или тоже пофигу?
обслуживание у дилера за и против
- moroz311077
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 174 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- moroz311077
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 174 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- роман884
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 433
 - Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 795 
 - 
    
Репутация: +1 
 
правильно,мне поеба...ть,на штампы ОД.У меня 2 высших технических,я сам в состоянии и возможности провести себе ТО..Причем обладаю необходимым инвентарем провести диагностику б/у авто,хотя новые покупаю...Никто не сделает обслугу лучше,чем норм .хозяин авто)))Там работают откровенные ПТУшники,которые работают за зарплату.Очень мало настоящих профессионалов,именно тех,у которых это в крови,которые живут техникой и делают на совесть...Такие ,настоящие профессионалы,в основном,открывают свои СТО,и поверти,у них,очередь,больше чем у ОД
			
									
						- ford2
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 326 
 - 
    
Репутация: 0 
 
обслуживание у дилера за и против
Мужики вчера вернулась моя знакомая из США, жила она там пол года и много чего интересного рассказала, в том числе про обслуживание авто, Говорит что владельцы авто фирмы Тоета получают от "производителя" 10 ЛЕТ бесплатного гарантийного сервиса! я чота стою в сторонке и нервно курю 
			
									
						- Алексей Владимирович
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 775
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30
 - 
        
			
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
 - 
    
Рейтинг: 5 125 
 - 
    
Репутация: +3 
 
обслуживание у дилера за и против
ford2 писал(а): Говорит что владельцы авто фирмы Тоета получают от "производителя" 10 ЛЕТ бесплатного гарантийного сервиса! я чота стою в сторонке и нервно курю
брешит
  
  
  
  
 происки ГОСДЕПА.
она засланный казачек
  
  
  
  
  
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))
						- ford2
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 176
 - Зарегистрирован: 02 фев 2012, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 326 
 - 
    
Репутация: 0 
 
обслуживание у дилера за и против
брешет? а смысл? может у дилеров какието программы есть для рынка сша но марка тоета типа там на взлете
			
									
						- nark07
 - Ас

 - Сообщения: 2901
 - Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 12 551 
 - 
    
Репутация: +31 
 
обслуживание у дилера за и против
ford2, была она там полгода - это мало совсем, чтобы освоится в таких неспецифических областях для женщины, как ТО автомобиля. Скорее всего, услышала от кого-то. Возможно, у человека была какая-то серьезная неисправность, и ему подарили 10 лет бесплатного ТО. А ваша знакомая могла подумать, что все Тойоты там обслуживают 10 лет бесплатно.
На американском сайте ничего про такое бесплатное ТО нет, только 7-летняя гарантия на трансмиссию
			
									
						На американском сайте ничего про такое бесплатное ТО нет, только 7-летняя гарантия на трансмиссию
- andrekis
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 332
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 222 
 - 
    
Репутация: +1 
 
обслуживание у дилера за и против
ford2 писал(а):10 ЛЕТ бесплатного гарантийного сервиса
они же хвалятся, что машины чаще меняют, зачем им 10 лет сервиса?
- YORSH
 - Профессионал

 - Сообщения: 1508
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 561 
 - 
    
Репутация: +4 
 
обслуживание у дилера за и против
Коллеги , ваше мнение , настало время пройти третье ТО , позвонил и задумался : надо ли ? Цена конь (14500 руб) , машине два года , за это время всё прикаталось , притёрлось , машина за это время ни разу ни чихнула , не кашлянула, пробег 20000 с небольшим . У меня есть яма в гараже , руки растут из нужного места , тачек было достаточно, ремонтировать умею . А уж поменять масло и фильтра легко . Но  СНИМУТ с ГАРАНТИИ . А гарантия на три года , да и то только на двигатель и коробку .Машина Хёндай i30 , сборка Чехии. Может ну их нафиг с их ТО и гарантией ? Но с ГАРАНТИИ то снимут .
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
При продаже хватит и двух штампов от официального диллера .
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
При продаже хватит и двух штампов от официального диллера .
- jd777
 - Профессионал

 - Сообщения: 1508
 - Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 10 308 
 - 
    
Репутация: +12 
 
обслуживание у дилера за и против
YORSH писал(а):Коллеги , ваше мнение , настало время пройти третье ТО , позвонил и задумался : надо ли ? Цена конь (14500 руб) , машине два года , за это время всё прикаталось , притёрлось , машина за это время ни разу ни чихнула , не кашлянула, пробег 20000 с небольшим .
Жесть! Это что за цены такие? Я буквально на днях делал 6-е по счету ТО у подруги на Е92, у оф. диллера, 15200 вышло. И это БМВ у которого, по словам всех, мегадорогое обслуживание
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
						- pesec
 - градостроитель
 - Сообщения: 10278
 - Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
 - Награды: 2
 - 
        
