Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
mvy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 466
Репутация: +1

Сообщение mvy » 24 дек 2013, 14:23

офф маленько но все же, а почему AxelF не выдана карточка за сообщение на одно выше ivana484 ???сделал точно также как и IVAN484, но почему то карточку только ивану484 дали :down: :down: :down: :pipec: :pipec: :pipec:

Добавлено спустя 41 секунду:

выборочные наказания пользователей получаются :oops: печалька....

 

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Сообщение CJIOH » 24 дек 2013, 14:35

офф: mvy, потому, что на сообщение AxelF на которое вы указываете, датируется Dec 13, 2013. После него был пост с нормальным оформлением от Dec 21, 2013, надеюсь это станет доброй традицией. Пользователю IVAN484 на пост от Dec 24, 2013 было выдано предупреждение почти по минимальному сроку на 3 дня, кроме констатации его нарушения в виде предупреждения, было на примере показано, как нужно оформлять пост.
За сим обсуждение данное закончим, есть что сказать - вэлкам в личку.
suum cuique

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 24 дек 2013, 14:58

AxelF писал(а):http://www.rusautoinfo.com/toyota-prius-hybrid-proexala-1-million-kilometrov-v-kachestve-taksi-v-vene-26675

Пробег гибридной Toyota Prius, работающей в Вене (Австрия) в качестве такси, недавно перевалил за 1 млн. км.

Несмотря на масштабные отзывы последних лет, многие до сих пор считают Toyota производителем одних из самых надежных автомобилей в мире. Примером такое надежности служит принадлежащая венской службе такси «EcoTaxi» гибридная Prius, которая с момента введения в эксплуатацию в 2007-ом году проехала уже более 1 млн. км.

Интересно, что компания «EcoTaxi» владеет более чем 200 подобных моделей Prius, причем именно эта преодолела миллионный рубеж еще до капитального ремонта. Сообщается, что в течение ближайших нескольких лет компания собирается удвоить пробег этого автомобиля.


Изображение


Написано красиво. 1млн.км. цифра внушительная.
Однако, почему Приусы в России имеют достаточно много проблем в плане поломок. Заходи на любой форум посвященый этой модели. Обсуждаемых проблем просто тьма.
Как то не стыкуется данная реклама с реалями.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 24 дек 2013, 16:01

vladimir2000, покажи хоть одну марку или модель авто которые вообще никогда не ломались
spiritus formicicus

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 24 дек 2013, 16:48

spiritus писал(а):vladimir2000, покажи хоть одну марку или модель авто которые вообще никогда не ломались


вот так и знал, что эта фраза появится.
Ни одна не ходит без поломок. Ну и на такую не скромную рекламу тоже не каждый осмелится.

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 24 дек 2013, 18:24

хочу такой вот такой вот http://news.drom.ru/Honda-Vezel-26269.html

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 24 дек 2013, 20:40

kds72, дамачка там интересная :-)

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 25 дек 2013, 11:04

vladimir2000, ну хорошо, спрошу по другому. Где хоть слово написано что 1 млн. км был пройден без единого ремонта? Капитальный и текущий разные вещи. Любая техника имеет те или иные проблемы в период эксплуатации.
spiritus formicicus

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 25 дек 2013, 13:09

vladimir2000, Вот скрин с одного из форумов по гибридами [url=http://www.car72.ru/images/photo/2013/12/15147.png]
И кто тут ломается? В основном вопросы по 10 и 11 приусам, извини им и годков уже с пробегом. Основные проблемы с авто случаются по причинам того, что:
1. 99% приусов в России изначально куплены не новыми, кто и как их до вас эксплуатировал, обслуживал за частую не известно.
2. 80% приусов в Россию ввезено ни честными людьми☺:-) с ни честной историей, типа не бит не крашен, спидометр не скручен
3.50% людей покупающие авто не шарят в них не проверяют на целостность, честность, наивные:-)
4.20% людей экспериментаторов, несооброжаторов сами доводят авто до ручки
5.20% людей руки крюки крутит от скуки, пытаются что то сотворить, не знают как, но попробуют

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Приус надёжный, экономичный и БЕЗОПАСНЫЙ
РисунокАвторитетная американская организация IIHS (Insurance Institute for Highway Safety, Страховой институт дорожной безопасности) составила собственный рейтинг самых безопасных моделей из тех, что представлены на рынке США. Лидирующие позиции заняли в основном представители японского автопрома.

