шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 янв 2014, 14:14

levsha_tmn, в боше прописано держать угол максимальный, к примеру 30*. Если Он детектирует детонацию, то начинает "заваливать" угол.
Калибровки залиты жестко, все держится в пределах ЗАДАННОГО среднего, новытягивается к лучшему эффекту. Причем связь между всеми датчиками не явная, но тем не менее все параметры очень сильно завязаны между собой. Не явная - т.е. неизвестен алгоритм взаимодействия датчиков. Калибровки даже при изменении, по неясным причинам подтягиваются к средним. Т.е. вроде изменяешь, но по факту, практически ничего не меняется. То ли переход в аварийный режим, то ли еще чего... к заданным таблицам значений.
Таблицы править на боше не получается. Если и получается, то надо править, ездить, потом перезаливать прошивку.
Принципиальное отличие от Января - нет он-лайн настройки, т.е. "на ходу". Поэтому процесс настройки может длиться бесконечно, да и то в ограниченных пределах прошитых таблиц.
Январь позволяет править он-лайн. Т.е. сел и поехал, намтройщик в реальном времени крутит настройки. В итого, настройка занимает пару часов обкатки в стационарных и переходных режимах.
Для Января есть подробный хелп настройки. Он известен настройщикам. Ясна взаимосвязь всех параметров и датчиков.
Газ имеет другое октановое число, нежели бензин. Поэтому на Январе можно достаточно точно выставить УОЗ. Соответственно, лучше приход, меньше шансов прогара клапанов и седел клапанов. Под газ крайне рекомендуется замена седел на жаропрочные.

На заводской прошивке на газе будет очень низкий УОЗ. Все колхозные ГБО славятся прострелами в глушак, иногда с его отрыванием :) Часто, на газе машина прет, а на бензине нет. Или наоборот. Сейчас ставят каие-то вариаторы... Это скорее всего обманки для контроллера.
Я не очень разбираюсь в прошивках. Но считаю, что лучше править контроллер управления, чем обманками изменять характеристики датчиков для обмана контроллера управления. Обманки слишком примитивны, поэтому в стационарных режимах они будут как-то работать, но в переходных режимах (сброс газа или резкий газ) будет твориться черти что. Двигателю от этого не похорошеет.

У настройщика есть инженерный январь, которыйработает он-лайн. Он настраивает машину на ходу, а затем скачивает прошивкуи заливает в обычный заводской.

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

В Тюмени лучшие отзывы о Дмитрии Белоглазове. Поиском по форуму можно напйти его тлф. Он-лайн настройка требует времени и стоит дорого. На газу обычно ездят "прижимистые" товарищи и они не готовы раскошелиться на поноценную нормальную прошивку.
Прошивка под турбо стоит примерно 7тыс. Возможно, под газ стоит столько же. Поэтому многие ездят на "колхозном" ГБО и тра..мучаются. Машина едет, но расход газа большой, машина едет не особо бодро. Хотя, по идее она должна ехать не хуже, чем на бензине. Скорее всего под газ надо шлифануть ГБЦ для поднятия степени сжатия.
есть четкая и жесткая взаимосвязь между октановым числом топлива и степени сжатия двигателя. У нас, степень сжатия очень низкая, примерно 9.15-9,3 , оптимальная под 92-95 бензин. Под газ надо примерно от 10,5 и выше. Но выше 10,5 чревато детонацией на обычном бензине.

 

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 20 янв 2014, 14:36

Поставлю, прошьюсь, отпишусь.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 янв 2014, 14:38

именно по этой причине ГБо одно время было запрещено на ГТО. Так как поставить газ- надо многое изменить в программе управления двигателем и изменить железо двигателя. Это работа для целого конструкторского бюро, а не для гаражного колхоза.
Установка ГБо - это целый комплекс мероприятий с двигателем и программой управления, а не тупое прикакивание баллона.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 янв 2014, 15:11

3Dfx писал(а): Хотя, по идее она должна ехать не хуже, чем на бензине.


На Шниве предыдушей стояло ГБО 3-го поколения ставили, в Намик(они благополучно исчезли) и на вторую ставил ГБО 4-го поколения OMVL в Элитгазе.
Что та, что эта на газе и на бензине ехали ОДИНАКОВО. Никакой разницы в потере мощности не было.
Какие прошивки были не знаю, не интересовался но в 2008 году в Намик прошивка под газ стоила 2000 руб., в Элитгазе она включена в общую стоимость работ.
Хочешь попробовать, приезжай покатайся. Первая ушла в Бердюжье. А вторая у меня еще.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 янв 2014, 15:18

Спасибо, но у меня нет интереса к ГБО. Уже почти все подготовлено под установку компрессора sc14.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 20 янв 2014, 15:22

подписываюсь под каждым словом, ставил на Приору в ЭлитГазе ГБО, все отлично
на шевика ставлю в пятницу в ЭлитГазе, только BRC, на приоре стояла Альфа М
на счет прижимистости, я бы не сказал, к ним регулярно ездят обслуживаться/ устанавливаться, крузаки, инфинити, хамеры, которые стоят как 10 наших с вами шнив

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 янв 2014, 15:23

3Dfx писал(а):Спасибо, но у меня нет интереса к ГБО. Уже почти все подготовлено под установку компрессора sc14.

