шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 фев 2014, 12:26

levsha_tmn, не лепи широкую резину. Не стоит она того. У меня была 235/****/16. Ужасные впечатления. Причем после стандартной Кама-Евро.
Первый год откатал на всесезонке. Потом поставил бриджстоун wt-14 (вроде она). Это кошмар! Да, тормозит на порядок лучше. Но курсовая устйчивость ни в пень. На Каме 120км/ч гонял. А на Бридже больше 70-80км/ч по трассе ездить невозможно, носит по всей дороге, большая чувствительность к колее и уклону. Мотался Ноябрьск-Муравленко, Ноябрьск-Вынгапур, Ноябрьск -Хатны-Мансийск. Я ее даже на лето не стал снимать, чтобы убить и не было соблазна откатать еще один сезон. ОООчень не понравилась!
Сейчас на второй машине купил самую узкую резину из рекомендованных производителем. При этом самый маленький радиус, чтобы сама резина была повыше и ехала помягче. Впечатления наилучшие.
Посмотри фотки раллийных машин и зацени ширину резины. Чем У*же резина- тем сильнее нагрузка на протектор, он лучше работает. Пара сантиметров вездеходности не добавит, а вот колейность значительно возрастет. В условиях города я бы предпочел 205 в 16радиусе. Шнива очень плавная на ходу и без вопросов можно ставить 16. 16 Будет лучше. Меньше будет деформация сдвига резины относительно диска. Высоты достаочно, чтобы не пробить баллон, если что-то попадется в сугрубе.
Если так неймется, купи б/у и поробуй для начала.

Скрытый текст:
[img]http://djergulan.ulty.ru/fdw/1270672/320_f1361008239.gif[/img]
Изображение
Изображение
Изображение

 

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 01 фев 2014, 20:08

Дело не в лифте, резину предлагают на Шнива клубе,американскую, вот разные размеры предлагают :o

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 01 фев 2014, 21:40

Меняю приорика своего на шниву (участок за городом тому причина ) на что надо уделить внимание?? Расписывают её как конфетку .Три раза мовиль ухоженный салон по говнам не лазила .Вот этаhttp://tyumen.drom.ru/chevrolet/niva/13544866.html
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 01 фев 2014, 21:51

костик, блин, ну смотри ПТС, скорее всего перекуп, уж больно вылизана она как котовьи...эээ эггсболл))) :cherep: это дорестайл, подними ее на подъемник и смотри, есть ли погнутости на лонжах, если есть и закрашены мовилем, то этот авто был в говнах, проверь промвал, поставь раздатку в нейтраль, включи 4 передачу и до 60-70 км разгони по спидометру...а так возьми товарища который имел дело с нивами достаточно долго, ему понятно будет что было с этой машиной

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 фев 2014, 22:26

костик, прохватить по трассе, проверить на
-завывание раздатки и мостов
-обратить внимание на вибрации около 80-90км/ч
-люфт передних ступичных (домкратить)
-обрати внимание на ровную работу двигателя на холостом ходу. Не по тахометру, а открой капот и "на слух". Не должно быть провалов и подхватов. На попердывание из выхлопной. Попердывание еще куда ни шло, но трусить не должно. Иначе 100% гидрикам пипец..
Еще посмотри под расширительным бачком, чтобы не было подтеков тосола. И желательно нижний шланг основного радиатора осмотри, или защиту под ним. Там может течь тосол от избыточного давления.
-включи заднюю и заедь задом на бугорок. Если плохо тянет - ппц сцепе.

Это все нормально, но хороший повод для торговли :D

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 01 фев 2014, 22:51

Еще по двигателю- смотреть масло в воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой, это несложно (масла быть не должно)
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 01 фев 2014, 23:00

костик, Да не парься, бери!!! я правда машину не видел))) ТОчно могу сказать, прям 100% гемороя по больше будет чем в Приоре, а так в ниве может ломаться хоть что и хоть когда, просто смотри чтобы сама по себе машина не уставшая была, как до нивы машины выбирал так и эту выбирай, все равно ремонтировать её будешь, и деньги она все равно сосать будет)))

