Плюсы и Минусы в Renault Duster 2.0 4x4

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 07 мар 2014, 15:06

В дустер сначала нужно влезть!
У меня это так и не вышло. Поэтому даже не стал записываться на тест-драйв. Как ни регулировал сиденье с рулевой, один чёрт колени в руле торчат. Даже в Jimny просторнее было, честное слово.
Внутреннее пространство и так не очень большой коробки использовано крайне неэффективно.
Скрытый текст:
За своё корыто я отдал те же 700. Да, это б/у, но уровень комфорта и возможностей другой. Разве что китайского навигатора в торпеде не было. Атмо версия 2,0 л с честной понижайкой 1,48 стоила меньше 600. Вот не хочется брюзжать, но реально понимаешь, что деградирует автопром.
Перехватчик фур-невидимок.

 

w10ky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение w10ky » 07 мар 2014, 15:11

Antikiller писал(а):w10ky, это по каким параметрам витара уступит дастеру кроме возраста???

Сейчас автомобилестроение не стоит на месте и можно заметить, что рестайлинг автомобилей стал происходить чаще и тем самым автомобиль выпущенный 4 года назад теряет много параметров как внешне. так и в начинке перед новым. По мне так Дастер внешне выигрывает у Витары.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 07 мар 2014, 15:17

оО начинка Дастера по тех.части чем то технологичнее Витары?Я наоборот всегда считал что Витара из кроссоверов фору всем по проходимости даст :wink: Внешне Витара симпатичней считаю, по салону обе печальны :)

Alex687
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +3

Сообщение Alex687 » 07 мар 2014, 15:20

w10ky писал(а):
Antikiller писал(а):w10ky, это по каким параметрам витара уступит дастеру кроме возраста???

Сейчас автомобилестроение не стоит на месте и можно заметить, что рестайлинг автомобилей стал происходить чаще и тем самым автомобиль выпущенный 4 года назад теряет много параметров как внешне. так и в начинке перед новым. По мне так Дастер внешне выигрывает у Витары.


Я машинку красненькую хочу а ты мне шапку с бубоном предлагаешь?
--------------------------------------------------------------------------------------
А вы прокатитесь на витаре 3-4 летней и новом дастере, желательно по говнам
P.S. В витаре хоть дуделка на своем законном месте :)

w10ky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение w10ky » 07 мар 2014, 15:20

Antikiller, я и не спорю и тоже по проходимости много слыша про Витару, но внешне мне нравмтся Дастер. Н вкус и цвет, как говорится. Хотя и в Витаре и в Дастере хорошо проглядываются если присмотреться черты ниссана :)

Alex687
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 577
Репутация: +3

Сообщение Alex687 » 07 мар 2014, 15:25

Antikiller писал(а):оО начинка Дастера по тех.части чем то технологичнее Витары?Я наоборот всегда считал что Витара из кроссоверов фору всем по проходимости даст :wink: Внешне Витара симпатичней считаю, по салону обе печальны :)

---------------------------
Витара полнояйцевый жып с интегрированной рамой, постоянным полным приводом (механическим , не электронным), понижайкой и блокировкой. Кроссовером и не пахнет

w10ky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение w10ky » 07 мар 2014, 15:27

Alex687 писал(а):
w10ky писал(а):
Antikiller писал(а):w10ky, это по каким параметрам витара уступит дастеру кроме возраста???

Сейчас автомобилестроение не стоит на месте и можно заметить, что рестайлинг автомобилей стал происходить чаще и тем самым автомобиль выпущенный 4 года назад теряет много параметров как внешне. так и в начинке перед новым. По мне так Дастер внешне выигрывает у Витары.


Я машинку красненькую хочу а ты мне шапку с бубоном предлагаешь?
--------------------------------------------------------------------------------------
А вы прокатитесь на витаре 3-4 летней и новом дастере, желательно по говнам
P.S. В витаре хоть дуделка на своем законном месте :)


Не думаю, что Витара на много лучше Дастера лазит по говнам, не намного больше у неё клиренс то. Внедорожные качества авто прежде всего зависит от прокладки между рулём и сиденьев :D

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 07 мар 2014, 15:50

w10ky, так тут кагбе именно "рули и сиденья" сравнивают, а не прокладки. Сводить проходимость к одному только клиренсу - от нехватки опыта. Наличие понижайки и честных блокировок очень решают.
3-4 года для железа - не такой большой промежуток, это не электронный фарш.
Рынок тоже своё диктует. Дороги становятся лучше, машины соответственно меняются в пользу большей устойчивости на высокой скорости.
Мне вот совсем неочевидно, у кого раньше на ухабах подвеска сдохнет: у дастера или у вполне себе "городского седана" Москвич-412...
Перехватчик фур-невидимок.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 07 мар 2014, 20:56