Рейтинг IIHS состоит из двух частей. В первой – модели, получившие высшую награду организации под названием Top Safety Pick+. Чтобы удостоиться этого звания, автомобили должны соответствовать более жестким требованиям, которые IIHS ввела в действие только в этом году. В частности, помимо хороших результатов при испытаниях по стандартному сценарию краш-тестов (лобовое столкновение, боковой удар и имитация опрокидывания) испытуемые должны успешно защищать своих пассажиров от травм при ударе с 25-процентным перекрытием. Такой удар имитирует столкновение со столбом или деревом. Кроме того, для получения награды автомобили должны располагать и электронными ассистентами, помогающими избежать ДТП, например, системой автоматического торможения перед препятствием.

В итоге в списке самых безопасных машин по версии IIHS оказалось 23 модели, причем по большей части выпущены они японскими компаниями. В частности, в рейтинге присутствуют Toyota Prius, Mazda3, три модели Honda – Odyssey, Civic и Accord, а также новейший седан Infiniti Q50. Европу представляют три модели Volvo и Mercedes-Benz M-класса, а Америку – Lincoln MKZ и Ford Fusion.

Составили в IIHS и дополнительный рейтинг – в него вошли автомобили, удостоившиеся высшего звания Top Safety Pick, но не располагающие вышеописанными электронными ассистентами. В этом списке больше американских моделей – присутствуют, в частности, Chrysler 200 и Dodge Dart, а также представители корейского автопрома, например, Kia Optima и Hyundai Elantra. Интересно, что одним из самых безопасных автомобилей современности назван Volvo XC90, разработанный еще в начале прошлого десятилетия
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 25 дек 2013, 19:24

IVAN484, откуда твоя статейка?
Американский институт дорожной безопасностиIIHS ввел в программу добровольных крэш-тестов фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Итоги нового испытания показались автору сенсационными.

...В список троечников вошли еще две «хонды»: кроссовер CR-V и «Акура-TSX». Лишнее свидетельство тому, что в линейке одной марки не все машины гарантируют одинаковый уровень безопасности. Стоит насторожиться владельцам корейских моделей с эмблемой «Шевроле». Критический балл заработала вся линейка седанов: «Соник» (в России – «Авео»), «Круз» и «Малибу». Но удивление вызывает обилие имен из сегмента «дороже среднего» и премиум-класса. Не блистали в новой дисциплине «Фольксваген-Джетта», «Тигуан», СС и американская версия «Пассата». Не отличились заботой о водителе «трешка» БМВ и кроссовер X1 вместе с «Мерседес-Бенцем» С-класса.
Удивлены? Тогда вот вам еще потрясение: лучшая из «тойот» – «Королла» – заработала за удар с перекрытием в 25% оценку «критично». Ее родственники в лице «Кэмри», «Приуса», RAV4 и «Лексуса-IS» признаны и вовсе опасными. Пятно на имидж «премиума» поставил седан «Ауди-А4», а марке «Киа» не добавили очков «Соул», «Форте» (в России – «Церато») и «Спортидж». Все они также заслужили низший балл.
Подробнее на http://www.zr.ru/content/articles/59822 ... -chetvert/
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 25 дек 2013, 21:44

kds72 писал(а):хочу такой вот такой вот http://news.drom.ru/Honda-Vezel-26269.html

У хонды есть еще такой гибрид. Чем то даже похож на приус

Изображение

Изображение
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 25 дек 2013, 22:38

Последнее время здесь появилось много хвалебных выкладок с различных сайтов. Издание, которое называет себя авторитетным, сказало, что гибриды это круто и все как попугаи это подхватили. Ладно бы издание было Российское, а то какое то буржуйское. Они оторваны от российской действительности.
Вот мы здесь спорим, пытаемся обсуждать, что лучше, что хуже. Но это бессмыслено, потому что мы не договорились о критериях, о методах оценки. Естественно гибрид будет экономичнее УАЗика, но думаю все предпочтут УАЗик, если нам предстоит проехать по размытой лесной дороге. Так что лучше УАЗик или Приус? Вопрос получается глупый, если не определиться чего мы хотим в конечном итоге. И тут проявляются личные предпочтения водителей.
Автомобиль - это вещь, а вещь должна выполнять ожидаемые от нее функции.
По моим предпочтения автомобиль долже обладать следующими функциями:
1. Я не хочу разглядывать заднюю часть чьей то машины, я хочу видеть что прлисходит в потоке. Следовательно автомобиль должен быть выше основной массы автомобилей.
2. Он должен быть вместительный, 3 взрослых не худых в зимней одежде должны помещаться без явного стеснения на втором ряду сидений. В идеале иметь еще третий складной. Следовательно автомобиль должен быть большим.
3. Если я захотел встроится в окно или совершить обгон, я не хочу нервничать. Автомобиль должен быть резвым, т.е. иметь лошадей 200-300. С хорошим крутящим моментом. Тогда V6 или V8.
4. Не хочу иметь проблем на засыпаных снегом дорогах и хочу иметь управляемый на скорости автомобиль - полный привод.
5. Хочу зимой ездить в приджаке (должно быть тепло), а летом не дышать пылью (климат, который мне не придется отключать, что бы кого то обогнать побыстрее).
6. Что бы была возможность затолкнуть туда небольшой шкаф (или два).
7. Тихая, мягкая.
Перечислять можно долго. Увы, но гибридов таких нет в принцыпе. Даже с дизелем автомобили уступают бензиновым аналогам.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я изложил свои критерии оценки. На мой взгляд автомобиль должен быть именно таким. Зачем мне вещь которая удовлетворяет половине свойств.
Можно сравнить в этом разрезе. Те кто покупает автомобиль для других целей, понятно что мне с ними ни когда не придти к единому мнению.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Я бы даже добавил, что гибрид, в моем понимании, вообще какой то слишком узкоспециализированный автомобиль.

