ксенон.способы отмазки от инспекторов.

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 19 мар 2014, 15:18

West2K, они, по ходу, не в курсе, что бывает штатный рефлекторный ксенон, который светит куда надо и как надо.
Перехватчик фур-невидимок.

 

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 610
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 19 мар 2014, 15:27

http://lurkmore.to/_/17506#mws_A9+U5oa


Скрытый текст:
[img]http://lurkmore.so/images/6/6a/Kolxoz_xenon.jpg[/img]


еще в 2010 году все было разжевано :cherep: и гражданам и как ни странно гибдд в том числе, однако никому и дела нет до столь вкусной статьи 12.5

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 19 мар 2014, 15:36

digga88,

Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

И вот - для повышения образованности:
Скрытый текст:
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 20 февраля 2010 г.
"Об использовании "ксеноновых" фар"

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
- С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
- DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН N 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН N 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ)

Департамент ОБДД МВД России

Письмо Федерального государственного унитарного предприятия "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (ФГУП НИИАЭ)
от 16 июня 2009 г. N 132/С

На Ваш запрос в отношении эффективности использования газоразрядных источников света сообщаю:
1. Разработка и производство фар транспортных средств осуществляется под конкретный источник света, предназначенный к использованию в фарах транспортных средств, в соответствии с требованиями международных правил - Правил ЕЭК ООН. Согласно этим Правилам, каждая фара должна иметь маркировку, где указывается категория источника света, с которым необходимо осуществлять эксплуатацию фары на транспортном средстве. При этом замена категории используемого источника света категорически запрещена. В отношении возможности установки газоразрядных ламп в фары, предназначенные для использования с галогенными лампами накаливания, необходимо отметить недопустимость таких действий, так как это противоречит упомянутым Правилам, в силу действия, по меньшей мере, трех причин, каждая из которых в свою очередь, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения.
В-первых, излучение газоразрядных ламп имеет меньшую длину волны 470 нм вместо 550 нм у галогенных ламп, что при одинаковой высоте микронеровности (шероховатости) отражающей поверхности, согласно следствию из закона Релея, приводит к значительному увеличению угла рассеяния отраженного излучения (более подробно см. [1, 2]). Вот почему практически все ксеноновые фары слепят. Чтобы исключить ослепление они должны иметь более высокий класс отражающей поверхности рефлектора, а это далеко не все фирмы, даже очень хорошие, могут выполнить.
Во-вторых, как видно из рис. 1 габариты искрового разряда газоразрядных ламп превышают габариты тела накала галогенных ламп [3], что так же приводит к увеличению углов рассеяния как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, а следовательно - к ослеплению водителей встречного транспорта.


В-третьих, использование фар с газоразрядными источниками света, согласно требованиям Правил N 48 ЕЭК ООН, требует наличия в системе освещения автоматического корректора положения светового пучка в зависимости от загрузки и профиля дорожного полотна и наличия стеклоомывателя фары, а при использовании галогенных ламп выполнение этих требований необязательно. Очевидно в этом случае, что установив вместо галогенной лампы газоразрядную, условия безопасности дорожного движения будут нарушены (ослепление при встречном разъезде, дискомфорт и повышенная утомляемость при движении в одном режиме работы).
2. Источники света разрабатываются и выпускаются согласно Правилам N 37 ЕЭК ООН. При их разработке, производстве и сертификации руководствуются исключительно техническими характеристиками, установленными этими Правилами, а не объектом использования. Как правило, применяемость определяется патроном, который в свою очередь является элементом конструкции фары. При этом маркировка на фаре несет информацию о категории предписанного конструкцией фары источника света.
3. Одобренных к применению образцов фар автотранспортных средств, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света не существует. По выше указанным причинам, это просто противоречит здравому смыслу.
4. Для транспортных средств с традиционной системой освещения отечественными и международными стандартами установлены следующие режимы освещения: дальний свет, ближний свет, противотуманное освещение.
Для транспортных средств с адаптивной системой освещения (AFS) регламентированы: дальний свет, магистральное освещение, сверхдальний свет, городской свет для малых скоростей движения, городской свет для повышенных скоростей движения, противотуманное освещение включающее режимы: дождь - мокрая дорога, сильный дождь, плотный туман.
Под понятием "режим работа" следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правил ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света, и конструкцией светового прибора, например, Правила N 112 регламентируют значения светотехнических характеристик, характер светораспределения, форму светотеневой границы и т.п. для фар с галогенными лампами, а Правила N 98 - тоже самое, для фар с газоразрядными лампами. Поэтому терминологически они могут иметь одно название по назначению при использовании, но быть разными по сути, что и закреплено в отечественных и международных стандартах.
В ГОСТ Р 51709-2001 в разделе определения отсутствуют формулировки используемых терминов "цвет" и "цвет огней" внешних световых приборов, но по характеру использования этих терминов в тексте они понимаются как цветовой тон, т.е. характеристика воспринимаемого цвета, описываемая словами: желтый красный белый и т.п. Согласно [4] эта характеристика соответствует колориметрическому понятию доминирующая длина волны. Очевидно, что было бы правильно в процессе оценки технического состояния определять соответствующие параметры инструментально, а не субъективно.
В заключении необходимо отметить, что все перечисленные проблемы настоящего запроса были разрешены специалистами НИИАЭ и АВТОВАЗа в первоначальной редакции стандарта ГОСТ Р 51709-2001, но потом в результате действий разработчика (НИИАТ) по "адаптации" стандарта к "рабочим" условиям исчезли. В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709-2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 19 мар 2014, 15:38

