
шевроле нива
- СтарыйПeнь_01
- Мастер

- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 
-
Репутация: +13 
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Yakov
Вы говорите что надо будет новые мозги покупать. Это что должно случиться чтоб их понадобилось покупать? вам их придется покупать если Вы на Шеви заедете в воду выше мозгов и там еще постойте или тосолом их зальет хорошо 
Вы говорите что надо будет новые мозги покупать. Это что должно случиться чтоб их понадобилось покупать? вам их придется покупать если Вы на Шеви заедете в воду выше мозгов и там еще постойте или тосолом их зальет хорошо 
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- BAsil
- АвтоСпец

- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 
-
Репутация: +5 
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Yakov можно и сначало зачиповаться а потом уже делать то что хочеш. Все равно же он будет отключать этот датчик с катализатора. Разница есть после этого конечно, но не ожидайте что после чипа у вас будет Спорткар
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yakov
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 
-
Репутация: +1 
Моделист, Дак я так и думаю, а сейчас думаю стоит или нет, просто у меня авто на газу и горит постоянно чек т.к вторая лямбда ругаеться потомучто выхлоп не соответствует тем нормам под которые он заточен( по крайней мере так газовщики говорят) километров 100 проезжаю на бензине и чек гаснет. После прошивки от авто хочу: тягу на низах, и немного динамики, про расход не верю т.к считаю что чудес не бывает если авто едет шустрее то и хавать наверно больше будет, хотя если расход упадет я не расстроюсь)))Сейчас на бензине расход в городе и с прогревами около 14-15, газа около 18 литров но она у меня и с утра минут 15 грееться и на холостых не глушу практически, а стиль езды у меня 80% город 20% объездная и езжу как дурак активно разгоняюсь и торможу)))
- BAsil
- АвтоСпец

- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 
-
Репутация: +5 
Yakov, А вот и не прав ты. Бывает с завода прошьют "лениво" и программа неэффективная. Прошивка тогда оптимизирует ее - расход меньше, отдачи от двигла больше. Или как на Ховере H5. Лень было китайцам программировать двигатель митцубишевский под свои тех условия - в итоге движок работает неэффективно. Разгон с провалами по мощности. Прошивка без увеличения расхода дает равномерный уверенный разгон.
банкротноедело.рф
- Yakov
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 
-
Репутация: +1 
Не мужики я и не спорю, вы все правильно говорите. Наверно тут стоит задовать вопрос кто и насколько качественно делает прошивку, правильно? А еще вопрос могу ли я потом вернуть стоковую прошивку, и ЕЩЁ оч важно у меня авто 2011 г.в помоему в этом году тех осмотр кончаеться,а без ката будут проблемы с прохождением техосмотра?
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
В 11 году должна быть самая удачная заводская прошивка. У меня 2007, более новых после не было. Разве что с е-газом.
При всей любви в тюнингу, отдать 1500 за неизвестно чью прошивку, сделанную на коленке - неё.. Не стоит заниматься самообманом. Ничего Радикального не произойдёт. Чутка бодрости, которая в корне не изменит ничего. Через три дня уже потеряется эффект прихода.
При всей любви в тюнингу, отдать 1500 за неизвестно чью прошивку, сделанную на коленке - неё.. Не стоит заниматься самообманом. Ничего Радикального не произойдёт. Чутка бодрости, которая в корне не изменит ничего. Через три дня уже потеряется эффект прихода.
- Yakov
- АвтоСпец

