Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:32

USA,

Разговор начался за двенашку, а двенашка с автоматм это фантастика :cherep:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

 

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 06 фев 2014, 23:33

Всегда прикуривал много разных машин (на девятке, нексии, лачетти, аутлендере, раф 4) никаких проблем не было. Подцепляешь провода, минут 20 куришь, потом когда он крутит стартером держишь 2 000 + об/мин.
Хотя бывает всяко, но мне видимо везло.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:35

Mkoljan,
Если кто-то попадал, значит тебе везло :up:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:36

погранец, 12 вроде как прикуривала кого то :lol2:

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:39

Sanek_880,

Чё-то у тебя в подписи написано Авто: не заводится. КУРНЕМ? :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:40

Mkoljan, дело не в везении, а в грамотном подходе! :up:

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 06 фев 2014, 23:42

Sanek_880, я далеко не электрик и точных цифр привести не смогу. Но именно автор темы подтверждает, что проблемы могут возникнуть.
Я вполне допускаю, что в моём случае мы могли мой аккумулятор разрядить, хотя у меня машина нормально заводилась, а моргать начала после того, когда мы в очередной раз подождали пока аккумулятор у него немного подзарядится, и я не стал глушить машину, а даже газку поддал.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:45

Да здесь дело случая, всегда найдется тот у кого прокатило. И он будет доказывать свою правоту тому кто попал. Всяко может быть, лучше не загадывать.
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 фев 2014, 23:46

погранец,
Скрытый текст:
че не курнуть то - маякни, как тебя прикурить надо будет. Заодно посмотришь, как нормальные пацаны прикуривают :D

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 06 фев 2014, 23:50

Sanek_880 писал(а):погранец,
Скрытый текст:
че не курнуть то - маякни, как тебя прикурить надо будет. Заодно посмотришь, как нормальные пацаны прикуривают :D


Наш человек :lol2: :lol2: :lol2:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 фев 2014, 00:01

Димасик писал(а):Sanek_880, я далеко не электрик и точных цифр привести не смогу. Но именно автор темы подтверждает, что проблемы могут возникнуть.

А ты не заметил, что автор темы сам не в курсе че за фигня у него с машиной? :D
Так же ты еще не заметил, что люди все проблемы пытаются с чем то, а чаще с кем то связывать?
Дадут кому то машину 100м проехать, а потом могут через неделю сказать - че то руль бьет, блин это я тому то дал проехать... :lol2:

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 07 фев 2014, 00:08

Да все сказали , дальше флуд. Кто не может запомнить простые правила - фсерсвис. Прикуривают ВСЕГДА от заглушенной машины . Перед этим выкручиваем свечи и несем их домой - греть :D Итог - горячие свечи + свежий заряд творят чудеса . МЭДЖИК по русски . Кстати , аргументы про работающий ДВС не принимаются , если только в почту Boriss3452@gmail.com , рискните.. доказать.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

ViViFy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение ViViFy » 07 фев 2014, 00:20

Да уже всё сказали почти все автопроизводители рекомендуют подцепить авто с севшим АКБ, поработать на оборотах около 1500 минут 10, затем глушить и заводить. Все заводки от работающего двигателя только если провода дохлые и очень хороший контакт с клемами своего АКБ, но лучше не рисковать и заводить от заглушенного.
PS В российских генераторах стоят 3х амперные мелкие диоды на обмотку возбуждения, при больших просадках там ток доходит до 5 ампер, и они умирают, цена вопроса 3 диода по 3 рубля, но надо гену разбирать.
PPS я на прикурить не жадный, но с заведённым авто никого не прикуриваю. Да и самое главное берите нормальные провода сечением хотябы 10 квадратов, лучше 16 и ещё лучше если это резиновый кабель типа КГ и контакты лучше пропаять, тогда первую стадию с подцепить и поработать можно опускать, заглушил, подцепил, завёл, отцепил и поехал.

