Сообщение Serega240 » 24 мар 2014, 09:13
Nikomak, последний раз оплачивал 18282-00 рублей. Для пенсионеров и жителей деревень в два раза меньше.
serga-tyra, пробег 125000 км, родной не скрученный, рулевые наконечники целые до сих пор. Заменил все пружины, все амортизаторы, передние опорные подшипники, втулки переднего и заднего стабилизатора буквально 1000 км назад. Заменил не потому что умерло, а потому что по регламенту и собственному желанию)) решил что пора и не прогадал.
Продавать не планировал, но так сложилось, что автомобиль стал просто не нужным.
Расход при моих маршрутах зимой 14-15 литров, летом 11-13 литров. Если стоять тупо каждый день в пробках, то от 16 литров. Для сравнения форд с-мах с двухлитровым мотором на автомате жрет в районе 15 литров. Да, не платишь налог, но и разницы ни какой, что жмешь на педаль газа, что не жмешь))) ОН просто не едет. Вся прелесть данного мотора в Камри это его ураганная тяга на любой передаче и скорости. В семье есть Теана в предпоследнем кузове, пробег 80000 км, ценник на запчасти гораздо выше, чем на Камри, подвеска просто умерла уже вся, хотя за автомобилем следят и не убивают.
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.