Хочу учиться на машиниста.

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 06 мар 2014, 01:15

Super0 писал(а):Tesla_Boy, да я ведь не себя ради, если автора устроит, то очень хорошо. К стати, а ты возможно прав- ПГС часто виду строчку бегущую по зомбоящику. ток я не понимаю не фига- что это такое :roll:


Ну да, парень молодец, что ищет чем заняться. ПГС - промышленное и гражданское строительство, инженером-конструктором. проектировщиком, сметчиком работать. Одно дело в -30/+30 на ветру в неотопляемой/некондиционированной кабине хернёй страдать и тепловозы мыть, другое дело чертежи рисовать и рассчитывать. Сам же верно заметил, что чтобы фуру водить надо полудураком быть, с локомотивом точно также, хотя может и менее опасная работа, но мозготраха в миллиарды раз больше. Работал в сфере обслуживания мозготраха, общался с помощниками как раз, немного с машинистами. Ужас говорят. :smeh: Я тоже в этой конторе долго не вытерпел, это похлеще любого сбербанка имхо.

Добавлено спустя 56 секунд:

Yastrebov72, На бюджет поступить вполне себе реально, на все вышеозвученные специальности мест более чем достаточно. Тем более льготы может какие - служил там или еще что. Плюс как вариант на среднее - потом заочка сокращенная. Пусть напишет о себе тут, чего стесняться-то, коротенько хотя бы.

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

Вот-с, нашёл
http://www.forum-tvs.ru/index.php?showtopic=96598
бОльшая часть письма правда - про самоубийства в Тюмени конечно не слышал, но условия работы, про переработку, совещания, бумажки и мозготрах - правда. :)

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 06 мар 2014, 02:14

Tesla_Boy, да, спасибо, я посмотрел в гугле. к стати- письмо, которое там у тебя в ссылке, про истребление машинистов, и мужчин в стране- это большая проблема, которую не видит только слепой. Не давно в личке общался на подобную тему с одним каровцем- ему было смешно... то есть люди на столько слепы, что не видят очевидного

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

все вообщем сводится в РЖД к одной простой истине:
Изображение
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Сообщение Sergeika » 06 мар 2014, 08:03

Почитай эти отзывы от реальных железнодорожников. Написано честно и без утайки :up:
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/69802/
http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/70693/
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 мар 2014, 08:38

stasurik писал(а):Привет форумчане. Пришла мне тут в голову мысль поступить в Тюменский филиал Государственного университета железнодорожного транспорта. Хочу попробовать поступить на заочку. В связи с этим возник вопрос: в случае удачного исхода ( поступления и окончания вуза ) насколько будет востребовано данное образование? Есть у нас машинисты расскажите.


Не суйся, не та щас железная дорога что была раньше, мозг вскипит :D
Сергей UB9LAU

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 06 мар 2014, 09:37

С детства мечта была машингистом быть))) в итоге как только узнал что они недалеко ездят, даже поступать не стал :cherep:
Всем Привет из Неоплана

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 мар 2014, 09:38

zapad писал(а):Не суйся, не та щас железная дорога что была раньше, мозг вскипит :D
нечего там делать,на ЖД,Стас поверь.я там 10 лет отпахал,с 92 по 02,попросили уволиться,но это отдельная история.ну ее [censored] такую работу.для работы машинистом не обязательно высшее образование.но если ты хочешь его получить,то отучиться конечно можно,но работать в поездах ни-ни.да никто тебя машинистом не поставит сразу,даже с ВО.и помощником тоже,будешь дубом(дублером помощника)месяц,а перед этим все равно на курсы.и работа я тебе скажу :evil: я пока молодой был,нравилось,зато потом,ууу :down: родственник работает машинистом,пассажирские двигает до Демьянки,зарплата 50,иногда 60,перерабатывать не дают,если и дают,то не платят.раньше,в СССР,хоть квартиры давали,а сейчас максимум ипотеку,а оно тебе надо?
короче,если хочешь учиться,то учись.
Скрытый текст:
что там писали про мойку тепловозов?да,их моют,но 2 раза в год,весной и осенью(ОКО И ВКО).локомотивные бригады снимают на чистку один раз весной и осенью,т е отчистился и свободен.вот залетчики могут зависнуть надолго :cherep: но там реально попа,представьте,тонна масла,2 тонны воды,песок,соляр,и все это течет,и все это перемешано,но ведь главное втянуться :) я все это проходил :) от чистки гасятся кто как может,но все равно записывают.даже в отпуск не отпускали,пока на чистке не побываешь.все это было,когда я там работал.сейчас может что и изменилось,я не знаю.но вряд ли.а парк тепловозов реально старый,в пассажирских еще боле менее.и электровозы тоже вроде обновляют
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 105
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 06 мар 2014, 09:56

