Удаление катализаторов

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
B52n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Удаление катализаторов

Сообщение B52n » 06 дек 2013, 10:21

Подскажите где можно удалить катализаторы с прошивкой под евро 2 , мотор мерседес 6 цил. V м112

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 10 дек 2013, 20:57

B52n писал(а):Подскажите где можно удалить катализаторы с прошивкой под евро 2 , мотор мерседес 6 цил. V м112

А что вам даст прошивка "под евро 2"?

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 10 дек 2013, 20:59

B52n писал(а):Подскажите где можно удалить катализаторы с прошивкой под евро 2 , мотор мерседес 6 цил. V м112

Хоть СТО так себе, но на двух авто вышибали каталик в ДвижОк :) прошивали\настраивали...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 10 дек 2013, 21:10

BuHHu, почем удовольствие?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 10 дек 2013, 21:55

Просто удалить и залить Е2 вариант, но будет децл звенеть.
Кого-то не напрягает. Меня досатвало.
Есть вариант с вставкой труб вместо корпусов катов - Калинина 151, там же и прошьют чипованную Е2.
Можно поставить универсальные каты и остаться на штатной прошивке, тут Автоцентр "Глушитель" тебе в помощь, это наверное самый правильный но и самый затратный вариант, для твоих V6 скорей всего три ката понадобится менять.
Оптимально, чтоб не звенело, надо ставить/делать пламегасители и шить Е2, стоковую, а лучше форсированную на Калинина 151.
Я в свое время пламегасители делал сам, выпотрошив каты, воспользовавшись таким топиком
Для твоейного авто габаритные размеры будут иные, но все остальное также как там.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 10 дек 2013, 22:27

Lucky72, понятно что все индивидуально. Но какая была машина, и сколько стоило?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 10 дек 2013, 22:44

У нас есть услуга "изготовление пламегасителей на базе штатного корпуса катализатора", все опробовано и проверено годами, а главное звук не изменяется или становится незначительно громче, но не звенит :up:

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 11 дек 2013, 07:34

RS, обманки тоже делаете?

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

В соседней теме нашел ваш ответ на свой вопрос. Если пойти от обратного, на Ford S-Max 2л бензин, эту процедуру можно пройти за 5000р? Ну, или дешевле? :)
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 16 дек 2013, 14:59

Могу сделать обманки на задние ДК, а можно и перепрограммировать ЭБУ двигателя, но тут вопрос цены будет зависеть от типа блока управления.
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 16 дек 2013, 15:27

B52n, ну как Бэ как про диагностировал что каты умерли выкручивал датчик передними,или цилиндры вырубает после отсечки, надо на этот мотор ставить правильные пламегасители что бы противодавления не было, тема изжевана на профельных форумах, доходило до того что разрушавшийся кат частички засасывало в цилиндры и убивало мотор, у меня цилиндр вырубало из за плохих свечей

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 16 дек 2013, 19:54

ZubarevK, пламегасители делаете?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 16 дек 2013, 20:03

NEPTUN писал(а):Если пойти от обратного, на Ford S-Max 2л бензин, эту процедуру можно пройти за 5000р? Ну, или дешевле? :)

Только что увидел ваше сообщение. В 5000 хотите уложится с какими работами? Если есть желание сэкономить можно же просто удалить катализатор и обманку поставить, звук будет не очень и есть вероятность быстрого прогара задней банки, но и цена значительно дешевле чем пламегаситель изготовить.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 16 дек 2013, 21:35

RS, как водится хочется все и подешевле. Но понятно дело, что чудес не бывает. Сколько будет стоить все перечисленное: удаление катализатора, обманка и пламегаситель?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 17 дек 2013, 15:24

NEPTUN писал(а):ZubarevK, пламегасители делаете?


нет, занимаюсь только электроникой
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94

Автодиагност.

http://автодиагностика72.рф/

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 дек 2013, 16:36

NEPTUN,
Скрытый текст:
http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=1&uinfo=ww-1579-wh-790-fw-1354-fh-584-pd-1&p=1&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20s%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81&noreask=1&pos=33&rpt=simage&lr=55&img_url=http%3A%2F%2Fwww.gsavto.ru%2Fimage%2Fplamegas2.gif
пламегаситель тебе любой сварщик сделает, трубу только не толстостенную надо , а то тяжелый слишком получится. кат в коллектор встроен ? или отдельно стоит.?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 17 дек 2013, 19:32

xatab10913 писал(а): пламегаситель тебе любой сварщик сделает

:D

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 19 дек 2013, 19:51

RS, почитал отзывы тех, кто удалил катализатор. Все жалуются на две проблемы. 1-звон, с ним вроде бы все понятно (ввариваете пламегаситель). 2-вонь от выхлопа. С этим как бороться?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

