Помогите с выбором авто под реставрацию
- Hunter1945
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Отмечусь и я тут.
Из того, с чем сталкивался:
ГАЗ 13, Чайка. Дорого, это основная проблема данного аппарата. Цена более-менее живого аппарата начинается от 600. То, что стояло на объездной - труха, но продалось оно дороже. В остальном же на него есть все, как советское, так и новодел. Машин было много, и запчастей к ним, соответственно, тоже. Но цены - космос. На хром - далекий космос. Из геморройного - сальник переднего насоса АКПП и лобовое стекло. Сальника родного не существует в природе, стекло же очень сложно найти, его никто не берется делать, и стоит оно ооочень дорого. В остальном вполне безобидный аппарат, если нет боязни надолго затянуть реставрацию и есть пара-тройка лишних миллионов вечно деревянных.
ГАЗ 14, Чайка. Это не машина, это геморрой. И геморрой этот легко заполучить, купившись на неприлично маленькую цену машины. Можно встретить их от 150 000 вечно деревянных. И при этом авто, возможно, будет даже заводиться и трогаться вперед-назад, но при этом быть абсолютно мертвым. А геморрой здесь вот в чем. Несмотря на агрегатное сходство с ГАЗ13, это два абсолютно разных автомобиля. Нет, общие куски у них, конечно, есть, но многие узлы свои. И количество запчастей к ним, ввиду малого количества выпущенного транспорта, стремится к нулю (если, конечно, нет под рукой склада обкомовского гаража со свободным доступом - там есть, чем поживиться!). Кузовщина иногда на рынках всплывает. Проблема - карбы, бензонасос, гидрокомпенсаторы, сальник переднего насоса АКПП, сайлент-блоки, хром, стекла, печки. Впрочем, запчасти для двигателя можно найти в воинских частях - он там от БТР. Хотя ищущий да найдет. Нет ничего невозможного. Реставрация выйдет чуток дешевле, чем ГАЗ13, но по времени может и дольше.
ГАЗ 21, Волга. Безпроблемное авто. На рынке есть все, были бы деньги. Многое подходит от современных Волг и УАЗов. Но нюанс здесь вот в чем - автомобиль достаточно попсовый, массовый, в одной Тюмени реставрированных экземпляров на дороге уже более 5шт (а сколько еще в коллекциях!), в ЕКБ более 30. Скоро им будет сложно кого-либо удивить. Но если такой цели не стоит - welcome!
ГАЗ 20, Победа. Всяко интереснее ГАЗ21, но немного сложнее в плане цен на хром и поиска запчастей. Но также нет ничего невозможного. Проблема найти живой кузов за адекватные деньги.
ГАЗ 24, Волга. Тоже все просто. Нет на нее только дверей, остальное новьем лежит в магазине. Легко встают агрегаты от 31105, включая 406 мотор, при этом получается красивое авто на повседнев. Но их количество в Тюмени тоже быстро растет.
ВАЗ 2101/02/03/06. Тут тоже все просто. Есть все, достаточно дешево. Проблема - задняя дверь универсала и его же задние двери и крылья. Остальное найти относительно несложно, да и недорого.
Москвич 401. Проблема - найти более менее живой кузов с оформляемыми документами. В силу возраста и класса большинство из них - уже труха. Невозможно найти новые детали передней подвески и КПП. Новой кузовщины практически нет. Стекла - проблема. Ну, и хрома на них мало. Он есть, но в Хохляндии (там вообще все есть). Остальное легко найти, либо вколхозить от Москвича 408-412.
Москвич 408/12 и его семейство. Клондайк для фантазии. Серийных модификаций миллион, можно собрать реально интересный аппарат. Рекомендую поискать ПРАВОРУКИЙ 408 ПИКАП, они есть в Англии, притащить реально, собрать тоже. Таких в России ДВА!!! С запчастями проблем нет.
ЗАЗ 966/68, ушастый Запорожец. С ним тоже проблем нет, запчасти есть по всей России, включая новое железо. Сложности только с длинными ушами у 966, на них родного хрома не найти. Но можно вколхозить от 968. Однако же 966 в наших краях практически не водятся.
