Помогите с выбором авто под реставрацию

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Hunter1945
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение Hunter1945 » 06 фев 2014, 09:59

ganstown Вообще круто я также хочу. буду брать скорее всего Чайку нашел осталось договорится по цене. если есть у кого еще предложения то я их готов выслушать.

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 фев 2014, 10:59

Отмечусь и я тут.

Из того, с чем сталкивался:

ГАЗ 13, Чайка. Дорого, это основная проблема данного аппарата. Цена более-менее живого аппарата начинается от 600. То, что стояло на объездной - труха, но продалось оно дороже. В остальном же на него есть все, как советское, так и новодел. Машин было много, и запчастей к ним, соответственно, тоже. Но цены - космос. На хром - далекий космос. Из геморройного - сальник переднего насоса АКПП и лобовое стекло. Сальника родного не существует в природе, стекло же очень сложно найти, его никто не берется делать, и стоит оно ооочень дорого. В остальном вполне безобидный аппарат, если нет боязни надолго затянуть реставрацию и есть пара-тройка лишних миллионов вечно деревянных.

ГАЗ 14, Чайка. Это не машина, это геморрой. И геморрой этот легко заполучить, купившись на неприлично маленькую цену машины. Можно встретить их от 150 000 вечно деревянных. И при этом авто, возможно, будет даже заводиться и трогаться вперед-назад, но при этом быть абсолютно мертвым. А геморрой здесь вот в чем. Несмотря на агрегатное сходство с ГАЗ13, это два абсолютно разных автомобиля. Нет, общие куски у них, конечно, есть, но многие узлы свои. И количество запчастей к ним, ввиду малого количества выпущенного транспорта, стремится к нулю (если, конечно, нет под рукой склада обкомовского гаража со свободным доступом - там есть, чем поживиться!). Кузовщина иногда на рынках всплывает. Проблема - карбы, бензонасос, гидрокомпенсаторы, сальник переднего насоса АКПП, сайлент-блоки, хром, стекла, печки. Впрочем, запчасти для двигателя можно найти в воинских частях - он там от БТР. Хотя ищущий да найдет. Нет ничего невозможного. Реставрация выйдет чуток дешевле, чем ГАЗ13, но по времени может и дольше.

ГАЗ 21, Волга. Безпроблемное авто. На рынке есть все, были бы деньги. Многое подходит от современных Волг и УАЗов. Но нюанс здесь вот в чем - автомобиль достаточно попсовый, массовый, в одной Тюмени реставрированных экземпляров на дороге уже более 5шт (а сколько еще в коллекциях!), в ЕКБ более 30. Скоро им будет сложно кого-либо удивить. Но если такой цели не стоит - welcome!

ГАЗ 20, Победа. Всяко интереснее ГАЗ21, но немного сложнее в плане цен на хром и поиска запчастей. Но также нет ничего невозможного. Проблема найти живой кузов за адекватные деньги.

ГАЗ 24, Волга. Тоже все просто. Нет на нее только дверей, остальное новьем лежит в магазине. Легко встают агрегаты от 31105, включая 406 мотор, при этом получается красивое авто на повседнев. Но их количество в Тюмени тоже быстро растет.

ВАЗ 2101/02/03/06. Тут тоже все просто. Есть все, достаточно дешево. Проблема - задняя дверь универсала и его же задние двери и крылья. Остальное найти относительно несложно, да и недорого.

Москвич 401. Проблема - найти более менее живой кузов с оформляемыми документами. В силу возраста и класса большинство из них - уже труха. Невозможно найти новые детали передней подвески и КПП. Новой кузовщины практически нет. Стекла - проблема. Ну, и хрома на них мало. Он есть, но в Хохляндии (там вообще все есть). Остальное легко найти, либо вколхозить от Москвича 408-412.

Москвич 408/12 и его семейство. Клондайк для фантазии. Серийных модификаций миллион, можно собрать реально интересный аппарат. Рекомендую поискать ПРАВОРУКИЙ 408 ПИКАП, они есть в Англии, притащить реально, собрать тоже. Таких в России ДВА!!! С запчастями проблем нет.

