Обсуждение. Альтернатива мостам Тюмени через ЖД полотно.

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27609
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 948
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 14 янв 2014, 13:51

KolemBass писал(а):Димасик,
Вес среднего товарняка около 6000 тонн. Очень часто два таких состава будут пересекать в этой точке.
Я, конечно, в строительстве не силен, но кажется мне, что просто
сделать дыру в насыпи и укрепить её аркой.
будет маловато ))

Простая логика подсказывает, что 2 состава по 6000 тонн, встретившиеся в одной точке никак не могут давить на участок полотна длиной, ну, скажем, 40 метров суммарным весом в 12000 тонн. Иначе никакое полотно и никакая насыпь не выдержат.
ЗЫ - а что, никто никогда не видел дренажных... э-э-э.. отверстий в виде труб, идущих под ЖД путями? Обычная такая труба, бетонная. А подземные переходы под ЖД путями на станциях? Сколько там над ними одновременно поездов едет или стоит? Тоже обычные переходы, не сказать, чтоб сильно глубоко нарыты.

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 янв 2014, 13:54

Димасик, да не целесообразен этот тонель.. вбухают в него милиард и будет он 20 часов в сутки заткнут автотранспортом... дорог там нихрена нет нормальных
делать надо путепровод в районе старого переезда выводить на ул. Интернациональная.. там и место позволяет и расширять Амурскую... тогда там частный сектор весь повешается... :)

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 13:54

Ну хоть кто-то поддержал мою идею об э-э-э ... отверстии :D

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 янв 2014, 13:58

Holtoff писал(а):
KolemBass писал(а):Димасик,
Вес среднего товарняка около 6000 тонн. Очень часто два таких состава будут пересекать в этой точке.
Я, конечно, в строительстве не силен, но кажется мне, что просто
сделать дыру в насыпи и укрепить её аркой.
будет маловато ))

Простая логика подсказывает, что 2 состава по 6000 тонн, встретившиеся в одной точке никак не могут давить на участок полотна длиной, ну, скажем, 40 метров суммарным весом в 12000 тонн. Иначе никакое полотно и никакая насыпь не выдержат.
ЗЫ - а что, никто никогда не видел дренажных... э-э-э.. отверстий в виде труб, идущих под ЖД путями? Обычная такая труба, бетонная. А подземные переходы под ЖД путями на станциях? Сколько там над ними одновременно поездов едет или стоит? Тоже обычные переходы, не сказать, чтоб сильно глубоко нарыты.

самое сложное это не только статические нагрузки но и динамические.. ради примера.. поедьте на машине на ул Волгоградская там где вы хотите эту дыру забабахать встаньте на авто и постойте подождите подвижного состава... качать авто будет более чем заметно... в домах поблизости мебель хадуном ходит когда товарники ночью пролетают...

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 14:00

_aleksey_, почему там нет дорог нормальны? Со стороны Московского тракта - Интернациональная (4 полосы), Волгоградская + много улочек по которым легко раствориться потоку, а не клином идти как гуси. Со стороны Обороны - товарное шоссе. Там вообще можно организовать при выезде круговое движение по Таврической - Белинского, а народ будет рассасываться на Оборону/начало Республики или в сторону вокзала/центра.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

_aleksey_, я не пойму? ты сомневаешься в силах строителей и воли руководителей? :cherep: у нас Стреловский мост шатается, но ведь не падает от колебаний!!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 янв 2014, 14:04

Димасик, точно.. мост стреловский строили а по старому ездили.. так и тут нитку остановить нельзя.. и чтобы построить данное инженерное сооружение надо сначала соорудить обходную нить...

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

да кароче все равно это тухлая идея.. даже если она и найдет реализацию на идейном уровне.. все равно ее заткнут... какой нить росжелдорнадзор или минтранс им нафиг не нужен проблемный участок железки потом постоянно ходи ремонтируй.. стыки выставляй...

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 14:21

_aleksey_, а как по твоему метро строят, там же и под домами линии проходят и ведь не рушится всё. Уверен, что есть технологии строительства туннеля без остановки движения поездов. Может там и понадобятся паузы в движении поездов для каких то работ, но это все решаемо. У нас когда Стреловский мост строили тоже движение поездов приостанавливали не на долго. И согласовывалось всё.
Губернатора у нас вес имеет в Москве , не зря же Президенты и Премьеры к нам ездят, так что попросить может, чтоб РЖД не выпендривалось, а оказало всестороннее содействие в решении технических вопрсов.