kolesaa222 писал(а):infern0, против твоего дальнего у меня лобовое на глухо затянуто :wink:
лобовуха вещь не постоянная тем более с ксеноном и 4-мя туманками
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 19 мар 2014, 15:58

West2K, а на недорогих просто колхозно

skayer7290
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение skayer7290 » 19 мар 2014, 17:55

pioneer, ну бросиш ты горсть подшыбников , потом тебя привлекут как хулигана :)
или дагонит машына в которую ты бросил зубы выстовит :)

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 19 мар 2014, 18:02

skayer7290 писал(а):pioneer, ну бросиш ты горсть подшыбников , потом тебя привлекут как хулигана :)
или дагонит машына в которую ты бросил зубы выстовит :)

В моём детстве сказки по-другому начинались.
Перехватчик фур-невидимок.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Сообщение ЕКХ » 19 мар 2014, 18:19

PaYAlnik, кто они? кто не в курсе?

ДавыдовСД
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 588
Репутация: +17

Сообщение ДавыдовСД » 19 мар 2014, 18:56

По моему разумению - газоразрядные лампы никуда ставить нельзя!!! Туда, куда можно - они стоят с завода! И машины те стОят - не каждому колхознику по карману!!! (Парни с сел - прошу прощения, не вам адресовано)
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

toriel777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение toriel777 » 19 мар 2014, 19:22

я хотел чтоб мне написал,тот человек который реально с инспектором закусился и как он отмазался?

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 09 апр 2014, 12:27

инспектору надо доказать что у тебя газоразрадная лампа а это не так просто сделать.
Есть такое понятие как призумция невиновности и бремя доказывания лежит на инспекторе а не на тебе.
т.е. когда он тебя останавливает, открываешь капот он говорит у тя ксенон, ты ему в ответ это не ксенон.
Спроси а что такое ксенон ? он те скажет что это ля ля таполя газоразрадный источник света.
Далее просишь показать и доказать что в твое лампе есть газ если докажет то придется согласится что у тя ксенон, но он не докажет. Изымать он тоже не может так как не доказал что у тя стоит запрещенный к использованию ксенон.
В протоколе напиши инспектор остановил сказал ксенон, у меня галоген + еще свидетелей туда напиши человек 5.
80% вероятность что уедешь нормально с правами ну если конечно гаер совсем не баран, а такие тоже встречаются, бесятся когда понимают что ничего сделать не могут.
ты с ними разговаривай нормально без книжек и законов а по простому по понятному.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 09 апр 2014, 12:32

kiriamba,
В административке нет презумпции невиновности.
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13380
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 648
Репутация: +50

Сообщение fenix107 » 09 апр 2014, 12:44

kiriamba писал(а):80% вероятность что уедешь нормально с правами ну если конечно гаер совсем не баран, а такие тоже встречаются, бесятся когда понимают что ничего сделать не могут.

Бараном он будет, если такого умника с ксеноном отпустит

sergei720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение sergei720 » 09 апр 2014, 13:35

так а за что лишение ? 12.5 Ч3 говорит об огнях красного цвета на передней части ТС а равно световые приборы цвет огней и режим работы не соответствует требованиям .
так цвет соответствует и фары не спец сигналы становятся не моргают красным не горят, те режим работы остается прежним только ярче светит.
Световые приборы же ты не трогаешь а только лампу меняешь а значит это 12.5 Ч1
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы,не соответствующие типу данного светового прибора.
а за это наказание либо предупреждение либо штраф 500р[/u]

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 09 апр 2014, 15:16

skayer7290 писал(а):pioneer, ну бросиш ты горсть подшыбников , потом тебя привлекут как хулигана :)
или дагонит машына в которую ты бросил зубы выстовит :)

:lol2: Подшыбник :lol2: Жги ещё ,машына даг-онит и выстовит :up: Дружище,как у тебя получилось нае@ать Гугл?