Пешиход
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 182
Репутация: +3

Сообщение Пешиход » 19 дек 2013, 20:41

NEPTUN, ставить катализатор на место :)

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 19 дек 2013, 21:07

Пешиход, этот вопрос скоро из меня параноика сделает. Надо мне его удалять или нет, я так до конца и не определился. Меня смущает два обстоятельства. Первое, аппетит моего двухлитрового двигателя. Второе, субъективное, хочу побольше тяги на низах. А вот в каком состоянии у меня катализатор, сказать не могу. Чек не горит, бывший владелец уже поставил обманку. Даже если катализатора вообще не будет, чек у меня не загорится. Конечно, самая основная проблема для меня это расход. Пропадет ли она-вопрос, стоимостью 6-7 т.р. :)
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 19 дек 2013, 21:31

NEPTUN, бывший владелец уже поставил обманку. раз так, возможно и кат убран.,расход не понизится.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 19 дек 2013, 21:40

xatab10913 писал(а):NEPTUN, бывший владелец уже поставил обманку. раз так, возможно и кат убран.,расход не понизится.

А возможно и нет. Мною проделаны следующие процедуры: заменил свечи, почистил форсунки, дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр. Бензонасос с сеточкой заменен бывшим хозяином на новый. На любом бензине, включая 98, расход 18 на сотню (зимой с прогревами). Катализатор-последняя надежда.
p.s. правда и езжу не далеко. до работы десять минут езды, и два раза по столько же прогрев утро/вечер. может отсюда и расход..
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 19 дек 2013, 22:08

NEPTUN, У вас вполне адекватный расход, для 2л мотора, городской эксплуатации с прогревами. Катализатор нужно удалять если есть показания к этому, например если он запекся или начал разрушаться :)

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 дек 2013, 22:12

RS, в 20 летнем паджеро его же как факт нету? :cherep: а то задумался, я бы его лучше сразу удалил, нафиг он, но мне кажется его давно вырезали :cherep:

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 19 дек 2013, 22:35

RS, а то что он начал разрушаться, кроме как визуально (сняв), можно диагностировать?
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 19 дек 2013, 22:38

NEPTUN, тупить вроде наинает, ошибка загорается, расход конский, могу ошибаться

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 19 дек 2013, 23:35

NEPTUN, можно посмотреть зондом :) Но вобще мне на практике такие случаи очень редко попадались, обычно просто соты запекаются, что кстати тоже можно зондом посмотреть

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 19 дек 2013, 23:45

обычно просто соты запекаются. +100500 срезанный кат в гараже,там все снегом завалило., так бы фотку для наглядности своего ката выложил. :wink:

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 20 дек 2013, 00:53

Паджеро II, 3.5 л бензин. На холодную если сильно дать газу (ну как на холодную, допустим после стоянки, двиг ещё горячий, крутить не жалко), при резком сбросе газа где-то внизу слышно дребезжание.
Очень похожий звук был у меня на Ниве, когда горе-сервисмены впендюрили прокладку приёмной трубы от классики (она у классики с двумя круглыми дырками вместо одной большой овальной).
Но здесь на горячую, то есть при продолжительном движении, ничего не дребезжит.

Что это может быть? Пресловутый катализатор?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 20 дек 2013, 01:31

J70, все что угодно может быть. К нам недавно заезжал форестер точно с такими же симптомами, ему гдето "диагноз" поставили что кат развалился и надо менять, мы ему паук открутили оказалось шов разошелся, заварили и дребезжание прошло :)

Изображение

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 дек 2013, 09:33

RS писал(а):NEPTUN, У вас вполне адекватный расход, для 2л мотора, городской эксплуатации с прогревами. Катализатор нужно удалять если есть показания к этому, например если он запекся или начал разрушаться :)

NEPTUNчеловек дело говорит... удалять какталик только если он пришел в негодность... удалял я "живые" каталики ничего это не дало кроме как расхода наличных средств... ну или можно все вышибать и переваривать в погоне за поднятием мощности...
а 2х и 2,3х литровые бензиновые атмосферные моторы у форда маздовские... что у тех что и у других никогда не отличались экономичностью... расход нормальный.. поюзайте отзывы в инете о расходе на данных моторах...