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 
-
Репутация: +1 
3Dfx, я вот так же и думаю, т.к все равно заводское есть заводское и я ему доверяю. Не, я понимаю если бы был человек который до меня 100 нив прошил и всем всё нравилось, а то людей та которые конкретно бы сказали: да, я шился у него и всё ОК, нет таких.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати вспомнил, летом ездил к гости на ниве в город Кузнецк Пензенская область, и вот там у знакомого свой гараж где он занимаеться ремонтом инжекторов, прочистка форсунок и шьёт молодешь всякую. У него у самого шевик как у меня 2011 года, и когда он мне чистил форсунки я у него спросил про прошивку и он отсоветовал, кстати у него это стоит 600 рублей))) ну и город там не Тюмень.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати вспомнил, летом ездил к гости на ниве в город Кузнецк Пензенская область, и вот там у знакомого свой гараж где он занимаеться ремонтом инжекторов, прочистка форсунок и шьёт молодешь всякую. У него у самого шевик как у меня 2011 года, и когда он мне чистил форсунки я у него спросил про прошивку и он отсоветовал, кстати у него это стоит 600 рублей))) ну и город там не Тюмень.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
Моделист, контроллер Бош, а не Русиш какасишь.
Когда был отечественный Январь - были косяки софта.
Сейчас Бош, и ПО явно под него пишет не ВАЗ, иначе уже давно бы сломали и тюнинговали на Боше, так как.. Как ни крути, нас нем лучше работает, чем на отечественном Январь.
А те жалкие потуги редактировать БОШ.. Только потуги. Как можно там часто то изменить, не понимая до конца алгоритма его работы??? Это как раньше, всем кому не лень в старых ТВ все подряд отверткой крутили.
Весь нормальный современный тюнинг идёт на Январь, так как под него есть полноценный софт. И при этом, любой чиповщик скажет, что на БОШ двигатель работает мягче. А для шнивы есть специальная подпрограмма анти-джерк, которой нет в Январе первого поколения, а во втором он работает гораздо хуже, нежели БОШ.
levsha_tmn, он не потерян. Он лежит в обходчике иммо. Машина же с автозапуском?
Когда был отечественный Январь - были косяки софта.
Сейчас Бош, и ПО явно под него пишет не ВАЗ, иначе уже давно бы сломали и тюнинговали на Боше, так как.. Как ни крути, нас нем лучше работает, чем на отечественном Январь.
А те жалкие потуги редактировать БОШ.. Только потуги. Как можно там часто то изменить, не понимая до конца алгоритма его работы??? Это как раньше, всем кому не лень в старых ТВ все подряд отверткой крутили.
Весь нормальный современный тюнинг идёт на Январь, так как под него есть полноценный софт. И при этом, любой чиповщик скажет, что на БОШ двигатель работает мягче. А для шнивы есть специальная подпрограмма анти-джерк, которой нет в Январе первого поколения, а во втором он работает гораздо хуже, нежели БОШ.
levsha_tmn, он не потерян. Он лежит в обходчике иммо. Машина же с автозапуском?
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
levsha_tmn, значит готовь тысяч 10.
Прошить мозг, удалив метку иммо. На этом можно остановиться.
Можно купить новый иммо, комплект ключей ( чипов).
За очистку контроллера возьмут больше, чем за прошивку. И скорее всего самые беспонтовые прошивальщики вообще не возьмутся стереть иммо. Я думаю, ценник будет около 3-3,5тыс.
Новый иммо не знаю сколько стоит. Наверно больше 2тыс., от 2500руб
Потом возьмут за "прописать" ключ около штуки...
Я советую стереть иммо, сделать мех дубликаты ключа и поставить нас руль Гарант. За те же деньги, но гораздо интереснее выйдет.
Прошить мозг, удалив метку иммо. На этом можно остановиться.
Можно купить новый иммо, комплект ключей ( чипов).
За очистку контроллера возьмут больше, чем за прошивку. И скорее всего самые беспонтовые прошивальщики вообще не возьмутся стереть иммо. Я думаю, ценник будет около 3-3,5тыс.
Новый иммо не знаю сколько стоит. Наверно больше 2тыс., от 2500руб
Потом возьмут за "прописать" ключ около штуки...
Я советую стереть иммо, сделать мех дубликаты ключа и поставить нас руль Гарант. За те же деньги, но гораздо интереснее выйдет.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
ОД мне озвучил что-то в районе 14к, но есть вариант бюджетнее
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#6221960
план пока такой, чипануть, поставить замок усиленный, но я так и не понял, будут или нет у меня работать клавиши на брелке, не хочется терять дистанционное открывание дверей
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#6221960
план пока такой, чипануть, поставить замок усиленный, но я так и не понял, будут или нет у меня работать клавиши на брелке, не хочется терять дистанционное открывание дверей
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
Vovaa, это увеличенный холостой ход, с 840об до 900. Скорее всего.
Хотя, отключают лямбду, удаляют катализатор, прошивают Евро-2 и выигрывают с гулькин нос. Может сдвигают раньше мощностные режимы. Но кому хочется на ниве увеличивать расход?
Можно двинуть угла повыше и перейти только на 95 бензин.
Но вроде не всё это можно сделать в Боше. У него так всё между собой завязано, что крути ни крути, он все равно подгоняет под зашитые таблицы. А таблицы на БОШ не правятся. Если только как криво обмануть. Но это не полноценный тюнинг, а подгонка под желаемое.
Я так и не понял, в чем была конкретно причина? Кроме привета установщикам - никакой ясности.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_tmn, щееет... У тебя цз с пультом..... Я там тонкостей не знаю.
Ну его нафик, стирай и ставь сигналку. Выйдет за те же деньги много больше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Спрооси у сансаныча, он толково посоветует.
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31398
Хотя, отключают лямбду, удаляют катализатор, прошивают Евро-2 и выигрывают с гулькин нос. Может сдвигают раньше мощностные режимы. Но кому хочется на ниве увеличивать расход?
Можно двинуть угла повыше и перейти только на 95 бензин.
Но вроде не всё это можно сделать в Боше. У него так всё между собой завязано, что крути ни крути, он все равно подгоняет под зашитые таблицы. А таблицы на БОШ не правятся. Если только как криво обмануть. Но это не полноценный тюнинг, а подгонка под желаемое.
Я так и не понял, в чем была конкретно причина? Кроме привета установщикам - никакой ясности.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_tmn, щееет... У тебя цз с пультом..... Я там тонкостей не знаю.
Ну его нафик, стирай и ставь сигналку. Выйдет за те же деньги много больше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Спрооси у сансаныча, он толково посоветует.
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31398
- Vovaa
- Профессионал

- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 
-
Репутация: +2 
3Dfx, когда ставили сигналку, в заказ наряде был обходчик, сегодня вскрываем, а там хэндмэйд через реле с желтой проводкой, и сделан видно не совсем правильно, да и не аккуратно, я даж симптомы не описывал, а установщик уже сказал какие у меня проблемы))) воткнули покупной обход и все, работает
А зетмоторс уже более меня не узреет, весной буду яму мутить в гараже...думаю еще в жиэм написать на их корявое дилерство, последнее ТО длилось 5 часов 

- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- 3Dfx
- Инструктор

- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 17 546 
-
Репутация: +33 
Yakov писал(а):Моделист, Дак я так и думаю, а сейчас думаю стоит или нет, просто у меня авто на газу и горит постоянно чек т.к вторая лямбда ругаеться потомучто выхлоп не соответствует тем нормам под которые он заточен( по крайней мере так газовщики говорят) километров 100 проезжаю на бензине и чек гаснет. После прошивки от авто хочу: тягу на низах, и немного динамики, про расход не верю т.к считаю что чудес не бывает если авто едет шустрее то и хавать наверно больше будет, хотя если расход упадет я не расстроюсь)))Сейчас на бензине расход в городе и с прогревами около 14-15, газа около 18 литров но она у меня и с утра минут 15 грееться и на холостых не глушу практически, а стиль езды у меня 80% город 20% объездная и езжу как дурак активно разгоняюсь и торможу)))
под газ лучше прошить с заменой контроллера на Январь. Думаю эффект будет ооочень сильный.
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 
- BAsil
- АвтоСпец

- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 
-
Репутация: +5 
- levsha_tmn
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 
-
Репутация: +4 




Позорники...