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 фев 2014, 01:37

костик,
очень полезный сайт по нивам

Скрытый текст:
это сайт
http://www.niva4x4.ru/index.php

это один из разделов сайта
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/2123/index.htm

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 03 фев 2014, 21:24

Мужики подскажите пожалуйста!!! Какой фаркоп купить чтобы поставить на штатное место, чтобы не сверлить, резбу не накручивать и .т.д. Шнива в кузове Бертонэ, 2011 г.в. я сегодя в гараже смотрел там куча отверстий но с резбой нашел только два. Желательно фирмы, название)))

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 03 фев 2014, 23:17

Yakov, отверстий там 6! просто они заклеены скотчем и замовилины. Когда купишь ТСУ и подставишь к месту и потыкаешь отверткой дырки найдешь. А ТСУ, если написаны для Шнивы, подойдут практически все.
В том числе и те, о которых писал выше.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 04 фев 2014, 17:43

Такой вопрос? Симптомы: после морозов такая фигня машина заводиться не с первого раза, с утра хорошо заводиться, а вот в течение дня бывает такая штука что еду остановился заглушил, а минут через 10 завожу и кручу а она не схватывает или схватывает пока газ не нажму и потом может заглохнуть, особенно часто бывает когда включена печка и музыка, когда все выключаю то заводиться нормально, или часто бывает когда режим езды рваный, например за пол часа могу заглушить и завести авто раз 5-10. Грешу на свечи но менял их перед новым годом;
, думаю что в морозы когда авто не заводился свечи закоптились или нагар большой на них, провода менял тогда когда свечи. Что может быть?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 04 фев 2014, 19:51

Yakov, попробуй массу протянуть в ногах переднего пассажира, масса под контроллером. Т.е. снять пластиковую крышку, открутить контроллер. Вроде еще блок реле мешает. Уже не помню.
А для начала клеммы на аккумуляторе почистить.
Вероятно, по твоим наблюдениям, что идет просадка напряжения на контроллере.
Есть еще одна масса, под блоком центрального замка. Но там в основном панель приборов, поворотники и прочее.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 05 фев 2014, 12:27

3Dfx, ага понял, читал уже о таком методе))) сейчас вроде лучше, может это сезонное)))

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

Мужики не знаете спецов по Крузакам, Прадо в 120 банке, пневма взаде после морозов упала и признаков жизни не подает, компрессор вообще не шумит, предохранители проверяли все целые, сейчас ко мне в гараж поставил может отойдет. На форуме прадо клуб читал там похожей проблемы не было.

Добавлено спустя 28 секунд:

Мужики не знаете спецов по Крузакам, Прадо в 120 банке, пневма взаде после морозов упала и признаков жизни не подает, компрессор вообще не шумит, предохранители проверяли все целые, сейчас ко мне в гараж поставил может отойдет. На форуме прадо клуб читал там похожей проблемы не было.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 фев 2014, 12:51

сколько лет Крузаку?
что-то такого не случалось, крузакам лет по пять. И пробеги под двести тысяч. Эксплуатация очень интенсивная в самые жесточайшие морозы. Иногда за сутки по 2500км в любой мороз.
Всегда обслуживаются у офицалов, кроме сигналки и тонировки :)
У знакомого на Лексусе 300 одна стойка падала при глушении. Честно говоря, не знаю где делал. Но у офицалов стартовая стоимость начиналась от 50тыс за стойку 8O Разумеется, все было потом побеждено тысяч за 8-10 альтернативными з/ч.
Насколько мне известно, знакомый свой Лексус обслуживал пару лет назад вроде в Север-Авто. Говорит что там цены вполне лояльные и хорошая база з/ч. В общем, ему очень нравилось.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

по-моему мы и полуось на своем меняли там же.
Как-то положил я Крузака на бочок, развернуло поперек дороги и долбануло левым задним колесом об тыщевую трубу. Я уж был уверен, что конец трубы через меня в середину салона выскочит.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 05 фев 2014, 13:01

3Dfx, 2007 гол, 170 пробега, говорит первый раз такое, он че только не делал с этой машиной, там монитора наверное только в багажнике нет))) мы с отцом хотели такого брать, я про них много читал, а вчера облазил его полностью вдоль и поперек и понял что реально это машина мечты, конструкция почти такаяже как у нивы))) только больше и движок мощный и понтов))) мы смотрели 2005 года пробег 250, с виду полностью живой за лям продавал знакомый.

