Отказали в ремонте ГБО из-за холодов - справедливо?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Может ли холодная погода быть причиной отказа в ремонте??

Да! Правильно отказали. Надо ждать лета.
7
15%
Нет! Они не правы, холод не может являеться причиной отказа в ремонте.
40
85%
 
Всего голосов: 47

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Отказали в ремонте ГБО из-за холодов - справедливо?

Сообщение dent » 30 янв 2014, 19:32

Всем привет!

Давно и безуспешно пытаюсь привести в порядок ГБО, установленное и обслуживаемое в ЭлитГазе. Периодически из разных мест системы происходит утечка газа, причем серьезная - практически ручьем бежит газ в жидкой фазе. Три раза к ним ездил за последний месяц. Они пытались починить, заменили датчик, шланг, клапан на редукторе - и вот опять утечка. С того самого клапана, который мне заменили три дня назад.

Сегодня позвонил к ним, чтобы записаться на ремонт в очередной раз. А мне отвечают: "Вы знаете, сейчас морозы стоят, в этом вся проблема. И если мы вам сейчас починим, то через пару дней все опять из строя выйдет. Поэтому ездите пока на бензине. А на ремонт приезжайте только когда потеплеет." Я вот даже не понял, когда к ним ехать после такого ответа. То ли весной, то ли летом.

Первый раз с таким утверждением сталкиваюсь, до этого шесть зим на газу отъездил - не было проблем. Очень был удивлен и обескуражен. Всегда считал, что если специалист хорошо сделает свою работу, то автомобиль будет работать и в +30, и в -30. А если причиной проблемы они считают низкую температуру воздуха, то может квалификация у них слабовата?

Решил вот у форумчан спросить. Как вы как считаете, это нормально вообще? Может действительно, ГБО и не должно работать при низких температурах? Может это нормально, что как только наступает зима, из всех щелей начинает сочиться газ?

Ниже фотки, как это происходило. Каждая фотка - отдельный случай, с отдельной поездкой в сервис. Струйка газа видна только на четвертой фотке, но на остальных текло тоже - просто в кадре не видно.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


P.S. Если кто не в курсе, белые наросты - это иней, он появляется при испарении больших количеств газа.

 

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 30 янв 2014, 19:38

dent, они видимо на улице делают, раз морозы их пугают :cherep:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 30 янв 2014, 19:46

Если газ установил недавно скажи пусть снимают и едь в другое место устанавливать!!!!в принципе они не смогли сделать работу за которую ты заплатил так что капай на мозги, у меня на газу все хорошо работает, бывает подмерзает сам газ но это другая история

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 30 янв 2014, 19:49

dent, позавчера к ним заезжал, никаких проблем. Даже без записи приняли. Хотя мастер и говорил что есть какие то рекомендации по которым свыше минус 30 ГБО лучше не эксплуатировать.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 30 янв 2014, 19:50

Причем тут утечка газа и мороз??? :? А как же тогда газовые распределители стоящие в неотапливаемых будках, в том числе на севере, где по 50? Явно хотят свинтить с ремонта!

AKITA
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 243
Репутация: +28

Сообщение AKITA » 30 янв 2014, 19:50

Может действительно, ГБО и не должно работать при низких температурах? Может это нормально, что как только наступает зима, из всех щелей начинает сочиться газ?


Если бы газ зимой пропускал, это должно было бы быть отражено в инструкции по эксплуатации (гарантии и т.д.) и было бы запрещено эксплуатировать авто на газу в холодное время года. :yes:

Пусть исправляют свои косяки.
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 30 янв 2014, 19:58

NY, если протянуть и опресовать не очень качественно, в тепле будет нормально, а в морозы начнет сочиться, но не потому что мороз, а потому что криворукие делали

александр2115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 30 янв 2014, 20:06

мне одному кажется что температура газа значительно ниже чем сейчас на улице так что уплотнениям не очень важно какая температура за бортом в системе то всегда "холодно".

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 30 янв 2014, 20:14

NY, газовые регуляторы находятся в отапливаемых будках при температуре не ниже +5.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 30 янв 2014, 20:21

igor86g писал(а):NY, газовые регуляторы находятся в отапливаемых будках при температуре не ниже +5.