ЗАЗ 966/68, ушастый Запорожец. С ним тоже проблем нет, запчасти есть по всей России, включая новое железо. Сложности только с длинными ушами у 966, на них родного хрома не найти. Но можно вколхозить от 968. Однако же 966 в наших краях практически не водятся.

ЗАЗ 965, горбатый Запорожец. Вроде тот же запорожец, что и 966/968. НЕТ!!! Общего с ними там можно по пальцам рук пересчитать. Остальное - проблема. Кой-чего в природе не бывает (ободков фар, например). Но многое решается либо силами токарей, либо с помощью московских-питерских энтузиастов. Хром недавно стали делать новодельный. Но найти живой экземпляр, еще и с оформляемыми доками, да еще и за адекватную цену, малореально. И, к тому же, со слов энтузиастов, ресурс всей машинки редко превышает 50ткм.

Импалы и прочая америкнская хрень. Не, ну не хрень, конечно, шедевры автопрома. НО! В нащей стране это дорого и глупо. Труп автомобиля с документами на музейный экспонат может начинаться от 600 000. НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ НЕЗАКОННО!!! Таможня трупа как авто - еще 2 раза по столько же. Плюсом транспортировка самого трупа, и всех его запчастей минимум из Питера. В итоге реставрации мы получаем малоликвидный аппарат с себестоимостью минимум 1млн рублей (в случае с оформлением как культурную ценность, на которой нельзя ездить), либо более 2 млн рублей за полноценное авто, с бонусом транспортного налога за конский ДВС, и конским же аппетитом. Надо оно?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Как вариант еще - поймать микроавтобус "Старт", они перидически всплывают на рынках центральной россии. Геморроя с ним не словишь, но авто БОМБА!!! Цены на трупики кусачие, но оно того стоит. Агрегаты от ГАЗ21, остальное стеклопластик.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 06 фев 2014, 11:22

Парни, +очень много к карме за восстановление сих аппаратов. Почитал. Вдохновился. К лету в рядах реставраторов ждите пополнения. Пока не спешно ищется ВАЗ 2102 или 2103. У кого есть что на примете - в ЛС.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 фев 2014, 11:38

d_music писал(а):
ganstown, красавчик! что за магнитола такая, что идеально подошла к корпусу?

магнитолла Hyundai H-CCR8096, на самом деле можно любую впихнуть у которой сам экранчик по габаритам подходит. Корпус у родного приемника большой поэтому туда спокойно влезет любая, тем более юсб магнитоллы они по глубине маленькие. Больше возни с крутилками и кнопками чтоб установить в механизм переключения, ведь там в стоке одни рычаги без кнопок, чистая механика :)
жи бувает жи есть же

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 фев 2014, 11:50

СТОК, авто нет, но совет дам. Не пожалей времени, ИЩИ ТОЛЬКО АВТО С ЖИВЫМ КУЗОВОМ! В идеале найдешь то, что не требует переварки-перекраски, рублей так за 40-50. Варить-красить всяко дороже. В гаражах у дедов еще полно таких. Но это, скорее всего, будет 21011/013, либо 2103. Смотри на сохранность салона - перешивать дорого, а копаться в тоннах гнилого барахла, чем завален рынок, неприятно. На механику не смотри, она делается легко и просто.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 689
Репутация: +14

Сообщение d_music » 06 фев 2014, 13:25

A_nikolaenko, c ГАЗ-12 ЗИМ не сталкивался? Шикарный авто, только тоже птичка редкая и наверняка хлопотная..
Hunter1945, а тебе я все-таки бы посоветовал Волгу 21-ю. Это хотя бы реально, чайка действительно выйдет в крупную сумму.
Все объявления по Тюмени и Екб посмотрел, нашел только вот один вариант по адекватной цене http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _252011268

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 06 фев 2014, 13:36

Hunter1945, тебе принципиально легковое авто? газ 66 не? урал 4320 лаптежник?
С уважением, Рама.

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 06 фев 2014, 14:04

Rama_ писал(а):Hunter1945, тебе принципиально легковое авто? газ 66 не? урал 4320 лаптежник?

