Дизельный двигатель. За и против.
- tmz
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года
Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года
tmz, то я смотрю ваши проблемы 10ти летней давности тут каждую осень всплывают,где заправится хорошой соляркой,где ремонтировать дизель,там содрали кучу денег не че не сделали куда обратится итд и тп, бензиногазовое авто куда дешевле обслуживать,если взять ту же газель у которая стоит на 150 тысяч как тут говорили дороже еще и надо автономку поставить еще +50,и делать т.о более часто,так что самое экономичное и практичное это бензиногазовое авто,сигналку с авто запуском и все ГБО в приделах 30 ,1км дешевле получается чем у дизеля не говоря об изночальной стоимости
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
limi, во первых, никто не заставляет брать новое дизельное авто и переплачивать 100-200 тыр за это, можно взять 2-3 летнее по цене бензинового. Во вторых, во всяком случае у меня езда на ГБО сравнима с ездой на пороховой бочке и точно так же как темы о том, завелся-не завелся или где залить качественной соляры я вижу темы о том, что у кого то взорвался газ и меня это ничуть не радует и отталкивает
Ну и так же много слышал о прогорающих клапанах при езде на ГБО. Вы скажете мифы столетней давности?ну так же и я отношусь к высказываниям о минусах дизеля 


limi, я и газ признаю и дизель, так что так сказать с нейтральной стороны скажу, с газом такие же вопросы в теме, где заправлялся, чет не заводится, едет не ровно и прочее 

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Hendrix,
От второго лица повествую,за эту и прошлую зиму.Два года при мне эксплуатируется японский дизельный утилитарный пикап,пробег около 50.000км. Специфический запах есть.Другое дело,что к нему быстро привыкают...Но посторонний нос аромат соляры безошибочно определит.
Проблема с зимним запуском появляется от -30,но это я не считаю за минус,многим бензинкам эта температура недостижима.Но АКБ уже потребовала замены.
Хозяин присадки льёт;присовокупив её стоимость к топливу,можно накинуть три-пять рублей за литр.Один раз прихватывало,еле обратно вернулись.
Antikiller, я говорил выше за новые Газели и за экономическую неэффективность новых дизельных Газелей,и это факт.Если сравняют стоимость ДТ и АИ-92,то вполне возможно,что покупателей дизельных Газелей прибавится,несмотря на колоссальную разницу в цене.
Б/у тоже будут брать,только разница между ними будет нивелироваться вплоть до одинаковой,ведь что ни говори,а отношение предыдущего владельца к качеству топлива и периодичность ТО неизвестно.Так или не так?Тогда в чём смысл приобретать новый дизельный автомобиль,заранее зная,что при его последующей продаже через пару-тройку лет,по истечении гарантийного пробега и большей части ресурса,потеря составит в полтора-два раза выше,чем у бензинового авто?
Ага,из-за крутящего момента с холостых.
Про ГБО-зайди в соответствующую тему,там всё подробно разжёвано.И про клапаны,и про подорвавшихся.
ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
От второго лица повествую,за эту и прошлую зиму.Два года при мне эксплуатируется японский дизельный утилитарный пикап,пробег около 50.000км. Специфический запах есть.Другое дело,что к нему быстро привыкают...Но посторонний нос аромат соляры безошибочно определит.
Проблема с зимним запуском появляется от -30,но это я не считаю за минус,многим бензинкам эта температура недостижима.Но АКБ уже потребовала замены.
Хозяин присадки льёт;присовокупив её стоимость к топливу,можно накинуть три-пять рублей за литр.Один раз прихватывало,еле обратно вернулись.
Antikiller, я говорил выше за новые Газели и за экономическую неэффективность новых дизельных Газелей,и это факт.Если сравняют стоимость ДТ и АИ-92,то вполне возможно,что покупателей дизельных Газелей прибавится,несмотря на колоссальную разницу в цене.
Б/у тоже будут брать,только разница между ними будет нивелироваться вплоть до одинаковой,ведь что ни говори,а отношение предыдущего владельца к качеству топлива и периодичность ТО неизвестно.Так или не так?Тогда в чём смысл приобретать новый дизельный автомобиль,заранее зная,что при его последующей продаже через пару-тройку лет,по истечении гарантийного пробега и большей части ресурса,потеря составит в полтора-два раза выше,чем у бензинового авто?
Ага,из-за крутящего момента с холостых.
Про ГБО-зайди в соответствующую тему,там всё подробно разжёвано.И про клапаны,и про подорвавшихся.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
Ренаульт, а также про то, как пахнет газом в салоне и надо ехать к установщикам разбираться с этим и про периодичность ТО для ГБО, выбор хорошей газовой заправки и тд. Я не говорю что дизель идеален, но и ГБО далеко не панацея. У всех свои плюсы и минусы. Соглашусь, что переплата в 100-200тыр при покупке нового дизельного авто врят ли целесообразна
У меня на двух авто гбо заправочники на улице запаха НОЛЬ,То раз в 10 тысяч в принципе если не передегивать на гарантию самому можно сделать за 2 копейки а так стоит у офa 1200Р,клапана не горят ибо на одной из машин моторчик маленький приходится крутить т.е педаль в пол всегда,все проблемы с ГБО от криворуких мастеров,а заправляйся да хоть где самое страшное увеличенный рассход,газ 4го поколения на завод не как не влияет ибо заводится авто на бензе в принципе на втором поколении тоже,бензиновый мотор обычно не запускается из за хозяев все остальное лирика,если есть акум свечи во время поменяны и авто в общем осправно то все заводится,а вот дизель (не все но большенство) после - 20 без подогрева заводятся через раз,вебастик постоянно высаживает акум + к вебасте обычно ставят авто запуск подогрев фильтра бака сипаратор и это мать его все для того что бы авто заводилась но и это не 100% гарантия,у барата саненг со всеми фичами регулярно прикуриваю (акум новый 100h)
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
ABC72, запуск ниже -25 никто не может гарантировать, многое зависит от кач-ва соляры, я лью на лукойле, все морозы проблем не было, никаких подогревов нету, антигель не лью. В идеале конечно лучше установить подогрев типа вебасто, эберспахер (50-60 тыр с работой), отечественный аналог Бинар (30 с работой), но это же актуально и для бензиновых движков. Зато динамика ммм, бензинки рядом не стояли и движок крутить не нужно, с низов тянет отлично
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
ABC72, Тебе тогда надо искать дизилиста из Якутии, у них морозы за 50 и опыта в таких делах поболе нашего. Там на старом L200 передвигались дак у него выхлопуха через бак проварена была, топлевопровод какимто 12 волтовым нагревтельным кабелем обмотан, плюс с жыжами чёто калдуют.
Щя в Лабытнангах здесь все на электро котлах (приехал и чик в розеточку, утром в любой мороз тю-тю-тюуу и трррррр
)
Щя в Лабытнангах здесь все на электро котлах (приехал и чик в розеточку, утром в любой мороз тю-тю-тюуу и трррррр

- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Hendrix писал(а):Ренаульт, ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.
Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.
Ему во дворе бабушка сказала, что ей рассказывал ее дедушка как у него воняло в салоне в машине 60-х годов. И он заводил машину используя горбатый. Муууучался, ужасть
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
serglion писал(а):Все говорят про какую-то супер-динамику у дизелей. А если смотреть характеристики одинаковых машин с дизелем и с бензином, то при разгоне до 100км.час дизель всегда проигрывает и существенно. И где динамика?
Тут имеется ввиду езда в полпедали. В этом режиме дизель заметно резвее, даже более мощного бензинового двигателя.
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
serglion, одна и та же машина с бензиновым и дизельным трехлитровым двигателем
Бензин
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q5_3-0_tfsi_quattro_at.html
Дизель
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_sq5_3-0_tdi_amt.html
кто швыдче?
Бензин
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q5_3-0_tfsi_quattro_at.html
Дизель
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_sq5_3-0_tdi_amt.html
кто швыдче?
- mrAlex
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
На работе у знакомого шкода сперб дизельная, как он летом восхищался расходом в 4 литра на сотню по трассе. Прошлой зимой в первый мороз что то около -20 она у него не завелась, восхищения по утихли, говорил буду вебасту ставить. Как узнал у официалов стоимость установки в 70 тыс. передумал. Этой зимой его ни разу не видел на работе на шкоде, ездит на гранте жены
А так то конечно проблем у него нет 


- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
uisgeb писал(а):serglion, одна и та же машина с бензиновым и дизельным трехлитровым двигателем
Бензин
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q5_3-0_tfsi_quattro_at.html
Дизель
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_sq5_3-0_tdi_amt.html
кто швыдче?
Дизель
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... reg/55497/
Бензин
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... reg/52313/
А теперь кто?
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5127
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 529 -
Репутация: +26
- Migo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 445 -
Репутация: +1
mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная, как он летом восхищался расходом в 4 литра на сотню по трассе. Прошлой зимой в первый мороз что то около -20 она у него не завелась, восхищения по утихли, говорил буду вебасту ставить. Как узнал у официалов стоимость установки в 70 тыс. передумал. Этой зимой его ни разу не видел на работе на шкоде, ездит на гранте женыА так то конечно проблем у него нет
полностью согласен. До -20 дизель идеален. Расход 5-7 литров и динамика отличная. И если бы вторая (бенз/газ) машина не сломалась, то вообще проблем бы не было. Весь прошлый год ниже -20 шкоду не заводил даже.
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная,
Давно известно что на вагах родные аккумуляторы говно. Ходят они конечно по 5-7 лет, но плотность низкая и в первый серьезный минус замерзают, не для нашего климата сделаны. Решается такая проблема с дизелем просто - выкидываешь родной аккум и покупаешь нормальный. А так нормально дизельный ваг в мороз заводится. Вон минус 30 в воскресенье обещают, если не забуду могу видео записать.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
Antikiller писал(а):дизель Крутящий момент / оборотах: 650/1450-2800
бензин Крутящий момент / оборотах: 400/2500-4780
тут все очевидно
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
serglion, тут гибрид, у негокрутящий момент 440 против 400 на дизеле и на 130 коней больше, но это же исключение из правил!
Окей
Бензин
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... uan/55086/
Дизель
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... uan/55178/
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- mannol72
- Автолюбитель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
Эксплуатирую уже пол-года пыжик 1,9Tdi, в морозы под 30 не запускал, но когда "спало" до -23 завёлся с пол-оборота после недельной стоянки (три раза правда свечи прогрел). Заправка-только Лукойл. Пока минусов только два: запах от выхлопа на стоянке
и медленный прогрев салона в морозы ниже 15.

ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.