и шо вы предлагаете - ниже плюс 5 ГБО не эксплуатировать? :smeh: По поводу ремонта туфта - видимо просто моск уже вынес им а работы много вот и отмазываются. :)
*здесь была реклама*

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 30 янв 2014, 20:28

USA, я не про гбо говорил а про регуляторы давления газа, которые стоят на магистральных газопроводах.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 янв 2014, 20:35

ГБО использую лет 7 на 3-х машинах. Не было, чтобы газ в морозы сочился, а поскольку машины ставил в гаражи, то запах газа(в смысле отдушки) ни разу не чуял..
Что-то не нравится такое объяснение, хороший специалист знает, чем меньше температура, тем менее летуч газ. Они мне наоборот отсечку в баллон поставили, хоть просил не ставить, объяснили, что если в теплый гараж поставлю, чтоб от нагревания не потек. Хотя ГБО эксплуатирую давно и на предыдущих машинах не стояла отсечка.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 янв 2014, 20:54

ЭлитГаз контора хорошая, но косяки бывают у всех. Вот видимо и вы попали на такое совпадение.

Безусловно на лицо неисправность которую нужно устранять. При чем делов там по виду минут на 10-30..
Предположу что у вас не пройдено плановое ТО по ГБО, потому то там сифонит, то тут..
А еще там, как я понял, последнее время новые кадровые вливания были. (вот не так давно у них был) Возможно вам неопытный хлопец хомут не дотянул или шланг не из той коробки взял..
Что мажутся по причине морозов - конечно чести им не делает, но понять все-же можно. ХЗ может у них в помещении дубак собачий, а может половина сотрудников на больничном или еще чего.
С кем общались? С Олегом? Странно, они вообще то о репутации своей заботились..
Требуйте, пусть исправляют.

александр2115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение александр2115 » 30 янв 2014, 20:55

salomat писал(а):ГБО использую лет 7 на 3-х машинах. Не было, чтобы газ в морозы сочился, а поскольку машины ставил в гаражи, то запах газа(в смысле отдушки) ни разу не чуял..
Что-то не нравится такое объяснение, хороший специалист знает, чем меньше температура, тем менее летуч газ. Они мне наоборот отсечку в баллон поставили, хоть просил не ставить, объяснили, что если в теплый гараж поставлю, чтоб от нагревания не потек. Хотя ГБО эксплуатирую давно и на предыдущих машинах не стояла отсечка.


просто на холодную газа входит больше чем на горячую вот и ставят ограничитель чтобы при заезде в тепло давление слишком сильно не скакнуло.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 янв 2014, 20:58

dent, к стати, на машине наклейка КАР72 есть? Если нет, поклейте. Многие сервисы иначе относиться будут.

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Сообщение Мракор » 30 янв 2014, 21:12

Yastrebov72, хороша та контора, где работают знакомые/друзья, во всех остальных случаях (ну почти во всех) прибыль главное!

ЗЫ dent, если что то не устраивает, советую писать претензию, это срабатывает быстрее (у меня по крайней мере в газсистем сработало)
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

A12
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 384
Репутация: 0

Сообщение A12 » 30 янв 2014, 21:23

Езжу в газобторг на Республики-Воровского. Никогда не отказывают и мастера толковые.

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 30 янв 2014, 23:59

Yastrebov72 писал(а):dent, к стати, на машине наклейка КАР72 есть? Если нет, поклейте. Многие сервисы иначе относиться будут.

Заезжал в Элитгаз, наклеек на машине нет, но подномерные рамки каровские, ну и сразу сказал что с кара. Приехал с нарушением герметичности шланга ГБО, уехал с полностью нерабочим оборудованием, утверждениями что надо менять практически всё кроме баллона, так как ничё не работает, а Ловато это полное г-но и редиска тот кто мне его поставил. Калькуляция ремонта составила 15 тысяч, не считая 800 рублей которые были взяты за работу (это мне скидку сделали за то что я там полдня у них прождал, а так 1000 бы заплатил). Может, конечно же, Ловато не самое хорошее оборудование, но у меня эта установка проработала без всяких нареканий 8 лет. Заехал к Абдулле, он за 5 минут исправил проблему. Вера в высокую квалификацию мастеров Элитгаза у меня после этого несколько пошатнулась. :cherep:
Начинающий фотограф

