мото-велосипед
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Решил всё же что передние тормоза нужны для дырчика, как просто притормозить не выжимая сцепления так и экстремально в паре с основным задним. Т.к вилка не расчитана под это дело т.е нет креплений под тормозной суппорт и втулка колеса тоже без возможности установки диска то решено было взять кит для установки дисковых тормозов на обычный вел вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 64689.html
К стати народ, подскажите где в тюмени качественно переспицуют переднее колесо на новую втулку и сколько в среднем это стоит вообще?
К стати народ, подскажите где в тюмени качественно переспицуют переднее колесо на новую втулку и сколько в среднем это стоит вообще?
жи бувает жи есть же
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
ganstown писал(а):Да Блин уже жду не дождусь весны чтоб дать копоти
Копоти не выйдет, а вот с бело синим дымом вполне можно

Я вот че думаю - все страгивания с места и медленное движение придется на педалях исполнять - так что накрутишься

Можно конечно пожертвовать скоростью и тогда медленно ездить сможешь и с места от толчка ногой уезжать.
Ну давай, испытывай скорее, да напиши че как!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
просто ты не в теме. Во первых в цилиндре не гильза а никосиловое покрытие от которого и зависит сколько проходит цилиндр и задрать его можно элементарно даже замком кольца. Для обкатки отпетые мопедисты именно такое масло и рекомендуют чтоб всё притерлось нормально и вони от двига при этом мало и это именно масло для двухтактника которое предназначено для смешивания с бензином оно для того и зеленое. Потом после обкатки (около 700 км а примерно на столько этого масло и хватит) то можно перейти на полусинтетику более дешевую.Sanek_880 писал(а):ganstown, я бы не стал дорогие масла в бенз мешать и всякую херню для 2х такток -выброс денег!
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Решил теперь заняться светотехникой и стилизацией внешнего вида одновременно. Понимаю что для Дырчика поворотники и стопаки вещи не первой необходимости, а для некоторых вообще колхоз, но лучше ночью пусть они будут чем без них, так безопаснее во всяком случае однозначно. Еще месяц назад был заказан китайский приборчик


Задний габарит буду делать из катафота на заднем крыле, он объемный и там места много для светодиодов будет. Осталось выбрать поворотнички под стиль, пока не определился правда сколько их будет 2 задних и или 4 (перед-зад)но хочу примерно в таком стиле


жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
заказал такие
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Сегодня получил и установил зеркала от мотоцикла Honda Rebel Shadow 600 750 VTX 1300 1800. Обзор нормальный судя по предметам в квартире
поставить пришлось на изгибах руля по причине того что слева нет места, а справа еще будет установлен переключатель поворотов и ручка тормоза переднего


Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Сегодня получил и установил зеркала от мотоцикла Honda Rebel Shadow 600 750 VTX 1300 1800. Обзор нормальный судя по предметам в квартире



жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
ну в простонародии спидометр, просто он электронный и в нем кроме спидометра есть и одометр, и счетчик пройденного пути, можно сбрасывать на заправках как у авто, считает максимальную и минимальную скорость, время поездки, часы, счетчик калорий (ну мне он не нужен это для тех кто только на педалях)
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
а эти нынешние настраиваются под любой обод колеса плюс еще с корректировкой покрышки, точность показаний хорошаяSanek_880 писал(а):До чего дошел прогресс...![]()
В мое время на вело тоже счетчики были - на переднем колесе стоял и хрень на спице по нему клац клац![]()
Че они там показывали хз(колеса то разные), но тогда было круто иметь такой спидометр
Добавлено спустя 58 секунд:
телефон да как вариант но он всё же не так удобенuat писал(а):Sanek_880, велокомпьютер, посмотри в инете, давно уже пользуются популярностью у велосипедистов. Но я вместо велокомпьютера использую телефон с навигатором, он регистрирует сколько проехал, с какой средней скоростью и т.д.
жи бувает жи есть же
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
ganstown, в чём-то удобнее, я думаю. Калории только не считает. Зато регистрирует время в пути, в движении, стоянки. Можно в режиме карты использовать, а можно в режиме спидометра, когда на весь экран большие цифры текущей скорости выводятся. В темноте светится, не знаю как с подсветкой у велокомпа, но ночью с навигатором вполне удобно.)))
Начинающий фотограф
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
uat, ну тада другое дело.
сегодня решил взвесить чистый (сухой) вес мотовелосипеда, он составил 27 кг. о как
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 8 секунд:
В общем сегодня установил комп. По началу не мог въехать как он включается с криками "шеф ФСЁ пропало, штуковина не работает" прибёг к инструкции на жестком немецком языке, оказывается 2 кнопки надо было одновременно жать и коробочка включилась. Настроил параметры колеса и часы, крутанул колесо и спидометр с одометром начали показывать. Вторым этапом-не маловажным было завести мотор и крутануть переднее колесо. Дело в том что не все вело компьютеры могут работать с двигателями. Ибо двигатели кидают помехи на комп и он показывает черти что, отдельные символы или светится всё что может. Но я прежде чем заказать обратился к спецам-мопедистам, они мне и посоветовали фирму cateye у которого нет данного глюка. В общем качнул 5 мл в карб, завел, гашетку на себя до отказа, колесо переднее крутанул и вуаля никаких помех всё показывает нормально. Выдохнул