			
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
 - 
    
Рейтинг: 70 596 
 - 
    
Репутация: +83 
 
- Григорьич
 - СуперГуру

 - Сообщения: 16491
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 120 237 
 - 
    
Репутация: +200 
 
обслуживание у дилера за и против
По закону «О защите прав потребителей» (статья 5) изготовитель вправе установить на товар гарантийный срок. Это период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя (например, некачественная деталь), устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет.
Многие производители в руководстве по эксплуатации указывают, что техническое обслуживание нужно непременно проходить у официальных дилеров. Это не соответствует требованиям закона.
Если водитель соблюдает правила эксплуатации, вовремя проводит работы, регламентированные изготовителем, то отказать в гарантийном ремонте могут только в одном случае – когда специалисты дилерского центра или эксперты установят, что, к примеру, деталь автомобиля пришла в негодность из-за некачественного обслуживания в стороннем сервисном центре
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
						Осим хаим!
- YORSH
 - Профессионал

 - Сообщения: 1508
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 561 
 - 
    
Репутация: +4 
 
обслуживание у дилера за и против
jd777 писал(а):Жесть! Это что за цены такие? Я буквально на днях делал 6-е по счету ТО у подруги на Е92, у оф. диллера, 15200 вышло. И это БМВ у которого, по словам всех, мегадорогое обслуживание
"Восток Моторс " на Алебашевской , салон "Хёндай" , замена всех фильтров, масла, свечи зажигания , плюс в нагрузку флакон присадки к топливу . Возможно развал-схождение , точно не помню .
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
pesec, Так не пробывал , завтра узнаю,расходники всё равно покупать , если экономия несущественна , то не стоит и заморачиваться .
- Serega844
 - Ас

 - Сообщения: 2856
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Renault Duster)
 - 
    
Рейтинг: 8 059 
 - 
    
Репутация: +13 
 
обслуживание у дилера за и против
pesec писал(а): а что мешает приехать со своими расходниками и сделать только регламентные работы?
И сэкономишь, и штампик сохранишь.
по крайней мере это уже не факт, что сэкономишь, в ближайшем будущем нужно менять ступичные подшипники, в Автограде 2160 руб, в магазинах двух, их я называть не буду, 2320 руб вышло
не давно менял ремень ГРМ так же в Автограде дешевле вышло по запчастям...
к Автограду ни какого отношения не имею, кроме как что там купил машину и там обслуживаю, не реклама..
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
сказали мне там, что в прошлом году по осени они мол пересмотрели цена на запчасти, и теперь смысла покупать в магазинах нет
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
						- YORSH
 - Профессионал

 - Сообщения: 1508
 - Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 561 
 - 
    
Репутация: +4 
 
обслуживание у дилера за и против
Чего то мне подсказывает , что стоимость ТО больше стоимости среднего ремонта  
 За эти деньги не одну запчасть можно купить  
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Может кто имеет возможность поставить мне штампик ?
 За разумное вознаграждение ? 
  
			
									
						
 За эти деньги не одну запчасть можно купить  
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Может кто имеет возможность поставить мне штампик ?
  
- lexa35
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 889
 - Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 4 475 
 - 
    
Репутация: +6 
 
YORSH,  Рио 2011г.в. кузов с 2005-2009 года. Приехал на ТО- 0. Цена была в районе 6-7 к.( 2011 год) и +это  Автоград. Забил.  Сделал сам,  сегодня намотал 130 000 . Из расходов:  масло. фильтра . Свечи. Т/Ж.  Два подшипника передней ступицы. Тросик капота.  Один аккум.  Под рулевой переключатель света.  Это Всё не сразу а ,  за пять лет!!!! гарантия???!!! каждому свое.  ИМХО.
			
			    
						
						- Перевозчик_72
 - Ас

 - Сообщения: 2526
 - Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 36 546 
 - 
    
Репутация: +34 
 
обслуживание у дилера за и против
Эх, вставлю свои "5 копеек", как человек, когда то отработавший в автосалоне приличного бренда аж 3 НЕДЕЛИ. И знаете, такого количество наглого вранья, наипалово клиентов, разводов на деньги (начиная от доп.оборудования, заканчивая обслуживанием, разводом "мнимой" гарантии и тд) я не видел оочень давно, на тот момент моя психика которая с легкостью переносила перепродажу вторички и впаривании порой такого "утиля", на котором я даже в гаи на регистрацию ехать боялся, продажу контрактных запчастей, скупку "останков" с целью дельнейшей продажи, посредническую деятельность с несколькими автосервисами, и еще ранее даже немного риэлторской деятельности (было "хобби" основной деятельнсоти, когда дела "не очень" шли), дак вот работу в автосалоне я не вынес, ТАКОЕ НАГЛОЕ ВРАНЬЁ и "борьба" между менеджерами, тьфу 
 