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 31 янв 2014, 00:53

СтарыйПeнь писал(а):dent, они видимо на улице делают, раз морозы их пугают :cherep:


в сервисе делают, три дня назад у них там точно тепло было...

limi писал(а):Если газ установил недавно скажи пусть снимают и едь в другое место устанавливать!!!!в принципе они не смогли сделать работу за которую ты заплатил так что капай на мозги, у меня на газу все хорошо работает, бывает подмерзает сам газ но это другая история


поздно пить боржоми, уже три года прошло с момента установки... У них ставил, у них же и обслуживаю до сих пор. Косяки уже бывали, но раньше исправляли сразу и без проблем.

Mkoljan писал(а):dent, позавчера к ним заезжал, никаких проблем. Даже без записи приняли. Хотя мастер и говорил что есть какие то рекомендации по которым свыше минус 30 ГБО лучше не эксплуатировать.


да мне просто не везет похоже. Или изначально криво поставили, или карма плохая :)

Yastrebov72 писал(а):ЭлитГаз контора хорошая, но косяки бывают у всех. Вот видимо и вы попали на такое совпадение.

Безусловно на лицо неисправность которую нужно устранять. При чем делов там по виду минут на 10-30..
Предположу что у вас не пройдено плановое ТО по ГБО, потому то там сифонит, то тут..
А еще там, как я понял, последнее время новые кадровые вливания были. (вот не так давно у них был) Возможно вам неопытный хлопец хомут не дотянул или шланг не из той коробки взял..
Что мажутся по причине морозов - конечно чести им не делает, но понять все-же можно. ХЗ может у них в помещении дубак собачий, а может половина сотрудников на больничном или еще чего.
С кем общались? С Олегом? Странно, они вообще то о репутации своей заботились..
Требуйте, пусть исправляют.


Раз в десять тысяч к ним на ТО заезжаю. С месяц назад по ТО фильтр меняли. Потом ещё 3 раза был у них. Парня который крайний раз клапан менял я там первый раз видел. Может правда новенький. Скорей всего действительно не дотянули. В теплом боксе у них после установки не сифонило, а на улице видимо остыло и стало пропускать. Может при езде растряслось и открутилось - хз. Но в любом случае не нормально.

Общался с кем - да девушка по телефону отвечала. Может поняла неправильно - разберись тут. Но чего уж было не понять, я сказал что 3 дня назад менял у них газовый клапан, и что течет с этого же клапана, ровно там же где меняли. А она мне про морозы, и мол звоните запишитесь как теплее будет.

Попробую с Олегом связаться завтра.

Наклейки нет каровской. Как то я не задумывался о ней в таком ракурсе.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

СтарыйПeнь писал(а):NY, если протянуть и опресовать не очень качественно, в тепле будет нормально, а в морозы начнет сочиться


вот тоже к этому варианту склоняюсь. Было бы дело весной - проездил бы все лето и не заметил...

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 31 янв 2014, 01:31

многие СТО отказываются брать в сильные морозы в ремонт машины с газом, логика такая, в -35 вы заправляете полный балон заезжаете в теплый бокс, газ нагревается расширяется и опасность взрыва становится велика, тем более если ГБО неисправно. если не ошибаюсь по этой причине были взрывы на мысу в доме и на рабочем поселке в кафе

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 31 янв 2014, 02:04

Нужно просто было попросить другого мастера.

jd777
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 308
Репутация: +12

Сообщение jd777 » 31 янв 2014, 02:38

dent писал(а): происходит утечка газа, причем серьезная - практически ручьем бежит газ в жидкой фазе.

В очередной раз поражаюсь человеческой скупости и мелочности. Из-за копеечной выгоды, люди готовы подвергать свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Пипец просто :pipec:
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 31 янв 2014, 12:48

jd777, меня тоже поражает размах человеческой глупости.

Например, многие люди покупают автомобили, и ездят на них по дорогам, подвергая смертельной опасности жизнь окружающих! В дорожно-транспортных происшествиях за 10 месяцев 2013 года погибло более 21 000 человек по всей России!!! Ты представляешь! двадцать тысяч человек убито! Семьдесят человек умирает на дорогах каждый день!!! Сегодня, завтра, послезавтра - каждый день.