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 07 фев 2014, 00:38

Оффтоп.
Я раз масло поменял и фильтра и после этого не смог запустить двигатель( запускался после 20 секунд вращения стартером) - думал из-за масла

На диагностике выяснилось что умер датчик положения коленчатого вала. Как думаете - это из-за масла или фильтров?

ЗЫ Думаю просто совпадение, как и у ТС, и у других товарищей.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ЗЫ ЗЫ - я сразу после запуска двигателя "курящего" скидываю провода (ХЗ зачем, но всегда, и чем быстрее тем лучше)

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 07 фев 2014, 00:44

когда у меня на 10ке начал дальний произвольно загораться и ксенон мудрить, загорелся генератор через несколько часов. может во время прикурки с ним чего случилось?
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 07 фев 2014, 00:49

у пары знакомых на тазиках после прикуривания ключи в эбу выгорали, там другой электроники то и нету, но чтоб свет моргать начал после прикуривания у тазика ниразу не слышал...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 07 фев 2014, 01:09

Закон Ома: I=U/(R+r), где R есть сопротивление нагрузки, r - внутреннее сопротивление источника тока.

Прикуриваемый автомобиль в худшем случае (а мы рассматриваем именно худший случай) - это почти что короткозамкнутая цепь (R→0), отсюда следует, что при запуске двигателя прикуриваемого а/м ток ограничивается практически лишь внутренним сопротивлением источника (I≈U/r). Источником тока является автомобиль - "донор", а именно, соединённые параллельно генератор (вместе с мостом и всякими регуляторами-стабилизаторами) и АКБ.

Следует отметить, что внутреннее сопротивление генератора со всей висящей на нем электроникой на порядки выше, чем внутреннее сопротивление АКБ (особенно заряженной). Это очень важно, потому что, согласно следствию из первого правила Кирхгофа, для параллельно соединённых сопротивлений сила протекающего через них тока будет обратно пропорциональна величине сопротивлений.

Таким образом, большой стартовый ток практически полностью пройдет через источник с малым сопротивлением (АКБ). И чем выше заряд АКБ, тем ниже её внутреннее сопротивление, тем бОльший ток она выдаст прикуриваемому автомобилю. А т.к. внутренние сопротивления отличаются на порядки, то и токи тоже будут отличаться на порядки - скажем, при стартовом токе 200А через генератор пойдет ампер 10-20, не больше.

Не забываем, что внутреннее сопротивление АКБ увеличивается при её разряде, сульфатации и т.п. Этим объясняется, кстати, то явление, которое мы называем "аккумулятор не тянет", т.е. не выдаёт требуемый ток. Чем выше внутреннее сопротивление АКБ - тем бОльшая часть тока пойдет через генератор.

Из всего вышесказанного следует: прикуривать автомобиль от заведенного донора можно и даже нужно, но только если АКБ донора достаточно заряжена и находится в нормальном техническом состоянии. Весь стартовый ток всё равно отдает АКБ донора, но т.к. она тоже не вечна, работающий генератор предотвратит ситуацию, когда оба а/м встанут на месте с посаженными батареями. Если же АКБ донора "уставшая" - это может привести к перегрузке узла генератора со всеми вытекающими печальными последствиями.

Касательно проблем с "мозгами" и прочих сказок. Процесс прикуривания ничем не отличается от запуска своего собственного двигателя. И если после прикуривания у кого-то коробка свалилась в аварийный режим, - значит, она уже была готова это сделать и при обычном запуске автомобиля.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

P.S. Касательно рекомендаций производителя. Я хз, на чём там кто ездит, но из прочитанных мной инструкций по эксплуатации ещё ни один производитель (а это как минимум Volkswagen, Seat, Toyota, Nissan, Chevrolet, может еще кого забыл) не предлагал глушить донора, а как раз наоборот, везде пишут прикуривать с работающим двигателем.

