шевроле нива
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
синяя-помпа с газели. вот с нее и ныряет шланг под ресивер.Кронштейн тросика газа, слева на фото под ним виден блестящий хомут. Там стоит кусок трубы, которая соединяет выход с печки с термостатом. Между переходником и термрстатом - тосольный шланг.где- то ппопадалось фото без улитки ресивера, сейчас попробую найти.
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
уж звиняй за размер, какую нашел.Ресивер снят (пять гаек).
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

уж звиняй за размер, какую нашел.Ресивер снят (пять гаек).
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
3Dfx, ага понял буду смотреть)))
Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:
3Dfx, я посмотрел, там получается от термостата в салон идет шланг, а где то под рессивером фтулка соединяющая она на хомутах получается, короче надо снимать рессивер)))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А вот мне интереснл почему сразу нельзя одним шлангом провести, а то городят не пойми что.
Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:
3Dfx, я посмотрел, там получается от термостата в салон идет шланг, а где то под рессивером фтулка соединяющая она на хомутах получается, короче надо снимать рессивер)))
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А вот мне интереснл почему сразу нельзя одним шлангом провести, а то городят не пойми что.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
наконец-то ответили питерские товарищи, на счет резины
225 70 R15 Cooper Discoverer AT3 по 4050 р.шт
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... overer-AT3
225 70 R15 Cooper Discoverer AT3 по 4050 р.шт
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... overer-AT3
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Да мастера любые адекватные нужны.
Для перехода надо:
переходные втулки для свежих машин с ГК нового образца
Сами механические регулировочные болты
ОБЯЗАТЕЛЬНО распредвал под мех толкатели 21213. Иначе будут ошибки датчика детонации. Из-за этой ошибки идет отскок УОЗ, будет намного хуже на высоких оборотах.
Бюджет будет около 5-7 тысяч. 50% стоимости это составляет работа.
Распредвал стоит 1200рублей
комплект болтов - х.з. Тоже наверное около 1т руб
Это недавно делал наш форумчанин. Я ему продал свою старую ГБЦ и задарил распредвал. Себе поставил тюнинговый 21213-44 ОКБ Двигатель.
вот фак по INA гидроопорам. На старых нивах и шевиках проставки не нужны. Остальное все аналогично.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ПЫСЫ приму помощь по выставлению распредвала регулировочной планкой!
И надо проверить давление бензонасоса под нагрузкой.
Для перехода надо:
переходные втулки для свежих машин с ГК нового образца
Сами механические регулировочные болты
ОБЯЗАТЕЛЬНО распредвал под мех толкатели 21213. Иначе будут ошибки датчика детонации. Из-за этой ошибки идет отскок УОЗ, будет намного хуже на высоких оборотах.
Бюджет будет около 5-7 тысяч. 50% стоимости это составляет работа.
Распредвал стоит 1200рублей
комплект болтов - х.з. Тоже наверное около 1т руб
Это недавно делал наш форумчанин. Я ему продал свою старую ГБЦ и задарил распредвал. Себе поставил тюнинговый 21213-44 ОКБ Двигатель.
вот фак по INA гидроопорам. На старых нивах и шевиках проставки не нужны. Остальное все аналогично.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ПЫСЫ приму помощь по выставлению распредвала регулировочной планкой!
И надо проверить давление бензонасоса под нагрузкой.
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
3Dfx, Да я об этом подумал- про двери, когда уже домой пришел)))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А у меня аккумулятор Тюменский Медведь и там какаято лампочка есть типа если зеленый то все норм, если белый то разряжен, если красный то долить воду, сейчас прозрачная, или глючит или разряжен
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А еще мужики какие провода лучше покупать, ну только такие чтобы в магазинах были, а у меня в гараже от сварочного аппарата много проводов, можно ли их посадить на крокодилы и использовать
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А у меня аккумулятор Тюменский Медведь и там какаято лампочка есть типа если зеленый то все норм, если белый то разряжен, если красный то долить воду, сейчас прозрачная, или глючит или разряжен
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
А еще мужики какие провода лучше покупать, ну только такие чтобы в магазинах были, а у меня в гараже от сварочного аппарата много проводов, можно ли их посадить на крокодилы и использовать
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
у меня Тюменский. Лампочка погасла двано
Только неделю назад выяснил, оказывается там дофига электролита надо, чтобы она работала.
Замерил зубочисткой от верхнего уровня корпуса до электролита.
выкрутил "глазок" - замерил.
Надо долить дистилированной воды столько,чтобы уовень был..
у глазка снизу горизонтальная прорезь для поступления воды
вертикальная сверху, для выхода воздуха.
Долить до уровня верхней прорези