Добавлено спустя 7 минут:

spiritus писал(а):vladimir2000, ну хорошо, спрошу по другому. Где хоть слово написано что 1 млн. км был пройден без единого ремонта? Капитальный и текущий разные вещи. Любая техника имеет те или иные проблемы в период эксплуатации.

Тогда в чем прикол, у моего знакомого была Волга ГАЗ-21, он сам уже точно сказать не может сколько раз у него перекручивался счетчик. Во технику в СССРделали!!! Нам просто за годы перестройки внушили, что все что создано нами это отстой, а фуфло завернутое в красивый фантик круто.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 25 дек 2013, 23:13

vladimir2000 писал(а):Перечислять можно долго. Увы, но гибридов таких нет в принцыпе.

http://www.cadillac.ru/escalade/2013-es ... d-suv.html

100% ложится на твои критерии...

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 26 дек 2013, 08:02

Alexander. писал(а):
vladimir2000 писал(а):Перечислять можно долго. Увы, но гибридов таких нет в принцыпе.

http://www.cadillac.ru/escalade/2013-es ... d-suv.html

100% ложится на твои критерии...


Я знаю эту модель, а также гибридные RX450h, X6, Туареги. Их объединяет одна большая проблема - они способны сохранять работу полного привода в течении нескольких минут. С дороги съезжать категорически противопоказано! И нафига такая машина?

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 26 дек 2013, 09:42

vladimir2000 писал(а):
Alexander. писал(а):
vladimir2000 писал(а):Перечислять можно долго. Увы, но гибридов таких нет в принцыпе.

http://www.cadillac.ru/escalade/2013-es ... d-suv.html

100% ложится на твои критерии...


Я знаю эту модель, а также гибридные RX450h, X6, Туареги. Их объединяет одна большая проблема - они способны сохранять работу полного привода в течении нескольких минут. С дороги съезжать категорически противопоказано! И нафига такая машина?

Не болтайте ерундой! (с)
Настоятельно рекомендую ознакомится с конструкцией РК Yukon\Tahoe\Escalade. Как минимум, чтоб не позориться... http://autodata.ru/article/all/platform ... let_tahoe/

Про привод у Вас написано в п4. Ни слова по поводу внедорожных качеств. Да, всё это - не внедорожники. Но со снежными заносами/скользкими подъёмами у них проблем нет.
Хотите внедорожник? Ждите появления гибридного РР...

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 26 дек 2013, 09:47

AxelF, ага видел в городе одну или две .... но что то не нравится так же как и приус

IVAN484
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 599
Репутация: +11

Сообщение IVAN484 » 28 дек 2013, 03:16

Ренаульт, IVAN484, откуда твоя статейка?
Отсюда auto.vesti.ru/doc.html?id=547095
и вот ещё http://motor.ru/news/2013/12/20/iihs/
Самые безопасные автомобили в категории «Top Safety Pick +»
Модель Модель
Honda Civic (4 двери) Volvo S60
Mazda3 Volvo XC60
Toyota Prius Volvo S80
Ford Fusion Acura RLX
Honda Accord (2 двери) Mazda CX-5
Honda Accord (4 двери) Mitsubishi Outlander
Mazda6 Subaru Forester
Subaru Legacy Toyota Highlander
Subaru Outback Acura MDX
Infiniti Q50 Mercedes-Benz M-Class
Lincoln MKZ
Honda Odyssey
Не хочу Вас расстраивать, но у меня все хорошо!

