Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
tmz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение tmz » 05 фев 2014, 20:31

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.

Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.

Да и раньше не было ни каких проблем, сам дизельную машину эксплуатирую которой уже 23 года

 

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 фев 2014, 20:54

tmz, то я смотрю ваши проблемы 10ти летней давности тут каждую осень всплывают,где заправится хорошой соляркой,где ремонтировать дизель,там содрали кучу денег не че не сделали куда обратится итд и тп, бензиногазовое авто куда дешевле обслуживать,если взять ту же газель у которая стоит на 150 тысяч как тут говорили дороже еще и надо автономку поставить еще +50,и делать т.о более часто,так что самое экономичное и практичное это бензиногазовое авто,сигналку с авто запуском и все ГБО в приделах 30 ,1км дешевле получается чем у дизеля не говоря об изночальной стоимости

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 05 фев 2014, 21:00

limi, во первых, никто не заставляет брать новое дизельное авто и переплачивать 100-200 тыр за это, можно взять 2-3 летнее по цене бензинового. Во вторых, во всяком случае у меня езда на ГБО сравнима с ездой на пороховой бочке и точно так же как темы о том, завелся-не завелся или где залить качественной соляры я вижу темы о том, что у кого то взорвался газ и меня это ничуть не радует и отталкивает :down: Ну и так же много слышал о прогорающих клапанах при езде на ГБО. Вы скажете мифы столетней давности?ну так же и я отношусь к высказываниям о минусах дизеля :wink:

tmz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение tmz » 05 фев 2014, 21:10

limi, проблемы у того кто кто не владеет элементарными знаниями эксплуатации и устройства автомобиля (в автошколе этому учат)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 05 фев 2014, 21:18

limi, я и газ признаю и дизель, так что так сказать с нейтральной стороны скажу, с газом такие же вопросы в теме, где заправлялся, чет не заводится, едет не ровно и прочее :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 фев 2014, 21:24

Hendrix,
ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.

От второго лица повествую,за эту и прошлую зиму.Два года при мне эксплуатируется японский дизельный утилитарный пикап,пробег около 50.000км. Специфический запах есть.Другое дело,что к нему быстро привыкают...Но посторонний нос аромат соляры безошибочно определит.
Проблема с зимним запуском появляется от -30,но это я не считаю за минус,многим бензинкам эта температура недостижима.Но АКБ уже потребовала замены.
Хозяин присадки льёт;присовокупив её стоимость к топливу,можно накинуть три-пять рублей за литр.Один раз прихватывало,еле обратно вернулись.
Antikiller, я говорил выше за новые Газели и за экономическую неэффективность новых дизельных Газелей,и это факт.Если сравняют стоимость ДТ и АИ-92,то вполне возможно,что покупателей дизельных Газелей прибавится,несмотря на колоссальную разницу в цене.
Б/у тоже будут брать,только разница между ними будет нивелироваться вплоть до одинаковой,ведь что ни говори,а отношение предыдущего владельца к качеству топлива и периодичность ТО неизвестно.Так или не так?Тогда в чём смысл приобретать новый дизельный автомобиль,заранее зная,что при его последующей продаже через пару-тройку лет,по истечении гарантийного пробега и большей части ресурса,потеря составит в полтора-два раза выше,чем у бензинового авто?
Ага,из-за крутящего момента с холостых.

Про ГБО-зайди в соответствующую тему,там всё подробно разжёвано.И про клапаны,и про подорвавшихся.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 05 фев 2014, 21:52

Ренаульт, а также про то, как пахнет газом в салоне и надо ехать к установщикам разбираться с этим и про периодичность ТО для ГБО, выбор хорошей газовой заправки и тд. Я не говорю что дизель идеален, но и ГБО далеко не панацея. У всех свои плюсы и минусы. Соглашусь, что переплата в 100-200тыр при покупке нового дизельного авто врят ли целесообразна

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 фев 2014, 22:10

У меня на двух авто гбо заправочники на улице запаха НОЛЬ,То раз в 10 тысяч в принципе если не передегивать на гарантию самому можно сделать за 2 копейки а так стоит у офa 1200Р,клапана не горят ибо на одной из машин моторчик маленький приходится крутить т.е педаль в пол всегда,все проблемы с ГБО от криворуких мастеров,а заправляйся да хоть где самое страшное увеличенный рассход,газ 4го поколения на завод не как не влияет ибо заводится авто на бензе в принципе на втором поколении тоже,бензиновый мотор обычно не запускается из за хозяев все остальное лирика,если есть акум свечи во время поменяны и авто в общем осправно то все заводится,а вот дизель (не все но большенство) после - 20 без подогрева заводятся через раз,вебастик постоянно высаживает акум + к вебасте обычно ставят авто запуск подогрев фильтра бака сипаратор и это мать его все для того что бы авто заводилась но и это не 100% гарантия,у барата саненг со всеми фичами регулярно прикуриваю (акум новый 100h)

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 05 фев 2014, 22:20

Подскажите пжл предложили ауди а4 2005 мотор дизель 2литра автомат.проехался все нравиться,до этого был бензиновый двигатель.Так и не в курил про дизеля дорогой мотор в обслугах ? Топливо как у нас в тюмени не храмает?хочу очень сильно этот авто

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 05 фев 2014, 22:26

ABC72, хочеш купи в дизеле нет не чего плохого,но перед эти посчитай сколько стоит обсуга .1 км пути ,по читай отзывы,если конечно кроме хотелки чем либо еще выбираеш,у меня сосед такую полтора года продать не может

ABC72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 358
Репутация: 0

Сообщение ABC72 » 05 фев 2014, 22:29

Я дак а в чем минус дизеля???Если правильно экспортировать то и проблем не должно быть,единственное пугает это топливо!!!сколько не слышал 50х50 говорят плохо хорошо

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Интересует еще эксплотация в зимний период при низких очень низких температурах от -25

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 05 фев 2014, 23:09

ABC72, запуск ниже -25 никто не может гарантировать, многое зависит от кач-ва соляры, я лью на лукойле, все морозы проблем не было, никаких подогревов нету, антигель не лью. В идеале конечно лучше установить подогрев типа вебасто, эберспахер (50-60 тыр с работой), отечественный аналог Бинар (30 с работой), но это же актуально и для бензиновых движков. Зато динамика ммм, бензинки рядом не стояли и движок крутить не нужно, с низов тянет отлично

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 05 фев 2014, 23:28

ABC72, Тебе тогда надо искать дизилиста из Якутии, у них морозы за 50 и опыта в таких делах поболе нашего. Там на старом L200 передвигались дак у него выхлопуха через бак проварена была, топлевопровод какимто 12 волтовым нагревтельным кабелем обмотан, плюс с жыжами чёто калдуют.

Щя в Лабытнангах здесь все на электро котлах (приехал и чик в розеточку, утром в любой мороз тю-тю-тюуу и трррррр :D )

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 06 фев 2014, 08:12

Hendrix писал(а):Ренаульт, ты бы прочитал что выше пишут. Нет ни запаха ни проблем с соляркой ни проблем с зимним запуском, ни разу за последние 3 года не заливал ни одной присадки, в 4 дизельные машины. Ни на одной солярка не замерзла/не запарафинилась. В салоне нет ни намёка на запах.

Народ прекращайте писать уже о проблемах 5-10 летней давности, и то со слов третьих лиц.


Ему во дворе бабушка сказала, что ей рассказывал ее дедушка как у него воняло в салоне в машине 60-х годов. И он заводил машину используя горбатый. Муууучался, ужасть
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку
Изображение

SINT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение SINT » 06 фев 2014, 08:26

5 лет ездил на дизельном TLC 100. Стоял Бинар подогрев. Использовал ниже -30. Выше - сам заводился без проблем. Никаких присадок не добавлял. Заправка - лукойл.

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 06 фев 2014, 09:24

У меня шкода дизельная. Когда ниже -20 без вебасты не заводится. А вебаста греет, но аккумулятор садится и не крутит, приходится каждое утро прикуриваться. Машине еще 2 лет нету.

allgess
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 2 453
Репутация: +8

Сообщение allgess » 06 фев 2014, 09:25

Migo писал(а):У меня шкода дизельная. Когда ниже -20 без вебасты не заводится. А вебаста греет, но аккумулятор садится и не крутит, приходится каждое утро прикуриваться. Машине еще 2 лет нету.


Меняй аккумулятор, и смотри еще что может садить аккумулятор.
Установка линзовой оптики в рефлекторные фары, замена линз. Ремонт фар. Обращаться в личку

Изображение

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 09:43

Все говорят про какую-то супер-динамику у дизелей. А если смотреть характеристики одинаковых машин с дизелем и с бензином, то при разгоне до 100км.час дизель всегда проигрывает и существенно. И где динамика?

