
как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле ?
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле ?
Как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле 2004 год?Сейчас в данный момент обороты в районе 800 и машину потряхивает иза этого Возможно ли их мне малознающиму человеку
отрегулировать.Или лучше ехать в сто ?

- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
О чем вы вы говорите? Какая регулировка троса. Это вам карбюраторная жучка что ли? Если вы трос натяните, вы только смоделируете момент, что педаль чуть нажата.
Дрож на короле может быть из-за пробитых резинок на наконечниках. Продаются в магазине оригинал. 100р за штуку. Болячка не редка.
Может быть катушка одна решила приказать долго жить. Проверяется это тоже не сложно. Последовательно сдергиваем питание с форсунок. На каком цилиндре нет изменений в работе при отключенной форсунке, в том цилиндре и проблема. Сдергивать питание с самой катушки и проверять таким образом - смысла нет. Машина глохнуть будет почти сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Начать нужно с этого. Дальше уже копать глубже.
Пробитая катушка еще легко выдает себя по закиданной свече.
Ах да. Мы тут о высоком. А свечи давно менялись?
Дрож на короле может быть из-за пробитых резинок на наконечниках. Продаются в магазине оригинал. 100р за штуку. Болячка не редка.
Может быть катушка одна решила приказать долго жить. Проверяется это тоже не сложно. Последовательно сдергиваем питание с форсунок. На каком цилиндре нет изменений в работе при отключенной форсунке, в том цилиндре и проблема. Сдергивать питание с самой катушки и проверять таким образом - смысла нет. Машина глохнуть будет почти сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Начать нужно с этого. Дальше уже копать глубже.
Пробитая катушка еще легко выдает себя по закиданной свече.
Ах да. Мы тут о высоком. А свечи давно менялись?
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
Emeliyan, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1857301
29, дак понятное дело просто так ничего не бывает
29, дак понятное дело просто так ничего не бывает
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- тимурриэлт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 506 -
Репутация: 0