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 362
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 09 апр 2014, 15:27

sergei720 писал(а):так а за что лишение ? 12.5 Ч3 говорит об огнях красного цвета на передней части ТС а равно световые приборы цвет огней и режим работы не соответствует требованиям .
так цвет соответствует и фары не спец сигналы становятся не моргают красным не горят, те режим работы остается прежним только ярче светит.
Световые приборы же ты не трогаешь а только лампу меняешь а значит это 12.5 Ч1
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы,не соответствующие типу данного светового прибора.
а за это наказание либо предупреждение либо штраф 500р[/u]

Господа, подтвердите или опровергните - галоген ваще не светит и умирает быстро…
быстро едешь - тихо понесут

sergei720
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение sergei720 » 09 апр 2014, 23:48

каляныч, ну да галоген быстро перегорает у меня(может от машины заисит,лачетти у них болезнь) хоть ты дешевые покупай лампы хоть дорогие машину завожу с выключенными фарами причины не знаю почему перегорает.
по идее вот если лампа ксеноновая то это неисправность и это предпреждение или штраф...но видимо всем пофиг считают лучше лишать

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 10 апр 2014, 00:06

kiriamba писал(а):инспектору надо доказать что у тебя газоразрадная лампа а это не так просто сделать.
Есть такое понятие как призумция невиновности и бремя доказывания лежит на инспекторе а не на тебе.
т.е. когда он тебя останавливает, открываешь капот он говорит у тя ксенон, ты ему в ответ это не ксенон.
Спроси а что такое ксенон ? он те скажет что это ля ля таполя газоразрадный источник света.
Далее просишь показать и доказать что в твое лампе есть газ если докажет то придется согласится что у тя ксенон, но он не докажет. Изымать он тоже не может так как не доказал что у тя стоит запрещенный к использованию ксенон.
В протоколе напиши инспектор остановил сказал ксенон, у меня галоген + еще свидетелей туда напиши человек 5.
80% вероятность что уедешь нормально с правами ну если конечно гаер совсем не баран, а такие тоже встречаются, бесятся когда понимают что ничего сделать не могут.
ты с ними разговаривай нормально без книжек и законов а по простому по понятному.

и откуда такие умники берутся?
напомнил тюменский ролик в ютубе про то как у одного стеклоподъемники сломались, не хотел тонировку показывать, так найди посмотри там инспектор ему бесплатно починил стеклоподъемник и номера снял :smeh:

pioneer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 455
Репутация: +5

Сообщение pioneer » 10 апр 2014, 00:20

skayer7290, а кто доказал что я бросил? и второе знаю случаи когда дальнобойщики так делали и ничего живы невредимы ездят. :yes: дальнобойщикам как никому известна и наболела эта беда

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 10 апр 2014, 00:38

sergei720,
эта "болезнь" лачетти лечится..если интересно - пиши в личку

VAS704
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H3

Рейтинг: 1 286
Репутация: +4

Сообщение VAS704 » 10 апр 2014, 07:33

black013, и мне скажите способы лечения этой болезни

AndreiT75
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 448
Репутация: 0

Сообщение AndreiT75 » 10 апр 2014, 08:06

Сперва с тонером ныли, теперь за ксенон плачем... :pipec:
Безопасность превыше всего.....

kiriamba
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +2

Сообщение kiriamba » 10 апр 2014, 13:01

дак а все таки чем тонер то мешает ?
да и ксенон тоже вот у крузака штатный ксенон а фары и без омывателей и без линз.
короче отмазаться от гаи легко, фары выключаешь и стоишь, на просьбу включить фары не реагируешь, так как это действие по желанию ну и на край пусть инспектор убедится что у тебя именно в лампе газ ксенон чтобы знать что у тебя действительно ксенон.
так все знакомые кого знаю отмазались.
Лично я вчера снял, мне время дороже.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 10 апр 2014, 13:21

kiriamba не неси чушь если отмазаться легко че сам то снял. Надо будет и фары включат и водителя мордой на капот положат. Детский лепет очередной, мол я круче яйца всех победю.
*здесь была реклама*

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 10 апр 2014, 14:12

Я ничего против ксенона не имею, я имею претензии к прокладкам у кого он установлен. Так если он ярче, надо полагать что встречным шары выбивает. Так неужели б..ть мозгов не хватает опустить фары. И ВСЕ!!!! А то на тазе жопу припустят да еще ксенон. На луне морщатся.....

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 10 апр 2014, 14:15

kiriamba, у крузака есть омыватели фар к твоему сожалению.
А так, наконец-то взялись за этих слепил! У кого слабый свет, дак прямая дорога вам или в магаз за новыми фарами или на СТО регулировать свои! :evil:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 апр 2014, 14:37

Такой вопросик, а если у меня капот открывается, только 30-ти сантиметровой отвёрткой, и то с 10-го раза. Сломался замок. Что будет делать инспектор? Ломом капот открывать? )
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

berdov77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 329
Репутация: 0

Сообщение berdov77 » 10 апр 2014, 14:42

Фильм Бумер: а масло куда заливаешь? -А тут прям в бак можно... :cherep:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 10 апр 2014, 14:48

berdov77 писал(а):Фильм Бумер: а масло куда заливаешь? -А тут прям в бак можно... :cherep:

Ну там без шуток. Сказать то можно всё, что угодно, что вчера сломался. Он реально сломан. Открыть то можно, но только определённой длинны отвёрткой и определённой ширины. И толкать в определённое место)) Мне просто интересно, какие будут действия у инспектора.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 10 апр 2014, 14:56

ксенон это мега-колхоз :D
С уважением, Рама.