Авто не снимается с охраны (при запуске мотора сраб. сигн.)

Автосигнализации и противоугонные системы
MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Авто не снимается с охраны (при запуске мотора сраб. сигн.)

Сообщение MrME » 19 янв 2014, 07:49

Всем доброго дня.

Машина долго стояла; вчера пытались завести, двери открылись нормально, при попытке пуска двигателя - срабатывает сигнализация. Закрыл, открыл, закрыл, открыл, на какой-то раз с охраны снялась нормально. Пытаемся запустить мотор - фары гаснут, в общем - сел аккум (кстати, на днях приходила СМС от сигнализации о том, что аккум разряжен). Прицепили провода к машине с заряженным АКБ, завелась без проблем. Списали на глюк из-за разряженного АКБ.

Сегодня утром: нажимаем кн.2 на брелке, двери открываются, садимся в машину, при запуске двигателя срабатывает сигнализация. Двигатель соответственно не запускается. Закрываем двери, нажимаем кн.1, машина на охране. Снова кн.2, история повторяется. Раза после 10го плюнул, запустил мотор и снял с охраны с помощью телефона. Покатались, приехали, заглушили мотор. Через некоторое время опять ехать, опять то же самое.

Какие могут быть мысли, что за фигня и как с неё бороться?

Машина VW Tiguan, сигнализация Pandora DXL 3950, установлена у дилера VW при покупке авто. В машине keyless access и start-stop с кнопки.

P.S. Несмотря на то, что орет сирена при попытке запуска двигателя, в истории событий все чисто, никаких предупреждений нет. :o

P.P.S. Теперь, чтоб запустить двигатель, последовательность такая - открываем авто кн.2 на брелке сигнализации, нажимаем кнопку открытия авто на штатном брелке с ключами, после этого все работает. Если на штатном брелке кнопку открытия не нажать, то происходит одно из следующего:
- при попытке запуска срабатывает сигнализация
либо
- при попытке запуска ничего не происходит, на приборной панель надпись "ключ не найден".
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 752
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 янв 2014, 10:43

Заменить АКБ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 19 янв 2014, 11:17

MrME, машина судя по всему на гарантии как и сигналка, так что просто переложить эту проблему на диллера.
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 19 янв 2014, 11:30

Езжайте к диллеру. А вообще такими действиями могли с лёгкостью, по причиние своей недальновидности, уничтожить сигнализацию, и не только. Так делать - НЕЛЬЗЯ!!!! Любая автомобильная электронника абсолютно не любит плавных разрядов АКБ, так что можно сказать легко отделались.
Для начала надо просто обесточить машину, далее сделать рессет Пандоре, потом заного запрограммировать. После этих процедур что-то будет ясно.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: [email protected].
Tel.: +7-922-001-13-37.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 19 янв 2014, 12:00

дядяТоля, аккум новый. Да и при чем здесь он?
Eugeniy, а более подробно, какими действиями и как делать нельзя? :) Если вы о прикуривании, то косяк с сигнализацией проявился до этого. Если касательно "плавного разряда" - вообще не понял ничего. Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.

Добавлено спустя 37 секунд:

97Rus, ну это да, просто хотелось бы понять, почему так. К дилеру можно ездить долго и много :wink:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 19 янв 2014, 12:15

MrME, "Аккум" можети новый, но дохлый. Зарядки просит.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

shira
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение shira » 19 янв 2014, 12:26

сигнализация встала в режим valet смотри инструкцию там все просто выключить

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 19 янв 2014, 12:37

victorovi44, это понятно. Суть вопроса в другом - почему двери открываются, на брелке пиктограмма "открыто", а при запуске двигателя все закрывается и орет сирена?

shira, единственное, что нашёл - это кнопка valet, через которую можно программировать функции сигналки. Это оно? И что с этим делать?

Добавлено спустя 45 минут 20 секунд:

Щас помучил машину еще немного, результат следующий:
чтоб запустить двигатель, последовательность такая - открываем авто кн.2 на брелке сигнализации, нажимаем кнопку открытия авто на штатном брелке с ключами, после этого все работает. Если на штатном брелке кнопку открытия не нажать, то происходит одно из следующего:
- при попытке запуска срабатывает сигнализация
либо
- при попытке запуска ничего не происходит, на приборной панель надпись "ключ не найден".

Насколько я понимаю, слетели какие-то из настроек сигнализации. Будем записываться к официалам :oops:
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 янв 2014, 14:09

MrME, клемму пробовал скидывать?

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 19 янв 2014, 14:11

MrME писал(а):дядяТоля, аккум новый. Да и при чем здесь он?
Eugeniy, а более подробно, какими действиями и как делать нельзя? :) Если вы о прикуривании, то косяк с сигнализацией проявился до этого. Если касательно "плавного разряда" - вообще не понял ничего. Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.

Добавлено спустя 37 секунд:

97Rus, ну это да, просто хотелось бы понять, почему так. К дилеру можно ездить долго и много :wink:



Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято. Можете приехать, посмотрю что у вас с сигнализацией, бесплатно. Скажу что случилось. Можно сегодня приехать.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: [email protected].
Tel.: +7-922-001-13-37.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 19 янв 2014, 14:39

Eugeniy писал(а):
MrME писал(а):Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.


Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято.


Если честно, первый раз слышу, что аккум сажать чрезвычайно вредно.
Может как-нибудь кратко сформулируете почему это так? Интересует как касательно современного авто напичканного электроникой, так и могучего динозавра из 90-х (инжекторного)...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Eugeniy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 413
Репутация: +5

Сообщение Eugeniy » 19 янв 2014, 15:47

J70 писал(а):
Eugeniy писал(а):
MrME писал(а):Ну, сел аккум, ну и что из этого? Напряжение 11,5В было, если это имеет значение.


Вот из-за таких "ну и что из этого" к нам приезжают постоянно товарищи на ремонт блоков автомобиля, и прилипают на очень немаленькие суммы. В подробности вдаваться не буду почему так происходит - это долго и не всё Вами будет понято.


Если честно, первый раз слышу, что аккум сажать чрезвычайно вредно.
Может как-нибудь кратко сформулируете почему это так? Интересует как касательно современного авто напичканного электроникой, так и могучего динозавра из 90-х (инжекторного)...



Это электронника, и именно напичаканного электронникой. Вообще не важно именно причина поломки, главное не допускаейте плавного разряда на авто.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: [email protected].
Tel.: +7-922-001-13-37.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 19 янв 2014, 16:53

Eugeniy, спасибо за предложение, сегодня не получится уже. Если что, постучусь в личку.

Lexa12, не пробовал. Боюсь, как бы еще чего не вылезло :(
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

pa_ris
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 19 янв 2014, 21:41

shira писал(а):сигнализация встала в режим valet смотри инструкцию там все просто выключить

Подтверждаю - у меня так было. Отключить режим valet и всё будет в порядке и к дилеру ехать на эвакуаторе не прийдётся. :D
P.S. И кстати никакие замены аккумулятора и обесточивание в данном случае не помогают, только отключение режима valet. Тоже проходил. :(
Что не запрещено законом - то разрешено!

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 00:51

дак раз он как бы ключ не находит, видимо блок иммо косячит :roll:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 20 янв 2014, 15:01

СтарыйПeнь, да, ключ не видит, пока штатным брелком не откроешь. Хотя раньше всё открывалось/закрывалось брелком сигнализации, а штатный был "для красоты".
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)