обслуживание у дилера за и против
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Считаю что пока машина гарантийная - надо обслуживаться у дилера. Как правило все косяки и болячки вылазят на первом сроке эксплуатации авто, и соответственно есть неплохой шанс отремонтироваться за счёт дилера (если реально их косяк.. хотя и это часто приходится доказывать). И ладно если мелочь какая накрылась, а если что серьёзное??? куча примеров что и двиганы на замену шли.
Как машина снялась с гарантии - едьте куда угодно, уже многое о своей машине узнаете и изучите, найдёте по отзывам или из личного общения с собратьями по авто нормального спеца конкретно па Вашей марке.
То что многие принимают за аксиому что у дилера лучшие слесари - нонсенс!!! как правило салаги умеющие только масло с колодками менять ( и то не всегда качественно), а если чё сделать не могут - усрутся, но будут доказывать что негарантийный случай))) так что тот самый пресловутый "дядя Вася" из гаражей даже лучше... ИМХО...
В Сузуки-центре (Автоград) не знали как лампочку подсветки в торпеде сменить, перерыли всё СТО и нашли замасляную книжку... только с ней в общем разобрались... с ней и я б сменил))) А от в Пежо-центре мне в принципе по гарантии вседа всё чётко меняли... правда доставало что одни и те же детали (всякие шланги да патрубки) менял каждый год, качество у французского автопрома - дерьмо...
Как машина снялась с гарантии - едьте куда угодно, уже многое о своей машине узнаете и изучите, найдёте по отзывам или из личного общения с собратьями по авто нормального спеца конкретно па Вашей марке.
То что многие принимают за аксиому что у дилера лучшие слесари - нонсенс!!! как правило салаги умеющие только масло с колодками менять ( и то не всегда качественно), а если чё сделать не могут - усрутся, но будут доказывать что негарантийный случай))) так что тот самый пресловутый "дядя Вася" из гаражей даже лучше... ИМХО...
В Сузуки-центре (Автоград) не знали как лампочку подсветки в торпеде сменить, перерыли всё СТО и нашли замасляную книжку... только с ней в общем разобрались... с ней и я б сменил))) А от в Пежо-центре мне в принципе по гарантии вседа всё чётко меняли... правда доставало что одни и те же детали (всякие шланги да патрубки) менял каждый год, качество у французского автопрома - дерьмо...
Скрытый текст:
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4420
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 970 -
Репутация: +14
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
aaa72, Вы конечно правы во многом. И видно что вы ответственно подходите к работе.
Но! Решение о возможности гарантийного ремонта принимает не автосалон. Автосалон вообще по сути посредник. Решение о ремонте по гарантии принимает завод изготовитель. И заводу вообще без разницы кто делал обслуживание, дядя Вася или Квалифицированный центр. Главное было вмешательство в узел и вмешательство было третьим лицом. Это уже предопределяет дальнейшие принятие решений. И не в пользу владельца машины зачастую.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
в бумаге об отказе пишут что было вмешательство в узел третьими лицами, что послужило причиной выхода из строя детали и все. И можете хоть в суд, хоть в независимую экспертизу. Да хоть куда. Время, деньги, нервы и т.п. Никто вам доказывать ничего не будет. Это вы будете доказывать что не верблюд.
Но! Решение о возможности гарантийного ремонта принимает не автосалон. Автосалон вообще по сути посредник. Решение о ремонте по гарантии принимает завод изготовитель. И заводу вообще без разницы кто делал обслуживание, дядя Вася или Квалифицированный центр. Главное было вмешательство в узел и вмешательство было третьим лицом. Это уже предопределяет дальнейшие принятие решений. И не в пользу владельца машины зачастую.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
по закону и с гарантии не могут снять, если ты что-то в другом месте делал, главное, что-бы причиной неисправности не стала эта работа. а вот это официалам нужно будет доказать, а не тупо сказать - делал не у нас - нет больше гарантии.
в бумаге об отказе пишут что было вмешательство в узел третьими лицами, что послужило причиной выхода из строя детали и все. И можете хоть в суд, хоть в независимую экспертизу. Да хоть куда. Время, деньги, нервы и т.п. Никто вам доказывать ничего не будет. Это вы будете доказывать что не верблюд.
WANTED, просто помню дромовскую историю с калиной, их не пускали в рем зону, по закону еле еле добились, но сказали типа если есть мониторы, то этого достаточно и ничего вы не добьетесь, конечно же от диллера зависит
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 703 -
Репутация: +14
Aurum_v12,
ну конкретно замена масла может и не 3 рубля стоит, но и на треху могут развести только за работы, ну вот сейчас залез на сайт ВАГа замена масла стоит 750 руб, плюсом еще за защиту и технологическую мойку 1-1,5 рубля то возьмут.
или на сайт тойоты местной заглянул, посмотрел что почем, к примеру ТО2 (20000) на камри, кроме масла и салонного фильтра ничего не меняют, цена 4700 без материалов и 11 руб с материалами.
А про то что как проводится ТО ...........ну может какой дилер и проводит, но я чаще вижу что нефига не проводит, даже на то что носом ткнёшь не сделают (и в тойоте и форде такое было)
ЗЫ и вот у тойоты сейчас смотрю регламент ТО типа "проверка\при необходимости регулировка" за любую регулировку указанную в регламентных работах с меня бабло брали дополнительно.
ИМХО так что пока гарантия к официалам, кончилась нефик там делать.
Это у каких дилеров замена масла 3-6 тыс? Surprised
Своё видение. Тоже "изнутри".
Мое мнение,что некоторым просто не понятно почему так дорого очередное ТО.
ВО-первых, ТО - это не просто слили масло, заменили масляный фильтр, залили масло. Наверное, никто особо внимание не обращает на то,что во время ТО механики проверяют еще и узлы, жидкости автомобиля.
Конечно, цены на з.ч. выше,чем в магазинах. С другой стороны, гарантия от подделки.
ну конкретно замена масла может и не 3 рубля стоит, но и на треху могут развести только за работы, ну вот сейчас залез на сайт ВАГа замена масла стоит 750 руб, плюсом еще за защиту и технологическую мойку 1-1,5 рубля то возьмут.
или на сайт тойоты местной заглянул, посмотрел что почем, к примеру ТО2 (20000) на камри, кроме масла и салонного фильтра ничего не меняют, цена 4700 без материалов и 11 руб с материалами.
А про то что как проводится ТО ...........ну может какой дилер и проводит, но я чаще вижу что нефига не проводит, даже на то что носом ткнёшь не сделают (и в тойоте и форде такое было)
ЗЫ и вот у тойоты сейчас смотрю регламент ТО типа "проверка\при необходимости регулировка" за любую регулировку указанную в регламентных работах с меня бабло брали дополнительно.
ИМХО так что пока гарантия к официалам, кончилась нефик там делать.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Doberman_29, если экспретиза докажет что дефект заводской,то заплатят и за экспертизу и за ремонт.По поводу донора по скольку друзья работают в сервисе бывает частенько пользуются этим,к примеру у знакомого лежит пару списанных турбин просто диагносты накосячили отправили на замену а он турбинку в кармашек.Еще знаю к примеру такую реальную историю когда человеку за 80 тысяч пробега не разу не поменяли маслянный фильтр.Или например как на последнем ТО после которого заканчивается гарантия в мотор сыпанули песочка,или как якобы меняли крупный дорогостоющий узел,а на самом деле поменяли пару сальников,и тд тп,а дядя вася в гараже первое работает на само рекламу,второе не запрятит тебе рядом стоять и контролировать процесс,Вообщем лично я новые авто не покупаю хотя подумываю иногда об этом,ну и желания платить за ТО которое стоит 2 тысячи платить 10 из за того что там прыщавых студентов и серетуток содержать надо не мое!!!!!!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
limi, экспертиза будет не настолько много стоить, что бы этого так бояться. А за ремонт один черт заплатит завод-изготовитель.
Это уже совсем маргиналы какие-то. У официалов обычно так запись загружена, что им покурить некогда. Клиент и так прет, как рыба на нерест. Смысл что-то не делать. Время потом только терять из-за скандалов. Да и слесаря вместе с бригадиром к черту выгонят за такие маневры с песком. Директор будет бояться что его собственник попрет за такое, если он показательный суд не проведет.
В общем, скользкая ситуация.
человеку за 80 тысяч пробега не разу не поменяли маслянный фильтр.Или например как на последнем ТО после которого заканчивается гарантия в мотор сыпанули песочка
Это уже совсем маргиналы какие-то. У официалов обычно так запись загружена, что им покурить некогда. Клиент и так прет, как рыба на нерест. Смысл что-то не делать. Время потом только терять из-за скандалов. Да и слесаря вместе с бригадиром к черту выгонят за такие маневры с песком. Директор будет бояться что его собственник попрет за такое, если он показательный суд не проведет.
В общем, скользкая ситуация.