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 фев 2014, 14:10

мы недавно распродали свои 120-е крузаки. Один был вполне живой. Второй чуть покоцан везде по кругу, но несерьезно.Но все было закрашено по высшему разряду. И цена была очень хорошая.
Я хотел себе один оставить. Но поездив по Тюмени- передумал. Много жрет и габариты большеватые.
Смотри 120-й. Мне он больше по душе! именно пневмоподвеской.
А 140-й мне не понравился. Ужасная торпедо ,проткнутая метеоритом, жутко неудобно магнитола, крутилки климата, все путаешь на ходу. Но у него более короткоходная подвеска. На трассе держит получше, но и сильнее передается шум от асфальта.
До этого пытались тоже купить б/у - честно говоря, один хлам. В Нефтеюганске знакомые перекупы "мамой клялись" что машина из шишки. По факту- из под какого-то охотника. Прадик 100 или 105-й, ВЕСЬ САЛОН ИСЦАРАПАН! словно большого кобеля закрывали и он даже в багажнике боковые накладки расцарапал.
На торпедо прямо через магнитолу тоже царапина "пятерней". Хотели 1200 (года три назад).
Прадо для Тюмени - несколько накладно содержать. Я понимаю,что очень хочется, но присмотритесь к какой-нибудь Санта Фе. А лучше Лексус 350. Лексус гораздо экономичнее и компактнее.
Я взял ix35, по мне ,так полный аналог Лексуса, но в три раза дешевле. Если сравнивать с 350-м 2006 года. Во многом, хундай его даже переплюнул, при этом абсолютно НОВАЯ машина. Нет понижайки, но зато есть кнопка принудительной межосевой блокировки.
Скрытый текст:
Все описанные выше машины были в личном владении. так что, инфа с первых рук :)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 фев 2014, 17:33

А у меня мечта идиота FJ Cruiser)))) но шниву не продам :smeh:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 05 фев 2014, 17:47

Vovaa, только вчера видел. Абсолютно ничего о ней не знаю, но первый раз увидел три года назад. :)
Какой-то Гангстеромобиль :) Джип в стиле Бентли :)
Почему-то такие ассоциации.

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 05 фев 2014, 18:04

3Dfx, почитай)) я даж прокатился....влюбился сразу)

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 05 фев 2014, 23:18

С 3Dfx, у меня хороший знакомый продает 350 за 900 , 2007 года, но это не та машина которую я хочу, не авто а гаджет какойто, про ix35 одно могу сказать это хендай или как там правильно, а то крузак прадо или лексус))) ваш выбор не в коем случае не оспариваю но как говориться каждому своё. Как бы корейцев не расхваливали но не зря же за японцев просят столько денег, я конечно понимаю что современные авто не всегда стоят того что за них просят но общество диктует свои правила. Мне вот некоторые говорят типа нафиг тебе нива в городе жрет много, гимороя много но нива для меня это уже образ жизни, хотя я во многом с этими людьми согласен. Мне нравяться бмв, ауди и крузаки и камри еще, все остальное это породия или подобие))) это мечта наверно и я себя оч хорошо вижу в этих авто)))

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 08 фев 2014, 14:11

Подскажите , может кто сталкивался с такой проблемой. Началось с того что машина с авто запуска , запускалась только один раз, а потом только повотротниками поморгает и все. 2 раза ездил к сигнализаторщикам, на второй раз сделали . какой то обводчик, и все заработало. Но на заведенном двигателе, перестал работать ц.з. Заглушишь работает , заведешь нет. Приехал к сигнализаторщикам, они сказали что это не сигналка. Тогда что? Полтергейст?

wlad96
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение wlad96 » 08 фев 2014, 15:09

всем день добрый .подскажите на шниве на боковых зеркалах какой стоит моторедуктор круглый или квадратный. 2005г.в. может есть у кого правое зеркало. или может где на авторазборах адрес подскажете

