Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 03 фев 2014, 01:13

Крутящий момент, плюсом дизель тянет с низов, а бензин надо крутить, ну и выбора иногда нет :)
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

 

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 03 фев 2014, 02:17

Да уже десятки тем про это создано, и тысячи постов написано, смысл снова перетирать ?! :pipec:
поиск в помощь
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 03 фев 2014, 02:32

Дизель - это тепловозная тяга на низах, приятный звук двигателя, не тошнотный запах топлива. :) Ну и расход горючки. Пусть ДТ сейчас несправедливо дорого, расход один фиг радует.
А чтобы заводился на ура, Вебасто есть.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 фев 2014, 06:42

Ну в зимний периуд на моноприводе нафиг эта тяга на низах не нужна, без этого за дорогу не зацепишсяьа с избытком тяги и вовсе, так же нафиг не нужен геморрой с зимними запусками, тратить кучу бабок что бы исправный авто заводился, на трассе можно замерзнуть и от солярки с заправки ибо обычная хорошая зимняя солярка это -40 но не как не -55,стоимость ДТ давно перерасла разумные пределы вот такое у меня имхо по мне лучше взять 3-4-5 литровый мотор поставить газ расход в городе 20-25 но в пересчете на деньги 1 км пути обходится как мало литража тяги на низах хватает отсутствия турбин и подобной фигни делает мотор очень надежным

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 03 фев 2014, 07:32

если сравнивать одинакновые машины бензин- дизель , то мои знакомые кто на моей машине ездили, все в один голос говлрят, что дт лучше!! да порой морозы конечно могут подвести!! за эту зиму один раз утром не завелся минус 40 было .. но завожу только с подогрева... пару дней вообще не глушил!! просто с дизелем нужно терпкние и умение!!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

на трассу при -35 и ниже палево!! есть горький опыт замерзания!! это при некачественной саляре!!! а так все норм!!! и главеное свечи не сломать как я по дурости

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 03 фев 2014, 08:20

говорю как владелец дизеля.
про то что в дизеле холодно давно уже фигня. Сейчас почти все новые дизельные машины идут с электрическими фенами, салон греется намного быстрее чем в бензине равного объема. :up:

По соляре. В прошедшие -39 соляра с лукойла была жидкая после 14 часов на улице без всяких антигелей, так что даже если заправляетесь палевной солярой, перед морозами уж можно с заправки залить. И проблем не будет.

Запускается в холода дизель тоже лучше, но признаем честно внимания требует больше (за аккумулятором надо следить). Главное для запуска дизеля в мороз чтоб аккумулятор был зверь, иначе крутит но не схватывает. Я думаю что в прошедшие морозы многие на этом попались.
Ну и автозапуск поставить тоже можно, как на бензин и греть ее каждые 4 часа, тогда вообще нет проблем.
Мой дизель на холостых за 20 минут до +40 греется.

На трассу в -35 и ниже я при любой возможности постараюсь не поехать. И самым слабым агрегатом я вижу не дизель, а автоматическую коробку. ATF в большинстве своем на -30, -35 рассчитана. Да еще и охлаждение в радиаторе на большинстве машин, а у меня еще и дыры в защите прорезаны с завода для ее охлаждения. :cherep: Вот и обдувает ее ледяным воздухом на скорости. Ну а там шланги срывает, коробка глючит и потом :cherep:

Единственный сурьезный минус для меня это ЗАПАХ солярки. Говорят, что это брутальный запах мужчины, а мне кажется это просто вонь. :lol2:
Если на ковры в машине попадет - хрен выведешь. Солярка почти не испаряется. На заправке пистолеты все испачканые, на земле рядом с колонками лужи. :pipec: Заправляю в перчатках одноразовых и прыгаю вокруг колонки как горный козел и пока вроде нет проблем :smeh: . Выхлоп при этом на мой вкус пахнет лучше бензина. Вобщем если б солярка пахла бананами, дизелей бы было на много больше.