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 дек 2013, 17:35

IVAN484, зашёл на испытательский сайт,вот что он выдал:

2014 Toyota Prius
Маленький автомобиль

УДАРОПРОЧНОСТЬ

Перед небольшим нахлестом...A
Умеренный перекрытия спереди...G
Сторона...G
Крыша прочность...G
Подголовники & мест...G

Где G-это гуд,а А-достаточно,удовлетворительно.
Вполне достойные результаты,не знаю,почему ЗР их осквернил.Всегда доверял автожурналу.
http://www.*/iihs/ratings/vehicle/v/toyota/prius
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 03 янв 2014, 01:31

vladimir2000, посмотрев в начало темы, на большой список вопросов заданных автором понял, что основная ваша проблема не в поиске загадочных источников энергии, которые незаметно пополняют тяговую батарею гибрида в обход законов физики, а в незаметных на первый взгляд потерях обычного авто с постоянно работающим ДВС, даже когда это не нужно, или его работе не на оптимальных режимах с максимальным КПД. В том то и фокус пресловутого Приуса, что он не теряет попусту энергию, глушит ДВС всегда, когда его работу полноценно заменяет электромотор. Не нужно думать, что батарея требует много энергии для зарядки. Для упрощенного понимания, она выполняет функцию небольшого буфера энергии, необходимого для быстрого набора скорости, а затем для эффективного торможения. Пределы заряда-разряда составляют меньшую часть ёмкости батареи. Это необходимо для её продолжительного срока службы.
Все ваши рассуждения по поводу законов сохранения энергии совершенно верны. Приус очень умело распределяет энергию, необходимую для работы машины. Вся энергия, производимая ДВС расходуется только по назначению. В этом заслуга инженеров, в конце концов они для того и старались. А вот обычная машина не умеет экономить бензин, так как ее мотор работает всё время: на сфетофорах, при движении накатом, при торможении, при активном разгоне оптимальные обороты, в смысле КПД, трудно реализовать даже на вариаторах.
Поэтому, ещё раз, не Приус нарушает законы физики, а машина с одним только ДВС не умеет её рационально использовать. От того и экономия топлива, наиболее выраженная в городском цикле движения в теплую погоду.
Уважаемый vladimir2000, наконец, неужели Вы считаете всех владельцев гибридов неразумными, зомбированными несчастными людьми? А их не так мало, их миллионы! Ну нашелся бы хоть один, прозревший и вразумил всех владельцев Приусов, что они чаще других заправляются бензином, чаще других ломаются. Причем не только у нас, а и в Европе, Америке и т.д.
Здесь, в технической части вопроса, отправной точкой служит факт экономической выгоды при эксплуатации гибрида, подтвержденный многолетней практикой во многих странах, а уже потом попытки это объяснить. А у Вас vladimir2000 всё наоборот.
Что касается иных технических характеристик, то например Приус ни чем не хуже одноклассников. По поводу рекуперативного торможения могу заверить - работает оно отлично, спасибо неодимовым магнитам мотора. Колодки включаются в работу только на очень малой скорости, перед остановкой. Очень нравится в нашем суровом климате беспроблемный запуск в самый лютый мороз.

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 08 янв 2014, 11:27

Напишу сюда. Toyota будет продавать автомобили с топливными элементами в 2015 году, новость на русском.
Фото:
Скрытый текст:
Изображение

Новость:
Скрытый текст:
Корпорация Toyota уже давно и успешно продает «гибриды», которые довольно популярны в Европе и США, несмотря даже на более высокую, по сравнению с традиционными авто, цену. Компания уже не в первый раз представляет концепты «водородных» авто, но сейчас было в первый раз объявлено о том, что уже в следующем, 2015 году, такие автомобили поступят в продажу.

Причем это будет не точечная продажа, автомобили с топливными элементами питания поступят в продажу во все мире. Правда, сначала запустят все же тестовую продажу, в Калифорнии, США. Именно здесь другая компания, Honda, стала продавать свой FCX Clarity.

В Калифорнии, кроме всего прочего, уже в следующем году начнется строительство сети водородных АЗС, причем денег в проект будет вложено немало: 200 миллионов долларов США.

Что касается самих «водородных» авто, то предсерийная версия получила название Fuel Cell Hybrid Vehicle, и она будет представлена уже на следующей неделе, во Франкфурте. Авто оснащено силовой установкой Hybrid Synergy Drive (такая же стоит в Prius). Кроме того, установлены и два баллона высокого давления для водорода, а также батарея 21 кВт·ч.

На одной заправке водородом автомобиль, по словам разработчиков, будет проходить расстояние около 560 километров. Правда, цена будет весьма высокой: 110 тысяч долларов США.
Via theverge
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 10 янв 2014, 14:10

ы писал(а):vladimir2000, ...основная ваша проблема не в поиске загадочных источников энергии, которые незаметно пополняют тяговую батарею гибрида в обход законов физики, а в незаметных на первый взгляд потерях обычного авто с постоянно работающим ДВС...


Я здесь полностью согласен. Но есть существенные моменты о которых стоит поговорить. Я приведу выдержки из Вашего сообщения и изложу свой взгляд на вещи:

ы писал(а): ...обычная машина не умеет экономить бензин, так как ее мотор работает всё время...