Дастер предтоповая комплектация 4 WD, 2 литра движок, на момент начала моей эксплуатации меньше 2 тыс км. пробег
эксплуатация в зимний период (в целом проехал не так много около 2,5 тыс., но на протяжении всей зимы, оставляли присмотреть ну вот иногода ездил)
заводится впринципе в любой мороз (в -38 завелся без ночных автоподзаводов с ключа) но с завода масло гавно, КПП вообще не шевелется, да и стартеру тяжело, ну и в целом "дубовая".
ниже -20 в машине холодно и появляются сверчки.
Эргономика вообще не продумана сигнал на переключателе - бред, стеклоподъмники неудачно расположены, зеркала маловаты, выйти не испачковшись нужно сильно постараться, пороги сильно выступают, причем здесь еще один минус их закидывает кашей до такой степени, что не возможно из-за замершей каши открыть задние двери, также не понятно из чего сделаны дверные уплотнители (они пористые и впитывают влагу) и бывает примерзают не только окна но и двери, подогрев попы положение вкл и выкл (ни каких больше меньше) расположение тоже неудачное, ну и еще сломался партроник (установленный на заводе)
Расход в морозы ниже -30 17-17,5 литра, так 15 л\на сотню по городу.
В полной мере внедорожные качества не испытывал, но застревать не пришлось, парковка одна радость куда хочешь и как хочешь, свет хороший, ну и 4WD зимой это класно.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 07 мар 2014, 22:12

w10ky, Просто дустер загонять в говны будет куда меньше жаль чем витару, вот и вся разница :wink:
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 07 мар 2014, 22:15

Не совсем по теме, но... к слову о б/у и новом авто. На б/у вы получите гарантию от производителя ?
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27565
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 654
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 07 мар 2014, 22:29

Sergeant_86RUS писал(а):w10ky, Просто дустер загонять в говны будет куда меньше жаль чем витару, вот и вся разница :wink:

Почему?

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 07 мар 2014, 22:35

о темку опять подняли, скоро год как купил тряпку или пыльник, как он там правильно переводится с английского не знаю, университетов не кончали :cherep:
короче, на следующей неделе напишу свой отзыв об авто, время будет и с мыслями соберусь
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 07 мар 2014, 22:44

Holtoff,
Почему?
- мне да. Хоть я и не особенно разбираюсь в сузуке, но витарко - это та единственная их модель, на которую как то но можно посмотреть (в плане выбора), неплохой авто вроде (катался с другом, чуть дубоватый интерьер, но общего впечатления это не испортило). Вот о витаре хоть что то и сказал, за дустер говорить не буду, дабы не обидеть тех, кто его купил. Но отвечая на ваш вопрос - такой авто мне в принципе не жалко совсем :oops: ИМХО
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

w10ky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение w10ky » 07 мар 2014, 23:03

w10ky, Просто дустер загонять в говны будет куда меньше жаль чем витару, вот и вся разница Wink
Это конечно, если для человека только цена имеет значение. А если человек покупает авто и для семьи, то 4 -летний может взятьвзамен новому только фанатик или чтобы кому то и что то доказать :lol2:

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 07 мар 2014, 23:10

ГВитара- ниедет по бездорожью, сравнивая с шнивой, проверено. С Дусиками не ездил, но в сети полно видео, где Дусик уделывает шниву. Где логика? Где реклама? Где просто стереотипы- решает каждый сам
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 07 мар 2014, 23:15

Serega844 писал(а):о темку опять подняли, скоро год как купил тряпку или пыльник, как он там правильно переводится с английского не знаю, университетов не кончали :cherep:
короче, на следующей неделе напишу свой отзыв об авто, время будет и с мыслями соберусь

ага, интересный перевод, у мну логан, то есть временная :D
Сергей UB9LAU

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 07 мар 2014, 23:24

Sergeant_86RUS писал(а):w10ky, Просто дустер загонять в говны будет куда меньше жаль чем витару, вот и вся разница :wink:

В говны ни Дуся,ни Витара вообще не ездят(за исключением одного человека-Алексея на Витаре).А так то любую машину жалко царапать.По моему только психи специально по говнам катаются,я из их числа.

