MrDeVIL писал(а):Как грамотно прикуривать
Если ты собрался прикурить кого-то, то в первую очередь нужно:
1) На 100% быть уверенным в своём АКБ. Если твой АКБ и так на последнем издыхании завёл автомобиль, то дав ещё кому-то прикурить, скорее всего на следующий день ты сам рискуешь стать пациентом.
2) Обязательно должны быть хорошие и качественные провода. В идеале пропаянные, а не просто обжатые. Большинство проводов в магазинах полное

. Лучше всего самодельные: кабель
КГ (или ещё лучше
КГ-ХЛ), крокодилы сварочные.
3) Досконально расспрашиваем пациента о состоянии авто. В первую очередь какое масло залито и как давно он свечки менял. Как долго он крутил двигатель перед тем, как решить прикуривать. Может у него в движке масло с индексом 10W-, и свечи он давно залил, которые уже несколько лет не менял... Такому водитель ни какое прикуривание не поможет.
Если всё-таки решился дать прикурить, то делаем так:
1) Хорошо прогреваем донора.
2) Глушим донора.
3) Подключаем провода : минус пациента, минус донора, плюс пациента, плюс донора.
4) Заводим донора и даём поработать минут 10-15, не меньше (чем больше тем лучше). Само-собой все потребители у обоих машин должны быть выключены. Можно только печку у донора включить, чтоб самим не околеть.
5) Глушим донора и пытаемся завести пациента. Ни в коем случае не заводим пациента при работающем двигателе донора (если, конечно, не хотим в скором времени менять генератор)!
6) Ну а дальше уже по обстоятельствам. Если пациент даже не пытается схватывать, то и тратить на него свой АКБ нет смысла. Если всё-таки схватывает, но не заводится, тогда опять заводим донора, ждём ещё 10-15 минут и возвращаемся к пункту 5.