Ты бы еще этого зверя предложил :cherep:
Скрытый текст:
Изображение
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 06 фев 2014, 14:33

d_music, не, ЗИМ не щчупал :cherep: КМК, их тоже много было в свое время, мабудь и не так сложно, как кажется. По движку много чего взаимозаменяемо с ГАЗ51, по остальному не скажу. Денег, конечно, попросит, думаю, не намного меньше 14 чайки. Кстати, тот ЗИМ, что стоит на объездной, имеет новую ходовку. Только вот с кузовом там печально все.

По Победе еще вспомнил - проблема с родными ободками фар и фонарями, отчего основная масса машин на рынке уколхожена.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

СТОК
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 1 345
Репутация: +3

Сообщение СТОК » 06 фев 2014, 15:38

A_nikolaenko, Спасибо за совет. Вот когда соберусь с гаражом, нервами и деньгами (лето), то составишь компанию по выбору? Думаю по окрестным деревням партизанить. Там вроде еще можно найти че-неть немного живое.
Мы пели так, что весь вытрезвитель плакал.

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 689
Репутация: +14

Сообщение d_music » 06 фев 2014, 16:56

A_nikolaenko, По победу - http://retrodetal.ru/detail/110-20/ - ободки
http://retrodetal.ru/detail/440-2/ - фары

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 фев 2014, 18:21

d_music, а ты посмотри сколько колпаки стоят на 21ю, ну или олень по какой цене, там же на этом инет магазине, я там себе мелочевку недостающую заказывал
жи бувает жи есть же

d_music
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 689
Репутация: +14

Сообщение d_music » 07 фев 2014, 10:44

ganstown, Олень пластиковый новодел за 2 тыс. и хорошее б/у за 5-7 тыс. это нормально. Деталь редкая, как и колпаки.. Они постоянно если и встречаются то мятые и ржавые.. Просто это хотя бы реально найти, а вот за "чайки", на мой взгляд, без пары миллионов даже браться не стоит..

ниварь262
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 257
Репутация: +1

Сообщение ниварь262 » 07 фев 2014, 13:23

Hunter1945, если 21 Волгу будешь брать то бери первую или вторую серию,третья серия не такая уж редкая

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

ganstown, у тебя случайно нету задних фонарей второсерийных ? Я бы купил :)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 фев 2014, 13:34

от дались вам эти газы-вазы))) никак, ни разу не проще и не дешевле восстановить тот-же ГАЗ 21 чем скажем Mерседес в W115 кузове. Но при этом мурзик даже по нынешним временам не шибко устарел, а вольга никогда легковой машиной не была и не станет хоть зареставрируйся :smeh:
Дышите глубже, Вы взволнованны

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 07 фев 2014, 14:37

ПыХта4еК писал(а):
Rama_ писал(а):Hunter1945, тебе принципиально легковое авто? газ 66 не? урал 4320 лаптежник?

Ты бы еще этого зверя предложил :cherep:
Скрытый текст:
Изображение


зря это ты так винни...ой зря, зря, зря, зря...

ездил я за рулем урала по бездорожью, это такой кайф,А ЗВУК!! после заниженной тренашки это такой контраст!!! по сравнению с грузовиком любой джип смотрится как детская игрушка, если зделать газ66 или урал хорошо и под себя, то мне кажется будет очень круто :up:

прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто :automat:
С уважением, Рама.

ПыХта4еК
Многодетный
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 13 951
Репутация: +73

Сообщение ПыХта4еК » 07 фев 2014, 14:50

Rama_ писал(а):прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто :automat:

Ты походу зря в детстве
Rama_ писал(а):мы в детстве наоборот ходили и нюхали выхлопные газы у автобусов и грузовиков)
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 07 фев 2014, 14:54

проблема в том что они стоят не дешево...тыщ 200 наверно будет стоить убитый урал, да еще и восстановить его тоже дорого и геморно, нужен бокс большой или дача где нить не далеко от города
С уважением, Рама.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Сообщение Илья96029 » 07 фев 2014, 15:15

Timofeus_ писал(а):от дались вам эти газы-вазы))) никак, ни разу не проще и не дешевле восстановить тот-же ГАЗ 21 чем скажем Mерседес в W115 кузове. Но при этом мурзик даже по нынешним временам не шибко устарел, а вольга никогда легковой машиной не была и не станет хоть зареставрируйся


Это Мерседес-то не дороже? Нет если его не реставрировать а просто поставить на ход и ездить время от времени пока не надоест то может быть. Но так же и Волгу можно убитую тысяч за 40 катать пока не развалится.