Alien_C
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 378
Репутация: +1

Сообщение Alien_C » 07 мар 2014, 23:42

Пыльник 1.6 4вд куплен июнь 2012, пробег 45 000
Эксплуатация везде и всюду. 50% трасса, 35% город, 15% бездорожье
Трасса - едешь полупустой и все - Окей! динамики хватает, в принципе, но хочется более.... Едешь вчетвером и богажник полон - овощь. Тошнишь 100.. :) Расход при 100-110 - 7-8л с кондеем, при 140 - 13-15
Город - основное расход - при спокойной езде 10-11, если топишь - 15. Зимой очень хорош режим "Auto", когда при пробуксовке передних колес подключается зад.
Бездорожье - Ребят, как написано по бумагам, это машина - универсал повышенной проходимости. Не более того. Не надо ждать от нее проходимости Лиаза или Уаза 469. Нет. Эта не та машина.
Я безусловно периодически езжу как в грязь так и в снег на нем. Ему не хватает как мощи, так блокировки, так хода подвески. Если надо где то проскочить - это именна та машина! Тобишь чтоб лишний раз задний проход не тренировать (проскочу - не проскочу) включил 4лок и поехал.. Хорошо идет в раскачку.
Ну и в целом....один раз ездил к оффам по гарантии - по осени вода закапала из плафона внутреннего освещения, сказали - конденсат. После небыло....ну может и правда конденсат :)
И как бы все.. Больше никаких вопросов не возникало.
Заправляю всегда 92й, стараюсь на Лукойле.
Поведение зимой: первую зиму - ездил на родных свечах - проблем не знал в запуски, всегда с ключа заводил без проблем. Вторая зима - вот тут то я хапнул. При темп ниже -25 с сигналки даже вариантов небыло завестись. С ключа крутит бодро, но не заводится. Все решилось смостоятельной заменой свечей на фирму Bery. После этого при -25 и ниже выходил и заводил с ключа без проблем.
Ночных прогревов не устраивал, нету запуска по темп и времени.
В морозы после 30-40 минут езды в салоне сидел спокойно в кофточке, вполне тепло. В то что Дастер холодный - вранье.
Панель зимой да, в начале, пока не прогреется, поскривыпает, повторю - поскрипывает, не более.
Если вопросы есть - спрашивайте.
По мне, дак цена - качество - более чем....

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 703
Репутация: +14

Сообщение Slava » 08 мар 2014, 01:42

Alien_C,
В морозы после 30-40 минут езды в салоне сидел спокойно в кофточке, вполне тепло. В то что Дастер холодный - вранье.
Панель зимой да, в начале, пока не прогреется, поскривыпает, повторю - поскрипывает, не более.

ну прям последняя инстанция, сам не звезди :cherep: , может конечно если сравнивать с нивой то в нем и тепло, но я сравниваю к примеру со своим авенсисом и твердо уверен что в дастере холодно, печка при работе на 3 скоросте создает некомфортное пребывание, а на 4 так вообще как на взлетке находишься, и за 30-40 минут ну не прогревается салон при -30 (движок согласен довольно быстро прогревается)
по сверчкам да именно панель при морозах поскрипывает при прогреве проходит, но еще один сверчок вылазит при иемпературе ниже -30, трещит (скрипит) лобовое стекло.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 08 мар 2014, 07:21

Slava, а трещит оно потому что приклеено без уплотнителей "бюджетный " авто ведь, вот снег попадает между стеклом и кузовом, подтаивает, замерзает и скрипит

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

ладно пока семейство спит попробую накидать свои мысли по дастеру за время эксплуатации

Добавлено спустя 52 минуты 40 секунд:

