
Дизельный двигатель. За и против.
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Дизель - это тепловозная тяга на низах, приятный звук двигателя, не тошнотный запах топлива.
Ну и расход горючки. Пусть ДТ сейчас несправедливо дорого, расход один фиг радует.
А чтобы заводился на ура, Вебасто есть.

А чтобы заводился на ура, Вебасто есть.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Ну в зимний периуд на моноприводе нафиг эта тяга на низах не нужна, без этого за дорогу не зацепишсяьа с избытком тяги и вовсе, так же нафиг не нужен геморрой с зимними запусками, тратить кучу бабок что бы исправный авто заводился, на трассе можно замерзнуть и от солярки с заправки ибо обычная хорошая зимняя солярка это -40 но не как не -55,стоимость ДТ давно перерасла разумные пределы вот такое у меня имхо по мне лучше взять 3-4-5 литровый мотор поставить газ расход в городе 20-25 но в пересчете на деньги 1 км пути обходится как мало литража тяги на низах хватает отсутствия турбин и подобной фигни делает мотор очень надежным
- давид1986
- Инструктор
- Сообщения: 3757
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 253 -
Репутация: +18
если сравнивать одинакновые машины бензин- дизель , то мои знакомые кто на моей машине ездили, все в один голос говлрят, что дт лучше!! да порой морозы конечно могут подвести!! за эту зиму один раз утром не завелся минус 40 было .. но завожу только с подогрева... пару дней вообще не глушил!! просто с дизелем нужно терпкние и умение!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
на трассу при -35 и ниже палево!! есть горький опыт замерзания!! это при некачественной саляре!!! а так все норм!!! и главеное свечи не сломать как я по дурости
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
на трассу при -35 и ниже палево!! есть горький опыт замерзания!! это при некачественной саляре!!! а так все норм!!! и главеное свечи не сломать как я по дурости
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
говорю как владелец дизеля.
про то что в дизеле холодно давно уже фигня. Сейчас почти все новые дизельные машины идут с электрическими фенами, салон греется намного быстрее чем в бензине равного объема.
По соляре. В прошедшие -39 соляра с лукойла была жидкая после 14 часов на улице без всяких антигелей, так что даже если заправляетесь палевной солярой, перед морозами уж можно с заправки залить. И проблем не будет.
Запускается в холода дизель тоже лучше, но признаем честно внимания требует больше (за аккумулятором надо следить). Главное для запуска дизеля в мороз чтоб аккумулятор был зверь, иначе крутит но не схватывает. Я думаю что в прошедшие морозы многие на этом попались.
Ну и автозапуск поставить тоже можно, как на бензин и греть ее каждые 4 часа, тогда вообще нет проблем.
Мой дизель на холостых за 20 минут до +40 греется.
На трассу в -35 и ниже я при любой возможности постараюсь не поехать. И самым слабым агрегатом я вижу не дизель, а автоматическую коробку. ATF в большинстве своем на -30, -35 рассчитана. Да еще и охлаждение в радиаторе на большинстве машин, а у меня еще и дыры в защите прорезаны с завода для ее охлаждения.
Вот и обдувает ее ледяным воздухом на скорости. Ну а там шланги срывает, коробка глючит и потом
Единственный сурьезный минус для меня это ЗАПАХ солярки. Говорят, что это брутальный запах мужчины, а мне кажется это просто вонь.
Если на ковры в машине попадет - хрен выведешь. Солярка почти не испаряется. На заправке пистолеты все испачканые, на земле рядом с колонками лужи.
Заправляю в перчатках одноразовых и прыгаю вокруг колонки как горный козел и пока вроде нет проблем
. Выхлоп при этом на мой вкус пахнет лучше бензина. Вобщем если б солярка пахла бананами, дизелей бы было на много больше.
Ну и второй минус или не минус это живучесть топливной аппаратуры, говорят плох тот дизелист что насос и форсунки не менял.
Но тут сказать ничего не могу, дизель у меня не долго, через пару лет посмотрим.
про то что в дизеле холодно давно уже фигня. Сейчас почти все новые дизельные машины идут с электрическими фенами, салон греется намного быстрее чем в бензине равного объема.

По соляре. В прошедшие -39 соляра с лукойла была жидкая после 14 часов на улице без всяких антигелей, так что даже если заправляетесь палевной солярой, перед морозами уж можно с заправки залить. И проблем не будет.
Запускается в холода дизель тоже лучше, но признаем честно внимания требует больше (за аккумулятором надо следить). Главное для запуска дизеля в мороз чтоб аккумулятор был зверь, иначе крутит но не схватывает. Я думаю что в прошедшие морозы многие на этом попались.
Ну и автозапуск поставить тоже можно, как на бензин и греть ее каждые 4 часа, тогда вообще нет проблем.
Мой дизель на холостых за 20 минут до +40 греется.
На трассу в -35 и ниже я при любой возможности постараюсь не поехать. И самым слабым агрегатом я вижу не дизель, а автоматическую коробку. ATF в большинстве своем на -30, -35 рассчитана. Да еще и охлаждение в радиаторе на большинстве машин, а у меня еще и дыры в защите прорезаны с завода для ее охлаждения.