stasurik, Букав многа, но все таки)))

Захотел работать помощником машиниста? Да пожалуйста! - Три года учебы после школы в первом училище(ну или колледже как щас модно), либо идешь в кадры локомотивного депо и тебя записывают на курсы длительностью полгода. Только в одном случае ты получаешь среднее образование, а в другом корочки спец курсов.

В твоем случае конечно же курсы, так быстрее, еще денег платят пока учишься, но ты подписываешь договор, что обязуешься отработать три года после учебы... И это не самое геморройное, перед курсами нужно пройти медкомиссию и психофизиологическое исследование (фильтр как у нас говорят). Людей валят много, если были травмы или еще что то, то цеховой врач не пропустит. У психолога много дибильных тестов смутно относящихся к твоей будущей профессии, перечислять долго и нудно. Занимает часа три вся эта тягомотина, потом по результатам тебе дают разрешение работать на 1,2,3 года и определенную группу проф отбора. Кстати когда ты работаешь она может быть любая, но когда принимают должен сдать строго на 1)))

И о медкомиссии: редкий случай когда проходишь за один день, потому как там порой приезжаю все неотесанные бараны с линии(т.е. с деревень) и занимают очередь в разные кабинеты одновременно, путаются, ругаются, бывает дерутся...

Допустим ты выучился и пришел в отдел кадров... Курсы обычно заканчиваются весной или осенью, а в это время комиссионный смотр тепловозов, и это бздец... Вроде ты хотел быть помощником, должны были поставить на обкатку к локомотивной бригаде.... ан нееет, тебе дадут в руки щетку, оденут в спец одежду и отправят мыть тепловозы :D а куда ты денешься? договор надо отрабатывать))) или по суду заставят выплачивать.

Повезло тебе и не попал на чистку, круто, тебе дают личную карточку и отправляют в локомотивное депо ст.Войновка, там нужно искать инструктора, чтоб он принял тебя в свою колонну(отдел можно по граждански), у инструктора море работы и не факт, что найдешь сразу, попыхтишь побегаешь, а может и повезет, как говорится дело случая.

Нашел инструктора, поставили на закатку к бригаде, и вот например ночная явка на 22.27(учти что вся железка работает по московскому времени) если нет машины, ходит каждый час бригадный автобус, и надо привыкнуть рассчитывать время, чтоб не опоздать. Приехал, проходишь медкомиссию, а именно пульс давление и дышишь в трубку. Далее дежурный по депо вам подписывает маршрут, дает клячу и вы выезжаете под поезд, пробуете тормоза, смотрите документы, ограничения скорости и далее в Тобольск или Камышлов (в зависимости на что ты учился, тепловоз/электровоз).

Вот тут то ты начинаешь познавать прелести работы :cherep: :cherep: (поскольку раньше не хватало тепловозников речь пойдет о них)
Тепловозы в большей своей массе 1976-1989 годов выпуска, а это такие ведра.... Много техподробностей описывать не буду, но бывает всю дорогу из дизельного помещения не вылазишь.
Когда все хорошо - дико хочется спать, просто не реально, притом обоим, особенно в промежуток от 3 до 5 утра, не спасает ни чай, ни кофе, конечно есть люди которые стойкие и лупят глаза всю ночь, но частенько в дреме пребывает машинист(просто есть система, она каждую минуту зажигает лампу и если ты не нажал спец кнопку, раздастся громкий свист и поезд встанет на экстренное торможение)

Прибыли в Тобольск, сдали локомотив другим - идете отдыхать в бригадный дом (маленькая гостиница с чистым постельным), и расчет идет сколь вы привезли рабочего времени, к примеру привезли 12 часов работы(да да !! из Войновки до Тобольска едешь 12 часов, а если твои 12 часов заканчиваются на промежуточной станции начинается еще одно приключение) то ты должен поспать не менее 6 часов и кстати то время, что спишь в Тобольске тебе никто не оплачивает. Минимальный сон составляет 4 часа кстати.
Бывает время, что нет поездов и ты спишь там по 12 часов, ладно подняли тебя, топаешь на станцию и принимаешь поезд, едешь домой..

Все, счастливые прибываете на Войновку, усталые и голодные думаете об отдыхе дома... а тут раз и вас пишут в поездку через 16 часов... в итоге ты приехал в 6 утра, а на 22 в этот же день у тебя снова поездка(понятно что если ты захватил две ночи, то на третью тебя не отправят по законам РФ)
Если ты привез две ночи, то писать на 22 тебя сегодня нельзя, будет третья ночь... и нарядчик записывает тебя на 03.01(по Москве) и формально тебе к пяти утра по местному ехать на работу и никого не волнует, что встаешь то ты ночью...

После обкатки нужно сдать охрану труда, сходить к кому то из начальства и получить право на работу :D

Тебе нужно будет раз в месяц ходить на совещание, три раза на тех учебу, на зачеты если к вам в поездке залез инструктор, раз в квартал ЕСПТ, а еще бесконечные туфтовые инструктажи, ТРА станций и много много всего, я почти всегда был без премии(хрен на эти 4 тыщи), потому что раз в месяц найдут за что лишить.


Не вздумай в общем, дурдом и дерьмовая личная жизнь, ничего не распланировать заранее, огромных денег тут никто не получает, не верь. Спокойнее живется на маневрах под депо и на станции, но там зарплата другая.
Четыре колеса возят тело, а два душу...

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 мар 2014, 10:05

KEKC_ANTON, все верно :up: медкомиссию вообще бесило проходить,ну а фильтр,это вообще ужас,такой бесполезная штука :down: как то же без него раньше ездили.но я его проходил,причем всегда с первого раза.поездки через 16 часов :pipec: да еще на 3.01(5.01 местного) когда писали :evil: я вообщем то не жалею,что свалил оттуда :no2: просто парни работают из-за той же ипотеки.а куда деваться,если больше ничего делать не умеешь,кроме как поезда двигать,да и пенсионеры также,им вообще некуда рыпаться.

Добавлено спустя 46 секунд:

stasurik, ну я тебе уже по телефону все рассказал.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 10:09

Хмммм. Совсем закошмарили. Бум думать где и на кого поучиться.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 264
Репутация: +7

Сообщение Sergeika » 06 мар 2014, 10:10

KEKC_ANTON, я так понял, что ты там не работаешь боле? Ушел на гражданку?
ЗЫ.А еще слышал, что надо знать наизусть все телеграммы, которые даже тебя не касаются.
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 мар 2014, 10:13

Sergeika писал(а):.А еще слышал, что надо знать наизусть все телеграммы, которые даже тебя не касаются.
наизусть не обязательно,достаточно записать в формуляр,также все проезды красных(синих)сигналов и причины проездов.когда спросят,покажешь,что записано,что в курсе дел.
stasurik писал(а):Хмммм. Совсем закошмарили. Бум думать где и на кого поучиться.
а чё закошмарили.тебе рассказали все прелести работы в поездах.другая работа на ЖД не такая страшная.учиться то можно,но вот потом уже думать надо,где работать.и на ЖД можно теплое место найти,но сначала найди 8-)
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 06 мар 2014, 10:41

KEKC_ANTON, спасибо и от меня- было очень интересно прочитать. кар- сила :ilovecar72:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 10:41

evgen985, Прежде чем учиться нужно знать наверняка что будешь востребован. А то бабосы вбухаешь и уборщиком бушь работать, а нафиг это надо. Я уже не в том возрасте чтоб деньгами раскидываться и на обум жить. Лишь бы было. Надо уже думать о семье, о себе в будущем.