ЗАЗ 965, горбатый Запорожец. Вроде тот же запорожец, что и 966/968. НЕТ!!! Общего с ними там можно по пальцам рук пересчитать. Остальное - проблема. Кой-чего в природе не бывает (ободков фар, например). Но многое решается либо силами токарей, либо с помощью московских-питерских энтузиастов. Хром недавно стали делать новодельный. Но найти живой экземпляр, еще и с оформляемыми доками, да еще и за адекватную цену, малореально. И, к тому же, со слов энтузиастов, ресурс всей машинки редко превышает 50ткм.
Импалы и прочая америкнская хрень. Не, ну не хрень, конечно, шедевры автопрома. НО! В нащей стране это дорого и глупо. Труп автомобиля с документами на музейный экспонат может начинаться от 600 000. НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ НЕЗАКОННО!!! Таможня трупа как авто - еще 2 раза по столько же. Плюсом транспортировка самого трупа, и всех его запчастей минимум из Питера. В итоге реставрации мы получаем малоликвидный аппарат с себестоимостью минимум 1млн рублей (в случае с оформлением как культурную ценность, на которой нельзя ездить), либо более 2 млн рублей за полноценное авто, с бонусом транспортного налога за конский ДВС, и конским же аппетитом. Надо оно?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как вариант еще - поймать микроавтобус "Старт", они перидически всплывают на рынках центральной россии. Геморроя с ним не словишь, но авто БОМБА!!! Цены на трупики кусачие, но оно того стоит. Агрегаты от ГАЗ21, остальное стеклопластик.
Из того, с чем сталкивался:
ГАЗ 13, Чайка. Дорого, это основная проблема данного аппарата. Цена более-менее живого аппарата начинается от 600. То, что стояло на объездной - труха, но продалось оно дороже. В остальном же на него есть все, как советское, так и новодел. Машин было много, и запчастей к ним, соответственно, тоже. Но цены - космос. На хром - далекий космос. Из геморройного - сальник переднего насоса АКПП и лобовое стекло. Сальника родного не существует в природе, стекло же очень сложно найти, его никто не берется делать, и стоит оно ооочень дорого. В остальном вполне безобидный аппарат, если нет боязни надолго затянуть реставрацию и есть пара-тройка лишних миллионов вечно деревянных.
ГАЗ 14, Чайка. Это не машина, это геморрой. И геморрой этот легко заполучить, купившись на неприлично маленькую цену машины. Можно встретить их от 150 000 вечно деревянных. И при этом авто, возможно, будет даже заводиться и трогаться вперед-назад, но при этом быть абсолютно мертвым. А геморрой здесь вот в чем. Несмотря на агрегатное сходство с ГАЗ13, это два абсолютно разных автомобиля. Нет, общие куски у них, конечно, есть, но многие узлы свои. И количество запчастей к ним, ввиду малого количества выпущенного транспорта, стремится к нулю (если, конечно, нет под рукой склада обкомовского гаража со свободным доступом - там есть, чем поживиться!). Кузовщина иногда на рынках всплывает. Проблема - карбы, бензонасос, гидрокомпенсаторы, сальник переднего насоса АКПП, сайлент-блоки, хром, стекла, печки. Впрочем, запчасти для двигателя можно найти в воинских частях - он там от БТР. Хотя ищущий да найдет. Нет ничего невозможного. Реставрация выйдет чуток дешевле, чем ГАЗ13, но по времени может и дольше.
ГАЗ 21, Волга. Безпроблемное авто. На рынке есть все, были бы деньги. Многое подходит от современных Волг и УАЗов. Но нюанс здесь вот в чем - автомобиль достаточно попсовый, массовый, в одной Тюмени реставрированных экземпляров на дороге уже более 5шт (а сколько еще в коллекциях!), в ЕКБ более 30. Скоро им будет сложно кого-либо удивить. Но если такой цели не стоит - welcome!
ГАЗ 20, Победа. Всяко интереснее ГАЗ21, но немного сложнее в плане цен на хром и поиска запчастей. Но также нет ничего невозможного. Проблема найти живой кузов за адекватные деньги.
ГАЗ 24, Волга. Тоже все просто. Нет на нее только дверей, остальное новьем лежит в магазине. Легко встают агрегаты от 31105, включая 406 мотор, при этом получается красивое авто на повседнев. Но их количество в Тюмени тоже быстро растет.