Начнём с того, что покупая новый автомобиль, примерно 25-30% что на нем будет крашена хотя бы одна деталь, 10% на то что его прилично хлопнули и определённые детали уже меняны, один экземпляр был в шоуруме КРАШЕН В КРУГ! про "тестовые" машины я молчу
 и все это продаётся нам как "уценённые" по причине прошлого года, или акций со "спец" комплектацией (обычно не более 7-10%).
О том, что "хороший" менеджер готов вам "отсосать" и рассказать любые сказки о своём бренде, говорить не стоит. Как минимум зачастую навязчивая и унизительная политика. Услышав как я рассказываю клиенту о сравнении с другими авто одного класса директор салона чуть с ума не сошел
  (на которых кстати я ездил лично и прекрасно знаком с ними), и сравниваю плюсы и минусы (а нет идеальных машин, но практически у каждого бренда особенности и характер ещё с 80х-90х годов и принципиально ничего не меняется). Политика одна-впарить! А если раз мне что то "впарили", второй раз я туда не пойду, в отличии от места, где оказывается разносторонняя ГРАМОТНАЯ консультация и мнеипредлагают продукт по МОИМ потребностям (пусть даже себе в убыток), вот тогда я расскажу всем знакомым и продавец заработает порядком больше.
Ну и наконец то ПО ТЕМЕ: ТО у оф.дилера-самый большой обман, во первых ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с гарантией, потому как гарантия на коробку-это не то что вы думаете, и вполне вероятно ПОЛОВИНА КПП гарантийному ремонту не подлежит (потому как ломается как сцука, и каждому делать дорогостоящий ремонт по гарантии просто не выгодно дилеру, цель ВЫТЯНУТЬ БАБКИ!). Так что если в вашей гарантии отдельные элементы в данный список не входят-готовьтесь к их скорейшему ремонту.
Далее это само ТО, в реальности ваше ТО стоит тыщи 3-4 с запчастями, у дилера оно стоит 8-11 допустим, НО вам предложат КУЧУ удивительных доп.услуг, от замены масла в коробке и тормозных дисков на 15тыс.км до переборки подвески и будучи ЛОХОМ вы сочтете это за заботу и согласитесь неосознанно (на не навязчивую фразу "это смотреть будем? желательно посмотреть, а то....(и куча доводов)" и ваше ТО может обойтись и в 20 и более тыс. (Реальную стоимость смотрите в начале и не факт что включённые услуги вам окажутся, а не "отмоются" деньги и запчасти).
Так что моё мнение: к оф.дилерам ТОЛЬКО на время гарантии (на бюджетных машинах можно ограничится годом, на дорогих желательно обслуживаться до конца гарантии). И при этом проверять каждый пункт в заказ-наряде, ЗНАТЬ для чего это сделали и не вестись на развод на доп.проверки. После окончания гарантии у дилера делать особо нечего....
 это тот же "дядя Вася" из гаража, только с амбициями и в модном "костюме"....
			
									
						
 Начнём с того, что покупая новый автомобиль, примерно 25-30% что на нем будет крашена хотя бы одна деталь, 10% на то что его прилично хлопнули и определённые детали уже меняны, один экземпляр был в шоуруме КРАШЕН В КРУГ! про "тестовые" машины я молчу
 и все это продаётся нам как "уценённые" по причине прошлого года, или акций со "спец" комплектацией (обычно не более 7-10%).О том, что "хороший" менеджер готов вам "отсосать" и рассказать любые сказки о своём бренде, говорить не стоит. Как минимум зачастую навязчивая и унизительная политика. Услышав как я рассказываю клиенту о сравнении с другими авто одного класса директор салона чуть с ума не сошел
Ну и наконец то ПО ТЕМЕ: ТО у оф.дилера-самый большой обман, во первых ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с гарантией, потому как гарантия на коробку-это не то что вы думаете, и вполне вероятно ПОЛОВИНА КПП гарантийному ремонту не подлежит (потому как ломается как сцука, и каждому делать дорогостоящий ремонт по гарантии просто не выгодно дилеру, цель ВЫТЯНУТЬ БАБКИ!). Так что если в вашей гарантии отдельные элементы в данный список не входят-готовьтесь к их скорейшему ремонту.
Далее это само ТО, в реальности ваше ТО стоит тыщи 3-4 с запчастями, у дилера оно стоит 8-11 допустим, НО вам предложат КУЧУ удивительных доп.услуг, от замены масла в коробке и тормозных дисков на 15тыс.км до переборки подвески и будучи ЛОХОМ вы сочтете это за заботу и согласитесь неосознанно (на не навязчивую фразу "это смотреть будем? желательно посмотреть, а то....(и куча доводов)" и ваше ТО может обойтись и в 20 и более тыс. (Реальную стоимость смотрите в начале и не факт что включённые услуги вам окажутся, а не "отмоются" деньги и запчасти).
Так что моё мнение: к оф.дилерам ТОЛЬКО на время гарантии (на бюджетных машинах можно ограничится годом, на дорогих желательно обслуживаться до конца гарантии). И при этом проверять каждый пункт в заказ-наряде, ЗНАТЬ для чего это сделали и не вестись на развод на доп.проверки. После окончания гарантии у дилера делать особо нечего....
 это тот же "дядя Вася" из гаража, только с амбициями и в модном "костюме"....Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
						- Григорьич
 - СуперГуру