Тогда верь на слово. Нормальные установщики перепрошивают так, что мощность не теряется, однозначно.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 янв 2014, 15:40

при правильном комплексном подходе, она должна заметно подрасти "на низах", за счет поднятой степени сжатия.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

levsha_tmn писал(а):подписываюсь под каждым словом, ставил на Приору в ЭлитГазе ГБО, все отлично
на шевика ставлю в пятницу в ЭлитГазе, только BRC, на приоре стояла Альфа М
на счет прижимистости, я бы не сказал, к ним регулярно ездят обслуживаться/ устанавливаться, крузаки, инфинити, хамеры, которые стоят как 10 наших с вами шнив

так коммерсы- самый прижимистый народ. Копейка рубль бережет. А крузак перевести на ГБо -святое дело :) Я тебе точно говорю! ;) Ибо его расход совсем ни в какие рамки не лезет по городу+малый объем бака при таком расходе. Посещать заправку каждый второй день- напрягает, если в день нарезать по 200-300км, а не ездить от дома к офису и обратно.
Просто поверь мне :)

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 20 янв 2014, 16:05

Дело не только в "прижимистости", еще и в психологии. Я тут монопривод заправил на 1590 руб., проеду в полтора раза больше чем на Шниве с ГБО с полной заправкой за 530 руб. Т.е. лучше я один раз выложу много, а потом буду платить по чуть-чуть и этот каждый раз будет ПРИЯТНО. Тем более знаю, через год-полтора, это сумма отобъется за счет экономии. А так сразу 1590 руб. как-то ТЯЖКО.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 20 янв 2014, 16:13

в общем, выбор ГБО, дело каждого, есть и сторонники и противники, я думаю копья ломать не стоит, ни чего нового все равно не выясним

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 20 янв 2014, 18:45

salomat, верно. Чтобы заправить Прадо раз в два-три дня, надо иметь наличности на 60л бензина. Да и сам ритуал несколько напрягает. Т.е. на каждый третий день уже с утра надо быть на заправке.
Там бак маленький, около 80л. Одна приличная поездка. и он пуст на 2/3. Особенно зимой.
На любом пузотере можно смело продержаться дня три-четыре.
такой расход на прадике зимой не редкость, если пилить только по городу
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

обращаем внимание, что бак почти полный, а сверху запас топлива на пробег всего ничего.
Изображение

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 21 янв 2014, 02:54

Здорова мужики я тут пропустил тему про гбо. Вообщем мое мнение такое: ставил примерно год назад, по моим расчетам окупилось летом, проездил чуть больше 20 т.км. расход по трассе летом хороший около 12-13, город лето 15, город зима 17-20 смотря сколько греешь или сколько девушка в магазине проторчит, а я в машине греюсь))) Баллон 51литр по факту более 36 не залазит, сейчас мне 36 литров около 500 рублей хватает на 200-220 км, режим город пробки плюс установщмк обязывает каждые 10 т.км ездить на обслуживание это еще 1000 рублей, за фильтра которые стоят 300 рублей, нихрена не проверяют не герметичность системы постоянно газом на холодную прет, замучился хомуты менять, настройки сбиваються те говорят время какоето сбилось, еще прокладку летом гбц пробило, думаю что из за газа, а еще газ у нас говно и я фильтра каждые 5 т.км меняю еще 500 рублей в тюмени не где дешевле не смог найти хотя знаю что есть. А так если честно это у нас первое авто на который мы газ установили и я надеюсь последнее, коли купил такую машину сумей заправить, естественный отбор))) а газ установили ради интереса, в принципе экономия есть но она не стоит на половину багажника где баллон и мучение по левой трассе найти газовые заправки)))

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 21 янв 2014, 07:59

Yakov, где ставили газ?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 янв 2014, 14:30

Седня психанул, слил всю пэтроканаду, в двиг залил RAVENOL VSI SAE 5W-40, в трансмиссию CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90, замена свечей также...попробуем, поездим, посмотрим

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 21 янв 2014, 19:30

levsha_tmn, в Канцлере на аккумуляторной,вот сегодня например поменял газовые шланги которые идут от редуктора к форсункам, думал фомуты поменяю а там когда снял увидел что шланги пережаты, пошел купил воздушный шланг который идет от вакуума к двигателю, вроде перестало вонять газом)))

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Vovaa, правильно сделал я еще в прошлом коду в морозы поменя трансмиссионку всю, дак на прежнем масле до того даходило что когда еду из микрорайонов в центр тормозами практически не пользовался)))

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 21 янв 2014, 19:45

Yakov писал(а):levsha_tmn, в Канцлере на аккумуляторной,вот сегодня например поменял газовые шланги которые идут от редуктора к форсункам, думал фомуты поменяю а там когда снял увидел что шланги пережаты, пошел купил воздушный шланг который идет от вакуума к двигателю, вроде перестало вонять газом)))