Замерил зубочисткой от верхнего уровня корпуса до электролита.
выкрутил "глазок" - замерил.
Надо долить дистилированной воды столько,чтобы уовень был..
у глазка снизу горизонтальная прорезь для поступления воды
вертикальная сверху, для выхода воздуха.
Долить до уровня верхней прорези
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
У меня РВ родной с болтами. Заводится отлично. Ошибка ДД раз в пару-тройку дней вылазит без джеки чана, смотрю и скидываю с Шматрикса. Разницы в поведении мотора с ошибкой и без- не обнаруживаю. Масло ВР виско 5в40 синь, свечи НГК13, бенз92 ГПН
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
KLF, разницы ты не замечаешь, потому что постоянно скидываешь адаптацию. Конечно, ничего координально не произойдет, но это не совсем правильно. Так же, может упасть максималка по БК со 140 до 120 км/ч (не путать со спидометром!).
И еще... профиль под ГК иной. Каждый раз, регулируя болты ты будешь иметь абсолютно разный характер мотора. На беззазорном валу выставлять зазор - это..... ну это как-то неправильно
Будет влиять все, фаза луны, скорость дуновения ветра и прочего. 1200руб - это не та экономия, которая сохранит и приумножит бюджет. А уж тарахтит ппц! словно старый дизель. Собственно, я по этой прчине 3 раза регулировал болты у разных мастеров. И каждый раз, выезжая получал разный характер двигателя. Меня это задрало и я заказал голову с запилом и 21213 РВ. Но покатавшись на разжатом двигателе, решил купить более низовой вал с максимально безболезненным подъемом. Очень плохо трогается на низкой степени сжатия.
И еще... профиль под ГК иной. Каждый раз, регулируя болты ты будешь иметь абсолютно разный характер мотора. На беззазорном валу выставлять зазор - это..... ну это как-то неправильно

- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
3Dfx, насчет дизеля- не соглашусь, у меня товарищ рядом Л200 заводит
Моя шнива по звуку - как очень тихая классика.
Ну и максималка по GPS:
-на ГК 152 кмч,
-на болтах 133 кмч,
но первое- на новой машине и резине 205/75/15, второе - пробег больше 100ткм и резина 215/75/15
Так что это скорее вопрос религии и музыкальных предпочтений

Моя шнива по звуку - как очень тихая классика.
Ну и максималка по GPS:
-на ГК 152 кмч,
-на болтах 133 кмч,
но первое- на новой машине и резине 205/75/15, второе - пробег больше 100ткм и резина 215/75/15
Так что это скорее вопрос религии и музыкальных предпочтений

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- levsha_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 464 -
Репутация: +4
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Yakov, для экспресс-отогрева номально, но на будущее- заряжать и контролировать плотность надо, желательно по осени
Добавлено спустя 31 секунду:
levsha_tmn, точно
Добавлено спустя 31 секунду:
levsha_tmn, точно
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
KLF, я помню до сих пор, когда завел в автосалоне. Стою и не слышу как работает.... только стрелка тахометра поднята. Славное было время, но до первой зимы
А потом понеслось! то заводится, то не заводится... То заведется на трех горшках с автозапуска. Выхожу, а машина в предсертных конвульсиях бьется. Надоело! поставил болты. Это другое дело! Тра-та-та-та строчит пулеметчик, тра-та-та строчит пулемет!
Зато никаких троений и попердываний, холостой стоит ого-го как ровно! как у молодого!
И это даже на 21214 валу.
Но тарахтит после ГК- ппц. Потом запил бошки и новый РВ -гораздо лучше, но далеко не ГК.
Плотность аккума с завода 1,26 нечего от него ждать чудес. Будет дохнуть в интервале -24-26*. Поднимайте до 1,30. Чтобы хоть до -30* иметь какие-то более менее гарантии.

А потом понеслось! то заводится, то не заводится... То заведется на трех горшках с автозапуска. Выхожу, а машина в предсертных конвульсиях бьется. Надоело! поставил болты. Это другое дело! Тра-та-та-та строчит пулеметчик, тра-та-та строчит пулемет!


Но тарахтит после ГК- ппц. Потом запил бошки и новый РВ -гораздо лучше, но далеко не ГК.
Плотность аккума с завода 1,26 нечего от него ждать чудес. Будет дохнуть в интервале -24-26*. Поднимайте до 1,30. Чтобы хоть до -30* иметь какие-то более менее гарантии.
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Моделист, а по болтам я вот попал. В свое время так и не смогли подобрать. У меня Шнива ноября 2008 выпуска. И гидрики не старого и не нового образца. Там на этой модели многое экспериментальное было (к примеру турецкие карданы с нестандартной крестовиной на 27). В итоге тема заглохла. Надо освежить по весне. Поди где валяются.
Провода тоже из холодоустойчивого КГ делал прорезиненного хорошего сечения. Работают и не дубеют.
Провода тоже из холодоустойчивого КГ делал прорезиненного хорошего сечения. Работают и не дубеют.
банкротноедело.рф