Выбираем шины на лето 2014
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Сашок72 писал(а):KorzH, по износу не знаю, но то что её жутко хвалят - не для кого не секрет.
Но износ у неё под стать держаку...
причем следующей стадией по крутости, как я понял является toyo R1R и 888, хотя это уже совсем спортивные модели.
Это уже совсем специфичные шины, ближе к полусликам, оптимально если хочется V образный рисунок будет T1R.
- Sergei86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- lexa31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 151 -
Репутация: 0
согласен это околоспортивная резина если можно так сказать ,это чисто мое не экспертное мнение, ездил (имеется в виду резина на ведущей оси) на Bridgestone Potenza S03 в размере 265/40/17 оставила после себя впечатления: такой дубовой резины я еще не знал, шумная, с места букс 1 и 1/2 2 передачи, после прогрева 1/2 1 передачи, подскальзывалась на любом сыром асфальте, не держала никакого бокового ускорения Falken Ziex 255/40/17 модель не помню: разгон 2/3 1 передачи букс, визгливая, дымная, не шумная, сырой асфальт на 3,5 из 5, Federal SS595 245/40/18: мягкая, немного шумная, 2/3 1 передачи букс, после прогрева буквально метров 5-7 проскальзывала, но это у сибири, хороший держак по сырому, торможение оценить не могу вся эта резина стояла с зади, выбирал между Hankook Ventus R-S3 Z222 , Kumho Ecsta XS KU36 но в наличии нашел только федю, не пожалел ни разу, знакомый ездит передний привод на рс-р он в восторге от резины
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Sergei86rus
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
KorzH писал(а):Ребят, подскажите, по опыту да по отзывам - какую резину бы ВЫ посоветовали взять к лету.
От себя по требованиям - держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию.
размерности смотрю 245-40-18 и 234-45-18
Сам рассматриваю пока следующие варианты:
1) Dunlop Sport Maxx RT
2) Vredestein Ultrac Vorti, Ultrac Sessanta
3) Bridgestone RE002
4) Kumho Ecsta XS KU36
5) Hankook RS3
3 вариант и 5 вариант. Нормальные такие шины.


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- kolesaa222
- Автолюбитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 00:00
-
Рейтинг: 6 -
Репутация: 0
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
KorzH писал(а):gorodovoy, Что можешь по 4-му сказать? Просто ее все время, где ни читал - сравнивают с 5 как раз. Да и вариант по ней попался интересный.)))
если честно, не юзал такую резину и друзья знакомые тоже не юзали, поэтому пробельчик в отзыве по этой резине.
Я ща себе вообще китайскую взял FEDERAL 595 RS-R. изменил так сказать TOYe R1R, в связи отсутствии ТОЙИ на рынке. на одно авто
на второе вот на МАЗДУ 3 ХЕНУК ВЕНТУС РС3 Z222 планирую покупть
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Idl писал(а):Катал Continental ContiSportContact3 как раз в такой же размерности - резина очень мягкая, держит хорошо в поворотах, по воде тоже норм. Присмотрись к ней!
Еще бы она вам не понравилась, одна из лучших шин, которая как правило в первых позициях любых тестов.
Кстати не сказал бы, что CSC 3 мягкая, скорее она оптимальная между управляемостью и комфортом.