сегодня решил взвесить чистый (сухой) вес мотовелосипеда, он составил 27 кг. о как
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 8 секунд:
В общем сегодня установил комп. По началу не мог въехать как он включается с криками "шеф ФСЁ пропало, штуковина не работает" прибёг к инструкции на жестком немецком языке, оказывается 2 кнопки надо было одновременно жать и коробочка включилась. Настроил параметры колеса и часы, крутанул колесо и спидометр с одометром начали показывать. Вторым этапом-не маловажным было завести мотор и крутануть переднее колесо. Дело в том что не все вело компьютеры могут работать с двигателями. Ибо двигатели кидают помехи на комп и он показывает черти что, отдельные символы или светится всё что может. Но я прежде чем заказать обратился к спецам-мопедистам, они мне и посоветовали фирму cateye у которого нет данного глюка. В общем качнул 5 мл в карб, завел, гашетку на себя до отказа, колесо переднее крутанул и вуаля никаких помех всё показывает нормально. Выдохнул



жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Сегодня получил и поворотники (менее чем за 2 недели с Китая) которые выкладывал чуть выше, хлипковаты правда, буду усилять крепление, так вот изначально там стоят 12в лампы 10Вт, но т.к у меня мыльница китайская в качестве управления поворотниками да еще и 3 вольтовая с низкими токами коммутации то вместо ламп буду ставить по 2-3 светодиода с током по 20 ма каждый. Пробовал 2 ставить довольно не плохо с рассеивателем работают. Пока рулевой переключатель в пути буду внедрять светодиоды, а уже в следующем месяце всё это устанавливать.
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Всем привет, в общем ходовые испытания прошли успешно и даже лучше чем я ожидал от мопеда забодяжил на балконе 1,5л смеси в пропорции 1/20 со словами кашу маслом не испортишь и так надо для обкатки (мотор еще спасибо потом скажет) залил в бак в подъезде. Выкатился со двора, набрал скорость 10 кмч и бросив сцепу двигатель сразу завелся. На форумах говорилось что мотор до обкатки никакой особенно на малых скоростях, но этот уверенно разгоняется и с 15 кмч, он едет и при 10 кмч, но на этой скорости уже чувствуются рывки небольшие-обратный выброс смеси на низких оборотах. Так вот выехав на дорогу общего пользования начал разгоняться, мопед очень хорошо тянет, я думал разгон будет длиться целую минуту а нет, мои 90 кг он разгоняет хорошо. Т.к всё же обкатка то старался ехать где то около 35 кмч, да и не все дороги высохли окончательно, были с откровенным гов...м на некоторых просто выключив двиг съезжал на тротуар крутя педали, но всё же дорога к гаражу в общем была в большинстве своем случае сухая и я таки выкручивал ручку до упора периодически поглядывая на спидометр. Так вот больше 35 я и не надеялся что мопед поедет, т.к заядлые мопедисты говорят дескать мотор нормально поедет только после обкатки, после манипуляций с карбом по уменьшении топливного жиклера (он изначально настроен очень богато от этого обороты максимальные будут ниже и свечка сильнее маслом засирается) и обрезании внутренней трубки глушака чтоб двиг нормально задышал. Каково было мое удивление когда мопед набрал 45.8 кмч (это я потом уже когда приехал по вело компу максималку увидел). Въехав на территорию гаражного общества меня ждал сюрприз в виде каши от тающего снега. По ней то и на педалях трудно ехать, но решил всё же с мотором помогая педалями разогнал его до 20 и так потом ехал чисто на моторе, зад заносило, думал навернусь, но нет добрался нормально. Мопед чуток испачкал, да не беда в гаражах его более менее вымыл. Цепочка не ослабла что уже радует.