 - Сообщения: 16491
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 120 237 
 - 
    
Репутация: +200 
 
обслуживание у дилера за и против
YORSH писал(а):Может кто имеет возможность поставить мне штампик ?
Смысла нет.В случае наступления гарантийного случая наличие ТО проверят по компьютерной базе.А там отметка о прохождении ТО появляется только после оплаты.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
						Осим хаим!
обслуживание у дилера за и против
Перевозчик_72 писал(а):И знаете, такого количество наглого вранья, наипалово клиентов, разводов на деньги (начиная от доп.оборудования, заканчивая обслуживанием, разводом "мнимой" гарантии и тд)
знаем

- Григорьич
 - СуперГуру

 - Сообщения: 16491
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 120 237 
 - 
    
Репутация: +200 
 
обслуживание у дилера за и против
Перевозчик_72 писал(а): вполне вероятно ПОЛОВИНА КПП гарантийному ремонту не подлежит
Можно вот это уточнить?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
						Осим хаим!
- Перевозчик_72
 - Ас

 - Сообщения: 2526
 - Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 36 546 
 - 
    
Репутация: +34 
 
обслуживание у дилера за и против
Григорьич, возьмём пример любимых DSG, по моему первый вариант 7ступенчатой коробки с "сухим" сцеплением. Хотя и 6ступенчатыхьвроде это касалось. Вообщем суть: была проблема с перегревом и быстром износе диска в режиме "пробки" и ещё с какими то элементами проблемы были. В нашем городе это не так заметно прошло, как в миллионниках и более. По факту сцепление робота сгорало из за "особенностей" коробок и как и в ситуации с короловским роботом, более 70тыс коробки ходили крайне редко, а ремонт выливался эквиваленто пробегу. Бывали случаи полыхания коробок на 30-40тыс!!! (Лично был свидетелем такого случая). НО гарантия на данные элементы не распространялась!!! Только вот беда, остальные составляющие не ломались, соответсвенно гарантия просто "красивая ширма".
			
									
						Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
						- Григорьич
 - СуперГуру

 - Сообщения: 16491
 - Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 120 237 
 - 
    
Репутация: +200 
 
обслуживание у дилера за и против
Перевозчик_72 писал(а): По факту сцепление робота сгорало из за "особенностей" коробок и как и в ситуации с короловским роботом, более 70тыс коробки ходили крайне редко,
Сцепление и коробка-это вообще то разные узлы трансмиссии.
Перевозчик_72 писал(а): НО гарантия на данные элементы не распространялась!!
Не знаю,с чего ты это взял,но наборы сцепления меняют бесплатно,по гарантии,Во всяком случае на Фольксвагене.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
						Осим хаим!
- Serega844
 - Ас

 - Сообщения: 2856
 - Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Renault Duster)
 - 
    
Рейтинг: 8 059 
 - 
    
Репутация: +13 
 
обслуживание у дилера за и против
три года езжу на ТО к дилеру, до этого года всегда приезжал со своими расходниками, получалось порядочно так дешевле, но теперь смысла нет покупать на стороне, в течении этого времени по гарантии поменяли шаровую с рычагом и стойку стабилизатора, ну тут я считаю моя вина, ибо шаримся по рыбалкам где попало, стойку стабилизатора порвал примерно даже знаю где, ну ни чего посмотрели, что диск не помят и поменяли, так что я не жалею, что ездил к официалам, и за все время мне ни чего такого не навязывали, кроме того что положено по регламенту.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
хотя нет, вспомнил, хотели после 15 или 30 т.км промыть форсунки, я отказался, до этого двенашка была, проехал на ней 160 т.км и ни чего не промывал
			
									
						Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
хотя нет, вспомнил, хотели после 15 или 30 т.км промыть форсунки, я отказался, до этого двенашка была, проехал на ней 160 т.км и ни чего не промывал
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!
						
                            
						



  куда ни плюнь,все с печатями от ОД   


  +1