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 14 янв 2014, 14:35

Димасик,
чтоб РЖД не выпендривалось,
и тупо остановило движение по транссибирской магистрали. ништяк братан я того же мнения. вообще её закрыть и в другой город перевести
Почему наши кулаки всегда сбиты?
Потому что мы не пианисты, мы бандиты.
Почему мы разрываем каждый день груши?
Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 янв 2014, 14:38

Димасик писал(а):_aleksey_, а как по твоему метро строят

метро по моему в МасквЭ строят так... бирут тыщу Аджиков.. и двестиписят лопат... двестиписят тАджиков роють другие двестиписят отдыхають... третьи двестиписят держут спинами стенки дырки чтоб не обвалилось.. .а другие двестиписят бетон таскають.... и так до получения желаемого результата... :lol2: так по моему если всех гастрарбайтен собрать и загнать их под землю они по камню вынесут уже 3е кольцевое метро будет вокруг Москвы :)

Добавлено спустя 33 секунды:

по другому вааще не варик...

dfg33c
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 374
Репутация: +5

Сообщение dfg33c » 14 янв 2014, 14:46

Офисный планктон возить- какую-нибудь рельсовую ветку на опорах сделать на две-три станции:
1-2) На полях Патрушева (Алебашево) с огромной парковкой
3) В центре
В странах, где не воруют, проект реализуем за 3-6 месяца.

ap75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 242
Репутация: +1

Сообщение ap75 » 14 янв 2014, 14:46

как вариант мосты небольшие для легкового транспорта на всех дорогах прилегающих к жд (холодильная и тд) и не надо никаких развязок больше...в Мюнхене, парняга рассказывал, именно так решили вопрос

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 15:00

Lafayette, если я не ошибаюсь, то при строительств Стреловского путепровода останавливали движение на короткое время (час или два), когда пролёты через Трансиб прокидывали. Делали это когда движение было менее активно + у машинистов есть всегда возможность нагнать упущенное время (со слов бывалого водителя тепловозов).

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 14 янв 2014, 15:17

За год число автомобилей в Тюмени поднялось на 15 тыс.,а общее число на начало 2014г составляет 290тыс.автомобилей! А что будет дальше?Дороги строятся,но оочень медленно!Наверное,градоначальники "думают"каким то местом" для решения данной проблемы.Мост по Монтажников обещают "запустить" осенью этого года(без развязок),но мое имхо это не решит проблему с "пробками".
Лучшая дорога та,что ведет домой...

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 14 янв 2014, 15:26

Вальдемар, конечно не решит ибо по мино 290 тысяч машин еще тысяч 100 минимум приезжих+ грузовики спец техника транзит. И еще слышал такую информацию что когда полностью сдадут монтажников пермякова закроют на реконструкцию и будет тоже самое если не хуже

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 15:45

Ребята, 290 тыс. машина - это наверно на ВСЮ область., а не на Тюмень. В Тюмени всё же не у каждого второго жителя (включая старушек и детей) по машине.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 янв 2014, 15:48

сдается мне что Димасик, тупо бредит про дырку в насыпи трансиба для него одного, ну максимум его друзей, через которую он (они) смогут быстренько так попадать на учебу минуя стояние в утренних пробках.
допустим дырку продырявили нарадость Димасику, но дело в том, что остальные участники движения быстро прочухают про волшебную дырку и тоже захотят воспользоваться ее услугами, тем самым привращая ее в еще одну пробку.
и тогда пылкий ум Димасика быстренько так сообразит, а че это дырка то одна? нужно ведь натыкать этих дырок, ну положим десяток, или чего уж там мелочиться с сотню, и тогда всем страждущим Димасикам достанется по своей собственной персональной дырке в насыпи, вот только кого бы на бабки развести, чтобы он финансировал воплощение этой дырки в жизнь Димасик, пока не придумал.
YANKEE, go home

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 15:52

doctorgeb, не надо сарказма докторишка. Если там будет пробка, то можно на объездную уехать или через Стрелу. :cherep:

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 14 янв 2014, 15:59

doctorgeb, яж говорю отличная идея вообще убрать транссиб почему бы нет? нафиг он нужен с этим ржд. пишим петицию путину он добрый он поможет
Почему наши кулаки всегда сбиты?

Потому что мы не пианисты, мы бандиты.

Почему мы разрываем каждый день груши?

Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 янв 2014, 16:14

Димасик писал(а):doctorgeb, не надо сарказма докторишка. Если там будет пробка, то можно на объездную уехать или через Стрелу. :cherep:


я понял этот хитрый план!! отправить всех в дырку, а самому насвистывая под нос тру-ля-ля, тру-ля-ля ехать так приспокойненько по стреле или по объездной... Димасик то хитер, хоть и валенком прикидывается))
YANKEE, go home

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 16:14

Lafayette, на сегодняшний день это нереально. По затратам это сопоставимо с Олимпиадой :D

Geleziaka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 6 256
Репутация: +30

Сообщение Geleziaka » 14 янв 2014, 16:28

Димасик, вот какая должна быть современная ДЫРКА по нормам :D
В соответствие с СП "Пересечения железнодорожных линий с линиями других видов транспорта и инженерными сетями. Правила проектирования, строительства и реконструкции":
5.54 При решении вопроса о проследовании транспортных средств под искусственными сооружениями необходимо исходить из того, что габаритные размеры их в свету должны быть не менее:

- 7 м по ширине и 5 м по высоте – для пропуска транспортных средств;

- 4 м по ширине и 2,5 м по высоте – для прогона скота.

5.55 Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5 м устанавливают габаритные ворота, показанные на рисунке 2.
Изображение

1 – дорожные знаки «Преимущество встречного движения» или «Преимущество перед встречным движением»; 2 – знак «Ограничение высоты»; 3 – габаритные ворота; 4 – барьерное ограждение; 5 – передние грани мостовых опор.

Рисунок 2 – Обустройства и знаки перед проездами под искусственными сооружениями
Спаси и Сохрани

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 14 янв 2014, 16:50

Димасик, не ну а чо олимпиаду же потянули и тут сможем. разве перенос транссиба из тюмени на дудку-волосянку не может стать общенациональной идеей? я думаю сможет
Почему наши кулаки всегда сбиты?

Потому что мы не пианисты, мы бандиты.

Почему мы разрываем каждый день груши?

Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5353
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 856
Репутация: +14

Сообщение Slava » 14 янв 2014, 17:15

По ценам 2009 года 1 км = 11,8 млн. рублей. Это только пути, без инфраструктуры. Получаем порядка 350 млн.

так это копейки, тут в подземный переход в 30 метров 1/3 этой суммы вбахали все в том же году, да и если учесть за сколько можно существующие помещения (вокзал и иные постройки РЖД) и землю продать в центре Тюмени, на несколько новых вокзалов хватит.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 14 янв 2014, 17:16

Еще бы Туру перенести за город ... :roll:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 17:23

Geleziaka, ну вот, такая дырка там бы вполне подошла. Аналогичная дырка есть под Мельникайте, там дорога на лесобазу.
Короче сделать можно, было бы желание и деньги.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 14 янв 2014, 17:25

Димасик, под Мельникайте не дырка , там полноценное отверстие - мост называется :yes:
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 14 янв 2014, 17:30

Slava писал(а):
По ценам 2009 года 1 км = 11,8 млн. рублей. Это только пути, без инфраструктуры. Получаем порядка 350 млн.

так это копейки, тут в подземный переход в 30 метров 1/3 этой суммы вбахали все в том же году, да и если учесть за сколько можно существующие помещения (вокзал и иные постройки РЖД) и землю продать в центре Тюмени, на несколько новых вокзалов хватит.
ну 120 000000 уже из облбюджета якушев на разработку этого проекта выделил при этом пасажирский поток и сортировку ни кто трогать не будет

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 085
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 14 янв 2014, 17:35

Geleziaka, Boriss72, хотя этот проект не совсем подходит. Придётся разбирать полотно, убирать насыпь, короче очень долго. Нужно именно туннель сделать. Я думаю в настоящее время есть такие проекты. Посмотрев мегастройки на Дискавери и строительство объектов в Сочи, я не верю, что дырка в насыпи на Маяке архисложная и дорогая задача. :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Boriss72, там наверно не мост, а эстакада или путепровод. Мостами называются сооружения над реками, морями, океанами. :D

Lafayette
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 802
Репутация: +19

Сообщение Lafayette » 14 янв 2014, 17:38

Димасик,
Дискавери и строительство объектов в Сочи, я не верю, что дырка в насыпи на Маяке архисложная и дорогая задача

Вот это верная аргументация. Истину глаголишь чо если пиндосы сделали мы чо не сделаем? Есть ведь технологии а нас в пробках стоять заставляют сволочи
Почему наши кулаки всегда сбиты?

Потому что мы не пианисты, мы бандиты.

Почему мы разрываем каждый день груши?

Чтобы ты, Вася, нас внимательно слушал.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 14 янв 2014, 17:48

Да сделать то много чего можно, главное вовремя и продуманно.
Вот путепровол на Монтажников делают, а куда пробка из микрорайонов переместится? Правильно, на республику возле пятого училища)))
Путепровод у Южного, избавил от пробок? Ну да, Чаплина, а сама Мельникайте чуть ли не от Ленты стоит)))