Удаление катализаторов
Удаление катализаторов
Подскажите где можно удалить катализаторы с прошивкой под евро 2 , мотор мерседес 6 цил. V м112
- Lucky72
- Мастер
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 545 -
Репутация: +25
Просто удалить и залить Е2 вариант, но будет децл звенеть.
Кого-то не напрягает. Меня досатвало.
Есть вариант с вставкой труб вместо корпусов катов - Калинина 151, там же и прошьют чипованную Е2.
Можно поставить универсальные каты и остаться на штатной прошивке, тут Автоцентр "Глушитель" тебе в помощь, это наверное самый правильный но и самый затратный вариант, для твоих V6 скорей всего три ката понадобится менять.
Оптимально, чтоб не звенело, надо ставить/делать пламегасители и шить Е2, стоковую, а лучше форсированную на Калинина 151.
Я в свое время пламегасители делал сам, выпотрошив каты, воспользовавшись таким топиком
Для твоейного авто габаритные размеры будут иные, но все остальное также как там.
Кого-то не напрягает. Меня досатвало.
Есть вариант с вставкой труб вместо корпусов катов - Калинина 151, там же и прошьют чипованную Е2.
Можно поставить универсальные каты и остаться на штатной прошивке, тут Автоцентр "Глушитель" тебе в помощь, это наверное самый правильный но и самый затратный вариант, для твоих V6 скорей всего три ката понадобится менять.
Оптимально, чтоб не звенело, надо ставить/делать пламегасители и шить Е2, стоковую, а лучше форсированную на Калинина 151.
Я в свое время пламегасители делал сам, выпотрошив каты, воспользовавшись таким топиком
Для твоейного авто габаритные размеры будут иные, но все остальное также как там.
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Lucky72, понятно что все индивидуально. Но какая была машина, и сколько стоило?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, обманки тоже делаете?
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
В соседней теме нашел ваш ответ на свой вопрос. Если пойти от обратного, на Ford S-Max 2л бензин, эту процедуру можно пройти за 5000р? Ну, или дешевле?
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
В соседней теме нашел ваш ответ на свой вопрос. Если пойти от обратного, на Ford S-Max 2л бензин, эту процедуру можно пройти за 5000р? Ну, или дешевле?

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
B52n, ну как Бэ как про диагностировал что каты умерли выкручивал датчик передними,или цилиндры вырубает после отсечки, надо на этот мотор ставить правильные пламегасители что бы противодавления не было, тема изжевана на профельных форумах, доходило до того что разрушавшийся кат частички засасывало в цилиндры и убивало мотор, у меня цилиндр вырубало из за плохих свечей
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
NEPTUN писал(а):Если пойти от обратного, на Ford S-Max 2л бензин, эту процедуру можно пройти за 5000р? Ну, или дешевле?
Только что увидел ваше сообщение. В 5000 хотите уложится с какими работами? Если есть желание сэкономить можно же просто удалить катализатор и обманку поставить, звук будет не очень и есть вероятность быстрого прогара задней банки, но и цена значительно дешевле чем пламегаситель изготовить.
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, как водится хочется все и подешевле. Но понятно дело, что чудес не бывает. Сколько будет стоить все перечисленное: удаление катализатора, обманка и пламегаситель?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, почитал отзывы тех, кто удалил катализатор. Все жалуются на две проблемы. 1-звон, с ним вроде бы все понятно (ввариваете пламегаситель). 2-вонь от выхлопа. С этим как бороться?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
Пешиход, этот вопрос скоро из меня параноика сделает. Надо мне его удалять или нет, я так до конца и не определился. Меня смущает два обстоятельства. Первое, аппетит моего двухлитрового двигателя. Второе, субъективное, хочу побольше тяги на низах. А вот в каком состоянии у меня катализатор, сказать не могу. Чек не горит, бывший владелец уже поставил обманку. Даже если катализатора вообще не будет, чек у меня не загорится. Конечно, самая основная проблема для меня это расход. Пропадет ли она-вопрос, стоимостью 6-7 т.р. 

Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
xatab10913 писал(а):NEPTUN, бывший владелец уже поставил обманку. раз так, возможно и кат убран.,расход не понизится.
А возможно и нет. Мною проделаны следующие процедуры: заменил свечи, почистил форсунки, дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр. Бензонасос с сеточкой заменен бывшим хозяином на новый. На любом бензине, включая 98, расход 18 на сотню (зимой с прогревами). Катализатор-последняя надежда.
p.s. правда и езжу не далеко. до работы десять минут езды, и два раза по столько же прогрев утро/вечер. может отсюда и расход..
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- NEPTUN
- Пилот
- Сообщения: 4182
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 806 -
Репутация: +43
RS, а то что он начал разрушаться, кроме как визуально (сняв), можно диагностировать?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Паджеро II, 3.5 л бензин. На холодную если сильно дать газу (ну как на холодную, допустим после стоянки, двиг ещё горячий, крутить не жалко), при резком сбросе газа где-то внизу слышно дребезжание.
Очень похожий звук был у меня на Ниве, когда горе-сервисмены впендюрили прокладку приёмной трубы от классики (она у классики с двумя круглыми дырками вместо одной большой овальной).
Но здесь на горячую, то есть при продолжительном движении, ничего не дребезжит.
Что это может быть? Пресловутый катализатор?
Очень похожий звук был у меня на Ниве, когда горе-сервисмены впендюрили прокладку приёмной трубы от классики (она у классики с двумя круглыми дырками вместо одной большой овальной).
Но здесь на горячую, то есть при продолжительном движении, ничего не дребезжит.
Что это может быть? Пресловутый катализатор?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
RS писал(а):NEPTUN, У вас вполне адекватный расход, для 2л мотора, городской эксплуатации с прогревами. Катализатор нужно удалять если есть показания к этому, например если он запекся или начал разрушаться
NEPTUNчеловек дело говорит... удалять какталик только если он пришел в негодность... удалял я "живые" каталики ничего это не дало кроме как расхода наличных средств... ну или можно все вышибать и переваривать в погоне за поднятием мощности...
а 2х и 2,3х литровые бензиновые атмосферные моторы у форда маздовские... что у тех что и у других никогда не отличались экономичностью... расход нормальный.. поюзайте отзывы в инете о расходе на данных моторах...