Добавлено спустя 55 секунд:

Надеюсь понятно изъясняюсь.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

KEKC_ANTON, evgen985, Инфа от первого лица. Спасибо ребята за обзор.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 105
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 06 мар 2014, 10:49

Sergeika писал(а):KEKC_ANTON, я так понял, что ты там не работаешь боле? Ушел на гражданку?


Так же железке, только в ремонте, освободилось хорошее место, меня и позвали)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 мар 2014, 10:59

stasurik писал(а):Надеюсь понятно изъясняюсь.
а я вот не понимаю,что ты хочешь.выучиться на машиниста или получить ВО по какой то конкретной ЖД специальности?я же говорю,не обязательно иметь ВО,чтобы работать машинистом.

Добавлено спустя 57 секунд:

KEKC_ANTON писал(а):Так же железке, только в ремонте, освободилось хорошее место, меня и позвали)
в канаве значит :oops: и как там,нормально?спокойнее?
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 105
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 06 мар 2014, 11:08

evgen985, Ну слесарь у меня в канаве, ему там спокойнее) а мне как мастеру участка не очень :D
Четыре колеса возят тело, а два душу...

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 11:10

Вообще не обязательно жд. Есть желание поучиться но чтоб была связь с транспортом. Офисным работником быть не хочу, склад характера такой. Не смогу я целыми днями в кабинете сидеть.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Fox_1
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Сообщение Fox_1 » 06 мар 2014, 11:20

stasurik, иди в моряки, там и сидеть на опе не надо и стран много посмотришь и возможно даже попадешь в руки САМИ ПИРАТОВ!!! :up: Скучно точно не будет!
Начнешь с юнги, а там глядишь и до капитана дорастешь! :wink:
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 11:28

Подумалось мне. Надо название темы сменить. Модеры переделайте пжлста. Думаю " Куда пойти учиться" будет более корректно. Мож еще кому пригодиться.

Добавлено спустя 30 секунд:

За дельные отзывы и советы всем спасибо.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 06 мар 2014, 11:45

Поинтересуйся институтом транспорта ТюмГНГУ
Изображение

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 11:52

Shell72, Да. Тоже как вариант. Буду узнавать.
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 мар 2014, 12:00

stasurik, я дипломированный помощник машиниста. Корки лежат уже лет 15. В свое время, было требование-нужно было сколько-то лет откатать помощником, потом имел право сдавать на машиниста. Работа скотская, если честно.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 06 мар 2014, 12:04

NEPTUN, Почему забросил эту профессию?
А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Сообщение evgen985 » 06 мар 2014, 12:12

stasurik писал(а):NEPTUN, Почему забросил эту профессию?
Работа скотская, если честно.может поэтому.
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

NEPTUN
Пилот
Пилот
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Сообщение NEPTUN » 06 мар 2014, 12:20

stasurik, не к душе мне такая романтика. Практику прошел (несколько часов нужно было отъездить), и мне этого хватило. Сам себе не хозяин, день/ночь, выходной/праздники... а тебе ехать надо. Да и сейчас, видя как живут мои бывшие одногруппники, уже машинисты, я такой жизни не завидую. Я в жизни гораздо большего добился, нежели они. При этом, кое-кто из них даже железнодорожную академию закончил.
Я не призываю отказываться. Все люди разные, кто-то после срочки, прапорщиком остается дослуживать. И при этом, счастлив. А мне вот на гражданке больше нравится.
Душой и сердцем принадлежу АвтоЛеди72