Doberman_29, с фильтром реальная ситуация 100% ибо фильтр был тот что с завода а человек привозил свое масло и фильтр всегда,про песок после того как распред вал захлопал человек приехал к ним за пол часа вынесли вердикт капиталка,и сказали что будет хорошая скидка и тд и тп,приехал он к дяде Ване и ему вынесли вердикт что в масле песок из за этого триндец мотору а попасть оно туда могло тока у официалов,в суд не обращался
- Tolstok
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Aurum_v12 писал(а):Это у каких дилеров замена масла 3-6 тыс?![]()
Так это наверное вместе с маслом? Сам менял у ОД недавно. Масло 2000 руб с копейками, фильтр 500 р, пробка в поддоне 80 руб, тех.мойка 150 руб, работа по замене 500 р. (Цены примерные) Вот и вышло чуть более 3000 р. Масло у ОД, 1л на 70р дороже чем в магазине. Дума, что пока авто на гарантии нужно обслуживаться у ОД, ну если есть желание, то со своими расходниками.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Waldopwnz, да хотя бы ст.31 постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 (в ред. от 23.01.2007 г.) "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
RS писал(а):WANTED писал(а):, ты имеешь законное право наблюдать за тем что делают с твоим авто. и не обязательно через стекло издалека или с камеры
В каске и сдав экзамен по технике безопасности, а так же зачет по правилам поведения в ремзоне
с учетом того, что промка почти у всех итр есть (не говоря уже о рабочих), а правила поведения в ремзоне - не знают\не соблюдают сами работники сервиса - то для клиентов по идее должны быть разработаны специальные (упрошенные) инструкции....только вот ни в одном ОД не видел таких...кто им мешает это сделать?
и если верить инфе о законе (чуть выше в теме), то клиенту этого ни чего не надо сдавать, это ОД обязан обеспечить безопасный контроль клиентом хода проведения работ
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Полностью поддержу добермана, пока гарантия 100% обслуживание у оффов и плевать на ценник (попутно я и допы стараюсь там же ставить), что то не так, едешь в одно место и гришь, ребят, разбирайтесь, ваш косяк, а не ездишь от дилеру к установщику сигналки, вебасты и тд, которые пинают тя друг к другу.
Если авто нулевое брал, то есть смысл и потом до продажи у оффов пообслуживаться, если не собираешься лет 20 на ней гонять, а скажем через 2-3 годика после гарантии скидывать уже, хотя бы потому что етсь сервисная книжка с отметками, а при продаже (имхо) это большой плюс к авто, вся история есть, все манипуляции есть.
Если авто б/у уже дело каждого имхо, но в любом случае, хотя бы прислушиваться к рекомендациям оффов и завода, вот уж че че, а заводы, которые выпускают данные авто, гораздо более умные, чем все вместе взятые слесари города =) От них же и рекомендации, врятли они будут рекомендовать то, от чего авто сломается, как ни крути под эти рекомендации и гарантийные авто попадают, а это уже не интересно =)
Sqr86,
А вот тут не соглашусь, некоторые иномарки хуже русских сыпятся + денег стоят ппц =)
Многие авто вообще идут с "детскими болезнями", первый год-два сыпятся как хз кто, все заменяется в это время по гарантии, а потом они ездят лет по 10 и хоть бы что
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если не ошибаюсь, ОД обязан допустить клиента в зону ремонта (понятеное дело, что с правилами безопасности и тд), по его требованию и под присмотром. Просто многим хватает понаблюдать за окошком =)
Если авто нулевое брал, то есть смысл и потом до продажи у оффов пообслуживаться, если не собираешься лет 20 на ней гонять, а скажем через 2-3 годика после гарантии скидывать уже, хотя бы потому что етсь сервисная книжка с отметками, а при продаже (имхо) это большой плюс к авто, вся история есть, все манипуляции есть.
Если авто б/у уже дело каждого имхо, но в любом случае, хотя бы прислушиваться к рекомендациям оффов и завода, вот уж че че, а заводы, которые выпускают данные авто, гораздо более умные, чем все вместе взятые слесари города =) От них же и рекомендации, врятли они будут рекомендовать то, от чего авто сломается, как ни крути под эти рекомендации и гарантийные авто попадают, а это уже не интересно =)
Sqr86,
А вот тут не соглашусь, некоторые иномарки хуже русских сыпятся + денег стоят ппц =)
Многие авто вообще идут с "детскими болезнями", первый год-два сыпятся как хз кто, все заменяется в это время по гарантии, а потом они ездят лет по 10 и хоть бы что
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Если не ошибаюсь, ОД обязан допустить клиента в зону ремонта (понятеное дело, что с правилами безопасности и тд), по его требованию и под присмотром. Просто многим хватает понаблюдать за окошком =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Я за официалов, но не поеду к своим так как ценник КОНЬ, на примере замены масла мне сказали - чёто 0,6 нормочаса а нормочас 2000руб, дак это чё больше штуки за смену масла???? (сам всегда меняю 30р за эстокаду)
Вопрос второй - если авто простое по конструкции откуда такие цены на работы, понятно что современные машины сложны и возможно нужно много времени на разборку, открутить кучу всяких пласмасин, решоточек, и шлангов, но если тачка простая как УАЗ где доступ к узлам открыт за что бабло дирут?, за шильдик на капоте???
Думаю многие согласятся, что они хотели бы обслуживать свои авто у официалов, но старые АУДИ, БМВ и прочие премиум бренды выпуска 1995-2005х годов неделают этого, из-за жуткой цены на премиум (какой там премиум в 90х был премиум, а щас просто машина которая нравится) и мы едем к дядям Васям где масло меняют за 350-500рублей, или ковыряем сами.
Авто хлам видимо не интересен ОД
.
Вопрос второй - если авто простое по конструкции откуда такие цены на работы, понятно что современные машины сложны и возможно нужно много времени на разборку, открутить кучу всяких пласмасин, решоточек, и шлангов, но если тачка простая как УАЗ где доступ к узлам открыт за что бабло дирут?, за шильдик на капоте???
Думаю многие согласятся, что они хотели бы обслуживать свои авто у официалов, но старые АУДИ, БМВ и прочие премиум бренды выпуска 1995-2005х годов неделают этого, из-за жуткой цены на премиум (какой там премиум в 90х был премиум, а щас просто машина которая нравится) и мы едем к дядям Васям где масло меняют за 350-500рублей, или ковыряем сами.
Авто хлам видимо не интересен ОД

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Обслуживание у ОД - мера для поддержания гарантийных обязательств официальным дилером.
Обслуживать БУ автомобиль без гарантии а ОД - бессмысленно. Цена на обслуживание у диллера всегда заведомо выше. Так же как и цены на расходные материалы.
Новые автомобили сейчас обслуживаю у ОД так как идёт гарантийный срок, но исключительно со своими расхониками.
Обслуживать БУ автомобиль без гарантии а ОД - бессмысленно. Цена на обслуживание у диллера всегда заведомо выше. Так же как и цены на расходные материалы.
Новые автомобили сейчас обслуживаю у ОД так как идёт гарантийный срок, но исключительно со своими расхониками.
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
Недавно приходилось обслуживать Кашкай 2.0 вариатор ТО2 (30000 км пробега). ТО2 у офицалов стоило около 15500 руб с их расходниками, проводил только регламентные работы, в них кстати входит замена иридиевых свечей (зачем такие свечи каждые 15 тыс. менять совсем не понятно), причем на ТО1 они свечи тоже меняют. Предлагали помыть форсунки за 6000 руб, и сход-развал сделать за 2700 руб - отказался. Сход-развал сделал в Римексе за 1400.
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
большинство считает что обслуживание у дилера плюс для машины, мое мнение наоборот, это минус. Все производители авто и запчастей заинтересованы в продажах. например производитель авто говорит масло в моторе менять через 15 т км, а производитель масла говорит через 5-7 т.к. большинство присадок и сама основа от температуры теряют свойства. я уже не говорю про цены на то и качество работ и лишние работы за которые мы платим дилеру, но которые не делаются. мое мнение не нужно обслуживаться у ОД . даже если что то сломается то тех денег которые не заплачены хватит на ремонт
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Обслуживание у ОД это несомненно плюс для машины. НО я считаю это глупой затеей. Если авто новое, то имеет смысл пройти только пару первых ТО, если касяки есть, то они сразу покажутся. Все остальные ТО - это только ВАЗ, где ценник на уровне обычного СТО и магаза запчастей. То что гарантия при обслуживании нового авто...считаю все полным бредом
, потому что во первых ОД все равно будет делать все для того чтобы не делать вам какой то косяк абсолютно бесплатно, во вторых на любом норм авто 100тыс пробега - это только расходники.
К примеру у меня у бати лет 15 назад была ВАЗ 10ка и на тот момент у партии десяток выпадали задние стекла, которые все меняли сами, потому что ОД делал экспертизу, запись и все это так долго длилось, что ездить без стекла оч. не хотелось
.
По поводу цен на запчасти и ТО у ОД - лично у моего ОД это просто
космос
. Я так для примера узнавал цену на одну оригинальную детальку была ровно в 2раза больше, чем в ЛЮБОМ магазине города (у них она кстати была на одном уровне), мало того сроки поставки были тоже больше почти в 2ое
. Что касается кузовного у ОД - покраска 1детали мне сказали 10тыс. Вот вам и ОД
. Хотя пользовался услугами покраски в Полюс ДМ (тоже вроде ОД) и мне по душе был сервис, цена, качество
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
VAS704,
. У меня друг обслуживал митсуба. В районе 100тыс пробега там такие цены были на ТО
,что я за сумму одного ТО мог обслуживать свой авто на протяжении всего пробега

К примеру у меня у бати лет 15 назад была ВАЗ 10ка и на тот момент у партии десяток выпадали задние стекла, которые все меняли сами, потому что ОД делал экспертизу, запись и все это так долго длилось, что ездить без стекла оч. не хотелось

По поводу цен на запчасти и ТО у ОД - лично у моего ОД это просто






Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
VAS704,
- полностью согласендаже если что то сломается то тех денег которые не заплачены хватит на ремонт


Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2