ы писал(а): ...экономия топлива, наиболее выраженная в городском цикле движения в теплую погоду...

ы писал(а): ...неужели Вы считаете всех владельцев гибридов неразумными, зомбированными несчастными людьми? А их не так мало, их миллионы! Ну нашелся бы хоть один, прозревший и вразумил всех владельцев Приусов, что они чаще других заправляются бензином, чаще других ломаются...


Во-первых, неправда, что обычные машины не умеют экономить бензин стоя на светофорах и в пробках. На практике уже очень давно используется система "Старт-Стоп", отключения цылиндров и т.п.. В данном случае счет 1:1.
Во-вторых, не считаю постоянно работающий ДВС, чем то негативным с точки зрения экономии топлива. Сам наблюдал и читал на специализированных форумах, что в холода, когда необходим подогрев в салоне, ДВС работает постоянно у гибрида. В жару я думаю, тоже самое - компрессор кондиционера достаточно энергоемкая вещица. В последних версиях Приуса, на сколько мне известно, привод кондиционера электрический, но работает-то он от аккумулятора (от генератора и ДВС в конечном счете). Здесь не может быть ни каких технических хитростей, сберегающих энергию, подобную рекуперации торможением. Даже наоборот, механическое-электрическое-механическое преобразование обязательно скажется на КПД узла. Причем, кто помнит, КПД узлов нужно перемножать. Представьте три узла по 0,99 каждый. Что в итоге 0,99*0,99*0,99=0,97. Это я образно показываю.
Тоже и для нагрева салона. Тепло идет только от сгорания бензина в ДВС. В последних Приусах от электрического тэна. Все вышесказанное относится и к этому случаю. Поэтому очень правильно сказано: "'экономия в теплую погоду наиболее заметна", потому что можно открыть окна. Но я например, всегда езжу с закрытыми окнами и с работающим климатом. Я не хочу дышать выхлопными газами, пылью и вообще люблю постоянную температуру в салоне и зимой и летом.
Вывод, когда мы говорим о гибриде, мы почему то всегда считаем затраты только на энергию движения и не считаем полные затраты энергии на автомобиль. В автомобилях с обычным ДВС мы посчитаем все подряд. Это же не правильно.
В рекламных обзорах, пошли еще дальше. Показывают как гибрид умеет ехать только на аккумуляторах, акцентируя внимание на том что это бесплатно. И сравнивают с обычным авто, без современных систем экономии. Про Стоп-Старт даже не вспоминают, а эта система неплохо снижает расход.
Т.е. в головы людей заведомо закладывают неправильные системы оценок.
Поэтому я считаю, что большинство людей даже не задумываются и верят на слова изданиям называемыми себя авторитетными. Много людей верят в Бога и являются суеверными одновременно. Неужели эти люди являются разумными?

ы писал(а): ...отправной точкой служит факт экономической выгоды при эксплуатации гибрида, подтвержденный многолетней практикой во многих странах...

Тут не соглашусь. Уже везде, где только можно посчитать посчитали и любой желающий может взять калькулятор. Что первоначальная цена гибрида никогда не окупится экономией топлива. Машина или отправится на свалку или в лучшем случае будет продана первым хозяином. Вторичный рынок я не рассматриваю, поскольку это уже не показатель. У любого авто начинают проявляться и касеки и болезни и продаваться может срочно, поэтому цена ни о чем не скажет.
Более того, в ряде стран гибриды пользуются популярностью именно по причине экономичности. КАК???? А так, там государство датирует. Получается экономия за чужой счет.

ы писал(а): ...По поводу рекуперативного торможения могу заверить - работает оно отлично, спасибо неодимовым магнитам мотора. Колодки включаются в работу только на очень малой скорости, перед остановкой. Очень нравится в нашем суровом климате беспроблемный запуск в самый лютый мороз.

Систему рекуперации торможением, считаю действительно правильной технологией. Хотя я не думаю, что с помощью этой технологии можно много закачать энергии в аккумулятор. При затяжных торможениях согласен, а в реальных нет. Быстрый разгон и резкое торможение - это наш городской цикл. Попробуйте зарядить так сотовый телефон, многократно втыкая его в розетку на несколько секунд. За день таких манипуляций не более 5%. А сколько стоит эта система рекуперации на гибриде??? Стоит ли овчинка выделки? В технико-экономическом обосновании принято учитывать не только периодические затраты, но и разовые.

Отдельно хочу обратить внимание на аэродинамику Приуса. Данный показатель существенно влияет на экономичность. Есть даже фраза: "Кузов Приуса - сплошная аэродинамическая функция". Но это заслуга не гибридной установки. Что будет с расходом, если начинку Приуса подсунуть в кузов Жигулей, или наоборот заменить кузов Жигулей на Приусовский.