Rama_ писал(а):
зря это ты так винни...ой зря, зря, зря, зря...

ездил я за рулем урала по бездорожью, это такой кайф,А ЗВУК!! после заниженной тренашки это такой контраст!!! по сравнению с грузовиком любой джип смотрится как детская игрушка, если зделать газ66 или урал хорошо и под себя, то мне кажется будет очень круто :up:

прикинь...тусняк у геолога, шпана на пузотерках стоит и семки лузгает, и тут рык дизеля, визг девченок и под завистливые взгляды ты через все бордюры как через спички перелетаешь на своем ярко синем лаптежнике с хромовыми дисками и гологенками в фарах!!! ВРУММ-ВРУМММ!!!будет очень круто :automat:


Все это конечно хорошо но только какое отношение имеет к реставрации старинных машин? Во первых Урал-4320 ни разу не олдтаймер, выпускается до сих пор с изменениями. ГАЗ-66 тоже не раритет. Вот Урал-355 (ну например это цистерна из "Джентельменов удачи") еще как старинный но их не осталось. ГАЗ-63 еще можно найти их немало сохранилось, не говоря о ГАЗ-51. Во вторых хранить грузовик понятно намного сложнее чем легковушку. И в третьих это только для тех кто понимает, основная часть народа к грузовикам равнодушна хотя к автобусам еще туда-сюда. Но автобусы еще дороже и капризнее в содержании.
Во-вторых про ярко-синий лаптежник с галогенками. Это скорее оффроуд покатушки и ближе к охотникам и прочим экстремалам. И да - лаптежником вроде КрАЗ называли, Урал-то причем?

Dimon_72_rus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение Dimon_72_rus » 07 фев 2014, 15:22

Авито. Исетское. Экземпляр на продаже. ИМХО ценег завышен, но может и продастся.

http://www.avito.ru/isetskoe/avtomobili ... _200897782
За любой кипиш, кроме голодовки

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 07 фев 2014, 15:24

Восстановить w115 вообще без проблем, запчасти стоят не дорого. Говорю как бывший владелец 115 300d
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 07 фев 2014, 15:34

d_music, фары и фонари это разные вещи. Фары на всей советской технике взаимозаменяемы. А по ободкам надо звонить и спрашивать наличие. У них на сайте много "мертвых душ" - товар когда-то был, а с сайта не удален. Но иногда редкости там встречаются. Так-то им вообще респект, совместно с хохлами спасают нашу автоисторию.

СТОК, я не знаю, чего завтра будет, а ты меня про лето спрашиваешь :cherep:
По деревням смысла не вижу кататься - не то это авто. Там их больше заместа трактора использовали, да малолетки в 90х добивали. В городе же реально найти. Позапрошлым летом на объездной стояли дае 2102 в состоянии нового автомобиля, по 100 000 за каждую. Вот за них не жалко такую сумму :up:

Timofeus, Mерседес в W115? Ну-ну, попробуй сам, потом рассказывай. Без базара, это всяко круче нашего автопрома. А ты попробуй-ка найти его, более-менее живого, в нашей необъятной! Цена на трупа (полного, с заменойвсей кузовни, мотора и хрома 8O ) от 150 (это тот минимум, который я видел, цена за более-менее живое разительно отличается). А ввалить туда надо ну никак не меньше, чем в ту же Чайку.

Интересного вообще очень много, особенно если когда не задумываешься о том, чего с этим делать. Лет 5 назад в Уфе (клондайк, кстати) стоялпочти комплектный vauxhall cresta 1968г. Так-то даже занедорого. Но вот чего с ним дальше делать знал мало кто. Поэтому стоял он долго. Мабудь, москвичи забрали, у них возможностей больше

Rama_, прикидываю... Вангую, так сказать... Тусняк у Геолога, шпана на заниженных ведерках, ты такой полируешь хромированные диски лаптежника с резиной-изолентой :lol2: , заводишь мотор, газуешь на весь район, аж весь из себя от кайфа, подкатываешь... И??? И у тебя тут же забирают права, ибо нельзя на грузовике в центр :lol2: :lol2: :lol2:

Реставрация грузовиков и автобусов без планов их дальнейшего коммерческого использования занятие довольно бессмысленное - налоги со страховками, конский расход, проблемы с хранением... Только если в музей какой-нибудь


Топикстартеру: ГАЗ67 не рассматриваешь?