ВАЗ 2101/02/03/06. Тут тоже все просто. Есть все, достаточно дешево. Проблема - задняя дверь универсала и его же задние двери и крылья. Остальное найти относительно несложно, да и недорого.
Москвич 401. Проблема - найти более менее живой кузов с оформляемыми документами. В силу возраста и класса большинство из них - уже труха. Невозможно найти новые детали передней подвески и КПП. Новой кузовщины практически нет. Стекла - проблема. Ну, и хрома на них мало. Он есть, но в Хохляндии (там вообще все есть). Остальное легко найти, либо вколхозить от Москвича 408-412.
Москвич 408/12 и его семейство. Клондайк для фантазии. Серийных модификаций миллион, можно собрать реально интересный аппарат. Рекомендую поискать ПРАВОРУКИЙ 408 ПИКАП, они есть в Англии, притащить реально, собрать тоже. Таких в России ДВА!!! С запчастями проблем нет.
ЗАЗ 966/68, ушастый Запорожец. С ним тоже проблем нет, запчасти есть по всей России, включая новое железо. Сложности только с длинными ушами у 966, на них родного хрома не найти. Но можно вколхозить от 968. Однако же 966 в наших краях практически не водятся.
ЗАЗ 965, горбатый Запорожец. Вроде тот же запорожец, что и 966/968. НЕТ!!! Общего с ними там можно по пальцам рук пересчитать. Остальное - проблема. Кой-чего в природе не бывает (ободков фар, например). Но многое решается либо силами токарей, либо с помощью московских-питерских энтузиастов. Хром недавно стали делать новодельный. Но найти живой экземпляр, еще и с оформляемыми доками, да еще и за адекватную цену, малореально. И, к тому же, со слов энтузиастов, ресурс всей машинки редко превышает 50ткм.
Импалы и прочая америкнская хрень. Не, ну не хрень, конечно, шедевры автопрома. НО! В нащей стране это дорого и глупо. Труп автомобиля с документами на музейный экспонат может начинаться от 600 000. НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ НЕЗАКОННО!!! Таможня трупа как авто - еще 2 раза по столько же. Плюсом транспортировка самого трупа, и всех его запчастей минимум из Питера. В итоге реставрации мы получаем малоликвидный аппарат с себестоимостью минимум 1млн рублей (в случае с оформлением как культурную ценность, на которой нельзя ездить), либо более 2 млн рублей за полноценное авто, с бонусом транспортного налога за конский ДВС, и конским же аппетитом. Надо оно?
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Как вариант еще - поймать микроавтобус "Старт", они перидически всплывают на рынках центральной россии. Геморроя с ним не словишь, но авто БОМБА!!! Цены на трупики кусачие, но оно того стоит. Агрегаты от ГАЗ21, остальное стеклопластик.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
d_music писал(а):
ganstown, красавчик! что за магнитола такая, что идеально подошла к корпусу?
магнитолла Hyundai H-CCR8096, на самом деле можно любую впихнуть у которой сам экранчик по габаритам подходит. Корпус у родного приемника большой поэтому туда спокойно влезет любая, тем более юсб магнитоллы они по глубине маленькие. Больше возни с крутилками и кнопками чтоб установить в механизм переключения, ведь там в стоке одни рычаги без кнопок, чистая механика

жи бувает жи есть же
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
СТОК, авто нет, но совет дам. Не пожалей времени, ИЩИ ТОЛЬКО АВТО С ЖИВЫМ КУЗОВОМ! В идеале найдешь то, что не требует переварки-перекраски, рублей так за 40-50. Варить-красить всяко дороже. В гаражах у дедов еще полно таких. Но это, скорее всего, будет 21011/013, либо 2103. Смотри на сохранность салона - перешивать дорого, а копаться в тоннах гнилого барахла, чем завален рынок, неприятно. На механику не смотри, она делается легко и просто.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- d_music
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 689 -
Репутация: +14
A_nikolaenko, c ГАЗ-12 ЗИМ не сталкивался? Шикарный авто, только тоже птичка редкая и наверняка хлопотная..
