Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Constantin0806
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: 0

Сообщение Constantin0806 » 07 фев 2014, 14:28

_EvgeN_ писал(а):
craf писал(а):не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.
разница на самом деле есть, но только минус нужно цеплять не просто на корпус, а на блок двигателя, проверено неоднократно - с минусом на блоке двигателя заводится гораздо быстрее.


Поддерживаю! Объяснения научные дать не смогу, но от знающих и грамотных людей слышал и не раз, что цеплять клему-на клему нельзя.

 

Mersedes
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Сообщение Mersedes » 07 фев 2014, 14:46

_EvgeN_ писал(а):
craf писал(а):не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.
разница на самом деле есть, но только минус нужно цеплять не просто на корпус, а на блок двигателя, проверено неоднократно - с минусом на блоке двигателя заводится гораздо быстрее.

Разница будет очень существенная если вы кетайскими проводами это делаете
Китайские провода бОльшую силу тока не дадут.
ток как говорится в них не пролезет - тут выше подробно разжевано.
Разряженный акк. всосет на обычной модели жигулей (обычный! разряженный! а не накоротко замкнутый по банкам!) не более 6,2 Ампер.
что соответствует копейкам по тому что требует стартер.
Плюсы в том чтоб завести массу на корпус движки - так чуть меньше потеря тока и не более.
А вообще провода нужны хорошие как выше сказано квадратов 10 ! у меня такие, им пофиг кого заводить как заводить... самодельные.
12шку пускали минут 30 донор иномарка - завелось!
12шкой пускали хонду фит... мучились минут сорок, до этого днем раннее засранцы пытались отогреть тепловыми пушками за 1300 рублей и подкурить и все прочее - не удалось им (засранцы потому что осмелились просить таки свою штуку триста за свое потраченное время!).
Да... мы завели. Совет насчет свечей хорош, да и цилиндры вручную продуть если есть возможность не помешает, но на некоторых иномарках свечи можно достать только разобрав половину моторного отсека.
Да... автомат завести нельзя с толкача, варик тем более (вроде мерсы раньше могли автоматные завестись но это касается кузовов до 2000 года сам я этот факт не проверял).

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 07 фев 2014, 19:21

black013 писал(а):
MrME писал(а):P.P.S. Не забывайте о том, что нельзя соединять "минус" с "минусом". Только на корпус.

а по подробнее этот момент..почему?
можно в личку..мне для самообразования... :yes:


Корпус автомобиля имеет несколько бОльшее сопротивление, чем клемма АКБ и подключенный к ней медный провод и, благодаря этому, выполняет роль токоограничительного резистора, "сглаживая" последствия переходных процессов.

Причина 2. Актуально для негерметичных АКБ. Искрение при подключении клеммы может вызвать вспышку или взрыв водорода, который может выделяться из АКБ. Т.к. газа выделяется мало, то при удалении искры даже на десято-другой сантиметров, возгорания можно избежать.

Причина 3 (случай, обратный причине 1). Если минусовая клемма прикуриваемого слабо затянута, сильно окислилась, оборван провод на массу и т.п. - можно прикуривать АКБ сколько угодно, завестись не получится (или будет сложно из-за большого сопротивления на пути минус АКБ-корпус).
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 07 фев 2014, 19:51

Димасик писал(а):Sanek_880, когда провода подключаешь, то дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть

согласен с вами но сегодня забыл фары вырубить, попросил соседа прикурить. он видимо уже не однократко давал прикурить, подъехал я говорю надо заглушить у вас двигатель а то мало ли, он мне мол все ок. я машину завел и мы сразу отключили провода. вроде все ок
но если я буду давать прикурить то машину все же заглушу. компьютер все таки. на обычных системных блоках стационарного компа для этого ставили стабилизатор потому что ну очень чувствительный к перепадам причем на десятые вольта, но в современных вроде проблема исчезла. а тут сразу большая нагрузка.
кстати у меня не успел полностью разрядиться он тока стартер не крутил все остальное было нормально, может в этом разница
опять же стартер тоже слишком садит напряжение и комп же ничего. хм вот тебе задачка глушить или не глушить))

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

craf писал(а):не пойму какая разница соединить минус на корпус или на клемму аккумулятора, ведь клемма всё равно на корпус соединяется.

дело все в том что бывает аккум подсаживаеться еще из-за того что масса плохая. иногда этого даже незаметно. по этому донора на клему аккума "-", а рецепиент на массу.
я время от времени снимаю провод массы и чищу там все. как прпавило с виду все ок а эффект есть, но это я про тазы. про остальные не знаю.

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 07 фев 2014, 22:16

oven86, блок питания компа нормально работает при 190-250 вольт на входе. Мне встречались экземпляры, которые нормально работали и при 160 вольтах. А если говорить про совсем старые, ещё AT-шные блоки, дак те вообще работали даже когда лампы накаливания едва светились - тоже сам видел. Так что про десятые доли вольта вы переборщили очень сильно.

Стабилизаторы ставили потому что продаваны их впаривали, ну и сарафанное радио. Точно так же, как кактусы возле монитора, "не стреляй долго, кинескоп сядет", и прочие страшилки. Сейчас это всё почти забыто, и никто не страдает вроде бы.

Касательно "мощная просадка - мощный скачок" - то же самое происходит при штатном запуске своего двигателя. Вся бортовая электроника на это рассчитана. Насчет "просадки" вообще говорить не стОит - при работающем стартере, напряжение на исправной АКБ будет в пределах 10-11 вольт. Касательно скачка в общем то же самое.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 08 фев 2014, 00:20

Mersedes, действительно засранцы

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Чего только не напишут про "прикуривание".
Но правильно "прикурить" не так просто. Довольно часто решаем проблемы после дилетантских "прикурок"

strannik4581
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение strannik4581 » 08 фев 2014, 07:25

у кого из вас есть на авто лебедка ? сколько она потребляет энергии ? мне наверно тоже надо глушить авто и скидывать клеммы чтобы включить лебедку ?