Единственный сурьезный минус для меня это ЗАПАХ солярки. Говорят, что это брутальный запах мужчины, а мне кажется это просто вонь.

Если на ковры в машине попадет - хрен выведешь. Солярка почти не испаряется. На заправке пистолеты все испачканые, на земле рядом с колонками лужи.


Ну и второй минус или не минус это живучесть топливной аппаратуры, говорят плох тот дизелист что насос и форсунки не менял.

- погранец
- Ас
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 387 -
Репутация: +38
давид1986 писал(а):если сравнивать одинакновые машины бензин- дизель , то мои знакомые кто на моей машине ездили, все в один голос говлрят, что дт лучше!! да порой морозы конечно могут подвести!! за эту зиму один раз утром не завелся минус 40 было .. но завожу только с подогрева... пару дней вообще не глушил!! просто с дизелем нужно терпкние и умение!!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
на трассу при -35 и ниже палево!! есть горький опыт замерзания!! это при некачественной саляре!!! а так все норм!!! и главеное свечи не сломать как я по дурости
просто с дизелем нужно терпкние и умение!!,,, точнее бабки, на расходники и обслугу.
это при некачественной саляре,,, а где качественная солярка?

"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Justman писал(а):diman_333 писал(а):Чем покупатель того или иного двигателя руководствуется при покупке авто. После последних морозов, не по наслышке знаю, что больше половины дизелей незавелись, а кто был на севере позамерзали на трассе. Бензин на счет этого гораздо легче, аккумулятор крутит, почти в 98% двиг запустится, и еще не мало важный факт: на бензе двигатель " теплее". Разницы по цене не существует, как раньше (имеются 80-90г) ,по Л.С. практически одинаковые. Смысл?.
Кароче, практически все из сказанного верно, но ... во-первых позамерзали те, кто взял беспантовую соляру, второе - дизель без подогревателя хрен запустишь, либо не глуши вовсе в такие морозы, третье - 98% откуда такая цифра, при -39 я заметил что не запустились процентов 50 бензиновых? Дизель - это та мощь, которая просто недоступна для бензинового двигателя
Дизельному движку на зиму, особенно, необходим нормальный аккумулятор.
А на счет того что в морозы плохо заводится, для этого есть подогрев двигателя.
ОФФ: Во дворе почти все бензинки стояли замерзшие.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
limi писал(а):Ну в зимний периуд на моноприводе нафиг эта тяга на низах не нужна, без этого за дорогу не зацепишсяьа с избытком тяги и вовсе, так же нафиг не нужен геморрой с зимними запусками, тратить кучу бабок что бы исправный авто заводился, на трассе можно замерзнуть и от солярки с заправки ибо обычная хорошая зимняя солярка это -40 но не как не -55,стоимость ДТ давно перерасла разумные пределы вот такое у меня имхо по мне лучше взять 3-4-5 литровый мотор поставить газ расход в городе 20-25 но в пересчете на деньги 1 км пути обходится как мало литража тяги на низах хватает отсутствия турбин и подобной фигни делает мотор очень надежным
Так говорят те, кто не ездил на машинах с дизельным движком.
Не забывай что 3-5 литровый двиг имеет лошадей столько что, налог один перекроет все радости жизни с ним.
У меня замерзала бензиновая машина на трассе, а дизельные нормально работали в любой мороз.
А на счет надежности турбин и топливной. Как статистика продаж дизельных машин в Европе, а там ой как любят деньги считать. И не надо говорить про качество топлива. Не заправляйся на левых заправках и будет тебе счастье. А то народ пытается с экономить, потом получает проблемы, а потом кричат на всех форумах типа у дизельных машин топливная г_вно и ремонт стоит дорого.
allgess, машина дизельная у меня была, в Европе 1 дизель дешевле2 налог меньше3 бесплатный въезд в центр 4 качество соляры5 большой выбор где его обслужить по этому дизель люди и выбирают , а у нас солярка дороже бензина качественных сервисов очень мало, климатические условия гораздо жеще , стоимость ремонтов гораздо выше,и вообще как может бензинка на трассе замерзнуть 

- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Эксплуатирую дизельный авто марки тойота! Езжу каждый день! Машна не комон рэйл и нет никакой электроники механический насос тнвд! Заправляюсь на Газпром нефти либо проверенный лукойл без всяких присадок и т.д.! Так вот все морозы если аккумулятор нормаьный заводиться без всяких проблем! С пол оборота! Единственно как тут писали важно чтобы аккумулятор мощно провернул мотор! Греется реально долго по сравнению с бензинкой! Расход радует огромный танк 14 литров на 100! А так вообще дизельные авто созданы больше для трассы и дальних перегонов там езда со скоростью 120-130 и расход 10 литров и запас хода радуют! И при тяжелых нагрузках не греется как бензиновый авто! В морозы еще очень важно чтобы свечи накала работали нормально!
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
limi писал(а):allgess, машина дизельная у меня была, в Европе 1 дизель дешевле2 налог меньше3 бесплатный въезд в центр 4 качество соляры5 большой выбор где его обслужить по этому дизель люди и выбирают , а у нас солярка дороже бензина качественных сервисов очень мало, климатические условия гораздо жеще , стоимость ремонтов гораздо выше,и вообще как может бензинка на трассе замерзнуть
А почитай сводки с трасс, Сколько замерших машин причем легковых.
Я не говорю про налоги и другие льготы в европе. Я говорю про то что они не дураки покупать изначально проблемную машину. Там в отличие от нас, деньги тратят с умом, а не покупают машины на последние деньги, но это лирика.
Да дизельная машина требует чуть больше внимания, но и все. У самого две дизельных машины в семье, да на работе только они. А работаю на севере, так в машины при пробеге за 300 т. км, ни кто в двигателя и топливную не лазил. А условия эксплуатации там не городские и солярка не евро 4, дай бог евро 2.
Почему все сразу вспоминают про стоимость ремонтов. НА бензиновой тоже можно попасть на нехилые деньги.
Да и еще в добавку.
В современных машинах с дизельным движком. Устанавливают два вида доп оборудования для зимы.
1. Электро подогрев салона. На печку ставят электро тены
2. Автономный подогрев двигателя. Он и двигатель согреет перед запуском + доп опция он и салон прогреет.
Для города лучше первый вариант.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- Domovoi1987
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 818 -
Репутация: +9
allgess, вот именно считают и считают все что я перечислил, я не говорю что дизель х....ня самому нравится подхват с самых низов . Я говорю о том что условия эксплуатации у нас хуже от сюда проблемы с запуском и топливной системы, наличия качественного сервиса, хотя это всеобщая проблема, а поскольку я работал нач склада гсм я знаю каким г вы заправляетесь летом , машины на трассе замерзают из за неисправностей тут человеческий фактор, но шансов встрять с не качественным ДТ больше, у меня мотор 3.2 за 5 лет выходил 300 тысяч сейчас просит только замены колпачков, на аналогичной дизельной машине как минимум раз уже бы поменял турбину а это от 60до 100 тр, не говоря о комонрейле и тому подобной шляпе, старые дизеля прочнее но не едут)))
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
limi писал(а):allgess, вот именно считают и считают все что я перечислил, я не говорю что дизель х....ня самому нравится подхват с самых низов . Я говорю о том что условия эксплуатации у нас хуже от сюда проблемы с запуском и топливной системы, наличия качественного сервиса, хотя это всеобщая проблема, а поскольку я работал нач склада гсм я знаю каким г вы заправляетесь летом , машины на трассе замерзают из за неисправностей тут человеческий фактор, но шансов встрять с не качественным ДТ больше, у меня мотор 3.2 за 5 лет выходил 300 тысяч сейчас просит только замены колпачков, на аналогичной дизельной машине как минимум раз уже бы поменял турбину а это от 60до 100 тр, не говоря о комонрейле и тому подобной шляпе, старые дизеля прочнее но не едут)))
Комон реил, ставится на дизеля уже с начала 2000 годов. Машины ходят и ходят.
Да если полетит турбина или Рампа это дорого.
Но почему все сравнивают турбированные дизеля с обычными не турбированными бензинками.
Проблемы с турбинами одинаковы и там и там. И цена их тоже.
Правильней сравнивать эти движки, а не простые атмосферники.
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
Кто не едит? Старый тойотовский 4,2 ХДТ по трасе многим даст фору! Причем пробег только по спидометру 400 тысяч перевалил уже а сколько смотано за 21 год жизни! При чем масло от замены до замены ни грпамма не ест! Турбина умирает если не следить за ней - поставь турботаймер и забудь о ней только масло надо менять ни как сейчас раз в 15000 и не бензиновое как говорят универсальное! Был на ТО так там из одной бочки Мобил льют что в дизель турбовый что в бензиновый мотор! И будет ездить! У меня тоже заводиться с пол оборота в мороз без подогрева стоит на улице!
все познается в сравнении!!!Кормить дизель намного выгоднее чем бензин,даже при разнице в цене на ДТ,а если есть налаженные каналы слива,то и вообще ощутимо.И ресурс у таких двигателей гораздо выше,чем у аналогичных бензиновых,и при исправности топливной системы и свечей накала плюс заряженного аккумулятора проблем с запуском они не составляют.Недостаток что прогреваются дольше,но на ауди например для улучшения прогрева салона зимой в системе печки установлен сухой фен,воздух гонит через спираль накала.А расход то конечно впечатляет:Ауди А-6 с автоматом по трассе 4,2-4.8л/100 км(данные с маршрутного компа в зависимости от скорости(100-140 км/ч),по городу 7-8.такая же на механике ест еще меньше.Фольксваген Пассат В4 по трассе показал 3,9л/100 км(получено расчетным путем),по городу около 6л,так что есть над чем задуматься...Залог успеха в эксплуатации-вовремя менять фильтры,особенно перед зимой топливные,своевременная замена масла,соответствующая данному двигателю,соблюдение правил эксплуатации турбины,если нет турботаймера,и заправка качественной(в том смысле,видите что льете в бак)
соляркой(у меня например она около месяца отстаивается в холодном гараже,и там уже видно и осадок и склонность к замерзанию)

