мото-велосипед

Велосипеды и всё, что с ними связано
ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 фев 2014, 14:12

Решил всё же что передние тормоза нужны для дырчика, как просто притормозить не выжимая сцепления так и экстремально в паре с основным задним. Т.к вилка не расчитана под это дело т.е нет креплений под тормозной суппорт и втулка колеса тоже без возможности установки диска то решено было взять кит для установки дисковых тормозов на обычный вел вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 64689.html
К стати народ, подскажите где в тюмени качественно переспицуют переднее колесо на новую втулку и сколько в среднем это стоит вообще?
жи бувает жи есть же

 

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 23 фев 2014, 15:36

ganstown, слежу за темой :respect:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 фев 2014, 17:17

Да Блин уже жду не дождусь весны чтоб дать копоти
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 23 фев 2014, 18:30

ganstown писал(а):Да Блин уже жду не дождусь весны чтоб дать копоти

Копоти не выйдет, а вот с бело синим дымом вполне можно :moto5:
Я вот че думаю - все страгивания с места и медленное движение придется на педалях исполнять - так что накрутишься :D
Можно конечно пожертвовать скоростью и тогда медленно ездить сможешь и с места от толчка ногой уезжать.
Ну давай, испытывай скорее, да напиши че как!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 фев 2014, 13:39

вот дыма практически и не будет. Масло мотуль 710 синтетика малодымное. А вот смесь на период обкатки слишком богатая будет дабы масла для притирки цилиндра хватало поэтому и написал что копоти на самом деле не икарус конечно
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 24 фев 2014, 15:50

ganstown, я бы не стал дорогие масла в бенз мешать и всякую херню для 2х такток -выброс денег!Минералочка Лукойл для бензиновых двигателей самое то ему :yes:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 фев 2014, 20:40

Sanek_880 писал(а):ganstown, я бы не стал дорогие масла в бенз мешать и всякую херню для 2х такток -выброс денег!
просто ты не в теме. Во первых в цилиндре не гильза а никосиловое покрытие от которого и зависит сколько проходит цилиндр и задрать его можно элементарно даже замком кольца. Для обкатки отпетые мопедисты именно такое масло и рекомендуют чтоб всё притерлось нормально и вони от двига при этом мало и это именно масло для двухтактника которое предназначено для смешивания с бензином оно для того и зеленое. Потом после обкатки (около 700 км а примерно на столько этого масло и хватит) то можно перейти на полусинтетику более дешевую.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Решил теперь заняться светотехникой и стилизацией внешнего вида одновременно. Понимаю что для Дырчика поворотники и стопаки вещи не первой необходимости, а для некоторых вообще колхоз, но лучше ночью пусть они будут чем без них, так безопаснее во всяком случае однозначно. Еще месяц назад был заказан китайский приборчик Изображение я её называю мыльница, в котором набор функций (поворотники с звуковым сопровождением, сигнал-аля клаксон, габарит задний и стопак с лягушкой одевающейся на трос тормоза) Так вот внешне всё это никак к стилю не канает и в пользовании не очень удобно в работе, поэтому сегодня заказан переключать на руль (всего то за 100 рублев) по типу как на мотоциклах и скутерах где весь набор этих функций там присутствует. Изображение
Задний габарит буду делать из катафота на заднем крыле, он объемный и там места много для светодиодов будет. Осталось выбрать поворотнички под стиль, пока не определился правда сколько их будет 2 задних и или 4 (перед-зад)но хочу примерно в таком стиле Изображение
Изображение
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 24 фев 2014, 21:55

ganstown, я такой мопед в детстве юзал - масло М8 автол и бенз 76 :D
Изображение

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 фев 2014, 22:13

Ты юзал скорее всего д5 или д6 ну или д8 а у него в цилиндре гильза металлическая, что делает цилиндр более износостойким нежели хромовое покрытие на аллюминиевом цилиндре. ну тогда кроме автола и м8 ничего и не было :cherep: сейчас с этим нет проблем
жи бувает жи есть же

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 05 мар 2014, 16:08

как там поворотники?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 05 мар 2014, 18:58

заказал такие Изображение

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

Сегодня получил и установил зеркала от мотоцикла Honda Rebel Shadow 600 750 VTX 1300 1800. Обзор нормальный судя по предметам в квартире :D поставить пришлось на изгибах руля по причине того что слева нет места, а справа еще будет установлен переключатель поворотов и ручка тормоза переднего
Изображение
Изображение
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 05 мар 2014, 22:01

ganstown, клевый аппарат! :up:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 мар 2014, 11:10

Спасибо Sanek_880, Вот жду сегодня завтра должен вело компьютер прийти, его ставлю , заливаю горючку в бак и выкатываться буду на улицу пока сухо
жи бувает жи есть же

