Двигатель запускается, работает 3 секунды и глохнет
- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
Двигатель запускается, работает 3 секунды и глохнет
Здравствуйте, помогите советом!
Авто - шевроле спарк. Сигнализация старлайн с автозапуском по температуре двигателя. Сегодня автозапускалась исправно, часто конечно, такой мороз. Проснулась полчаса назад, от постоянных сигналов с брелока. Вышла посмотреть машину. Запускается, несколько секунд работает и глохнет. Сигналка её запускала снова и снова. На брелоке нет индикации сети (или как выразиться, как на телефоне антеннка) С сигналки открыть не смогла, с ключа только (сирена сработала). Попробовала сама запустить, с ключа (сцепление удерживала) такая же картина, причём холостые не зашкаливают, и тепература движка, если верить инфо на брелоке - 13 (у меня автозапуск при - 18) Скинула клемму, правда подождала секунд 20 всего, оч. холодно. Попробовала завести - ничего не изменилось. Ушла домой, оставив её без автозапуска, на верное замерзание ((((( Сразу скажу, что бензина - больше половины бака, но на машине не ездила уже 3 недели ( со сломанной ногой сижу, ладно хоть докостыляла сегодня до машинки, хоть и бестолку)
Какие прогнозы? Что можно сделать?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Масло - рекомендуемое 35-5 (если правильно написала, я его каждый год заливаю) Свечи - новые, аккумулятор 42 тоже новый, фильтр воздушный, масляный - поменяны. Ремни все, включая грм тоже новые
Авто - шевроле спарк. Сигнализация старлайн с автозапуском по температуре двигателя. Сегодня автозапускалась исправно, часто конечно, такой мороз. Проснулась полчаса назад, от постоянных сигналов с брелока. Вышла посмотреть машину. Запускается, несколько секунд работает и глохнет. Сигналка её запускала снова и снова. На брелоке нет индикации сети (или как выразиться, как на телефоне антеннка) С сигналки открыть не смогла, с ключа только (сирена сработала). Попробовала сама запустить, с ключа (сцепление удерживала) такая же картина, причём холостые не зашкаливают, и тепература движка, если верить инфо на брелоке - 13 (у меня автозапуск при - 18) Скинула клемму, правда подождала секунд 20 всего, оч. холодно. Попробовала завести - ничего не изменилось. Ушла домой, оставив её без автозапуска, на верное замерзание ((((( Сразу скажу, что бензина - больше половины бака, но на машине не ездила уже 3 недели ( со сломанной ногой сижу, ладно хоть докостыляла сегодня до машинки, хоть и бестолку)
Какие прогнозы? Что можно сделать?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Масло - рекомендуемое 35-5 (если правильно написала, я его каждый год заливаю) Свечи - новые, аккумулятор 42 тоже новый, фильтр воздушный, масляный - поменяны. Ремни все, включая грм тоже новые
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
скорее все при таких частых запусках в мороз и такого простоя пробило сальники свечных колодцев ну или как еще называют прокладку крышки клапанов. второе это раз она часто заводилась скопился кондесат в выхлопной трубе и забило ее не хватает ей выхлопа от чего двигатель не хочет работать нормально т.е. надо или в теплый гараж или прогазовать хорошенько на матизе такое было у товарища. ну и поледнее что может быть это масло задубело вот и все. Так что оставьте ее до теплой погода и выздоравливайте.
Как нога заживет она заведется если тепло станет 


- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
Не выдержала, проковыляла до машины ещё раз. На глушителе был лёд, я проковыряла дырку. Запущеный двигатель проработал дольше секунды на 3-4. Но я заметила из-под капота пар. Открыла его, запустила ещё раз и пошла посмотреть, что там происходит. Естественно я ничего не поняла, просто опишу. Дым это или пар - сложно сказать, но запах был неприятный, раздавалось шипение, примерно как вода испаряется, примерно в области гофры ведущей к воздушному фильтру. Гофра поменяна 2 мес. назад, старая лопнула (правда лично мной, но я постаралась сделать всё чётко, хомутики нормально закрутила). Мне показалось, что ПОД ней был источник. В темноте и из-за этого дыма я не разглядела. Опечалилась и ушла..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Pavel8672rus, Спасибо, похоже мне уже ничего не остаётся, как ждать тепла.. и тем не менее, через полторы-две недели, мне она понадобится, уже на работу ездить... Я так понимаю, своими женскими силами я ничего сделать не смогу, да?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я газовать (плавно) пробовала, она сразу глохла, если выше 2-2,5 оборотов. Боюсь усугубить ситуацию. Вот чёрт!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Pavel8672rus, Спасибо, похоже мне уже ничего не остаётся, как ждать тепла.. и тем не менее, через полторы-две недели, мне она понадобится, уже на работу ездить... Я так понимаю, своими женскими силами я ничего сделать не смогу, да?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я газовать (плавно) пробовала, она сразу глохла, если выше 2-2,5 оборотов. Боюсь усугубить ситуацию. Вот чёрт!

- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
84, я просто хотела, чтобы она на ходу была, чтоб потом не искать помощи, кто бы мне её подкурил и прочее...
видно не судьба... Я теперь волнуюсь, лишь бы поломки не произошло, ладно если отогреется.
Мне
сейчас вообще не в тему, конечно, все ресурсы денежные истощились... ну это я уже паникуя истерю, по-женски.. 




- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Забило льдом от кондесата, выхлопную систему. Эвакуируйте машину в теплое место, и ждите, когда отойдет вся эта беда.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Можно просто тихонько-легонько по глушаку постучать пасатижами-молотком. У меня было такое, на выходе из выхлопной трубы лед набился, отбил и машина с пол-пинка завелась. А после в глушаке перед самой выхлопной трубой дырочку просверлил на 6 сверлом, сейчас не забивает, а конденсат потихоньку через дырочку вытекает.
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
Да, я правда не точно сказала, дня 2-3 назад просила товарища съездить её заправить, там бензина мало было. Раз сама не ездила, то и запамятовала. Получается лёд на глушителе за эти 2 дня образовался.Ramil44 писал(а):Она у вас всё это время на автозапуске стояла и прогревалась периодически?на машине не ездила уже 3 недели
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Как вы думаете, могло что-то повредится в авто из=за этого? (дым из под капота, шипение)
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
Фдуч писал(а):Снять акб и оставить в покое. Как нога выздоровит эвакуировать на СТО там отогреют и запустят. Зачем сейчас ремонтировать авто, чтоб просто стояло еще 3 недели на автозапуске, pipec.
Это из серии самой долгой и мучительной смерти для модема - законнектит на 300 бод.


Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
Armida-1, Внимание! я вам говорю 99% диагноз вашего авто по форуму: "У ВАС ЗАБИТА ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ЛЬДОМ!" как исправить? Эвакуатор тянет до теплого места (СТО, теплый гараж, стаянка солнечного
и т.п. и там с выхлопной больше ведра воды выливается, потом это все дело прогазовывается и будет Вам счастье. Мильон уже таких случаев вылечено! Удачи. Ну или как вариант пусть стоит до плюсовой температуры на улице, то бишь весна 


Изготовление корпусной мебели на заказ.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
все дело в том что выхлопная ПОЛНАЯ льда. и "дырка" с зади не поможет., надо растапливать всю трубу. Воды там ну Очень много. Это не одно и то же когда трогаешься со световора и из трубы капает...maxut, до весны можно не терпеть буде -11 или -15 можно будет завести без проблем только дырку сначала на выхлопной зделать т.е. лед выбить))

Изготовление корпусной мебели на заказ.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
Помню в студенческие годы прокатался всю ночь и оставил авто у подъезда под утра. на улице мороз был и к обеду машине не завелась. что мы только с отцом не делали: на тросе таскали,свечи меняли,даже аккумулятор новый купил. в итоге просто оттощили авто в гараж(в нем примерно всегда градусов на 10-15 теплее было чем на улице) и на следующее утро машина завелась с полпинка!
Не понимаю сейчас зачем авто мучать,если в такой мороз оно не запустилось?
Не понимаю сейчас зачем авто мучать,если в такой мороз оно не запустилось?
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
Спасибо всем откликнувшимся!! Пока не буду авто трогать, выбора всё равно нет.
Вопрос только аккумулятор сегодня обязательно снимать, или можно, допустим в пон-ик снять и к батарее? Или же это приведёт потом к прикуриванию. Просто в такой мороз никто из друзей не поедет его снимать. А я сама не пойду, итак нога потом всю ночь ныла из-за моих "похождений" к машине.
Вопрос ещё один, сколько ПРИМЕРНО машине надо постоять в гараже кирпичном (если на улице -17 допустим), чтобы оттаять? До весны стоять точно не будет, машина нужна на ходу, на работу ездить и ребёнка забирать.
Вопрос только аккумулятор сегодня обязательно снимать, или можно, допустим в пон-ик снять и к батарее? Или же это приведёт потом к прикуриванию. Просто в такой мороз никто из друзей не поедет его снимать. А я сама не пойду, итак нога потом всю ночь ныла из-за моих "похождений" к машине.
Вопрос ещё один, сколько ПРИМЕРНО машине надо постоять в гараже кирпичном (если на улице -17 допустим), чтобы оттаять? До весны стоять точно не будет, машина нужна на ходу, на работу ездить и ребёнка забирать.
- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
Armida-1 писал(а):Не выдержала, проковыляла до машины ещё раз. На глушителе был лёд, я проковыряла дырку. Запущеный двигатель проработал дольше секунды на 3-4. Но я заметила из-под капота пар. Открыла его, запустила ещё раз и пошла посмотреть, что там происходит. Естественно я ничего не поняла, просто опишу. Дым это или пар - сложно сказать, но запах был неприятный, раздавалось шипение, примерно как вода испаряется, примерно в области гофры ведущей к воздушному фильтру. Гофра поменяна 2 мес. назад, старая лопнула (правда лично мной, но я постаралась сделать всё чётко, хомутики нормально закрутила). Мне показалось, что ПОД ней был источник. В темноте и из-за этого дыма я не разглядела. Опечалилась и ушла..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Pavel8672rus, Спасибо, похоже мне уже ничего не остаётся, как ждать тепла.. и тем не менее, через полторы-две недели, мне она понадобится, уже на работу ездить... Я так понимаю, своими женскими силами я ничего сделать не смогу, да?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
я газовать (плавно) пробовала, она сразу глохла, если выше 2-2,5 оборотов. Боюсь усугубить ситуацию.
Вот чёрт!
дак и не надо превышать эти обороты, рабочие до тысячи, пусть чухает по маленьку, прогреется
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Машину - в ТЕПЛО!!! В простом неотапливаемом гараже ТЕПЛА НЕТ!!! В ТЕПЛОМ гараже (с плюсовой температурой) часа за 4 должно отойти. Но в следующий мороз один фиг замерзнет. ПОЭТОМУ - в любое СТО на подъемник, греем глушитель паяльной лампой и одновременно долбим по нему кувалдой, пока лед там не забрякает. После чего заводим, не прекращая греть и долбить прогазовываем в течении минут 15 (все удивляются размерам и количеству вылетевших глыб льда). Как лед закончился, сверлим в глушителе 2-3 дыры снизу сверлом на 8. И да будет вам счастье! Это Спарк, с ним по-другому нельзя 