куда уж всем газовым приборам до этих цифр...

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 31 янв 2014, 13:00

dent, Парни из Элитгаза частично правы. Правы что из-за мороза, но в части "приезжай летом" все наверно нет.
Металическая газовая часть низкого давления так же как система охлаждения автомобиля в низкие температуры сжимается, начинаются пропуски ит.д. Тебе на СТО закручивают в тепле, потом на морозе сжимается металл и начинает пропускать. Самому приходится в морозы подтягивать хомуты.
Но чтобы прямо до того состояния как у тебя - ну незнаю. :?
Попробуй на морозе поднятуть болты и хомуты(без фанатизма :) ).

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 31 янв 2014, 15:19

SHRUST писал(а):dent, Парни из Элитгаза частично правы. Правы что из-за мороза, но в части "приезжай летом" все наверно нет.
Металическая газовая часть низкого давления так же как система охлаждения автомобиля в низкие температуры сжимается, начинаются пропуски ит.д. Тебе на СТО закручивают в тепле, потом на морозе сжимается металл и начинает пропускать. Самому приходится в морозы подтягивать хомуты.
Но чтобы прямо до того состояния как у тебя - ну незнаю. :?
Попробуй на морозе поднятуть болты и хомуты(без фанатизма :) ).


Я предлагал парню, который крутил, подтянуть хомуты на шлангах там где прошлый раз пропускало. А лучше вообще поменять тот 3хлетний шланг на новый, помягче - там буквально сантиметров 10 надо. А он говорит "не надо, раз клапан поменяли - давление будет низким, и все нормально будет держать - не продавит".

Самому лезть не хочется. Понятно что мог бы заморочаться. Но пусть лучше они свою работу доделают, я считаю.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

UPD Созвонился с Олегом из ЭлитГаза, без проблем записался на ремонт. Видимо девочка у них по телефону что то напутала.

Так что тема уже неактуальна. Надеюсь устранят проблему наконец.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 31 янв 2014, 16:25

Посмотрел утром в сервисной книжке по ГБО - температура эксплуатации от - 40 до +100.
Установка Альфа С.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 31 янв 2014, 17:22

dent, Хм, мне в ЭлиГазе сами молча меняют патрубки по состоянию, когда я к ним приезжаю с чем-нить. Причем все патрубки проходили менее 3х лет. :?

Mkoljan, Температура испарения зимней пропан-бутановой смеси как раз в районе -40. Может быть с этим связан нижний порог.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 31 янв 2014, 20:17

С моей точки зрения - не типичная для Элит-газа ситуация. Видимо, "новые кадры" не очень-то слушают(ся) бывалых. Бывал у них, Олег сам моим авто занимался...Последний раз был у них ещё до снега, паренёк новенький был. Но у меня была пустяковая работа (замена шлангов), поэтому снижения качества не заметил.
Удачи в поиске правды...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Митя-тюменец писал(а):С моей точки зрения - не типичная для Элит-газа ситуация. Видимо, "новые кадры" не очень-то слушают(ся) бывалых. Бывал у них, Олег сам моим авто занимался...Последний раз был у них ещё до снега, паренёк новенький был. Но у меня была пустяковая работа (замена шлангов), поэтому снижения качества не заметил.
Удачи в поиске правды...

Вчера весь день было под -40. Я каждый час прогревал машину (под окном офиса). Ожидал "нечто подобного", как у автора, из-за перепада температуры под капотом. Но тьфу,тьфу,тьфу всё как обычно. Делаю вывод: такие морозы для ГБО не критичны. Всё дело в "очумелых ручках"...

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 31 янв 2014, 22:25

ГБО пропускать ни чего не должно не при -40 не при +40.... пропускать будет только из за некчественного узла(Брак) или кривых ручек.... на морозе ГБО может только сбои давать.... например остаток газа в баллоне не вырабатанного будет больше.... факт...
нексия N100/150 в разбор 89698009996

dent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение dent » 01 фев 2014, 20:18

Заехал к ним сегодня, что то подкрутили. Работы было минут на пять. Пока вроде не травит.