шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 27 янв 2014, 01:33

3Dfx, Красной стрелкой показано куда капают капли и потом стекают вниз
Синяя стрелка: Что это за бачок такой модный)))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

[img]http://www.car72.ru/images/photo/2014/01/l_16548.jpg[/img]

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 27 янв 2014, 01:48

синяя-помпа с газели. вот с нее и ныряет шланг под ресивер.Кронштейн тросика газа, слева на фото под ним виден блестящий хомут. Там стоит кусок трубы, которая соединяет выход с печки с термостатом. Между переходником и термрстатом - тосольный шланг.где- то ппопадалось фото без улитки ресивера, сейчас попробую найти.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Изображение

уж звиняй за размер, какую нашел.Ресивер снят (пять гаек).

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 27 янв 2014, 10:55

3Dfx, ага понял буду смотреть)))

Добавлено спустя 57 минут 37 секунд:

3Dfx, я посмотрел, там получается от термостата в салон идет шланг, а где то под рессивером фтулка соединяющая она на хомутах получается, короче надо снимать рессивер)))

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А вот мне интереснл почему сразу нельзя одним шлангом провести, а то городят не пойми что.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 29 янв 2014, 10:29

наконец-то ответили питерские товарищи, на счет резины
225 70 R15 Cooper Discoverer AT3 по 4050 р.шт
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... overer-AT3

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 29 янв 2014, 12:41

Всем привет!!! Сегодня не завелся))) Посмотрел прогноз, сделал вывод что летом скорее всего оттаит)))

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 янв 2014, 12:56

Масло надо нормальное, масло. И будет заводиться. Ну и не маловажный фактор батарейка

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Хотя с другой стороны кого у нас тут холодов то, две недели и опять тепло
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 янв 2014, 13:06

Моделист, плюсую за масло, поменял и стало гораздо веселее

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 13:13

а я категорически за мех толкатели.. :roll:
При условии, что крутит стартером нормально (относительно нормально, хотя бы вращает), но не заводится.
мех толкатели -наше все, лечится половина проблем. Уходит троение и попердывание, стабильный зимний запуск!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 янв 2014, 13:44

3Dfx +1 за механику
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 янв 2014, 14:08

3Dfx, насколько сложно перейти на механику? что надо и есть ли мастера в нашем городе?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 янв 2014, 14:16

Vovaa сложного абсолютно ничего нет. Снимаеш и меняешь распредвал на 213 Снимаеш гидрокомпенсаторы и ставишь простые регулировочные болты от классики
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 14:19

Да мастера любые адекватные нужны.
Для перехода надо:
переходные втулки для свежих машин с ГК нового образца
Сами механические регулировочные болты
ОБЯЗАТЕЛЬНО распредвал под мех толкатели 21213. Иначе будут ошибки датчика детонации. Из-за этой ошибки идет отскок УОЗ, будет намного хуже на высоких оборотах.
Бюджет будет около 5-7 тысяч. 50% стоимости это составляет работа.
Распредвал стоит 1200рублей
комплект болтов - х.з. Тоже наверное около 1т руб

Это недавно делал наш форумчанин. Я ему продал свою старую ГБЦ и задарил распредвал. Себе поставил тюнинговый 21213-44 ОКБ Двигатель.

вот фак по INA гидроопорам. На старых нивах и шевиках проставки не нужны. Остальное все аналогично.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

ПЫСЫ приму помощь по выставлению распредвала регулировочной планкой!
И надо проверить давление бензонасоса под нагрузкой.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 янв 2014, 16:00

кстати регулировочные болты брать с рабочей головы а не в магазине покупать. Там либо сырые запчасти либо не шлифованые
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 29 янв 2014, 18:54

Мужики я снял аккумулятор и притащил домой, если он отогреется есть вероятность что машина заведется?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 18:58

ставь к батарее и накрой вместе с батареей. Иначе он только часов 8-10 отходить будет.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 29 янв 2014, 18:59

Есть, у меня днем тоже шевика не завелась, снял аккум, поставил в ванную, набрал кипятка, отогрел, достал, вытер насухо, поставил обратно, завелась сразу.
На ночь буду снимать, поставлю на подзарядку

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 29 янв 2014, 19:03

Ага понял, ну поставил возле обогревателя, горячий воздух дует на него, дак прикол дверь багажника с ключа не могу закрыть, замок замерз))) авто с открытым багажником стоит, там сабик и баллон газовый)))

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 19:21

я обычно открываю капот, потом закрываю водительскую на ЦЗ, потом снимаю клеммы и захлопываю капот. лень все двери закрывать :)
Левша дело говорит, в тазике наверное лучше отогреть. А на ночь тогда у батареи поставить.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 29 янв 2014, 19:52

3Dfx, Да я об этом подумал- про двери, когда уже домой пришел)))

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А у меня аккумулятор Тюменский Медведь и там какаято лампочка есть типа если зеленый то все норм, если белый то разряжен, если красный то долить воду, сейчас прозрачная, или глючит или разряжен

