над педалью акселератора или на улице, если выходит из строя мотор то первым делом летит реостат управления печкой, потом начинает плавиться предохранитель, при этом на слух двигатель может исправно работать, иногда более шумно чем обычно, но безбожно греясь при этом.Проверь предохранитель печки, если он успел сделать себе гнездышко в блоке предохранителей или хоть чуть чуть оплавился, при этом хорошо держась на своем месте а не выпадывая при любом случае, меняй мотор и, если не повезло реостат. Вот так можно проверить мотор. Реостат проверяется просто. Если мотор работает только на максимуме, то виноват реостат, если мотор не работает совсем и реостат бесступенчатого типа (транзисторный), то тоже велика вероятность что виноват реостат. Вот так вот все проверяется без пинания
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
zahar_740, на официалов деньги не трать, они тебе посоветуют блок климата менять и разбираться не будут))))) Между тем даже если слитела программа климата, то блок менять не за чем, лучше стоскать программеру и перепрошить, дешевле выйдет. И не слушай еще тех, кто тебе путем пинания бордачка советует мотор проверить, так как мотор не всегда находится под бардачком, а иногда даже над педалью акселератора или на улице, если выходит из строя мотор то первым делом летит реостат управления печкой, потом начинает плавиться предохранитель, при этом на слух двигатель может исправно работать, иногда более шумно чем обычно, но безбожно греясь при этом.Проверь предохранитель печки, если он успел сделать себе гнездышко в блоке предохранителей или хоть чуть чуть оплавился, при этом хорошо держась на своем месте а не выпадывая при любом случае, меняй мотор и, если не повезло реостат. Вот так можно проверить мотор. Реостат проверяется просто. Если мотор работает только на максимуме, то виноват реостат, если мотор не работает совсем и реостат бесступенчатого типа (транзисторный), то тоже велика вероятность что виноват реостат. Вот так вот все проверяется без пинания
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
ЩЕТКИ найти не проблем.....от пылесоса не прокатят как и от эл инструмента,в эл.инструменте они графитовые,а у Вас стоят меднографитавые......ну а для того что бы найти щетки то можно сгонять в магазин тот что называется стартеры-генераторы(мельникайте-объездная) раньше назывался грузовик,почти напротив хонды и позвони в фирму БЕНДИКС телефон по справочной,есть выбор и в магазине МОДУЛЬ на северной.Удачи!!
- zahar_740
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: +2
немного отчитаюсь:
два дня борьбы ничего не дали, щетки и мотор оказались в идеальном состоянии, пошли по этапно путем про звона по цепи, уперлись в тепловой реастат толи транзистор или блок климата, короче решили отдаться дилеру под комп диагностику, дилер с большими глазами ни чего не установил, но 1000 % сказал что это гребанный этот реастат, причем когда забирал от них машину печка работает на всю, её выключаешь, а она все равно работает))), классно НО пахнет жареной проводкой жестко. Я как положено манагера за ноздри, он ответил " ну точно он, видите все сгорел", загнали снова, отключили штекер от этого резистора, и отправили меня домой.
Машину пригнал к своим парням в сервис обратно, завтра электрик выходит с выходного и начнем заново пробовать бороться, как сказал дилер с резистором....
что получиться отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
кстати почему не смогли разобраться дилеры - ответ был прост, от климата до реастата идет цифровой импульс, а этого прибора у них нет чтобы проверить, вот вам и дилер...
два дня борьбы ничего не дали, щетки и мотор оказались в идеальном состоянии, пошли по этапно путем про звона по цепи, уперлись в тепловой реастат толи транзистор или блок климата, короче решили отдаться дилеру под комп диагностику, дилер с большими глазами ни чего не установил, но 1000 % сказал что это гребанный этот реастат, причем когда забирал от них машину печка работает на всю, её выключаешь, а она все равно работает))), классно НО пахнет жареной проводкой жестко. Я как положено манагера за ноздри, он ответил " ну точно он, видите все сгорел", загнали снова, отключили штекер от этого резистора, и отправили меня домой.
