_EvgeN_ писал(а):craf писал(а):не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.
разница на самом деле есть, но только минус нужно цеплять не просто на корпус, а на блок двигателя, проверено неоднократно - с минусом на блоке двигателя заводится гораздо быстрее.
Разница будет очень существенная если вы кетайскими проводами это делаете
Китайские провода бОльшую силу тока не дадут.
ток как говорится в них не пролезет - тут выше подробно разжевано.
Разряженный акк. всосет на обычной модели жигулей (обычный! разряженный! а не накоротко замкнутый по банкам!) не более 6,2 Ампер.
что соответствует копейкам по тому что требует стартер.
Плюсы в том чтоб завести массу на корпус движки - так чуть меньше потеря тока и не более.
А вообще провода нужны хорошие как выше сказано квадратов 10 ! у меня такие, им пофиг кого заводить как заводить... самодельные.
12шку пускали минут 30 донор иномарка - завелось!
12шкой пускали хонду фит... мучились минут сорок, до этого днем раннее засранцы пытались отогреть тепловыми пушками за 1300 рублей и подкурить и все прочее - не удалось им (засранцы потому что осмелились просить таки свою штуку триста за свое потраченное время!).
Да... мы завели. Совет насчет свечей хорош, да и цилиндры вручную продуть если есть возможность не помешает, но на некоторых иномарках свечи можно достать только разобрав половину моторного отсека.
Да... автомат завести нельзя с толкача, варик тем более (вроде мерсы раньше могли автоматные завестись но это касается кузовов до 2000 года сам я этот факт не проверял).