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
погранец, хоть газуй, хоть не газуй, все равно получишь х**. Если выхлоп забит, то на холостых проработает дольше секунд на 20. Далее то же самое. Плюсом риск залить свечи при частых попытках запускка (смесь-то не уходит)
Armida-1, машина-то не новая? После того, как заглохла, мотор стартером проворачивается? Чего-то у меня подозрение, что она дико сапунит
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Pavel8672rus, не, молотком здесь не поможешь. Пройденный этап. Надо-то несколько раз всего ударить, но хорошо
Armida-1, машина-то не новая? После того, как заглохла, мотор стартером проворачивается? Чего-то у меня подозрение, что она дико сапунит

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Pavel8672rus, не, молотком здесь не поможешь. Пройденный этап. Надо-то несколько раз всего ударить, но хорошо
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Armida-1, Аккумулятор вообще не нужно в тепло заносить,тем более ставить к батарее,т.к. саморазряд в тепле выше,чем на холоде.Не такая уж у тебя древняя батарея и не разряженая в ноль,чтобы разморозиться,тем более потепление идет.
Автомобильку есть смысл ставить в гараж для оттаивания только если там(в гараже) плюсовая температура,иначе лёд не растает в трубах.
Можно поставить,но перед запуском,как советует Pavel8672rus, ,прогреть в течении нескольких часов.
Автомобильку есть смысл ставить в гараж для оттаивания только если там(в гараже) плюсовая температура,иначе лёд не растает в трубах.
Можно поставить,но перед запуском,как советует Pavel8672rus, ,прогреть в течении нескольких часов.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Armida-1
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 379 -
Репутация: +2
Машина 2005 г. После того как двигатель заглохнет, она сразу заводится легко. Т.е. в запуске проблем нет, проблемы, что глохнет.A_nikolaenko писал(а): Armida-1, машина-то не новая? После того, как заглохла, мотор стартером проворачивается? Чего-то у меня подозрение, что она дико сапунит
Пожалуй СТО лучший вариант, и просверлить дырочки попрошу тоже. На каком расстоянии их лучше сверлить, чтобы они также льдом не заросли?
Я решила авто не трогать, аккумулятор не заносить, как нога выздоровеет, на буксире до ближайшего СТО, пусть отогревают ей , это быстрее будет и дырки просверлят , на будущее. Лишь бы не испортачили ничего, а то сталкивалась уже с "мастерами"

Ребята, спасибо!! Я успокоилась, а то уж боялась шо ппц полный, раз под капотом война такая с шипением и паром-дымом

- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
A_nikolaenko, эт тебе не уазик где кувалдометром все решается
Armida-1, он на автомате? или механике?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
если есть гараж у кого и есть тепловая пуска то смело можно туда ставить и пусть оттаивает. Просто когда частый запуск авто то после того как садишся в него надо несколько раз прогазовать что б все вылетело от туда.

Armida-1, он на автомате? или механике?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
если есть гараж у кого и есть тепловая пуска то смело можно туда ставить и пусть оттаивает. Просто когда частый запуск авто то после того как садишся в него надо несколько раз прогазовать что б все вылетело от туда.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Pavel8672rus, не, это как раз такой автомобиль, который только кувалдометр и понимает
Armida-1, мы сверлили по всей длине банки на равном расстоянии в самой нижней ее точке. Если дело окажется в промерзшем глушителе, рекомендую сразу же замерить компрессию и понять, что авто пора бы поменять

Armida-1, мы сверлили по всей длине банки на равном расстоянии в самой нижней ее точке. Если дело окажется в промерзшем глушителе, рекомендую сразу же замерить компрессию и понять, что авто пора бы поменять

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13