Hunter1945, а тебе я все-таки бы посоветовал Волгу 21-ю. Это хотя бы реально, чайка действительно выйдет в крупную сумму.
Все объявления по Тюмени и Екб посмотрел, нашел только вот один вариант по адекватной цене http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _252011268
Hunter1945, а тебе я все-таки бы посоветовал Волгу 21-ю. Это хотя бы реально, чайка действительно выйдет в крупную сумму.
Все объявления по Тюмени и Екб посмотрел, нашел только вот один вариант по адекватной цене http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _252011268
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
d_music, не, ЗИМ не щчупал
КМК, их тоже много было в свое время, мабудь и не так сложно, как кажется. По движку много чего взаимозаменяемо с ГАЗ51, по остальному не скажу. Денег, конечно, попросит, думаю, не намного меньше 14 чайки. Кстати, тот ЗИМ, что стоит на объездной, имеет новую ходовку. Только вот с кузовом там печально все.
По Победе еще вспомнил - проблема с родными ободками фар и фонарями, отчего основная масса машин на рынке уколхожена.

По Победе еще вспомнил - проблема с родными ободками фар и фонарями, отчего основная масса машин на рынке уколхожена.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- d_music
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 689 -
Репутация: +14
A_nikolaenko, По победу - http://retrodetal.ru/detail/110-20/ - ободки
http://retrodetal.ru/detail/440-2/ - фары
http://retrodetal.ru/detail/440-2/ - фары
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
ПыХта4еК писал(а):Rama_ писал(а):Hunter1945, тебе принципиально легковое авто? газ 66 не? урал 4320 лаптежник?
Ты бы еще этого зверя предложил
Скрытый текст:
зря это ты так винни...ой зря, зря, зря, зря...
ездил я за рулем урала по бездорожью, это такой кайф,А ЗВУК!! после заниженной тренашки это такой контраст!!! по сравнению с грузовиком любой джип смотрится как детская игрушка, если зделать газ66 или урал хорошо и под себя, то мне кажется будет очень круто

прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто

С уважением, Рама.
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
Rama_ писал(а):прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто
Ты походу зря в детстве
Rama_ писал(а):мы в детстве наоборот ходили и нюхали выхлопные газы у автобусов и грузовиков)
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- Илья96029
- АвтоСпец
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 431 -
Репутация: +1
Timofeus_ писал(а):от дались вам эти газы-вазы))) никак, ни разу не проще и не дешевле восстановить тот-же ГАЗ 21 чем скажем Mерседес в W115 кузове. Но при этом мурзик даже по нынешним временам не шибко устарел, а вольга никогда легковой машиной не была и не станет хоть зареставрируйся
Это Мерседес-то не дороже? Нет если его не реставрировать а просто поставить на ход и ездить время от времени пока не надоест то может быть. Но так же и Волгу можно убитую тысяч за 40 катать пока не развалится.
Rama_ писал(а):
зря это ты так винни...ой зря, зря, зря, зря...
ездил я за рулем урала по бездорожью, это такой кайф,А ЗВУК!! после заниженной тренашки это такой контраст!!! по сравнению с грузовиком любой джип смотрится как детская игрушка, если зделать газ66 или урал хорошо и под себя, то мне кажется будет очень круто![]()
прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто
Все это конечно хорошо но только какое отношение имеет к реставрации старинных машин? Во первых Урал-4320 ни разу не олдтаймер, выпускается до сих пор с изменениями. ГАЗ-66 тоже не раритет. Вот Урал-355 (ну например это цистерна из "Джентельменов удачи") еще как старинный но их не осталось. ГАЗ-63 еще можно найти их немало сохранилось, не говоря о ГАЗ-51. Во вторых хранить грузовик понятно намного сложнее чем легковушку. И в третьих это только для тех кто понимает, основная часть народа к грузовикам равнодушна хотя к автобусам еще туда-сюда. Но автобусы еще дороже и капризнее в содержании.
Во-вторых про ярко-синий лаптежник с галогенками. Это скорее оффроуд покатушки и ближе к охотникам и прочим экстремалам. И да - лаптежником вроде КрАЗ называли, Урал-то причем?