Ну и второй минус или не минус это живучесть топливной аппаратуры, говорят плох тот дизелист что насос и форсунки не менял. :P Но тут сказать ничего не могу, дизель у меня не долго, через пару лет посмотрим.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 03 фев 2014, 08:22

давид1986 писал(а):если сравнивать одинакновые машины бензин- дизель , то мои знакомые кто на моей машине ездили, все в один голос говлрят, что дт лучше!! да порой морозы конечно могут подвести!! за эту зиму один раз утром не завелся минус 40 было .. но завожу только с подогрева... пару дней вообще не глушил!! просто с дизелем нужно терпкние и умение!!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

на трассу при -35 и ниже палево!! есть горький опыт замерзания!! это при некачественной саляре!!! а так все норм!!! и главеное свечи не сломать как я по дурости


просто с дизелем нужно терпкние и умение!!,,, точнее бабки, на расходники и обслугу.

это при некачественной саляре,,, а где качественная солярка? :cherep:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 08:26

Justman писал(а):
diman_333 писал(а):Чем покупатель того или иного двигателя руководствуется при покупке авто. После последних морозов, не по наслышке знаю, что больше половины дизелей незавелись, а кто был на севере позамерзали на трассе. Бензин на счет этого гораздо легче, аккумулятор крутит, почти в 98% двиг запустится, и еще не мало важный факт: на бензе двигатель " теплее". Разницы по цене не существует, как раньше (имеются 80-90г) ,по Л.С. практически одинаковые. Смысл? :? .

Кароче, практически все из сказанного верно, но ... во-первых позамерзали те, кто взял беспантовую соляру, второе - дизель без подогревателя хрен запустишь, либо не глуши вовсе в такие морозы, третье - 98% откуда такая цифра, при -39 я заметил что не запустились процентов 50 бензиновых? Дизель - это та мощь, которая просто недоступна для бензинового двигателя


Дизельному движку на зиму, особенно, необходим нормальный аккумулятор.
А на счет того что в морозы плохо заводится, для этого есть подогрев двигателя.
ОФФ: Во дворе почти все бензинки стояли замерзшие.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 03 фев 2014, 08:27

погранец писал(а): точнее бабки, на расходники и обслугу.
а где качественная солярка? :cherep:


У меня тигуан дизельный. На него например до 100 000 километров ТО стоит дешевле чем на аналогичный бензиновый.

Солярка хорошая на лукойле, не? А с 2015 везде будет, вроде как только евро 4 топливо должно быть.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 08:31

limi писал(а):Ну в зимний периуд на моноприводе нафиг эта тяга на низах не нужна, без этого за дорогу не зацепишсяьа с избытком тяги и вовсе, так же нафиг не нужен геморрой с зимними запусками, тратить кучу бабок что бы исправный авто заводился, на трассе можно замерзнуть и от солярки с заправки ибо обычная хорошая зимняя солярка это -40 но не как не -55,стоимость ДТ давно перерасла разумные пределы вот такое у меня имхо по мне лучше взять 3-4-5 литровый мотор поставить газ расход в городе 20-25 но в пересчете на деньги 1 км пути обходится как мало литража тяги на низах хватает отсутствия турбин и подобной фигни делает мотор очень надежным



Так говорят те, кто не ездил на машинах с дизельным движком.
Не забывай что 3-5 литровый двиг имеет лошадей столько что, налог один перекроет все радости жизни с ним.
У меня замерзала бензиновая машина на трассе, а дизельные нормально работали в любой мороз.
А на счет надежности турбин и топливной. Как статистика продаж дизельных машин в Европе, а там ой как любят деньги считать. И не надо говорить про качество топлива. Не заправляйся на левых заправках и будет тебе счастье. А то народ пытается с экономить, потом получает проблемы, а потом кричат на всех форумах типа у дизельных машин топливная г_вно и ремонт стоит дорого.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 03 фев 2014, 08:45

pbulashev,
Солярка бодяжится круглый год. Разница в том, что весной зимнюю бодяжут с летней, а осенью летнюю с зимней
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 фев 2014, 08:48

allgess, машина дизельная у меня была, в Европе 1 дизель дешевле2 налог меньше3 бесплатный въезд в центр 4 качество соляры5 большой выбор где его обслужить по этому дизель люди и выбирают , а у нас солярка дороже бензина качественных сервисов очень мало, климатические условия гораздо жеще , стоимость ремонтов гораздо выше,и вообще как может бензинка на трассе замерзнуть :?