P.P.S. Не забывайте о том, что нельзя соединять "минус" с "минусом". Только на корпус.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 07 фев 2014, 02:56

MrME писал(а):
P.P.S. Не забывайте о том, что нельзя соединять "минус" с "минусом". Только на корпус.

а по подробнее этот момент..почему?
можно в личку..мне для самообразования... :yes:

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 07 фев 2014, 03:13

Ом, Ампер, Волт. ссатна
http://www.youtube.com/watch?v=YuDnRbXbCIw Mkoljan, http://www.youtube.com/watch?v=YuDnRbXbCIw
я тоже.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 07 фев 2014, 03:38

не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 07 фев 2014, 06:31

Mkoljan, :up: точо так же делаю цепанул 2000-3500 оборотов у нормально :yes:

vladikf2004
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение vladikf2004 » 07 фев 2014, 09:08

на тросу таскать ---- сцепление гробить!!!!!!!!!! :pipec:

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 07 фев 2014, 09:17

Сколько раз "прикуривал" ни разу проблем с электрикой не было... только не давно прочитал что минус надо на корпус цеплять :? ...
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

alexey800
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 548
Репутация: 0

Сообщение alexey800 » 07 фев 2014, 09:19

,,не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.,, это заблуждение,бред,Клемма к клемме акб - это правильно.

G_Semen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 088
Репутация: +5

Сообщение G_Semen » 07 фев 2014, 09:25

alexey800, как мне объяснял один знакомый электрик, нагрузка не идёт на аккумулятор, а заводишь только за счёт энергии вырабатываемой генератором, а когда цепляешь напрямую клемма-клемма, то нагрузка на аккумулятор колоссальная.. я так однажды за две заводки попрощался со своим немецким аккумом (осыпался), вот он тогда то и пояснил мне все прелести..
vladikf2004, сейчас такие коробки автомат пошли что ничего там не гробится, главное соблюсти скоростной режим на замёрзшем авто с коробкой автомат.. не более 50км/ч.. а лучше заранее подготовиться к зиме.. и будет всем счастье..
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 07 фев 2014, 09:27

xebia писал(а):Ом, Ампер, Волт. ссатна
http://www.youtube.com/watch?v=YuDnRbXbCIw Mkoljan, http://www.youtube.com/watch?v=YuDnRbXbCIw
я тоже.



Що это?

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 07 фев 2014, 11:10

G_Semen писал(а):alexey800, как мне объяснял один знакомый электрик, нагрузка не идёт на аккумулятор, а заводишь только за счёт энергии вырабатываемой генератором, а когда цепляешь напрямую клемма-клемма, то нагрузка на аккумулятор колоссальная.. я так однажды за две заводки попрощался со своим немецким аккумом (осыпался), вот он тогда то и пояснил мне все прелести..

Стартер прикуриваемого берет столько же, сколько стартер твоего авто, ну + еще немного берет дохлый аккум прикуриваемого. Откуда колоссальные нагрузки? :? Цепляя на корпус вы ничего кроме плохого контакта и дополнительного сопротивления кузова и проводов не получите!

Мне вот газовать при прикурке вообще бессмысленно - на ХХ 14в и на 5т об так же 14в.
Поэтому ниче не газую - ждем 20-30мин заряжая дохлого и заводимся. :up:

maps
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 166
Репутация: 0

Сообщение maps » 07 фев 2014, 12:44

Здесь же всё разжёвано - Как правильно прикуривать
Все МЫ гости в этом Мире!

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 07 фев 2014, 13:53

craf писал(а):не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.
разница на самом деле есть, но только минус нужно цеплять не просто на корпус, а на блок двигателя, проверено неоднократно - с минусом на блоке двигателя заводится гораздо быстрее.
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 07 фев 2014, 14:11

RS писал(а):
погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

А инструкция по эксплуатации Mercedes с вашими утверждениями не согласна, нет там в описании процесса прикуривания таких рекомендаций :smeh:


Зато инструкция на бмв е60 солидарна с Димасиком :D