страсти какие вы рассказываете, видимо не повезло с установщиками

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 21 янв 2014, 20:19

Yakov, Vovaa, включаешь с вечера понижайку, пока со двора утром выехал -вуаля! все перемололось :)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 21 янв 2014, 20:28

Да тут даже не страсти, и установщики везде одинаковые, установщик же не обязан за мной постоянно бегать и смотреть вдруг что то там случилось, если бы я к ним приехал и тыкнул пальцем что я переодически делаю но это касаеться только мозгов ГБО, то они бы устранили проблему, а мне 150 рублей на шланг и 3 фомута по 20 рублей не сильно жалко, да тут хотябы я сам сделал и знаю как это все делалось, вдруг если что)))

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 21 янв 2014, 21:33

3Dfx, блин, где щас живу выехал и опа, Широтная)) а вот где буду жить, там да, до нормального проезда еще ехать с 800 м))) кстати...с заменой масла ушел стук в ГК и практически ушел стук при пуске в механизме ГНЦ... петроканада неплохое масло...но не лучше лукоила.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 21 янв 2014, 22:38

У меня давно компенсаторы убраны, гидронатяжитель убрал при капиталке . Когда машинка начала жрать масло (после 120ткм)- натяжитель как сигнализатор подлива работал, цепь затарахтела- масло лей
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 22 янв 2014, 09:12

Поверите или нет... Стоит ГБО 3-поколение, расход как у Yakov, но гемороев ни каких! Жрет любой газ на ура, работает ровно, мой пробег на нем больше 30ки (тьфу, тьфу, тьфу...). Только на днях всплывала проблема, начала глохнуть, оказалось резко упал уровень тосола (помпа наелась). При покупке машины газ стоял но не работал, обращался в разные конторы - все пытались поднастроить и эффекта хватало только выехать за ворота :lol2: . Плюнул на грамотных сертифицированных специалистов и залез сам в редуктор (околела тосольная мембрана), поставил ремкоплект и все стало ок. Фильтр меняю раз в год, стоит толи 20 толи 40 руб. не помню, дел на 5 мин, а мыльной водичкой помазать и у самого мозгов хватает. Не боги горшки обжигают, а своим рукам я больше доверяю чем сертифицированным дядиным (которому пофиг в принципе, все равно никто с него не спросит). Конечно есть операции которые необходимо там делать, например баллон переосвидетельствовать, но это в принципе к повседневной эксплуатации мало относится

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 22 янв 2014, 10:09

_m61_, а чё не верить? Сам на 3 поколении проехал около 70 тыщ км. Работало нормально. Доволен им. Сейчас на Новой Шниве стоит 4-е OMVL. Особой разницы не чую, только в цене на 10 тыщ.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 22 янв 2014, 11:35

Друзья мои, прошу помощи и совета.
Имеем стоковую резину Баргузин на 15 тазиках с салона, резину я продать не смогу, отдам тестю, а вот на диски хочу поставить грязевую резину.
Грязевая резина нужна 2 месяца в году, весной и осенью, и возможно на совместные покатушки, чтобы в поселке ездить вот по таким дорогам
Изображение

Какую размерность лучше поставить на продные тазики 15? Сейчас насколько я понял стоит стандартный размер 205/70 R15
Может быть также порекомендуете резину, планирую заказать Куперы, через ШниваКлуб, но может быть за эти деньги что-то будет не хуже у нас в Тюмени[/img]

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 янв 2014, 11:53

Ну если деньгами располагаете то можно и ее. А более дешевле думаю Корды. Если лифт не будете делать то с размером как раз угадали
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 22 янв 2014, 11:55

levsha_tmn, мне так кажется любая резина пойдет, в т.ч. и заводская! это ведь какая ни какая, но дорога! ИМХО не более!

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 22 янв 2014, 12:16

levsha_tmn, у меня корды для таких условий, на 15 штампе,ездил на грязевой резине много (максисы и ), не скажу что корды УГ, но и не идеал, цена/качество соотноесено хорошо, не сильно шумная, лезет по глине только в путь :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

KLF, масло то лей...а если а щупе максимум)))) понятно что либо оно густовато, либо что-то с подачей маслица

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 22 янв 2014, 12:21

Моделист писал(а):Ну если деньгами располагаете то можно и ее. А более дешевле думаю Корды. Если лифт не будете делать то с размером как раз угадали

поддерживаю. У них один недостаток, порождают чувство вседозволенности в каках, и вот на - засел. :smeh:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 22 янв 2014, 12:53

levsha_tmn кстати в теме Куплю, продам, меняю есть резина с досками в вашем размере, Корды
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 22 янв 2014, 12:54

salomat, тут даже не вседозволенности а здорового поМужскогооргананазваниЕизма :smeh: в песке они коварны...весьма

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Кстати я тоже свои думаю продавать на штампах (пробег 7 тыс)...наверно буду ставить лебедя и АТ резину.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 22 янв 2014, 13:04

Лифт делать не планирую, барахолку посмотрю
Vovaa, куда мне штампы :) если отдельно продавать будете, думаю возможно рассмотреть