с 26 марта 2013 владею дастером 2.0 4вд, пробег 19000
Авто в семье единственный, по этому и эксплуатируется везде, в процентом соотношении не скажу, но так как любитель рыбалки, то практически каждые выходные использую его на "бездорожье", основное передвижение конечно смешанное трасса/город.
По расходу значит, что можно сказать?! Двенашка жрала меньше :cherep:
Если серьёзно, то что пишут на оф сайтах и в книжках вранье, жрёт дастер больше, заправляю только на Лукойле и только 95, пробовал 92 но расход показался ещё больше. По чекам не высчитывал, по этому данные по бортовику. Зимой средний расход держался в пределах 13,5 литра, до сильных морозов, потом уже не обращал внимания, так как авто больше стоял и молотил на прогреве. Летом дастер тоже не плохо кушает средний расход был 10,8 литра, но я как то пробовал засечь на 130 км отрезке со скоростью 90-100 км/ч самый минимум у меня получился это 9,6 литра, по этому не могу ни чего сказать как люди которые пишут в сетях укладываются в 8 литров :?
Что касаемо салона, я не знаю народ, что написать, я не привередливый, как бы всё устраивает, кроме панели, формой не нравится она мне, так топором вырубили. А то, что там пластик дубовый, мне как то на это пофигу, не мало и мицуб и фордов с таким же пластиком.
Во вспомнил, я обещал как то в этой теме напишу по эксплуатации в зимнее время. Так вот, есть как я понял не только у меня, такая не здоровая хрень, что в мороз когда с тобой едут ещё пассажиры то все практически окна затягивает, водительское ещё как то более менее чистое. Что все таки с циркуляцией воздуха не домудрили раз так затягивает, кстати ещё вспомнил, нижний угол лобового тож затягиавет, не мешает конечно, но все равно не приятно. Всю зиму авто всегда запускался, даже после суток стоянки в -38, только естественно с ключа, а так до -30 с пульта. Свечи нжк вроде стоят.
Ну про 4вд зимой, что тут сказать, это круто, только бы на пузо не посадить, а так по снегу прёт отлично, неделю назад ездили 12 км по заметенной и накатанной за зиму колее на рыбалку, стаскивало раз 10 минимум, в машине было 4 здоровых мужика, ни разу ни кто не выходил толкать.
Летом в конкретные говна конечно не лез, но как писал в этой теме выше, в некоторых местах пролазил по лучше других паркетников. Да конечно, судя по роликам из инета дастер способен на большее, но так как особого опыта езды по бездорожью нет, по этому и не лезу, но так как интересно на что он способен всё равно пробую :) По крайней мере на свои рыбацкие места проезжаю, а на двенашке только мечтал о них в сухую погоду, теперь на погоду как то внимания меньше обращаю.
По внешнему виду, честно скажу, что не особо нравится задница и эти дутые крылья, машину брал исключительно потому что новая, нацелился по началу на хитрилу, но за эти деньги можно было только взять пятилетнего и с не малым пробегом, но это ведь как всегда кот в мешке и ни каких гарантий, а тут 100 т.к или 4 года. Ну а дальше как у всех постоянно грязные двери и задние арки, из-за того что производители не смогли сделать передние арки более прямее, почему то они к низу наоборот сужается и кромка колеса торчит и забрасывает грязью. На этой неделе кстати получил заказанные расширенные брызговики, буду колхозить, посмотрим что получится, понятно что будут смотреться по колхозному, но мера вынужденная :)

Спасибо всем кто прочел мой "бред", ну то есть отзыв, не писал раньше их, по этому не пинайте. Если есть вопросы по авто, готов ответить.
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Andrjuschkin89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Сообщение Andrjuschkin89 » 08 мар 2014, 09:33

Serega844, скопировал бы свой отзыв в "автоотзывы": http://www.car72.ru/content/reviews/marka-70-model-1678, там вроде какие-то призы обещали за лучшие отзывы :wink:

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 08 мар 2014, 09:41

PaYAlnik писал(а):В дустер сначала нужно влезть! У меня это так и не вышло.

Меньше шарься по фаст-фудам. :D

Изображение

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 08 мар 2014, 12:05

Gresduko, Евгений Ваганович, ну хотя бы здесь свои эротические фантазии попридержите. :pipec:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Скрытый текст:
EAN писал(а):Не совсем по теме, но... к слову о б/у и новом авто. На б/у вы получите гарантию от производителя ?

"Гарантия" в наших реалиях - это такой весёлый и длинный квест, который в итоге может привести к бОльшим тратам времени, денег и нервов, чем починить за свой счёт в нормальном сервисе.
1. Докажи, что случай гарантийный.
2. Добейся, чтобы ремонт выполнили хотя бы положенные 45 дней, а пока походи пешочком.
3. 2-3 раза скатайся, чтобы устранили косяки в сделанной работе.
Примеров тому хватает.
Конечно, может повезти, и всё сделают за 8-10 дней в лучшем виде, ничего попутно не сломав.
Перехватчик фур-невидимок.

Niari
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 469
Репутация: +6

Сообщение Niari » 08 мар 2014, 12:36

Serega844, соглашусь со многим! Моему Дастеру 2.0, передний привод- год, пробег 25000.
Про затягивание боковых стекол - я отрегулировала заслонку и запретила пассажирам ее трогать. Теперь проблем нет, окна сильно не затягивает.
Расход просчитать пробовала, не получается. По чекам одни цифры, по "бортовику" другие. Самый низкий показатель был -9.6 л.
На дачу сокращаю дорогу через Ожогинское поле, всегда прохожу спокойно! :)
Грязь притягивает - это ДА! Купила керхер.
Заводится всегда с брелка, в морозы была на автозапуске (тут лишь бы бак был полный)!