жи бувает жи есть же
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
полезно иногда прогноз смотреть, хорошо что покатался вчера и отогнал в гараж, до 16го погоды не будет. небольшое видео после покатушек с подведением итогов
Добавлено спустя 1 день 10 часов 18 минут:
Сегодня был в гараже то решил прокатиться по гаражам со словами снег же не грязь и пофиг что его 15 см навалило. В общем включил 1 передачу на педалях, тянет нормально по снегу на первой передаче. С мотором тоже нормально если скорость ниже 15 не сбрасывать, пару раз чуть не навернулся в колее. Накатав 4 км решил что хватит ибо снег мокрый и порывистый ветер удовольствия не доставляют да и дороги заметенные. Но 4 км по гаражам я успел всё же накатать каким то образом. Так вот решил всё же попробовать поставить другую свечку (от моей 21й волги которые мне не шибко понравились и были вскоре заменены на А11 производства ЭНГЕЛЬС) это brisk NR17YC, и опустил холостые обороты еще ниже винтом количества (до этого с родной свечей на оборотах ниже мотор глох), двигатель уверенно крутил мотор не желая глохнуть, думаю дай проверю и верну родную свечку-вернул, двигатель заводится, работает не так устойчиво и спустя небольшой промежуток времени глохнет. Вернул назад бриск, холостые опять стабильные и ровные. На резкий поворот ручки газа до упора реагирует без провала и строчки. Решил проехаться и офигел, если раньше мотор нормально начинал тянуть с 15 кмч то сейчас с 10 кмч, а ведь со старой свечей на скорости 10 кмч были подергивания. В общем результат на лицо положительный, посмотрим потом как на скорости будет себя вести, но думаю будет только лучше.

Добавлено спустя 1 день 10 часов 18 минут:
Сегодня был в гараже то решил прокатиться по гаражам со словами снег же не грязь и пофиг что его 15 см навалило. В общем включил 1 передачу на педалях, тянет нормально по снегу на первой передаче. С мотором тоже нормально если скорость ниже 15 не сбрасывать, пару раз чуть не навернулся в колее. Накатав 4 км решил что хватит ибо снег мокрый и порывистый ветер удовольствия не доставляют да и дороги заметенные. Но 4 км по гаражам я успел всё же накатать каким то образом. Так вот решил всё же попробовать поставить другую свечку (от моей 21й волги которые мне не шибко понравились и были вскоре заменены на А11 производства ЭНГЕЛЬС) это brisk NR17YC, и опустил холостые обороты еще ниже винтом количества (до этого с родной свечей на оборотах ниже мотор глох), двигатель уверенно крутил мотор не желая глохнуть, думаю дай проверю и верну родную свечку-вернул, двигатель заводится, работает не так устойчиво и спустя небольшой промежуток времени глохнет. Вернул назад бриск, холостые опять стабильные и ровные. На резкий поворот ручки газа до упора реагирует без провала и строчки. Решил проехаться и офигел, если раньше мотор нормально начинал тянуть с 15 кмч то сейчас с 10 кмч, а ведь со старой свечей на скорости 10 кмч были подергивания. В общем результат на лицо положительный, посмотрим потом как на скорости будет себя вести, но думаю будет только лучше.
жи бувает жи есть же
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- serega466
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +5