
шевроле нива
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Yakov
Вы говорите что надо будет новые мозги покупать. Это что должно случиться чтоб их понадобилось покупать? вам их придется покупать если Вы на Шеви заедете в воду выше мозгов и там еще постойте или тосолом их зальет хорошо 


Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Yakov можно и сначало зачиповаться а потом уже делать то что хочеш. Все равно же он будет отключать этот датчик с катализатора. Разница есть после этого конечно, но не ожидайте что после чипа у вас будет Спорткар
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Моделист, Дак я так и думаю, а сейчас думаю стоит или нет, просто у меня авто на газу и горит постоянно чек т.к вторая лямбда ругаеться потомучто выхлоп не соответствует тем нормам под которые он заточен( по крайней мере так газовщики говорят) километров 100 проезжаю на бензине и чек гаснет. После прошивки от авто хочу: тягу на низах, и немного динамики, про расход не верю т.к считаю что чудес не бывает если авто едет шустрее то и хавать наверно больше будет, хотя если расход упадет я не расстроюсь)))Сейчас на бензине расход в городе и с прогревами около 14-15, газа около 18 литров но она у меня и с утра минут 15 грееться и на холостых не глушу практически, а стиль езды у меня 80% город 20% объездная и езжу как дурак активно разгоняюсь и торможу)))
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yakov, А вот и не прав ты. Бывает с завода прошьют "лениво" и программа неэффективная. Прошивка тогда оптимизирует ее - расход меньше, отдачи от двигла больше. Или как на Ховере H5. Лень было китайцам программировать двигатель митцубишевский под свои тех условия - в итоге движок работает неэффективно. Разгон с провалами по мощности. Прошивка без увеличения расхода дает равномерный уверенный разгон.
банкротноедело.рф
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Не мужики я и не спорю, вы все правильно говорите. Наверно тут стоит задовать вопрос кто и насколько качественно делает прошивку, правильно? А еще вопрос могу ли я потом вернуть стоковую прошивку, и ЕЩЁ оч важно у меня авто 2011 г.в помоему в этом году тех осмотр кончаеться,а без ката будут проблемы с прохождением техосмотра?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
В 11 году должна быть самая удачная заводская прошивка. У меня 2007, более новых после не было. Разве что с е-газом.
При всей любви в тюнингу, отдать 1500 за неизвестно чью прошивку, сделанную на коленке - неё.. Не стоит заниматься самообманом. Ничего Радикального не произойдёт. Чутка бодрости, которая в корне не изменит ничего. Через три дня уже потеряется эффект прихода.
При всей любви в тюнингу, отдать 1500 за неизвестно чью прошивку, сделанную на коленке - неё.. Не стоит заниматься самообманом. Ничего Радикального не произойдёт. Чутка бодрости, которая в корне не изменит ничего. Через три дня уже потеряется эффект прихода.
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
3Dfx, я вот так же и думаю, т.к все равно заводское есть заводское и я ему доверяю. Не, я понимаю если бы был человек который до меня 100 нив прошил и всем всё нравилось, а то людей та которые конкретно бы сказали: да, я шился у него и всё ОК, нет таких.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати вспомнил, летом ездил к гости на ниве в город Кузнецк Пензенская область, и вот там у знакомого свой гараж где он занимаеться ремонтом инжекторов, прочистка форсунок и шьёт молодешь всякую. У него у самого шевик как у меня 2011 года, и когда он мне чистил форсунки я у него спросил про прошивку и он отсоветовал, кстати у него это стоит 600 рублей))) ну и город там не Тюмень.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Кстати вспомнил, летом ездил к гости на ниве в город Кузнецк Пензенская область, и вот там у знакомого свой гараж где он занимаеться ремонтом инжекторов, прочистка форсунок и шьёт молодешь всякую. У него у самого шевик как у меня 2011 года, и когда он мне чистил форсунки я у него спросил про прошивку и он отсоветовал, кстати у него это стоит 600 рублей))) ну и город там не Тюмень.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Моделист, контроллер Бош, а не Русиш какасишь.
Когда был отечественный Январь - были косяки софта.
Сейчас Бош, и ПО явно под него пишет не ВАЗ, иначе уже давно бы сломали и тюнинговали на Боше, так как.. Как ни крути, нас нем лучше работает, чем на отечественном Январь.
А те жалкие потуги редактировать БОШ.. Только потуги. Как можно там часто то изменить, не понимая до конца алгоритма его работы??? Это как раньше, всем кому не лень в старых ТВ все подряд отверткой крутили.
Весь нормальный современный тюнинг идёт на Январь, так как под него есть полноценный софт. И при этом, любой чиповщик скажет, что на БОШ двигатель работает мягче. А для шнивы есть специальная подпрограмма анти-джерк, которой нет в Январе первого поколения, а во втором он работает гораздо хуже, нежели БОШ.
levsha_tmn, он не потерян. Он лежит в обходчике иммо. Машина же с автозапуском?
Когда был отечественный Январь - были косяки софта.
Сейчас Бош, и ПО явно под него пишет не ВАЗ, иначе уже давно бы сломали и тюнинговали на Боше, так как.. Как ни крути, нас нем лучше работает, чем на отечественном Январь.
А те жалкие потуги редактировать БОШ.. Только потуги. Как можно там часто то изменить, не понимая до конца алгоритма его работы??? Это как раньше, всем кому не лень в старых ТВ все подряд отверткой крутили.