Надо сравнивать все же в равных условиях и одинаковые критерии, а не выбирать все самое лучшее у одного и худшее у другого и оценивать систему в целом.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Alexander. писал(а):
vladimir2000 писал(а):...Настоятельно рекомендую ознакомится с конструкцией РК Yukon\Tahoe\Escalade. Как минимум, чтоб не позориться... http://autodata.ru/article/all/platform ... let_tahoe/


В чем я опозорился интересно? В статье обычные автомобили, а не гибриды. Так я и говорю, что обычные лучше гибридов.

ы
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение ы » 14 янв 2014, 21:22

vladimir2000, Хочу отметить вашу настойчивость в поиске истины. Это вызывает уважение. Однако не стоит так увлекаться деталями процесса, рассматривать отдельные явления, особенности работы систем гибридной машины, сравнивая её с обычной. Я не зря упомянул инженеров Тойоты, создавших Приус, для удобства сравнения, т.к. сам владею такой. Напомню также, что при проектировании тойотовцы запатентовали более 600 изобретений, реализованных позже в железе.
Почему же вы не раскритиковали моё "предположение", что гибридные машины реже бывают на заправках.
Как известно обычный и гибридный автомобиль использует энергию запасенную в бензине. Все возможные потребители энергии со всеми мыслимыми и не мыслимыми технологическими ухищрениями, режимами работы и любыми другими их особенностями так или иначе потребляют топливо, запасенное впрок из бензобака, и только от туда. Никаких сторонних источников у них нет в принципе (об электромобилях речи не идет). Можно сколько угодно приводить примеры работы отдельных узлов, разбираться в их преимуществах и недостатках друг перед другом, производить математические расчеты, но закона сохранения энергии не обмануть. Результирующим фактором, в итоге, является уменьшенный расход топлива гибридной машины относительно обычной, при прочих равных условиях. Мне тоже интересно бывает разобраться в технических тонкостях неизвестного явления. Но рассматривая столь сложный вопрос как работа целого автомобиля, тем более гибридного, с его десятками отдельных систем, тысячей! датчиков, непобедимым бортовым компьютером, виртуозно управляющим всей этой махиной технологичного оборудования просто невозможно. Для такой гигантской исследовательской работы очень нужно определить какой-то алгоритм. Иначе вы рискуете никогда не ответить на все поставленные и вновь возникающие вопросы. Поскольку многие сомнительные для вас положения в гибридной технике касаются энергоэффективности, я в первом своем сообщении упомянул о экономии топлива в гибридной машине против обычной. Кстати не только Приус, а все существующие гибриды экономичнее простого бензинового аналога. Вообще, идея создания гибридной машины возникла именно с целью экономии топлива ИМХО, как фактор конкуренции автопроизводителей, и сразу показала свое приемущество. Поэтому "плясать" я рекомендую от этого (топливного) факта, как не вызывающего сомнения. А вот теперь можно и за цифры взяться: какой принцип работы, какая технология сколько экономит. Суммировав все нововведения реализованные в гибридной машине мы должны получить ту самую разницу, которая и выражается в л/100 км. Например: Приус в некоторых условиях съедает 7 л/100км. Похожая машина только с ДВС, в таких же условиях съела 11 л/100км. Вот эту разницу и нужно искать – где и когда, каким способом, какие узлы и пр. на протяжении 100 км. сэкономили 4 литра, при желании разобрав по деталькам потроха машины. Я намеренно не углубляюсь в технические тонкости работы гибрида. Это уже отдельная тема.

Добавлено спустя 3 часа 10 минут 18 секунд:

