jetfer писал(а):За время владения Нексией 16V в старом кузове отметил для себя минусы - слабая коррозионная стойкость - больные места задние арки и низ дверей; тесный салон; не складывается заднее сиденье; быстро облезает пластик на кузове; хрупкие ветровики; игрушечная внутренняя ручка пассажирской двери изнутри - часто ломается:-); нет режима отопителя стекло-ноги; перекашивающиеся передние боковые стекла; тк уплотнитель в дверном проеме одинарный, то это дает течь воды в салон (мимо рамки водительской двери) в дождь, а осенью и весной постоянно грязные пороги и штанины; плохой головной свет; прожорлива для механики; как правило сопливит крышка головки (свечи плавают в масле) - тянуть ее правильно, чтоб не текла, целое искусство; пассивную безопасность проверять уберегся, но знаю, что она равна 0; все-таки маленький клиренс;
Как же все это знакомо

- и арки ржавеющие, и крышка головки. Про ветровики непонятно - это дефлекторы что ли? Стекла и ручка двери видимо проблемы GLE у меня салон проще, там таких дефектов нет (правда обивки очень сильно похожи на таковые в Москвиче-412 поздних выпусков). Грязные пороги - а у Ланоса такого не бывает? Клиренс мне кажется нормальный, другое дело что если приложишся - то сразу двигателем. А если защиту поставить - тогда действительно слишком маленький клиренс будет.
Свою покупал 3,5 года назад - сразу после покупки заменил ремень ГРМ. За это время:
1) Замена передних ступичных подшипников (самостоятельно)
2) Замена лобового стекла (камень прилетел)
3)Замена трапеции дворников (самостоятельно)
4) Замена тормозного шланга на переднем правом колесе
5)Покупка и установка усиленных пружин (которые были - стандарт конечно же сломались)
6)Замена прокладки крышки и свечей (самостоятельно)
7)Замена прокладки еще раз (на сервисе, тк потекла)
8)Замена правой фары (опять камень)
9)Замена аккумулятора (родной вроде работал - но зимой хватало буквально на один запуск, впрочем 8 лет - пора)
10)Недавно опять поменял передние подшипники (самостоятельно)
11) Замена тросика капота
12) Ремонты радиатора - один раз от прилетевшего камня, еще пару раз без видимых причин. Хотел даже менять, но пока вроде нормально.
13)Опять ремень ГРМ (по пробегу)
14) Первая неприятность с двигателем - завелся в мороз и заглох (дело было вот недавно когда 37 стукнуло) . Думал свечи залило, оттащил на сервис на отогрев. По пути пытался завести с буксира - нифига. На сервисе после отогрева тоже не завелась. В общем дело было в "катушке" зажигания (забыл как правильно назвать - модуль не?) - сгорела. Заодно поменял свечи и прокладку крышки. Оригинальная катушка 5000 руб, неоригинал есть разный, поставили за 2000.
Еще были с газовой траблы - но это не от машины зависит. Расход кстати вполне сравнимый с бензином - около 11-12 литров на трассе меньше. Пробег за 3,5 года - 60 с небольшим. Режимы эксплуатации самые разные - классическая езда на небольшие расстояния на работу, эксплуатация в сельской местности с регулярными поездками за 300 км в выходные, ежедневная езда по городу (работал на ней). Езжу я на ней прямо скажу безалаберно

- в основном утром пришел, поехал - вечером приехал, поставил и пошел домой. И так месяцы, бывало даже капот в это время не открывал - тросик порвался, менять было лень)) На сегодня хотелось бы поменять передние стойки - побрякивают, кулисы переключения передач - ходы рычага великоваты, прямо скажу огромные, заменить термостат - походу не работает. Ну и по кузову - те самые задние арки и левая дверь - проржавела, а так же поржавели пороги (тут я сам виноват - покосячил их). Но тут при покупке надо внимательно смотреть - если нет следов ремонта и тем более коррозии - то она скорее всего не проявится. Плюсом почему-то начала ржаветь верхняя кромка лобового стекла - странно. Хотя насколько я понял ТС он так долго ездить на одной машине не собирается. Ну а я своей доволен очень, учитывая как я на ней езжу (см.выше). Думаю Ланос в эксплуатации примерно то же самое (если конечно мотор не от Таврии - в нем не уверен), особой стойкостью мне кажется не отличается - если и лучше то ненамного. А стоит дороже.