торопиться надо только в 3 случаях:при поносе,при ловле блох,и...когда надо торопиться!В остальных лучше вспомнить о лени!
- Berger72
- АвтоСпец
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 737 -
Репутация: 0
Давно стремился к покупке дизеля и вуаля, владею 3-й месяц, тяга впечатляет в соотношении с расходом, трасса 7 л. в среднем, город 9 л., для кроссоверов, внедорожников считаю только дизель, поскольку тяжело атмосфернику бензиновому таскать за собой 1,5- 2 тонны, атсюда и расход под 20 литров бензина. И не бейте в грудь пяткой что не жрут кроссоверы 15-20 литров, знаем, плавали 

- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Berger72 писал(а):Давно стремился к покупке дизеля и вуаля, владею 3-й месяц, тяга впечатляет в соотношении с расходом, трасса 7 л. в среднем, город 9 л., для кроссоверов, внедорожников считаю только дизель, поскольку тяжело атмосфернику бензиновому таскать за собой 1,5- 2 тонны, атсюда и расход под 20 литров бензина. И не бейте в грудь пяткой что не жрут кроссоверы 15-20 литров, знаем, плавали
Есть еще один положительный момент.
Бензиновые машины с аналогичным объемом лошадей имеют намного больше, а это налог.
2,0 л дизель лошадей около 150, в Тюмени он бесплатен, а аналогичный бензин за 150 лошадей.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
- alexey800
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 548 -
Репутация: 0
Как в -40,не глушили?Я понимаю свой дом,гараж,двор,а если этого нет.
На стоянку бочку с ДТ не поставишь на отстой.Да ещё много вопросов по качеству ДТ.
Сепаратор ставили ? Замена масла 5000-8000т.км? Жидкости в бак какие?
Переход с летнего ДТ на зимнее?,,Сухая солярка,, не напрягает? Форсунки как живут?
Кто сколько т.км проехал?
Может,что-то ещё забыл спросить?
На стоянку бочку с ДТ не поставишь на отстой.Да ещё много вопросов по качеству ДТ.
Сепаратор ставили ? Замена масла 5000-8000т.км? Жидкости в бак какие?
Переход с летнего ДТ на зимнее?,,Сухая солярка,, не напрягает? Форсунки как живут?
Кто сколько т.км проехал?
Может,что-то ещё забыл спросить?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
nark07 писал(а):Hendrix писал(а):Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам.
Да что-то не очень-то и приближена. У ВАГа 2-литровый турбо-бенз имеет мощность 210 лошадей, а 2-литровый дизель всего 170. Далековато-то дизелю до турбо-бенза
Но не забываем что у двигателей, что бензиновый что дизельных Душат нормами экологии.
Тот же дизельный двигатель после чип тюнинга легко поднимает количество лошадей до 190, а может и больше.
Споря кто лучше дизель или бензин, мы забываем что у этих движков разные лошади. У дизеля это тягловые, а у бензина беговые.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
alexey800 писал(а):Как в -40,не глушили?Я понимаю свой дом,гараж,двор,а если этого нет.
На стоянку бочку с ДТ не поставишь на отстой.Да ещё много вопросов по качеству ДТ.
Сепаратор ставили ? Замена масла 5000-8000т.км? Жидкости в бак какие?
Переход с летнего ДТ на зимнее?,,Сухая солярка,, не напрягает? Форсунки как живут?
Кто сколько т.км проехал?
Может,что-то ещё забыл спросить?
Дизельный на холостых кушает мало. У меня порядка 0,5 - 0,7 литра в час, это если ничего больше не подключено.
Так что ночь это порядка 8-10 часов = 4-5 литров соляры.
В чем удивление