- Dimon_72_rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 146 -
Репутация: 0
Авито. Исетское. Экземпляр на продаже. ИМХО ценег завышен, но может и продастся.
http://www.avito.ru/isetskoe/avtomobili ... _200897782
http://www.avito.ru/isetskoe/avtomobili ... _200897782
За любой кипиш, кроме голодовки
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Восстановить w115 вообще без проблем, запчасти стоят не дорого. Говорю как бывший владелец 115 300d
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
d_music, фары и фонари это разные вещи. Фары на всей советской технике взаимозаменяемы. А по ободкам надо звонить и спрашивать наличие. У них на сайте много "мертвых душ" - товар когда-то был, а с сайта не удален. Но иногда редкости там встречаются. Так-то им вообще респект, совместно с хохлами спасают нашу автоисторию.
СТОК, я не знаю, чего завтра будет, а ты меня про лето спрашиваешь
По деревням смысла не вижу кататься - не то это авто. Там их больше заместа трактора использовали, да малолетки в 90х добивали. В городе же реально найти. Позапрошлым летом на объездной стояли дае 2102 в состоянии нового автомобиля, по 100 000 за каждую. Вот за них не жалко такую сумму
Timofeus, Mерседес в W115? Ну-ну, попробуй сам, потом рассказывай. Без базара, это всяко круче нашего автопрома. А ты попробуй-ка найти его, более-менее живого, в нашей необъятной! Цена на трупа (полного, с заменойвсей кузовни, мотора и хрома
) от 150 (это тот минимум, который я видел, цена за более-менее живое разительно отличается). А ввалить туда надо ну никак не меньше, чем в ту же Чайку.
Интересного вообще очень много, особенно если когда не задумываешься о том, чего с этим делать. Лет 5 назад в Уфе (клондайк, кстати) стоялпочти комплектный vauxhall cresta 1968г. Так-то даже занедорого. Но вот чего с ним дальше делать знал мало кто. Поэтому стоял он долго. Мабудь, москвичи забрали, у них возможностей больше
Rama_, прикидываю... Вангую, так сказать... Тусняк у Геолога, шпана на заниженных ведерках, ты такой полируешь хромированные диски лаптежника с резиной-изолентой
, заводишь мотор, газуешь на весь район, аж весь из себя от кайфа, подкатываешь... И??? И у тебя тут же забирают права, ибо нельзя на грузовике в центр
Реставрация грузовиков и автобусов без планов их дальнейшего коммерческого использования занятие довольно бессмысленное - налоги со страховками, конский расход, проблемы с хранением... Только если в музей какой-нибудь
Топикстартеру: ГАЗ67 не рассматриваешь?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Dimon_72_rus, телега зачод, цына низачод. Бывают дешевле.
Danny, мурзик? Реставрация? Дешево? Не смеши мои тапочки и не путай реставрацию с капиталкой!
СТОК, я не знаю, чего завтра будет, а ты меня про лето спрашиваешь

По деревням смысла не вижу кататься - не то это авто. Там их больше заместа трактора использовали, да малолетки в 90х добивали. В городе же реально найти. Позапрошлым летом на объездной стояли дае 2102 в состоянии нового автомобиля, по 100 000 за каждую. Вот за них не жалко такую сумму

Timofeus, Mерседес в W115? Ну-ну, попробуй сам, потом рассказывай. Без базара, это всяко круче нашего автопрома. А ты попробуй-ка найти его, более-менее живого, в нашей необъятной! Цена на трупа (полного, с заменойвсей кузовни, мотора и хрома

Интересного вообще очень много, особенно если когда не задумываешься о том, чего с этим делать. Лет 5 назад в Уфе (клондайк, кстати) стоялпочти комплектный vauxhall cresta 1968г. Так-то даже занедорого. Но вот чего с ним дальше делать знал мало кто. Поэтому стоял он долго. Мабудь, москвичи забрали, у них возможностей больше
Rama_, прикидываю... Вангую, так сказать... Тусняк у Геолога, шпана на заниженных ведерках, ты такой полируешь хромированные диски лаптежника с резиной-изолентой




Реставрация грузовиков и автобусов без планов их дальнейшего коммерческого использования занятие довольно бессмысленное - налоги со страховками, конский расход, проблемы с хранением... Только если в музей какой-нибудь
Топикстартеру: ГАЗ67 не рассматриваешь?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Dimon_72_rus, телега зачод, цына низачод. Бывают дешевле.