Приводя в пример мировой опыт эксплуатации Приусов я имел ввиду именно топливную экономичность. Поощрительные меры для будущих гибридоводов за рубежом, на государственном уровне в виде различных льгот не оказывают влияния на уровень мирового признания по мнению самых разных статистических центров, институтов, автоэкспертных лабораторий, агентств, в т.ч. страховых. Поэтому интерес к автомобилю складывается не только из соображений первоначальных денежных вложений. К тому же субсидирование покрывает, по моему мнению, только ту часть стоимости, на которую гибрид превышает стоимость одноклассников. И, наконец, какая разница каким способом владелец сэкономил на приобретении машины. К тому же дальнейшая эксплуатация сэкономит ещё немало, и причем в свой карман. Это у них.
В нашей стране никаких льгот конечно нет, машина дорогая, особенно если новая. Упреки в том, что при перепродаже могут быть значительные потери – неуместны. Вторичный рынок подтверждает – авто очень медленно теряет стоимость. Заслуга надежности Тойоты, особенности конструкции и статистика неисправностей. Все остальные косяки эксплуатации не специфичны, не касаются только гибридов, а присущи любым авто.
Не я первый на форуме возмущеннно возражу: Почему снова и снова заходит речь об ОКУПАЕМОСТИ машины. Что это вообще такое? Почему эта самая окупаемость оглашается для гибридов? Если купить Камри, гелик, лексус, Х5 - когда они окупяться ? Зачем покупают такие невыгодные автомобили. А может ли окупиться проездной билет на автобус, если потратить эти деньги на пирожки и бегать на этой энергии по маршруту от дома до работы? Если бы окупаемость как термин фигурировала в лексиконе каждого автовладельца и напрягала ежедневно мозг, я уверен, все пересели бы на «Оку», мотоциклы, мопеды, сигвеи, велосипеды, роликовые коньки, а большинство ходили бы пешком, так как это еще и для здоровья полезно. Что-то я этого не наблюдаю. Любой, кто через пару-тройку лет, имеет возможность поменять машину (и делает это) на новую, или классом повыше не знает что такое окупаемость и с чем её едят. Даже те, кто никогда не меняет машины также не понимает смысла окупаемости, так как машина выполняет свои функции, а альтернативы ей часто просто нет.
Могу предположить, что приблизительно аналогом Приуса является Авенсис. Частенько сравнивают эти машины. Если не брать в расчет внешность и интерьер (о вкусах не спорят), некоторые функциональные внутрисалонные различия, это действительно сравнимые машины. Почему же в таком случае покупка Авенсиса это как бы нормально, а вот чтобы купить Приус, нужно ещё с каркулятором побегать вокруг машины. Ну кто же заставляет массово пересаживаться на гибриды. Это дело вкуса. Ездят на хаммерах, жуках, кабриолетах, некоторые на вертолетах умудряются передвигаться. Машину, особенно дорогую, берут для того, чтобы выразиться, молча показать свою успешность, важность в этом мире. Гибрид не из этого списка, но ещё и не ширпотреб. Обидно, когда сделав такой выбор нужно еще оправдывать его, что это хорошо, престижно, приятно, удобно.
Для, человека с техническим уклоном, Приус много интереснее любых других, именно интереснее, к тому же ни чем не хуже аналогов.
А не посчитать ли нам теперь когда окупится яхта арабского шейха, можно ведь и на «Ерше» на вёслах из пункта А в пункт Б…?

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 16 янв 2014, 10:34

ы, Начну с последнего.
Для, человека с техническим уклоном, Приус много интереснее любых других, именно интереснее
Тут я всеми руками ЗА. Только скажу, что не Приус, а все гибриды. Изначально я заинтересовался им чисто технически. В детстве еще собирал для себя электромобильчики на автомобильных аккумуляторах; окончил два ВУЗа, имеющих отношение к данной тематике. Поэтому у меня нет цели обгадить идею гибрида, но есть цель разобраться с ней на всех уровнях, от конструктивных, до эксплуатационных.
Конструктивно - я восхищаюсь этой идеей, а вот эксплуатационно - я вижу в основном недостатки.

На счет окупаемости.
Вы немного не правильно поняли. Когда говорят об окупаемости гибрида, имеют в виду окупаемость разницы между гибридной и не гибридной версией (относительная окупаемость). Т.е. я могу купить гибрид и якобы (спорный момент) экономить на топливе и купить за более низкую стоимость аналогичное авто и тратить на бензин столько, сколько и все. Если посчитать общую стоимость владения автомобилями за его жизненный цикл, то однозначно обычное авто окажется дешевле. Что касается ТО, в сам сервис не звонил, а в инете почему то сложно найти инфу, но то что я видел...я кроссовер обслуживаю дешевле, салидный внедорожник у меня не намного дороже выходит. Я имею в виду только официальные сервисы для новых автомобилей. Таким образом, могу сделать вывод, что гибриды покупают не из-за экономии на топливе, а потому что это интересно попробовать. В инете есть статейка "Гибриды на один раз", там об этом тоже написано. Если экономия на топливе не имеет смысла, то за 1,4млн. (это стоимость Приуса), я предпочту купить неплохой Кроссовер и не заморачиваться сколько он потребляет. Сравнивать эти классы машин, даже как то не удобно. Поэтому мне не понятно, что движет людьми, которые покупают гибриды.

По поводу, что Приус медленно теряет стоимость со временем:
Постоянно слышал такую фразу, что покупать гибрид на вторичном рынке - это "кот в мешке", причем гораздо больше, чем при покупке обычных авто. Причина тому, неуверенность покупателя в исправности акк.батареи. С мой точки зрения - это логично. Посмотрел в инете на цены подержанных Приусов. Потерять 50% цены за 4-5 лет - это называется медленно теряет???