PaYAlnik, По гарантии в салоне бесплатно заменили какие-то резинки-прокладки и дроссельную заслонку. Эвакуатор был бесплатный! Приехал в течение 30 минут. Ремонт занял 1.5-2 часа. В зоне ожидания телевизор (как раз шла Олимпиада, мужскую лыжую гонку смотрела), чай-кофе.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27565
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 654
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 мар 2014, 15:14

Мне, в принципе, Дастер нравится (в последнее время часто езжу в командировки по югу области, и именно на Дастере, не считая того, что покатался на клубных тестах по умеренному бездорожью). Из высказанных в теме претензий...Ездил и в мороз и не в мороз. Затягивания стекол не заметил (задние боковые не счет, обзор сквозь них не нужен). Скучный салон? Ну, не знаю. А какой салон "веселый"? И зачем? Может, правда, я просто не эстет. Места мне тоже хватает и за рулем, и не за рулем (хотя и комплекция не богатырская, может поэтому).
Зато обнаружилась другая очень неприятная мелочь. В межсезонье пачкаются пороги. Я от этого отвык, на моей машине они дверями прикрыты и всегда чистые. А тут, если не хочешь иметь грязные сзади снизу брюки, вылезание из авто превращается в акробатический номер. Ну, а чуть забыл - все, штаны в стирку.

ЗЫ. Ну, и меня сильно удивляет, камрады, постоянное сравнение Дастера с Сузучкой Гранд Витарой в этой теме. Это некорректно - сравнивать кроссовер с несущим кузовом и "полным приводом" через многодисковую муфту с машиной, имеющей хоть интегрированную, но раму, + постоянный полный привод через честную раздаточную коробку с понижайкой и блокировкой. И я вам таки скажу, основываясь на собственном опыте: там, где Сузучка пройдет, Дастер не проедет. Не потому, что Дастер - плохая машина, а в силу вышеописанных особенностей. Сомневающимся предлагаю съездить ну, скажем, в глинистые поля за Есаулово ранней весной, когда снег вот только сошел, почва его впитала, все как мыло, и полно ручьев. Я буду на Витаре, вы - на Дастере. Можем и поменяться. ;)[/b]

vlad0405
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 617
Репутация: 0

Сообщение vlad0405 » 08 мар 2014, 16:12

какой-то он второсортный, убогий, недоделанный, из того что под руку попало слепили, причём в конкретно бухом состоянии.

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 08 мар 2014, 16:26

PaYAlnik, имею пару-тройку личных положительных примеров работы гарантии Рено, которые сэкономили мне около 50 т.р.(суммарно). И еще пару-тройку примеров у знакомых.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27565
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 654
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 мар 2014, 17:01

EAN писал(а):PaYAlnik, имею пару-тройку личных положительных примеров работы гарантии Рено, которые сэкономили мне около 50 т.р.(суммарно). И еще пару-тройку примеров у знакомых.

Тут уже неоднократно обсуждалась тема гарантии. Рено - не исключение. Я 4 года владел машиной этой марки, купленной в салоне, и, естественно, 3 года обслуживался там же, поскольку не желал терять гарантию. В итоге однажды у меня вылетел левый задний амморт, который и был без всяких проблем и проволочек (тут надо отдать должное Рено-Автограду) заменен на новый. Итоговоя стоимость детали и работы сотавила 2800 рублей в ценах 2009 года. Я ничего не платил (гарантия), но позже я узнал, что такие амортизаторы можно приобрести по цене 2 тысячи рублей за пару, ну а замена там стоит рублей 500 опять же за оба. Потом я и задумался: выходило, что за ТО в этом центре за три года я переплатил примерно тысяч 30 (исходя из того, что мог бы менять масло и фильтры в сервисе с более дешевыми ценами, ибо есть у меня такая привычка - чеки хранить и потом сравнивать цены). И что в итоге? Да ездил я еще год, проводя ТО в нефирменном сервисе за цену в два раза ниже Рено-Автоградовской, а потом продал эту машину. Новый хозяин "с руками", вообще сам ее обслуживает в своем гараже, и ничего у него не ломается. Ну, и вопрос: а зачем было переплачивать за гарантию? С нынешней машиной я вообще не парюсь, хорошее масло, хорошие фильтры, и идут вдаль с флагом и барабаном офф-дилеры.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 08 мар 2014, 20:00

Ну, и меня сильно удивляет, камрады, постоянное сравнение Дастера с Сузучкой Гранд Витарой


вот и я не пойму почему дастера все хотят сравнить с внедорожниками рамными с честным полным приводом, с блокировками и понижайками, я думаю уместно его будет сравнивать по проходимости с такими же паркетниками, например кашкай, хитрила, мицуба аут XL, спортейдж, актион, вот тогда будет другой разговор[/quote]
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!