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 мар 2014, 12:18

ganstown, что за компьютер еще? :o
Нифига у тебя вел навороченный :D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 мар 2014, 12:20

ну в простонародии спидометр, просто он электронный и в нем кроме спидометра есть и одометр, и счетчик пройденного пути, можно сбрасывать на заправках как у авто, считает максимальную и минимальную скорость, время поездки, часы, счетчик калорий (ну мне он не нужен это для тех кто только на педалях)
жи бувает жи есть же

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 06 мар 2014, 12:23

Sanek_880, велокомпьютер, посмотри в инете, давно уже пользуются популярностью у велосипедистов. Но я вместо велокомпьютера использую телефон с навигатором, он регистрирует сколько проехал, с какой средней скоростью и т.д.
Начинающий фотограф

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 06 мар 2014, 12:33

До чего дошел прогресс... :up:
В мое время на вело тоже счетчики были - на переднем колесе стоял и хрень на спице по нему клац клац :D
Че они там показывали хз(колеса то разные), но тогда было круто иметь такой спидометр :lol2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 мар 2014, 12:55

Sanek_880 писал(а):До чего дошел прогресс... :up:
В мое время на вело тоже счетчики были - на переднем колесе стоял и хрень на спице по нему клац клац :D
Че они там показывали хз(колеса то разные), но тогда было круто иметь такой спидометр :lol2:
а эти нынешние настраиваются под любой обод колеса плюс еще с корректировкой покрышки, точность показаний хорошая

Добавлено спустя 58 секунд:

uat писал(а):Sanek_880, велокомпьютер, посмотри в инете, давно уже пользуются популярностью у велосипедистов. Но я вместо велокомпьютера использую телефон с навигатором, он регистрирует сколько проехал, с какой средней скоростью и т.д.
телефон да как вариант но он всё же не так удобен
жи бувает жи есть же

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 06 мар 2014, 13:05

ganstown, в чём-то удобнее, я думаю. Калории только не считает. Зато регистрирует время в пути, в движении, стоянки. Можно в режиме карты использовать, а можно в режиме спидометра, когда на весь экран большие цифры текущей скорости выводятся. В темноте светится, не знаю как с подсветкой у велокомпа, но ночью с навигатором вполне удобно.)))
Начинающий фотограф

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 мар 2014, 13:32

я не конкретно по функциям а в удобстве пользования на руле, ну если есть кронштейн и телефон вот он на руле и не надо в карман лезть то да соглашусь. На велокомпе всего одна кнопка, т.е больше времени на дорогу :)
жи бувает жи есть же

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 06 мар 2014, 13:38

ganstown, конечно на руле кронштейн закреплён))))) Зажимаешь в него телефон в режиме навигатора и вперёд.
Начинающий фотограф

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 мар 2014, 18:18

uat, ну тада другое дело.

сегодня решил взвесить чистый (сухой) вес мотовелосипеда, он составил 27 кг. о как

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 8 секунд:

В общем сегодня установил комп. По началу не мог въехать как он включается с криками "шеф ФСЁ пропало, штуковина не работает" прибёг к инструкции на жестком немецком языке, оказывается 2 кнопки надо было одновременно жать и коробочка включилась. Настроил параметры колеса и часы, крутанул колесо и спидометр с одометром начали показывать. Вторым этапом-не маловажным было завести мотор и крутануть переднее колесо. Дело в том что не все вело компьютеры могут работать с двигателями. Ибо двигатели кидают помехи на комп и он показывает черти что, отдельные символы или светится всё что может. Но я прежде чем заказать обратился к спецам-мопедистам, они мне и посоветовали фирму cateye у которого нет данного глюка. В общем качнул 5 мл в карб, завел, гашетку на себя до отказа, колесо переднее крутанул и вуаля никаких помех всё показывает нормально. Выдохнул :lol:
Изображение
Изображение
жи бувает жи есть же

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 07 мар 2014, 18:37

нормальный такой комп. Хорошая фирма велопринадлежностей.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 11 мар 2014, 23:31

Сегодня получил и поворотники (менее чем за 2 недели с Китая) которые выкладывал чуть выше, хлипковаты правда, буду усилять крепление, так вот изначально там стоят 12в лампы 10Вт, но т.к у меня мыльница китайская в качестве управления поворотниками да еще и 3 вольтовая с низкими токами коммутации то вместо ламп буду ставить по 2-3 светодиода с током по 20 ма каждый. Пробовал 2 ставить довольно не плохо с рассеивателем работают. Пока рулевой переключатель в пути буду внедрять светодиоды, а уже в следующем месяце всё это устанавливать.
жи бувает жи есть же

affekts
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение affekts » 12 мар 2014, 23:10

