И что плохого в матёром автомобиле из золотых 90-х? Ну да, амморты поменять ещё можно.
Пусть он не идеален как с конвейера, что с того? Мелкие недочеты во-первых ездить не мешают, во-вторых устранимы при желании.
Понта нет? Кому как. Я с гораздо большим уважением отношусь именно к такой true классике, нежели к современным продуктам автозаводов за эти же деньги (и даже дороже).
Что с ним будет дальше, не знаю, может и наступит день, когда потребуется дорогой ремонт. Но если его продать сейчас (как многие делают через 10-20 тыс км пробега), то можно будет смело сказать, что 1,5 года назад я сделал очень правильный и грамотный выбор.
А самое главное, его не жалко. Можно давить на гашетку и ни о чём не думать.
ОН видел всё в своей жизни, по-любому. Ему ничего не страшно, ему нечего терять. ЕГО должны бояться.
Он настоящий беспредельщик.
Хорошо бы купить третью машину, а из этого сделать спец.машину для говен.