Danny, мурзик? Реставрация? Дешево? Не смеши мои тапочки и не путай реставрацию с капиталкой!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
Danny, я это тоже не с бухты-барахты ляпнул, а как владелец W123)
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
A_nikolaenko, я знаю, что я сказал без этих ваших "ну-ну". Живого? Ну смотря, что вкладывать в это понятие. В Тюмени может и не купишь, хотя не так давно за 70 торговался тут проект под восстановление W116. W115 тоже вполне реально купить. прямо сейчас висит в продаже 200Д на хорошем ходу но с гнилыми порогами за 140.. По вашему посту я подозреваю, что как раз вы-то и имеете крайне смутное представление о W115.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
A_nikolaenko, я знаю, что я сказал без этих ваших "ну-ну". Живого? Ну смотря, что вкладывать в это понятие. В Тюмени может и не купишь, хотя не так давно за 70 торговался тут проект под восстановление W116. W115 тоже вполне реально купить. прямо сейчас висит в продаже 200Д на хорошем ходу но с гнилыми порогами за 140.. По вашему посту я подозреваю, что как раз вы-то и имеете крайне смутное представление о W115.

Дышите глубже, Вы взволнованны
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
Преимущество реставрации мерсов и бмв в кратце:
-оригинальный каталог-> код ЛЮБОЙ детали-> exist или emex-> ЛЮБАЯ деталь в Тюмени через 3-20 дней по НОРМАЛЬНОЙ цене.
Я лично на мерса на 10 т.р. такой ящик запчастей купил (на 2 листа а4). Уверен, что на 21 волгу вы не купите новый оригинальный стартер, аутентичный тому, что стоял с завода. Цена мерсовского была 1700 руб )
-оригинальный каталог-> код ЛЮБОЙ детали-> exist или emex-> ЛЮБАЯ деталь в Тюмени через 3-20 дней по НОРМАЛЬНОЙ цене.
Я лично на мерса на 10 т.р. такой ящик запчастей купил (на 2 листа а4). Уверен, что на 21 волгу вы не купите новый оригинальный стартер, аутентичный тому, что стоял с завода. Цена мерсовского была 1700 руб )
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
A_nikolaenko писал(а): Rama_, прикидываю... Вангую, так сказать... Тусняк у Геолога, шпана на заниженных ведерках, ты такой полируешь хромированные диски лаптежника с резиной-изолентой, заводишь мотор, газуешь на весь район, аж весь из себя от кайфа, подкатываешь... И??? И у тебя тут же забирают права, ибо нельзя на грузовике в центр
![]()
![]()
![]()
Номера блатные в помощь...прикинь едешь ты по республике на своем тонированном в круг газ66 с блатными номерам Е001КХ и тут бац выбигает наивный гаишник, думает бабла рубануть, а ты ему бац ксивой перед лицом помощника прокурора области...он козырнул, а ты в лаптежника и РЫК дизеля и по газам!!!! ВРУММ!!!ВРУММ!!! Да ты че круто будет!!
С уважением, Рама.
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Rama_, тогда уж БТР брать, если к таким номерам доступ есть! Или броневичок Ленина, на худой конец, в полном боекомплекте
Danny, мерс какой? Хром в этом списке был? Бампера, колпаки?
Timofeus, если он такой хороший, то чего тогда стОит как жигуль 2000х годов?

Danny, мерс какой? Хром в этом списке был? Бампера, колпаки?
Timofeus, если он такой хороший, то чего тогда стОит как жигуль 2000х годов?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
запчасти на наши олдтаймеры дорогие еще потому что это в основном новодел, т.е запчастюли не выпускаются уже давно, вот их мелкими партиями и выпускают, а мелкосерийное производство дешевыми деталюшками никогда не могло похвастать поэтому такие и цены на пластик и хромировку. Перехромировка вообще самое дорогое да и многие конторы на алюминий её не могут класть а те кто и умеют дерут в десятки дорого
жи бувает жи есть же