вместо батареек надо бы аккумулятор большей мощностью чтоб надолго хватало

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 мар 2014, 00:04

Всем привет, в общем ходовые испытания прошли успешно и даже лучше чем я ожидал от мопеда забодяжил на балконе 1,5л смеси в пропорции 1/20 со словами кашу маслом не испортишь и так надо для обкатки (мотор еще спасибо потом скажет) залил в бак в подъезде. Выкатился со двора, набрал скорость 10 кмч и бросив сцепу двигатель сразу завелся. На форумах говорилось что мотор до обкатки никакой особенно на малых скоростях, но этот уверенно разгоняется и с 15 кмч, он едет и при 10 кмч, но на этой скорости уже чувствуются рывки небольшие-обратный выброс смеси на низких оборотах. Так вот выехав на дорогу общего пользования начал разгоняться, мопед очень хорошо тянет, я думал разгон будет длиться целую минуту а нет, мои 90 кг он разгоняет хорошо. Т.к всё же обкатка то старался ехать где то около 35 кмч, да и не все дороги высохли окончательно, были с откровенным гов...м на некоторых просто выключив двиг съезжал на тротуар крутя педали, но всё же дорога к гаражу в общем была в большинстве своем случае сухая и я таки выкручивал ручку до упора периодически поглядывая на спидометр. Так вот больше 35 я и не надеялся что мопед поедет, т.к заядлые мопедисты говорят дескать мотор нормально поедет только после обкатки, после манипуляций с карбом по уменьшении топливного жиклера (он изначально настроен очень богато от этого обороты максимальные будут ниже и свечка сильнее маслом засирается) и обрезании внутренней трубки глушака чтоб двиг нормально задышал. Каково было мое удивление когда мопед набрал 45.8 кмч (это я потом уже когда приехал по вело компу максималку увидел). Въехав на территорию гаражного общества меня ждал сюрприз в виде каши от тающего снега. По ней то и на педалях трудно ехать, но решил всё же с мотором помогая педалями разогнал его до 20 и так потом ехал чисто на моторе, зад заносило, думал навернусь, но нет добрался нормально. Мопед чуток испачкал, да не беда в гаражах его более менее вымыл. Цепочка не ослабла что уже радует.
жи бувает жи есть же

Lucky72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 545
Репутация: +25

Сообщение Lucky72 » 13 мар 2014, 00:18

Респект!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 13 мар 2014, 13:38

полезно иногда прогноз смотреть, хорошо что покатался вчера и отогнал в гараж, до 16го погоды не будет. небольшое видео после покатушек с подведением итогов :cherep:


Добавлено спустя 1 день 10 часов 18 минут:

Сегодня был в гараже то решил прокатиться по гаражам со словами снег же не грязь и пофиг что его 15 см навалило. В общем включил 1 передачу на педалях, тянет нормально по снегу на первой передаче. С мотором тоже нормально если скорость ниже 15 не сбрасывать, пару раз чуть не навернулся в колее. Накатав 4 км решил что хватит ибо снег мокрый и порывистый ветер удовольствия не доставляют да и дороги заметенные. Но 4 км по гаражам я успел всё же накатать каким то образом. Так вот решил всё же попробовать поставить другую свечку (от моей 21й волги которые мне не шибко понравились и были вскоре заменены на А11 производства ЭНГЕЛЬС) это brisk NR17YC, и опустил холостые обороты еще ниже винтом количества (до этого с родной свечей на оборотах ниже мотор глох), двигатель уверенно крутил мотор не желая глохнуть, думаю дай проверю и верну родную свечку-вернул, двигатель заводится, работает не так устойчиво и спустя небольшой промежуток времени глохнет. Вернул назад бриск, холостые опять стабильные и ровные. На резкий поворот ручки газа до упора реагирует без провала и строчки. Решил проехаться и офигел, если раньше мотор нормально начинал тянуть с 15 кмч то сейчас с 10 кмч, а ведь со старой свечей на скорости 10 кмч были подергивания. В общем результат на лицо положительный, посмотрим потом как на скорости будет себя вести, но думаю будет только лучше.
жи бувает жи есть же

Andrjuschkin89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Сообщение Andrjuschkin89 » 15 мар 2014, 10:05

зчетно :up: , слежу за темой :wink:

serega466
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 924
Репутация: +5

Сообщение serega466 » 15 мар 2014, 10:25

Деня! Может пора планировать установку турбинки, что-бы дунуть по настоящему))) аа?? :D ну или трансформацию в снегоход, для зимних покатушек :D
А по снегу катайся, если хорошо упадешь, то на работу не полетишь)) :smeh: