обслуживание у дилера за и против

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

обслуживание у дилера это

плюс для машины
85
62%
мне все-равно
28
20%
минус для машины
24
18%
 
Всего голосов: 137

d1man88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение d1man88 » 05 фев 2014, 20:59

WANTED, а мне зачем джи-эмовское?) у меня оригинальное хондовское масло

 

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 фев 2014, 21:02

d1man88, я к тому, что я там покупал дешевле чем у диллера, так что сомнаваюсь, что в хонде или мазде к примеру оно дешевле.

d1man88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение d1man88 » 05 фев 2014, 21:03

по поводу пускают или не пускают к машине, есть конкретный закон, наизусть не помню, но суть в том что в любом автосервисе обязаны пускать к машине владельца при соблюдении им правил техники безопасности с каской на голове и светоотражающей желеткой)

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 фев 2014, 21:10

d1man88, нам касок не одевали и желетов тоже,просто проходили туда в сопровождении сервис-менеджера.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 05 фев 2014, 21:15

WANTED, дак вроде по закону они вполне могут сказать, мол вон в камеру гляди за своей машиной и усе :P
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 05 фев 2014, 21:25

Считаю что пока машина гарантийная - надо обслуживаться у дилера. Как правило все косяки и болячки вылазят на первом сроке эксплуатации авто, и соответственно есть неплохой шанс отремонтироваться за счёт дилера (если реально их косяк.. хотя и это часто приходится доказывать). И ладно если мелочь какая накрылась, а если что серьёзное??? куча примеров что и двиганы на замену шли.
Как машина снялась с гарантии - едьте куда угодно, уже многое о своей машине узнаете и изучите, найдёте по отзывам или из личного общения с собратьями по авто нормального спеца конкретно па Вашей марке.
То что многие принимают за аксиому что у дилера лучшие слесари - нонсенс!!! как правило салаги умеющие только масло с колодками менять ( и то не всегда качественно), а если чё сделать не могут - усрутся, но будут доказывать что негарантийный случай))) так что тот самый пресловутый "дядя Вася" из гаражей даже лучше... ИМХО...
В Сузуки-центре (Автоград) не знали как лампочку подсветки в торпеде сменить, перерыли всё СТО и нашли замасляную книжку... только с ней в общем разобрались... с ней и я б сменил))) А от в Пежо-центре мне в принципе по гарантии вседа всё чётко меняли... правда доставало что одни и те же детали (всякие шланги да патрубки) менял каждый год, качество у французского автопрома - дерьмо...
Скрытый текст:
Ну и страшилка: товарищ купил опеля в Тюмени, сам живёт на севере... был проездом, и у него глюк с печкой приключился, он сразу в салон где брал авто... сказали мол завтра вечером заберёте... ну пришлось заночевать тут... и раз город чужой, делать тут нечего - он нарисовался в автосалон уже с утра к открытию... картина маслом - разобрана вся подвеска, тяги, наконечники сняты, диски тормозные и т.д. :pipec: ругались долго... кто-то из мастеров в общем хотел с его авто как с донора что-то из подвески поставить на своё...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 05 фев 2014, 21:26

Waldopwnz, ну тут я не могу сказать наверника поскольку попросту не знаю что да как, но если я не могу рассмотреть детально то ли масло он мне льет или еще что то, почему я не могу зайти и посмотреть? я не говорю, что буду стоять над душой но банально глянуть все в порядке думаю имею право.

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 970
Репутация: +14

Сообщение cfyz » 05 фев 2014, 21:26

по закону и с гарантии не могут снять, если ты что-то в другом месте делал, главное, что-бы причиной неисправности не стала эта работа. а вот это официалам нужно будет доказать, а не тупо сказать - делал не у нас - нет больше гарантии.
пластиковые окна, недорого, качественно

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 фев 2014, 21:28

aaa72, Вы конечно правы во многом. И видно что вы ответственно подходите к работе.

Но! Решение о возможности гарантийного ремонта принимает не автосалон. Автосалон вообще по сути посредник. Решение о ремонте по гарантии принимает завод изготовитель. И заводу вообще без разницы кто делал обслуживание, дядя Вася или Квалифицированный центр. Главное было вмешательство в узел и вмешательство было третьим лицом. Это уже предопределяет дальнейшие принятие решений. И не в пользу владельца машины зачастую.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

по закону и с гарантии не могут снять, если ты что-то в другом месте делал, главное, что-бы причиной неисправности не стала эта работа. а вот это официалам нужно будет доказать, а не тупо сказать - делал не у нас - нет больше гарантии.


в бумаге об отказе пишут что было вмешательство в узел третьими лицами, что послужило причиной выхода из строя детали и все. И можете хоть в суд, хоть в независимую экспертизу. Да хоть куда. Время, деньги, нервы и т.п. Никто вам доказывать ничего не будет. Это вы будете доказывать что не верблюд.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 05 фев 2014, 21:36

WANTED, просто помню дромовскую историю с калиной, их не пускали в рем зону, по закону еле еле добились, но сказали типа если есть мониторы, то этого достаточно и ничего вы не добьетесь, конечно же от диллера зависит
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 05 фев 2014, 21:39

Aurum_v12,
Это у каких дилеров замена масла 3-6 тыс? Surprised

Своё видение. Тоже "изнутри".
Мое мнение,что некоторым просто не понятно почему так дорого очередное ТО.
ВО-первых, ТО - это не просто слили масло, заменили масляный фильтр, залили масло. Наверное, никто особо внимание не обращает на то,что во время ТО механики проверяют еще и узлы, жидкости автомобиля.
Конечно, цены на з.ч. выше,чем в магазинах. С другой стороны, гарантия от подделки.

ну конкретно замена масла может и не 3 рубля стоит, но и на треху могут развести только за работы, ну вот сейчас залез на сайт ВАГа замена масла стоит 750 руб, плюсом еще за защиту и технологическую мойку 1-1,5 рубля то возьмут.
или на сайт тойоты местной заглянул, посмотрел что почем, к примеру ТО2 (20000) на камри, кроме масла и салонного фильтра ничего не меняют, цена 4700 без материалов и 11 руб с материалами.
А про то что как проводится ТО ...........ну может какой дилер и проводит, но я чаще вижу что нефига не проводит, даже на то что носом ткнёшь не сделают (и в тойоте и форде такое было)
ЗЫ и вот у тойоты сейчас смотрю регламент ТО типа "проверка\при необходимости регулировка" за любую регулировку указанную в регламентных работах с меня бабло брали дополнительно.
ИМХО так что пока гарантия к официалам, кончилась нефик там делать.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

роман884
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: +1

Сообщение роман884 » 05 фев 2014, 21:43

приехал раз по гарантийному случаю(авто японское,7 месяцев,1,5млн) вот лучше бы они вообще туда не лезли... в итоге сам переделал потом в гараже :yes:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 фев 2014, 21:43

Doberman_29, если экспретиза докажет что дефект заводской,то заплатят и за экспертизу и за ремонт.По поводу донора по скольку друзья работают в сервисе бывает частенько пользуются этим,к примеру у знакомого лежит пару списанных турбин просто диагносты накосячили отправили на замену а он турбинку в кармашек.Еще знаю к примеру такую реальную историю когда человеку за 80 тысяч пробега не разу не поменяли маслянный фильтр.Или например как на последнем ТО после которого заканчивается гарантия в мотор сыпанули песочка,или как якобы меняли крупный дорогостоющий узел,а на самом деле поменяли пару сальников,и тд тп,а дядя вася в гараже первое работает на само рекламу,второе не запрятит тебе рядом стоять и контролировать процесс,Вообщем лично я новые авто не покупаю хотя подумываю иногда об этом,ну и желания платить за ТО которое стоит 2 тысячи платить 10 из за того что там прыщавых студентов и серетуток содержать надо не мое!!!!!!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 05 фев 2014, 21:54

limi, экспертиза будет не настолько много стоить, что бы этого так бояться. А за ремонт один черт заплатит завод-изготовитель.

человеку за 80 тысяч пробега не разу не поменяли маслянный фильтр.Или например как на последнем ТО после которого заканчивается гарантия в мотор сыпанули песочка


Это уже совсем маргиналы какие-то. У официалов обычно так запись загружена, что им покурить некогда. Клиент и так прет, как рыба на нерест. Смысл что-то не делать. Время потом только терять из-за скандалов. Да и слесаря вместе с бригадиром к черту выгонят за такие маневры с песком. Директор будет бояться что его собственник попрет за такое, если он показательный суд не проведет.
В общем, скользкая ситуация.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 фев 2014, 21:59

Doberman_29, с фильтром реальная ситуация 100% ибо фильтр был тот что с завода а человек привозил свое масло и фильтр всегда,про песок после того как распред вал захлопал человек приехал к ним за пол часа вынесли вердикт капиталка,и сказали что будет хорошая скидка и тд и тп,приехал он к дяде Ване и ему вынесли вердикт что в масле песок из за этого триндец мотору а попасть оно туда могло тока у официалов,в суд не обращался

Tolstok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tolstok » 05 фев 2014, 22:01

Aurum_v12 писал(а):Это у каких дилеров замена масла 3-6 тыс? :o

Так это наверное вместе с маслом? Сам менял у ОД недавно. Масло 2000 руб с копейками, фильтр 500 р, пробка в поддоне 80 руб, тех.мойка 150 руб, работа по замене 500 р. (Цены примерные) Вот и вышло чуть более 3000 р. Масло у ОД, 1л на 70р дороже чем в магазине. Дума, что пока авто на гарантии нужно обслуживаться у ОД, ну если есть желание, то со своими расходниками.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 05 фев 2014, 22:15

Waldopwnz, да хотя бы ст.31 постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 (в ред. от 23.01.2007 г.) "Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 06 фев 2014, 00:43

WANTED писал(а):, ты имеешь законное право наблюдать за тем что делают с твоим авто. и не обязательно через стекло издалека или с камеры

В каске и сдав экзамен по технике безопасности, а так же зачет по правилам поведения в ремзоне

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 00:52

RS писал(а):В каске и сдав экзамен по технике безопасности, а так же зачет по правилам поведения в ремзоне

Где звучат такие фразы, там 100% обманут - уезжайте не раздумывая! :automat:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 06 фев 2014, 01:03

RS писал(а):
WANTED писал(а):, ты имеешь законное право наблюдать за тем что делают с твоим авто. и не обязательно через стекло издалека или с камеры

В каске и сдав экзамен по технике безопасности, а так же зачет по правилам поведения в ремзоне

с учетом того, что промка почти у всех итр есть (не говоря уже о рабочих), а правила поведения в ремзоне - не знают\не соблюдают сами работники сервиса - то для клиентов по идее должны быть разработаны специальные (упрошенные) инструкции....только вот ни в одном ОД не видел таких...кто им мешает это сделать?

и если верить инфе о законе (чуть выше в теме), то клиенту этого ни чего не надо сдавать, это ОД обязан обеспечить безопасный контроль клиентом хода проведения работ

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 06 фев 2014, 01:11

Полностью поддержу добермана, пока гарантия 100% обслуживание у оффов и плевать на ценник (попутно я и допы стараюсь там же ставить), что то не так, едешь в одно место и гришь, ребят, разбирайтесь, ваш косяк, а не ездишь от дилеру к установщику сигналки, вебасты и тд, которые пинают тя друг к другу.

Если авто нулевое брал, то есть смысл и потом до продажи у оффов пообслуживаться, если не собираешься лет 20 на ней гонять, а скажем через 2-3 годика после гарантии скидывать уже, хотя бы потому что етсь сервисная книжка с отметками, а при продаже (имхо) это большой плюс к авто, вся история есть, все манипуляции есть.

Если авто б/у уже дело каждого имхо, но в любом случае, хотя бы прислушиваться к рекомендациям оффов и завода, вот уж че че, а заводы, которые выпускают данные авто, гораздо более умные, чем все вместе взятые слесари города =) От них же и рекомендации, врятли они будут рекомендовать то, от чего авто сломается, как ни крути под эти рекомендации и гарантийные авто попадают, а это уже не интересно =)

Sqr86,

А вот тут не соглашусь, некоторые иномарки хуже русских сыпятся + денег стоят ппц =)

Многие авто вообще идут с "детскими болезнями", первый год-два сыпятся как хз кто, все заменяется в это время по гарантии, а потом они ездят лет по 10 и хоть бы что

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Если не ошибаюсь, ОД обязан допустить клиента в зону ремонта (понятеное дело, что с правилами безопасности и тд), по его требованию и под присмотром. Просто многим хватает понаблюдать за окошком =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 213
Репутация: +1

Сообщение frostcraft » 06 фев 2014, 01:35

Сестре сигналку дилер поставил на новую авто. Гарантия кончилась, сигналка до сих пор мозги парит. На моем авто не могли найти причину сильных стуков при перекладке руля, приговорили рулевые наконечники. Оказалось, что ослабли болты крепления домика панары.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 06 фев 2014, 01:37

А марка авто какая? =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 06 фев 2014, 01:47

Я за официалов, но не поеду к своим так как ценник КОНЬ, на примере замены масла мне сказали - чёто 0,6 нормочаса а нормочас 2000руб, дак это чё больше штуки за смену масла???? (сам всегда меняю 30р за эстокаду)
Вопрос второй - если авто простое по конструкции откуда такие цены на работы, понятно что современные машины сложны и возможно нужно много времени на разборку, открутить кучу всяких пласмасин, решоточек, и шлангов, но если тачка простая как УАЗ где доступ к узлам открыт за что бабло дирут?, за шильдик на капоте???
Думаю многие согласятся, что они хотели бы обслуживать свои авто у официалов, но старые АУДИ, БМВ и прочие премиум бренды выпуска 1995-2005х годов неделают этого, из-за жуткой цены на премиум (какой там премиум в 90х был премиум, а щас просто машина которая нравится) и мы едем к дядям Васям где масло меняют за 350-500рублей, или ковыряем сами.

Авто хлам видимо не интересен ОД :( .

d1man88
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение d1man88 » 06 фев 2014, 01:51

WANTED, я сравнивал цены) у ОД выходит дешевле, хоть и сам сначала в это не поверил))

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 06 фев 2014, 01:57

Обслуживание у ОД - мера для поддержания гарантийных обязательств официальным дилером.
Обслуживать БУ автомобиль без гарантии а ОД - бессмысленно. Цена на обслуживание у диллера всегда заведомо выше. Так же как и цены на расходные материалы.
Новые автомобили сейчас обслуживаю у ОД так как идёт гарантийный срок, но исключительно со своими расхониками.

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 06 фев 2014, 09:03

Недавно приходилось обслуживать Кашкай 2.0 вариатор ТО2 (30000 км пробега). ТО2 у офицалов стоило около 15500 руб с их расходниками, проводил только регламентные работы, в них кстати входит замена иридиевых свечей (зачем такие свечи каждые 15 тыс. менять совсем не понятно), причем на ТО1 они свечи тоже меняют. Предлагали помыть форсунки за 6000 руб, и сход-развал сделать за 2700 руб - отказался. Сход-развал сделал в Римексе за 1400.

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 06 фев 2014, 09:17

большинство считает что обслуживание у дилера плюс для машины, мое мнение наоборот, это минус. Все производители авто и запчастей заинтересованы в продажах. например производитель авто говорит масло в моторе менять через 15 т км, а производитель масла говорит через 5-7 т.к. большинство присадок и сама основа от температуры теряют свойства. я уже не говорю про цены на то и качество работ и лишние работы за которые мы платим дилеру, но которые не делаются. мое мнение не нужно обслуживаться у ОД . даже если что то сломается то тех денег которые не заплачены хватит на ремонт

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 06 фев 2014, 09:28

Обслуживание у ОД это несомненно плюс для машины. НО я считаю это глупой затеей. Если авто новое, то имеет смысл пройти только пару первых ТО, если касяки есть, то они сразу покажутся. Все остальные ТО - это только ВАЗ, где ценник на уровне обычного СТО и магаза запчастей. То что гарантия при обслуживании нового авто...считаю все полным бредом :pipec: , потому что во первых ОД все равно будет делать все для того чтобы не делать вам какой то косяк абсолютно бесплатно, во вторых на любом норм авто 100тыс пробега - это только расходники.
К примеру у меня у бати лет 15 назад была ВАЗ 10ка и на тот момент у партии десяток выпадали задние стекла, которые все меняли сами, потому что ОД делал экспертизу, запись и все это так долго длилось, что ездить без стекла оч. не хотелось :smeh: .
По поводу цен на запчасти и ТО у ОД - лично у моего ОД это просто :pipec: космос :smeh: . Я так для примера узнавал цену на одну оригинальную детальку была ровно в 2раза больше, чем в ЛЮБОМ магазине города (у них она кстати была на одном уровне), мало того сроки поставки были тоже больше почти в 2ое :cherep: . Что касается кузовного у ОД - покраска 1детали мне сказали 10тыс. Вот вам и ОД :oops: . Хотя пользовался услугами покраски в Полюс ДМ (тоже вроде ОД) и мне по душе был сервис, цена, качество :up: :up:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

VAS704,
даже если что то сломается то тех денег которые не заплачены хватит на ремонт
- полностью согласен :up: . У меня друг обслуживал митсуба. В районе 100тыс пробега там такие цены были на ТО :smeh: ,что я за сумму одного ТО мог обслуживать свой авто на протяжении всего пробега
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 06 фев 2014, 09:45

В прошлом ТО у официала меняла ремень привода, только потому что на СТО побоялись браться за такую работу. В этот раз меняла колодки у официала, которые в 4! раза дороже, чем в экзести :pipec:
Меняла стекло, у официала вышло дешевле.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.