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 06 фев 2014, 09:54

serglion писал(а):Все говорят про какую-то супер-динамику у дизелей. А если смотреть характеристики одинаковых машин с дизелем и с бензином, то при разгоне до 100км.час дизель всегда проигрывает и существенно. И где динамика?

Тут имеется ввиду езда в полпедали. В этом режиме дизель заметно резвее, даже более мощного бензинового двигателя.

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 фев 2014, 10:05

serglion, одна и та же машина с бензиновым и дизельным трехлитровым двигателем
Бензин
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q5_3-0_tfsi_quattro_at.html
Дизель
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_sq5_3-0_tdi_amt.html

кто швыдче?

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 06 фев 2014, 10:08

На работе у знакомого шкода сперб дизельная, как он летом восхищался расходом в 4 литра на сотню по трассе. Прошлой зимой в первый мороз что то около -20 она у него не завелась, восхищения по утихли, говорил буду вебасту ставить. Как узнал у официалов стоимость установки в 70 тыс. передумал. Этой зимой его ни разу не видел на работе на шкоде, ездит на гранте жены :cherep: А так то конечно проблем у него нет :pipec:

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 фев 2014, 10:10

mrAlex, надо было заказывать сразу в качестве опции сразу с завода, он там стоит около 45

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 10:14

uisgeb писал(а):serglion, одна и та же машина с бензиновым и дизельным трехлитровым двигателем
Бензин
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_q5_3-0_tfsi_quattro_at.html
Дизель
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_sq5_3-0_tdi_amt.html

кто швыдче?


Дизель
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... reg/55497/
Бензин
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... reg/52313/

А теперь кто?

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 06 фев 2014, 10:14

дизель Крутящий момент / оборотах: 650/1450-2800
бензин Крутящий момент / оборотах: 400/2500-4780
тут все очевидно :D

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

serglion, тут гибрид, у негокрутящий момент 440 против 400 на дизеле и на 130 коней больше, но это же исключение из правил!

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 06 фев 2014, 10:19

mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная, как он летом восхищался расходом в 4 литра на сотню по трассе. Прошлой зимой в первый мороз что то около -20 она у него не завелась, восхищения по утихли, говорил буду вебасту ставить. Как узнал у официалов стоимость установки в 70 тыс. передумал. Этой зимой его ни разу не видел на работе на шкоде, ездит на гранте жены :cherep: А так то конечно проблем у него нет :pipec:


полностью согласен. До -20 дизель идеален. Расход 5-7 литров и динамика отличная. И если бы вторая (бенз/газ) машина не сломалась, то вообще проблем бы не было. Весь прошлый год ниже -20 шкоду не заводил даже.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 06 фев 2014, 10:20

mrAlex писал(а):На работе у знакомого шкода сперб дизельная,

Давно известно что на вагах родные аккумуляторы говно. Ходят они конечно по 5-7 лет, но плотность низкая и в первый серьезный минус замерзают, не для нашего климата сделаны. Решается такая проблема с дизелем просто - выкидываешь родной аккум и покупаешь нормальный. А так нормально дизельный ваг в мороз заводится. Вон минус 30 в воскресенье обещают, если не забуду могу видео записать.

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 10:20

Antikiller писал(а):дизель Крутящий момент / оборотах: 650/1450-2800
бензин Крутящий момент / оборотах: 400/2500-4780
тут все очевидно :D

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

serglion, тут гибрид, у негокрутящий момент 440 против 400 на дизеле и на 130 коней больше, но это же исключение из правил!


Окей
Бензин
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... uan/55086/
Дизель
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... uan/55178/

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 06 фев 2014, 10:20

serglion, это ответ на категоричное
serglion писал(а):всегда проигрывает и существенно

serglion
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 3 109
Репутация: +4

Сообщение serglion » 06 фев 2014, 10:25

uisgeb писал(а):serglion, это ответ на категоричное
serglion писал(а):всегда проигрывает и существенно


Так где же супер-динамика у дизеля???

mannol72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение mannol72 » 06 фев 2014, 10:28

Эксплуатирую уже пол-года пыжик 1,9Tdi, в морозы под 30 не запускал, но когда "спало" до -23 завёлся с пол-оборота после недельной стоянки (три раза правда свечи прогрел). Заправка-только Лукойл. Пока минусов только два: запах от выхлопа на стоянке 8O и медленный прогрев салона в морозы ниже 15.
ExpertOil72.ru - светлые нефтепродукты оптом от 1тн.