Хром в Тюмени нужен?
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40780
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 122 -
Репутация: +263
Смотря какой хром. Если пленка - то бюджетный вариант вполне прокатит, если автокаталитический хром - дорого и ненадолго, если гальванический - то он есть, но ограничены габариты деталей. А вот если ты сможешь положить хром со всеми подслоями на большие габариты (от метра) - это большой и жирный гуд. Думаю, ретро клубы твои.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- ryzpm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus RX300
-
Рейтинг: 775 -
Репутация: 0
Мелкие и в гаражных условиях - не проблема, покрупнее да со сложным профилем - до полуметра по габаритам - на заводе можно (неоф., поэтому без названия). По вопросу цены - фотки в личку - поговорю со спецами и сориентирую.
А по теме топика - скорее пленка, ибо издержки меньше, цена ниже - клиентов больше.
А по теме топика - скорее пленка, ибо издержки меньше, цена ниже - клиентов больше.
- dinamite72
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Astral666, прочитай, расстройся, и не покупай франшизу. Хочешь заниматься хромом - занимайся гальваникой. Я над этим вопросом уже работал - безсмысленное занятие, ввиду тотального нищебродства в головах наших тюнингаторов.
http://vseochrome.blogspot.ru/
http://vseochrome.blogspot.ru/
SIC PARVIS MAGNA
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
- Артурchik
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: +1
я вот тоже своеобразным тюнингом занимаюсь))) тюнингом дисков)) а по юнибрайту узнавал ! в целях бизнеса ... мутные ребята какие то! сказали закрыта тюмень уже для поставки этой технологии! да и просят не реальных денег за эту технологию!
покраска дисков пескоструй http://vk.com/club34978344
Насчет заводских условий и засоленных дорог можно попробовать поспорить. Смотря как наносить. Если на медь/никель подложки нормальной толщины - стоять будет (стандартная советская технология), если на голую сталь - полгода в теплый сезон (максимум). Опять же, если деталь капитально ржавая, тоже проблема, т.к. не заметил точку - вылезет. Пластиковую деталь проще покрасить из баллончика (в Южном видел) - пластик есть пластик. Альтернатива - катализ-хром (сколько по городу ездит авто со вздувшимися эмблемами и решетками радиаторов - автокаталитический хром, т.н. "китайский", хотя используют практически все автопроизводители). В Тюмени была конторка, есть ли сейчас - незнаю. Unibrait - технология порошковой окраски с термоотверждением - у нас в Тюмени контора есть(на Ял. тракте рекламу на щите видел, да и на форуме тема о покраске литья была) - можно у клиентов отзывы о методе узнать. А в целом, кому интересно по гальв. покрытиям (с порошковой окраской и катализ-хромом меньше знаком) - спрашайте - расскажу, покрою на пробу (для сомневающихся в прочности советских танков).
А пленка - тема, я б обтянул.
А пленка - тема, я б обтянул.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Народ у меня производство в Новосибирске работаю по Unibait Hard и если честно то проблем с клиентами нету. мое покрытие "пескоструем" с диска в течении 6 часов снимали, на соль и даже кислоту ему пофиг. С качеством юнибрайта проблем нет. Цена да, согласен не подарочная. зато у меня пацаны молодые его научились быстро наносить сейчас за 8 часов 2 комплекта дисков делают. Меня интересует спрос в Тюмени стоит или нет у вас открываться.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=guhD4Ena ... r_embedded
А вот это кстати чистая правда могу прям на своем производстве показать кому интересно. Покрытие не сдирается. Пленка так не может.
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=guhD4Ena ... r_embedded
А вот это кстати чистая правда могу прям на своем производстве показать кому интересно. Покрытие не сдирается. Пленка так не может.
- memphis_cool
- АвтоСпец
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 496 -
Репутация: +5
- kolesaa222
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0