Весь нормальный современный тюнинг идёт на Январь, так как под него есть полноценный софт. И при этом, любой чиповщик скажет, что на БОШ двигатель работает мягче. А для шнивы есть специальная подпрограмма анти-джерк, которой нет в Январе первого поколения, а во втором он работает гораздо хуже, нежели БОШ.
levsha_tmn, он не потерян. Он лежит в обходчике иммо. Машина же с автозапуском?
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
levsha_tmn, значит готовь тысяч 10.
Прошить мозг, удалив метку иммо. На этом можно остановиться.
Можно купить новый иммо, комплект ключей ( чипов).
За очистку контроллера возьмут больше, чем за прошивку. И скорее всего самые беспонтовые прошивальщики вообще не возьмутся стереть иммо. Я думаю, ценник будет около 3-3,5тыс.
Новый иммо не знаю сколько стоит. Наверно больше 2тыс., от 2500руб
Потом возьмут за "прописать" ключ около штуки...
Я советую стереть иммо, сделать мех дубликаты ключа и поставить нас руль Гарант. За те же деньги, но гораздо интереснее выйдет.
Прошить мозг, удалив метку иммо. На этом можно остановиться.
Можно купить новый иммо, комплект ключей ( чипов).
За очистку контроллера возьмут больше, чем за прошивку. И скорее всего самые беспонтовые прошивальщики вообще не возьмутся стереть иммо. Я думаю, ценник будет около 3-3,5тыс.
Новый иммо не знаю сколько стоит. Наверно больше 2тыс., от 2500руб
Потом возьмут за "прописать" ключ около штуки...
Я советую стереть иммо, сделать мех дубликаты ключа и поставить нас руль Гарант. За те же деньги, но гораздо интереснее выйдет.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
ОД мне озвучил что-то в районе 14к, но есть вариант бюджетнее
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#6221960
план пока такой, чипануть, поставить замок усиленный, но я так и не понял, будут или нет у меня работать клавиши на брелке, не хочется терять дистанционное открывание дверей
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 60#6221960
план пока такой, чипануть, поставить замок усиленный, но я так и не понял, будут или нет у меня работать клавиши на брелке, не хочется терять дистанционное открывание дверей
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Vovaa, это увеличенный холостой ход, с 840об до 900. Скорее всего.
Хотя, отключают лямбду, удаляют катализатор, прошивают Евро-2 и выигрывают с гулькин нос. Может сдвигают раньше мощностные режимы. Но кому хочется на ниве увеличивать расход?
Можно двинуть угла повыше и перейти только на 95 бензин.
Но вроде не всё это можно сделать в Боше. У него так всё между собой завязано, что крути ни крути, он все равно подгоняет под зашитые таблицы. А таблицы на БОШ не правятся. Если только как криво обмануть. Но это не полноценный тюнинг, а подгонка под желаемое.
Я так и не понял, в чем была конкретно причина? Кроме привета установщикам - никакой ясности.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_tmn, щееет... У тебя цз с пультом..... Я там тонкостей не знаю.
Ну его нафик, стирай и ставь сигналку. Выйдет за те же деньги много больше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Спрооси у сансаныча, он толково посоветует.
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31398
Хотя, отключают лямбду, удаляют катализатор, прошивают Евро-2 и выигрывают с гулькин нос. Может сдвигают раньше мощностные режимы. Но кому хочется на ниве увеличивать расход?
Можно двинуть угла повыше и перейти только на 95 бензин.
Но вроде не всё это можно сделать в Боше. У него так всё между собой завязано, что крути ни крути, он все равно подгоняет под зашитые таблицы. А таблицы на БОШ не правятся. Если только как криво обмануть. Но это не полноценный тюнинг, а подгонка под желаемое.
Я так и не понял, в чем была конкретно причина? Кроме привета установщикам - никакой ясности.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
levsha_tmn, щееет... У тебя цз с пультом..... Я там тонкостей не знаю.
Ну его нафик, стирай и ставь сигналку. Выйдет за те же деньги много больше.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Спрооси у сансаныча, он толково посоветует.
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... le&u=31398
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
3Dfx, когда ставили сигналку, в заказ наряде был обходчик, сегодня вскрываем, а там хэндмэйд через реле с желтой проводкой, и сделан видно не совсем правильно, да и не аккуратно, я даж симптомы не описывал, а установщик уже сказал какие у меня проблемы))) воткнули покупной обход и все, работает
А зетмоторс уже более меня не узреет, весной буду яму мутить в гараже...думаю еще в жиэм написать на их корявое дилерство, последнее ТО длилось 5 часов 


- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Yakov писал(а):Моделист, Дак я так и думаю, а сейчас думаю стоит или нет, просто у меня авто на газу и горит постоянно чек т.к вторая лямбда ругаеться потомучто выхлоп не соответствует тем нормам под которые он заточен( по крайней мере так газовщики говорят) километров 100 проезжаю на бензине и чек гаснет. После прошивки от авто хочу: тягу на низах, и немного динамики, про расход не верю т.к считаю что чудес не бывает если авто едет шустрее то и хавать наверно больше будет, хотя если расход упадет я не расстроюсь)))Сейчас на бензине расход в городе и с прогревами около 14-15, газа около 18 литров но она у меня и с утра минут 15 грееться и на холостых не глушу практически, а стиль езды у меня 80% город 20% объездная и езжу как дурак активно разгоняюсь и торможу)))
под газ лучше прошить с заменой контроллера на Январь. Думаю эффект будет ооочень сильный.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4