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 08:54

Эксплуатирую дизельный авто марки тойота! Езжу каждый день! Машна не комон рэйл и нет никакой электроники механический насос тнвд! Заправляюсь на Газпром нефти либо проверенный лукойл без всяких присадок и т.д.! Так вот все морозы если аккумулятор нормаьный заводиться без всяких проблем! С пол оборота! Единственно как тут писали важно чтобы аккумулятор мощно провернул мотор! Греется реально долго по сравнению с бензинкой! Расход радует огромный танк 14 литров на 100! А так вообще дизельные авто созданы больше для трассы и дальних перегонов там езда со скоростью 120-130 и расход 10 литров и запас хода радуют! И при тяжелых нагрузках не греется как бензиновый авто! В морозы еще очень важно чтобы свечи накала работали нормально!

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 08:57

limi писал(а):allgess, машина дизельная у меня была, в Европе 1 дизель дешевле2 налог меньше3 бесплатный въезд в центр 4 качество соляры5 большой выбор где его обслужить по этому дизель люди и выбирают , а у нас солярка дороже бензина качественных сервисов очень мало, климатические условия гораздо жеще , стоимость ремонтов гораздо выше,и вообще как может бензинка на трассе замерзнуть :?


А почитай сводки с трасс, Сколько замерших машин причем легковых.

Я не говорю про налоги и другие льготы в европе. Я говорю про то что они не дураки покупать изначально проблемную машину. Там в отличие от нас, деньги тратят с умом, а не покупают машины на последние деньги, но это лирика.

Да дизельная машина требует чуть больше внимания, но и все. У самого две дизельных машины в семье, да на работе только они. А работаю на севере, так в машины при пробеге за 300 т. км, ни кто в двигателя и топливную не лазил. А условия эксплуатации там не городские и солярка не евро 4, дай бог евро 2.
Почему все сразу вспоминают про стоимость ремонтов. НА бензиновой тоже можно попасть на нехилые деньги.

Да и еще в добавку.
В современных машинах с дизельным движком. Устанавливают два вида доп оборудования для зимы.
1. Электро подогрев салона. На печку ставят электро тены
2. Автономный подогрев двигателя. Он и двигатель согреет перед запуском + доп опция он и салон прогреет.

Для города лучше первый вариант.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 09:07

allgess +100% правильно :up:

Domovoi1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 818
Репутация: +9

Сообщение Domovoi1987 » 03 фев 2014, 09:08

Про низкие температуры, вчера намотал 850 км, от Голышманово до ЕКБ. Утром было минус 36 на трассе , около екб уже минус 15. Машина дизель 07 года. Вроде тьфу тьфу, сейчас обратно выдвинусь
Мальчик был настолько ленивый, что вставал на час раньше, чтобы подольше нихера не делать

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 09:14

Justman писал(а): дизель без подогревателя хрен запустишь, либо не глуши вовсе в такие морозы

Дану? А я запустил .. без вэбасты и а/з. В -39. После ночной стоянки. Соляра Лук(арктическая), аккум AGM. Со второй попытки завёл. :up:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 03 фев 2014, 09:21

allgess, вот именно считают и считают все что я перечислил, я не говорю что дизель х....ня самому нравится подхват с самых низов . Я говорю о том что условия эксплуатации у нас хуже от сюда проблемы с запуском и топливной системы, наличия качественного сервиса, хотя это всеобщая проблема, а поскольку я работал нач склада гсм я знаю каким г вы заправляетесь летом , машины на трассе замерзают из за неисправностей тут человеческий фактор, но шансов встрять с не качественным ДТ больше, у меня мотор 3.2 за 5 лет выходил 300 тысяч сейчас просит только замены колпачков, на аналогичной дизельной машине как минимум раз уже бы поменял турбину а это от 60до 100 тр, не говоря о комонрейле и тому подобной шляпе, старые дизеля прочнее но не едут)))