стаф
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение стаф » 08 фев 2014, 08:11

у меня есть подключенная к акб не замечаю что много она потребляет но на зиму я её массу отсоединил от акб то в друг при прикуривание авто можно её спалить. Как тут случаи бал попросили прикурить все провода кинули по правилам надо подождать мин 15 чтоб севший акб побзаредился и потом 2,5 тыс оборотов и заводить а тут я только провода подципил и тот водила сразу начил заводить тут маты пошли в дело, крутил 15 сек чуть меньше и у меня на генераторе 120А регулятор напряжения сгорел

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 073
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 08 фев 2014, 12:36

А вообще провода нужны хорошие как выше сказано квадратов 10 ! у меня такие, им пофиг кого заводить как заводить... самодельные

+100 у меня тоже все провода самодельные.

Корпус автомобиля имеет несколько бОльшее сопротивление, чем клемма АКБ и подключенный к ней медный провод и, благодаря этому, выполняет роль токоограничительного резистора, "сглаживая" последствия переходных процессов.

Причина 2. Актуально для негерметичных АКБ. Искрение при подключении клеммы может вызвать вспышку или взрыв водорода, который может выделяться из АКБ. Т.к. газа выделяется мало, то при удалении искры даже на десято-другой сантиметров, возгорания можно избежать.

Причина 3 (случай, обратный причине 1). Если минусовая клемма прикуриваемого слабо затянута, сильно окислилась, оборван провод на массу и т.п. - можно прикуривать АКБ сколько угодно, завестись не получится (или будет сложно из-за большого сопротивления на пути минус АКБ-корпус).

+100500 читать всем, кто не знает почему "-" на "-" нельзя.
Да... автомат завести нельзя с толкача, варик тем более (вроде мерсы раньше могли автоматные завестись но это касается кузовов до 2000 года сам я этот факт не проверял).

завести можно, но нужно разогнать нормально :D проверено.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 08 фев 2014, 14:54

strannik4581, электромотор на лебедке= стартеру или большее энергопотребления. Это приблизительно 300А и более

lexa31
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение lexa31 » 08 фев 2014, 14:58

AK879, какую машину с автоматом завели? знакомый механик говорит что это не возможно!

s490t72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Sonata

Рейтинг: 1 185
Репутация: +1

Сообщение s490t72 » 08 фев 2014, 15:40

lexa31, по моему на мерсах у кого АКПП 3-й или 4-й серии...

AK879
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 073
Репутация: +6

Сообщение AK879 » 08 фев 2014, 18:00

lexa31, микроавтобус " мерс". Завести не смогли ну и на удавку. Пока тащили пришла эта мысль решили попробовать, а он возьми да заведись. В автобусном парке наши автобусы Луазы еще так заводили

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 08 фев 2014, 23:03

Народ! Нужна ваша помощь! Поменял диодный мост, интегралку! Пропала вообще почти вся электрика, работают только габариты, музыка, и поворотники! Аварийка, печка, дальний ближний, дворники - не работают! Релюхи и предохранители исправны.. где копать? Или нужен элктрик толковый...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

зарял проверял зарядка идет 14v!
Машина нужно до понедельника обязательно починить!!
Врум-врум!)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 08 фев 2014, 23:08

Pioneer172, значит надо скорее всего копать монтажный блок, вскрывать и смотреть чего там внутри. Лично мне кажется что больше нечему быть. А там по ситуации либо зачищать/восстанавливать либо менять в сборе
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 08 фев 2014, 23:10

DMMC, релюхи щелкают же.. блин не силен в автоэлектрике ((
Врум-врум!)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 09 фев 2014, 00:17

Pioneer172 писал(а):Народ! Нужна ваша помощь! Поменял диодный мост, интегралку! Пропала вообще почти вся электрика, работают только габариты, музыка, и поворотники! Аварийка, печка, дальний ближний, дворники - не работают! Релюхи и предохранители исправны.. где копать? Или нужен элктрик толковый...
зарял проверял зарядка идет 14v!
Машина нужно до понедельника обязательно починить!!

Ну, а че мост с интегралкой менял, не рабочие были?
Если релюхи щелкают, то от них и идти до потребителей.

iuda72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Jaguar F-Type, Porsche Panamera
(до этого Nissan Wingroad, Toyota Tundra, Toyota Highlander, Mercedes-Benz G-Class, Lexus LX570)

Рейтинг: 7 873
Репутация: +20

Сообщение iuda72 » 09 фев 2014, 00:19

Pioneer172, монтажный блок смотри :yes:
Для тупых - на бис (с) Holtoff
Тут полфорума в слове хер три ошибки делает (с) Сергей Буровиков
Простите вот это модератор Пользуясь служебным положением оскорбляет пользователей портала (с) Сергей Буровиков

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 09 фев 2014, 00:54

lexa31 писал(а):AK879, какую машину с автоматом завели? знакомый механик говорит что это не возможно!


"Старые" автоматы с НЕ электронным управлением возможно, так-как давлние на гидротрансфорфароте создавалось от вращения двух осей, двигателя и оси выходноо вала.

Nikomak
Ас
Ас
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 416
Репутация: +43

Сообщение Nikomak » 09 фев 2014, 13:54

Да нафиг надо кого то прикуривать, ему понимаешь ли лень в мороз греть машину, а мне потом с электрикой попандосить. Стой жди оттепели и поедешь :cherep: .
(я в мороз помимо сигнали и будильник еще заводил :lol: )
Скрытый текст:
Изображение
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!