Первый год откатал на всесезонке. Потом поставил бриджстоун wt-14 (вроде она). Это кошмар! Да, тормозит на порядок лучше. Но курсовая устйчивость ни в пень. На Каме 120км/ч гонял. А на Бридже больше 70-80км/ч по трассе ездить невозможно, носит по всей дороге, большая чувствительность к колее и уклону. Мотался Ноябрьск-Муравленко, Ноябрьск-Вынгапур, Ноябрьск -Хатны-Мансийск. Я ее даже на лето не стал снимать, чтобы убить и не было соблазна откатать еще один сезон. ОООчень не понравилась!
Сейчас на второй машине купил самую узкую резину из рекомендованных производителем. При этом самый маленький радиус, чтобы сама резина была повыше и ехала помягче. Впечатления наилучшие.
Посмотри фотки раллийных машин и зацени ширину резины. Чем У*же резина- тем сильнее нагрузка на протектор, он лучше работает. Пара сантиметров вездеходности не добавит, а вот колейность значительно возрастет. В условиях города я бы предпочел 205 в 16радиусе. Шнива очень плавная на ходу и без вопросов можно ставить 16. 16 Будет лучше. Меньше будет деформация сдвига резины относительно диска. Высоты достаочно, чтобы не пробить баллон, если что-то попадется в сугрубе.
Если так неймется, купи б/у и поробуй для начала.