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Dimon_72_rus, телега зачод, цына низачод. Бывают дешевле.
Danny, мурзик? Реставрация? Дешево? Не смеши мои тапочки и не путай реставрацию с капиталкой!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 07 фев 2014, 16:02

Danny, я это тоже не с бухты-барахты ляпнул, а как владелец W123)

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

A_nikolaenko, я знаю, что я сказал без этих ваших "ну-ну". Живого? Ну смотря, что вкладывать в это понятие. В Тюмени может и не купишь, хотя не так давно за 70 торговался тут проект под восстановление W116. W115 тоже вполне реально купить. прямо сейчас висит в продаже 200Д на хорошем ходу но с гнилыми порогами за 140.. По вашему посту я подозреваю, что как раз вы-то и имеете крайне смутное представление о W115. :pipec:
Дышите глубже, Вы взволнованны

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 08 фев 2014, 00:10

ниварь262, нету, у меня ж 3я серия, глянь в ретродетали там если у тебя хром в нормальном состоянии можно чисто пластик купить, он не дорого стоит зато новодел и нормального качества
жи бувает жи есть же

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

Сообщение Danny » 08 фев 2014, 00:25

Преимущество реставрации мерсов и бмв в кратце:
-оригинальный каталог-> код ЛЮБОЙ детали-> exist или emex-> ЛЮБАЯ деталь в Тюмени через 3-20 дней по НОРМАЛЬНОЙ цене.
Я лично на мерса на 10 т.р. такой ящик запчастей купил (на 2 листа а4). Уверен, что на 21 волгу вы не купите новый оригинальный стартер, аутентичный тому, что стоял с завода. Цена мерсовского была 1700 руб )
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 10 фев 2014, 09:51

A_nikolaenko писал(а): Rama_, прикидываю... Вангую, так сказать... Тусняк у Геолога, шпана на заниженных ведерках, ты такой полируешь хромированные диски лаптежника с резиной-изолентой :lol2: , заводишь мотор, газуешь на весь район, аж весь из себя от кайфа, подкатываешь... И??? И у тебя тут же забирают права, ибо нельзя на грузовике в центр :lol2: :lol2: :lol2:



Номера блатные в помощь...прикинь едешь ты по республике на своем тонированном в круг газ66 с блатными номерам Е001КХ и тут бац выбигает наивный гаишник, думает бабла рубануть, а ты ему бац ксивой перед лицом помощника прокурора области...он козырнул, а ты в лаптежника и РЫК дизеля и по газам!!!! ВРУММ!!!ВРУММ!!! Да ты че круто будет!!
С уважением, Рама.

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 10 фев 2014, 10:13

Rama_, тогда уж БТР брать, если к таким номерам доступ есть! Или броневичок Ленина, на худой конец, в полном боекомплекте :lol2:

Danny, мерс какой? Хром в этом списке был? Бампера, колпаки?

Timofeus, если он такой хороший, то чего тогда стОит как жигуль 2000х годов?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 10 фев 2014, 10:19

A_nikolaenko, Да потому что ликвидность низкая из за вот таких высказываний что запчасти стоят мульен и тд,при желании можно распил в хорошем состоянии с японии или европпы притащить и все запчасти для востановления в оригинал будут

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 фев 2014, 11:40

запчасти на наши олдтаймеры дорогие еще потому что это в основном новодел, т.е запчастюли не выпускаются уже давно, вот их мелкими партиями и выпускают, а мелкосерийное производство дешевыми деталюшками никогда не могло похвастать поэтому такие и цены на пластик и хромировку. Перехромировка вообще самое дорогое да и многие конторы на алюминий её не могут класть а те кто и умеют дерут в десятки дорого
жи бувает жи есть же