Машину пригнал к своим парням в сервис обратно, завтра электрик выходит с выходного и начнем заново пробовать бороться, как сказал дилер с резистором....
что получиться отпишусь.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
кстати почему не смогли разобраться дилеры - ответ был прост, от климата до реастата идет цифровой импульс, а этого прибора у них нет чтобы проверить, вот вам и дилер...
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1


Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
San17 писал(а)::pipec: не цифровой импульс а модулированый сигнал, либо 3-5 вольтовый постоянный плюс или минус для управления транзистором реостатаофициалы
вот истина где то рядом..........кстати транзистор мона подобрать попробовать....ну-с к примеру от Ниссана или в Веге........ с заменой мотора не спеши.......
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Мотор менять надо, потому как он будет виновником постоянно летящих реостатов в будущем
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
zahar_740, А от чего тогда запах проводки?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
zahar_740, ну они же не проверили свои догадки)))))
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
мотор он сам по себе ....его сложно спалить......он может выдти из строя по причина -поподание мех часей,износ.Износ из-за времени работы,высоких оборотов и х.з
блочок на который пали подозрения.........так его проверить мона,проверить изменение напряжения на входе,это раз,второе проверить транзистор но есть особенность-он,если память не изменяет он состовной. Вообщем слишком долго ремонтируешь машину! Тут ,на форуме по Вашему вопросу дали уже полный расклад что и как! остальной выбор дейсвий за Вами!!! Вы тратите свои деньги!
блочок на который пали подозрения.........так его проверить мона,проверить изменение напряжения на входе,это раз,второе проверить транзистор но есть особенность-он,если память не изменяет он состовной. Вообщем слишком долго ремонтируешь машину! Тут ,на форуме по Вашему вопросу дали уже полный расклад что и как! остальной выбор дейсвий за Вами!!! Вы тратите свои деньги!
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Я могу тоже догадок настроить) Записывай: Реостат сгорел, полетел мотор, отъехали температурные датчики, слетела программа управления климата, полетела плата самого климата, пропал контакт в фишках
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
AVTODIG_72,
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- Шаман
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 661 -
Репутация: 0
может и мне гуру помогут...
Тойота королла 98 год, правый руль. Глохнет при движении. Сидели в ней часа 3 - не заглохла. Поехали прокатиться - заглохла при скорости 10 км в час. Явных зависимостей не выявили.
Сняли шланг, отводящий бенз с топливной рампы. Бенз поступает. Сняли крышку трамблера - были окислены конткты. Зачистили - троить перестала. Ездили на ней сутки. Сейчас такая же беда.
Тойота королла 98 год, правый руль. Глохнет при движении. Сидели в ней часа 3 - не заглохла. Поехали прокатиться - заглохла при скорости 10 км в час. Явных зависимостей не выявили.
Сняли шланг, отводящий бенз с топливной рампы. Бенз поступает. Сняли крышку трамблера - были окислены конткты. Зачистили - троить перестала. Ездили на ней сутки. Сейчас такая же беда.
Тра-та-тушки тра-та-та
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Шаман, Глохнет на больших оборотах или близких к ХХ? При нагрузке? Давно свечи менялись? Провода ? Бегунок?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Да, возможна проводка, возможны так же пропуски и нестабильная работа двух цилиндров из-за зажигания или форсунок. Так же возможны перебои сигнала с датчика Холла коленчатого вала, бывает из-за теплового расширения там отходят контакты
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Диагностика может зафиксировать обрывы показаний датчиков, пропуски в цилиндрах, если есть датчики детонации, не более
Бензонасос проверяется измерением давления в рейке при работающем двигателе
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Диагностика может зафиксировать обрывы показаний датчиков, пропуски в цилиндрах, если есть датчики детонации, не более
Бензонасос проверяется измерением давления в рейке при работающем двигателе
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72