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

А еще мужики какие провода лучше покупать, ну только такие чтобы в магазинах были, а у меня в гараже от сварочного аппарата много проводов, можно ли их посадить на крокодилы и использовать

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 янв 2014, 20:15

Yakov, смотри сечение провода, сантиметр явно многовато, а вот 0,5 вполне))) я брал в мираже, с гаражом рядом просто, колом особо не встают) подлиньше смотри, а то приходится иногда вставать очень плотно и неудобно

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 20:18

у меня Тюменский. Лампочка погасла двано :) Только неделю назад выяснил, оказывается там дофига электролита надо, чтобы она работала.
Замерил зубочисткой от верхнего уровня корпуса до электролита.
выкрутил "глазок" - замерил.
Надо долить дистилированной воды столько,чтобы уовень был..
у глазка снизу горизонтальная прорезь для поступления воды
вертикальная сверху, для выхода воздуха.
Долить до уровня верхней прорези

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 янв 2014, 21:54

У меня РВ родной с болтами. Заводится отлично. Ошибка ДД раз в пару-тройку дней вылазит без джеки чана, смотрю и скидываю с Шматрикса. Разницы в поведении мотора с ошибкой и без- не обнаруживаю. Масло ВР виско 5в40 синь, свечи НГК13, бенз92 ГПН
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 22:08

KLF, разницы ты не замечаешь, потому что постоянно скидываешь адаптацию. Конечно, ничего координально не произойдет, но это не совсем правильно. Так же, может упасть максималка по БК со 140 до 120 км/ч (не путать со спидометром!).
И еще... профиль под ГК иной. Каждый раз, регулируя болты ты будешь иметь абсолютно разный характер мотора. На беззазорном валу выставлять зазор - это..... ну это как-то неправильно :) Будет влиять все, фаза луны, скорость дуновения ветра и прочего. 1200руб - это не та экономия, которая сохранит и приумножит бюджет. А уж тарахтит ппц! словно старый дизель. Собственно, я по этой прчине 3 раза регулировал болты у разных мастеров. И каждый раз, выезжая получал разный характер двигателя. Меня это задрало и я заказал голову с запилом и 21213 РВ. Но покатавшись на разжатом двигателе, решил купить более низовой вал с максимально безболезненным подъемом. Очень плохо трогается на низкой степени сжатия.

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 янв 2014, 22:24

3Dfx, насчет дизеля- не соглашусь, у меня товарищ рядом Л200 заводит :D
Моя шнива по звуку - как очень тихая классика.
Ну и максималка по GPS:
-на ГК 152 кмч,
-на болтах 133 кмч,
но первое- на новой машине и резине 205/75/15, второе - пробег больше 100ткм и резина 215/75/15

Так что это скорее вопрос религии и музыкальных предпочтений :cherep:
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 29 янв 2014, 22:40

Завел я машину!!! Полтора часа держал аккумулятор возле печки и завелась)))

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 29 янв 2014, 22:44

может быть все таки стоит зарядить его?

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 29 янв 2014, 22:45

Yakov, для экспресс-отогрева номально, но на будущее- заряжать и контролировать плотность надо, желательно по осени

Добавлено спустя 31 секунду:

levsha_tmn, точно
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 23:01

KLF, я помню до сих пор, когда завел в автосалоне. Стою и не слышу как работает.... только стрелка тахометра поднята. Славное было время, но до первой зимы :cherep:
А потом понеслось! то заводится, то не заводится... То заведется на трех горшках с автозапуска. Выхожу, а машина в предсертных конвульсиях бьется. Надоело! поставил болты. Это другое дело! Тра-та-та-та строчит пулеметчик, тра-та-та строчит пулемет! :D Зато никаких троений и попердываний, холостой стоит ого-го как ровно! как у молодого! :smeh: И это даже на 21214 валу.
Но тарахтит после ГК- ппц. Потом запил бошки и новый РВ -гораздо лучше, но далеко не ГК.

Плотность аккума с завода 1,26 нечего от него ждать чудес. Будет дохнуть в интервале -24-26*. Поднимайте до 1,30. Чтобы хоть до -30* иметь какие-то более менее гарантии.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 29 янв 2014, 23:09

Провода для прикуривания я делал сварочные, только не толстые а есть еще тоньше, примерно на 8 мм, крокодилы брал в Ладье, провода примерно метра 2
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 29 янв 2014, 23:19

Моделист, а по болтам я вот попал. В свое время так и не смогли подобрать. У меня Шнива ноября 2008 выпуска. И гидрики не старого и не нового образца. Там на этой модели многое экспериментальное было (к примеру турецкие карданы с нестандартной крестовиной на 27). В итоге тема заглохла. Надо освежить по весне. Поди где валяются.

Провода тоже из холодоустойчивого КГ делал прорезиненного хорошего сечения. Работают и не дубеют.
банкротноедело.рф