Вы пишите: Приус в некоторых условиях съедает 7 л/100км. Похожая машина только с ДВС, в таких же условиях съела 11 л/100км.
Все правильно, но ключевое слово "в некоторых условиях", потому что в других некоторых результат будет обратный. На счет расходов на 100км, я склоняюсь считать, что расход в реали не может быть ниже паспортного (паспортные - это уже идеальные); паспортные расходы, сильно занижены, поскольку в реали возникает слишком много неблагоприятных факторов. Первое, я думаю не вызовет сомнений, а вот второе требует неких пояснений. Чем слабее движок, тем больше эта разница на практике. В интернете есть даже статейка, исследовали много автомобилей по вполне понятной методике, в том числе и гибриды, и пришли к выводу, что отклонение доходит до 60%, у мощных автомобилей 10%. Объясняется тем, что на мощный ДВС внешние неблагоприятные факторы оказывают гораздо меньшее влияние.

Да, я не стал явно критиковать фразу, о том, что гибриды на заправках бывают реже. Причина: я не уверен в этом утверждении. У меня нет Приуса и его аналога - сравнить сам не могу. Сравнения других меня не устраивают. Каждый хвалит, то что имеет. Причем зачастую не знают границ. Я уже писал в этой ветке. Так сильно рекламировали владельцы Приусов динамику, сравнивая ее с 2,5л ДВС. Я на это молчал, потому что, ответить было нечем, я даже верил этому. До тех пор пока не погонялся сам. Я был в шоке от результата. Разница в динамике просто не сопоставимая и не в пользу гибрида. Теперь я очень скептически отношусь к утверждениям о расходе.

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 янв 2014, 10:56

vladimir2000, по расходу.... зайди почитай и сравни расходы в ЭТОЙ теме. Хотя бы последних пару тройку страниц. Ну и тут есть фотки.
spiritus formicicus

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 16 янв 2014, 11:09

кроме сиюминутной выгоды в плане экономии топлива в отдельно взятый отрезок времени -год, два, три, у гибрида в ообщем то нет плюсов, так как стоимость ремонта при выходе из строя одного из узлов авто сведет на нет всю выгоду в прошлом.
Вообще на форуме есть люди, которые владеют приусом досточное долгое время? пусть они отпишутся что да как произошло с авто во время эксплуатации!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 16 янв 2014, 11:25

Электричество из розетки. то есть кто то сжег нефть, газ , дрова. Может эффективнее чем ДВС. По передаче этого количества энергии, смысл уходит в ноль. бухгалатер не одобряет.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 янв 2014, 11:28

proektant, а на не гибридном авто ничего из строя не выходит? Или все поломки устраняются бесплатно?
spiritus formicicus

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 16 янв 2014, 11:55

spiritus, все ломается, но я лишь хотел сказать что на традиционных авто все же ремонт, запчасти выйдет дешевле чем выход из строя той же самой батареии на приусе!

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 16 янв 2014, 13:22

Вот не могу понять я, где некоторые уважаемые форумчане берут такие цифры расхода? Fiat Grande Punto, 1.4, на роботе 4,2 литра по трассе со скоростью 120-140? Авто с двигателями 2.4 с расходом 5-6 по трассе со скоростью 120? Ездил на Punto год - 6,5 литров на 100 км со скоростью 100 км/ч, если 130 км/ч - 7,5. По городу 12 литров на 100 км. Сейчас Golf 1.4 TSI - город 12-13 литров, трасса - 6.5 - 7 литров. И не сказать, что я по городу гоняю как антилопа. Езжу со скоростью потока.
Могу предположить, что большинство намерено занижает свои цифры расхода топлива, чтобы убедить себя и других в правильном выборе авто (типа деньги не зря потрачены и мой автомобиль хавает меньше чем твой, и вобще он самый экономичный, надежный и современный в свем классе )))). Так же и владельцы гибридов. Миимальный (паспортный расход топлива) недостижим в обычных условиях. При 1 литре топлива в баке, 40 килограммовым водителем, на энергосберегающей резине по энергосберегающему покрытию с попутным ветром м.б. и можно достичь показателей, указанных производителями в характеристиках любого автомобиля. ИМХО.
Против гибридов ничего лично не имею, хотят люди создавать для себя иллюзию экономии - пожалуйста, но будущее считаю у них есть (у гибридов), хотя бы в качестве промежуточного звена между ДВС и электродвигителем. Выпуск гибрида в серию считаю простой обкаткой (испытанием) новых технологий для устранения различных косяков и адаптации их для длительного использования в различных климатических условиях.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

Сообщение spiritus » 16 янв 2014, 14:33

proektant, батарея целиком около 30-40 т.р. Но полностью из строя выходит очень редко.
На 20-м кузове (2003-2008г.г.) японские инженеры оставили 28 модулей по 6 элементов. Эти модули установлены за задним сидением и взаимозаменяемы. По-этому при неисправности меняют один-два модуля, а не всю батарею, и едут дальше.
spiritus formicicus