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 08 фев 2014, 20:27

Yakov, мечту надо содержать.
Налог на РХ350 был 43 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! Раз в год вынь и положи! Ездил, не ездил - это никого не .... интересует. Стоит в ТРИ РАЗА дороже Хундай/КИА.
Прадо жрет, сразу умножай на ДВА нынешний расход Шнивы. По городу, каждые 250-300км на заправку. Выжрет все бензином. Налог намного меньше, не помню...
Хундай - что-то около 1500руб в год, расход как у Шнивы/Лексус350.
Все что жрет от 15л - очень тяжко психологически. Ведь по факту, возит одну попу всю неделю, и иногда, раз в неделю всю семью.
ТЫ готов каждый год отдать 40тыс налога? Это в лучшем случае, твоя месячная з/п, или реально, чтобы собрать такую сумму без напряга - 2месяца работы.

Не дорога ли мечта? :) Уже ни кто машину не покупает,чтобы завещать внукам. Так что Прадо и Лексус не всем по зубам. Стоит ли так себя напрягать ради сомнительной мечты?
Прадо очень высокий, в городе заходить/выходить всегда штанина грязная, напрягает при коротких перебежках залазить/вылазить как Чапай на коня. И очень плохой обзор сзади, легко можно задавить капот какого-нибудь пузотера. Есть любители пристроиться сзади четко по центру, в зеркала таких не видно. Большой салон, долго греть (бензинка 4л), после -20-25* сильно затягивает боковые стекла.
Я накатался вдоволь на этих машинах. Лексус более удобный в городе и экономичнее. Но цена-....... неподъемная. Лучше дом купить или квартиру детям.
Прадо - не стоит напрягаться, если не можешь купить новый. Потому как и б/у устанешь содержать.
Если будет доход три ляма в год - покупай смело! :) Переживешь как-нибудь расходы.

ЗАБЫЛ!!! Расширенная страховка была 100тыс за год на новый авто. Пусть ты купишь за лям, это значит около 50тысяч надо отдать.
На хундай - 32тысячи (около того).
а до автозапуска ЦЗ работал на заведенную?IGOR333,

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 08 фев 2014, 21:14

Я в принципе прочитал страниц цать на шеви-нива, по теме выбора свечек зажигания, и уже купил А17 ДВРМ 1.0 APS Приоритет, но все таки, интересно, кто какие свечи ставит/любит/выбрал?

Причина покупки и замены онных, нестабильная работа на ХХ, при чем не прямо вот троение, а работает работает ровно, бух чуть чуть затупит, потом восстанавливается, причем глюк не постоянный. С завода стоят Бриск какие-то, пробег ближе к 20 тысячам уже, первый владелец судя по всему свечи не менял

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 08 фев 2014, 21:18

это не свечи, а особенность работы на ГК. Я на А17ДВРМ езжу.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 08 фев 2014, 21:25

Я, правда, на газу катаюсь, хотя заводится на бензине и переключается на газ не сразу. Свечи ставил НЖК(2 комплекта) и Ф17ДВРМ, результат - плохо, ХХ с провалами. Хорошо стало с БРИКС. Это на старой. На новой стоят родные(Х.З. какие) пробег 15000, из них 9000 на газу.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Сообщение levsha_tmn » 08 фев 2014, 21:29

в общем, смысла заморачиваться на дорогие боши, денсо и еже с ними нет, с маслом менять свечи
кстати на газу работает ровненько :)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 08 фев 2014, 22:28

levsha_tmn, НЖК 13
Попробовал однажды А17дврм энгельс типа по технологии БОШ-через пару дней затроила: негерметичность между юбкой и изолятором, больше не экспериментирую
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 09 фев 2014, 01:14

KLF, тоже эти свечи поставил - НЖК 13...полет норм
salomat, на родных свечах с мая накатал 17 тыс, потом пошел пролемный пуск, при осмотре видно что подизносились

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Сообщение IGOR333 » 09 фев 2014, 09:02

3Dfx, Дело в том, что летом , на рыбалке лег спать в машину ,и на всякий случай закрывал через ц.з. все работало, и авто запуск был. А тут чисто случайно локтем нажал, а ц.з.не закрыл все двери, попробовал с сигналки, тоже не закрыл. Сигнализаторщики сказали что это иммо, мозга крутит.