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 03 фев 2014, 09:23

limi, не городи херню!!! :yes:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 09:35

limi писал(а):allgess, вот именно считают и считают все что я перечислил, я не говорю что дизель х....ня самому нравится подхват с самых низов . Я говорю о том что условия эксплуатации у нас хуже от сюда проблемы с запуском и топливной системы, наличия качественного сервиса, хотя это всеобщая проблема, а поскольку я работал нач склада гсм я знаю каким г вы заправляетесь летом , машины на трассе замерзают из за неисправностей тут человеческий фактор, но шансов встрять с не качественным ДТ больше, у меня мотор 3.2 за 5 лет выходил 300 тысяч сейчас просит только замены колпачков, на аналогичной дизельной машине как минимум раз уже бы поменял турбину а это от 60до 100 тр, не говоря о комонрейле и тому подобной шляпе, старые дизеля прочнее но не едут)))


Комон реил, ставится на дизеля уже с начала 2000 годов. Машины ходят и ходят.
Да если полетит турбина или Рампа это дорого.
Но почему все сравнивают турбированные дизеля с обычными не турбированными бензинками.
Проблемы с турбинами одинаковы и там и там. И цена их тоже.

Правильней сравнивать эти движки, а не простые атмосферники.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

pajeric898
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение pajeric898 » 03 фев 2014, 09:38

Кто не едит? Старый тойотовский 4,2 ХДТ по трасе многим даст фору! Причем пробег только по спидометру 400 тысяч перевалил уже а сколько смотано за 21 год жизни! При чем масло от замены до замены ни грпамма не ест! Турбина умирает если не следить за ней - поставь турботаймер и забудь о ней только масло надо менять ни как сейчас раз в 15000 и не бензиновое как говорят универсальное! Был на ТО так там из одной бочки Мобил льют что в дизель турбовый что в бензиновый мотор! И будет ездить! У меня тоже заводиться с пол оборота в мороз без подогрева стоит на улице!

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 03 фев 2014, 10:00

у дизеля тяга ахренительная )

avk1991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение avk1991 » 03 фев 2014, 10:16

все познается в сравнении!!!Кормить дизель намного выгоднее чем бензин,даже при разнице в цене на ДТ,а если есть налаженные каналы слива,то и вообще ощутимо.И ресурс у таких двигателей гораздо выше,чем у аналогичных бензиновых,и при исправности топливной системы и свечей накала плюс заряженного аккумулятора проблем с запуском они не составляют.Недостаток что прогреваются дольше,но на ауди например для улучшения прогрева салона зимой в системе печки установлен сухой фен,воздух гонит через спираль накала.А расход то конечно впечатляет:Ауди А-6 с автоматом по трассе 4,2-4.8л/100 км(данные с маршрутного компа в зависимости от скорости(100-140 км/ч),по городу 7-8.такая же на механике ест еще меньше.Фольксваген Пассат В4 по трассе показал 3,9л/100 км(получено расчетным путем),по городу около 6л,так что есть над чем задуматься...Залог успеха в эксплуатации-вовремя менять фильтры,особенно перед зимой топливные,своевременная замена масла,соответствующая данному двигателю,соблюдение правил эксплуатации турбины,если нет турботаймера,и заправка качественной(в том смысле,видите что льете в бак) :up: соляркой(у меня например она около месяца отстаивается в холодном гараже,и там уже видно и осадок и склонность к замерзанию)
торопиться надо только в 3 случаях:при поносе,при ловле блох,и...когда надо торопиться!В остальных лучше вспомнить о лени!

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 03 фев 2014, 11:28

Давно стремился к покупке дизеля и вуаля, владею 3-й месяц, тяга впечатляет в соотношении с расходом, трасса 7 л. в среднем, город 9 л., для кроссоверов, внедорожников считаю только дизель, поскольку тяжело атмосфернику бензиновому таскать за собой 1,5- 2 тонны, атсюда и расход под 20 литров бензина. И не бейте в грудь пяткой что не жрут кроссоверы 15-20 литров, знаем, плавали :)
Изображение

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 11:33

Berger72 писал(а):Давно стремился к покупке дизеля и вуаля, владею 3-й месяц, тяга впечатляет в соотношении с расходом, трасса 7 л. в среднем, город 9 л., для кроссоверов, внедорожников считаю только дизель, поскольку тяжело атмосфернику бензиновому таскать за собой 1,5- 2 тонны, атсюда и расход под 20 литров бензина. И не бейте в грудь пяткой что не жрут кроссоверы 15-20 литров, знаем, плавали :)


Есть еще один положительный момент.
Бензиновые машины с аналогичным объемом лошадей имеют намного больше, а это налог.
2,0 л дизель лошадей около 150, в Тюмени он бесплатен, а аналогичный бензин за 150 лошадей.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 03 фев 2014, 12:08

Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам. А вообще турбодизель имеет много преимуществ перед атмосферным бензиновым мотором, но нет явных преимуществ перед турбо.
Я бы сейчас подумал хорошо, взять современный бензиновый турбомотор или дизель.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Сообщение nark07 » 03 фев 2014, 12:21

Hendrix писал(а):Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам.

Да что-то не очень-то и приближена. У ВАГа 2-литровый турбо-бенз имеет мощность 210 лошадей, а 2-литровый дизель всего 170. Далековато-то дизелю до турбо-бенза

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 03 фев 2014, 12:26

nark07, дело не в лошадях, а в крутящем моменте, который у дизеля прилично больше

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 03 фев 2014, 12:27

Как в -40,не глушили?Я понимаю свой дом,гараж,двор,а если этого нет.
На стоянку бочку с ДТ не поставишь на отстой.Да ещё много вопросов по качеству ДТ.
Сепаратор ставили ? Замена масла 5000-8000т.км? Жидкости в бак какие?
Переход с летнего ДТ на зимнее?,,Сухая солярка,, не напрягает? Форсунки как живут?
Кто сколько т.км проехал?
Может,что-то ещё забыл спросить?

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 03 фев 2014, 12:27

nark07 писал(а):
Hendrix писал(а):Да сейчас уже литровая мощность современных дизелей приближена к бензиновым турбомоторам.

Да что-то не очень-то и приближена. У ВАГа 2-литровый турбо-бенз имеет мощность 210 лошадей, а 2-литровый дизель всего 170. Далековато-то дизелю до турбо-бенза


Но не забываем что у двигателей, что бензиновый что дизельных Душат нормами экологии.

Тот же дизельный двигатель после чип тюнинга легко поднимает количество лошадей до 190, а может и больше.
Споря кто лучше дизель или бензин, мы забываем что у этих движков разные лошади. У дизеля это тягловые, а у бензина беговые.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

alexey800 писал(а):Как в -40,не глушили?Я понимаю свой дом,гараж,двор,а если этого нет.
На стоянку бочку с ДТ не поставишь на отстой.Да ещё много вопросов по качеству ДТ.
Сепаратор ставили ? Замена масла 5000-8000т.км? Жидкости в бак какие?
Переход с летнего ДТ на зимнее?,,Сухая солярка,, не напрягает? Форсунки как живут?
Кто сколько т.км проехал?
Может,что-то ещё забыл спросить?


Дизельный на холостых кушает мало. У меня порядка 0,5 - 0,7 литра в час, это если ничего больше не подключено.
Так что ночь это порядка 8-10 часов = 4-5 литров соляры.
В чем удивление
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение