как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле ?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
тимурриэлт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: 0

как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле ?

Сообщение тимурриэлт » 24 мар 2014, 18:20

Как отрегулировать холостой ход оборотов на тойоте королле 2004 год?Сейчас в данный момент обороты в районе 800 и машину потряхивает иза этого Возможно ли их мне малознающиму человеку :) отрегулировать.Или лучше ехать в сто ?

 

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 24 мар 2014, 19:42

если там тросик то мож его подкрутить как вариант не?
волкодав прав людоед нет

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 19:51

тимурриэлт, а че, королла карбюраторная? или я чета не знаю?

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 мар 2014, 20:55

Вобще тоже интересует, должен ведь как то холостой регулироваться, в мозгах по любому должно.
Сергей UB9LAU

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 20:57

zapad, ну в мозгах то конечно можно залезть, только если проблемы с холостым ходом(кстати почему не устраивает 800 то?) надо заниматься не поднятием оборотов, а борьбой с косяками

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 24 мар 2014, 21:03

У меня 700 оборотов, и ничего не потряхивает. Не в оборотах дело однако.
Сергей UB9LAU

Emeliyan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Emeliyan » 24 мар 2014, 21:04

тимурриэлт,
Если уменьшить количество оборотов потряхивать будет еще больше по моему..

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 24 мар 2014, 21:07

тимур на диагностику сгоняй,скажут что надо заменить не ломай мозг.Таета проще велосипеда.

тимурриэлт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение тимурриэлт » 24 мар 2014, 21:25

Да как бы машина работает ровно обороты не плавоют,не дергается просто нужно их с малость увеличить хотябы до 900 оборотов и сразу становится тишина в салоне никакой вибрации :) Я думал там как в карбураторе взял отвертку и подкурутил смалость,но по ходу не так наверное :)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 21:30

тимурриэлт, есть там болтик один на газульке, ну он вроде как педальку регулирует чтобы люфта не было, но им вроде как можно подкрутить газульку и оборотов больше будет, но это вроде как
а вообще поднятие оборотов приведет к лишнему расходу, износу и бла бла бла надо ли оно

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 мар 2014, 21:53

О чем вы вы говорите? Какая регулировка троса. Это вам карбюраторная жучка что ли? Если вы трос натяните, вы только смоделируете момент, что педаль чуть нажата.

Дрож на короле может быть из-за пробитых резинок на наконечниках. Продаются в магазине оригинал. 100р за штуку. Болячка не редка.

Может быть катушка одна решила приказать долго жить. Проверяется это тоже не сложно. Последовательно сдергиваем питание с форсунок. На каком цилиндре нет изменений в работе при отключенной форсунке, в том цилиндре и проблема. Сдергивать питание с самой катушки и проверять таким образом - смысла нет. Машина глохнуть будет почти сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Начать нужно с этого. Дальше уже копать глубже.
Пробитая катушка еще легко выдает себя по закиданной свече.

Ах да. Мы тут о высоком. А свечи давно менялись?

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 21:54

29, ник сменил?оО ну оборотов то добавится? а о том на сколько это хорошо никто тут не говорил :wink:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 мар 2014, 22:24

prodagafocusa, ага. Сократил)

Нет. Все делать надо по уму. Трос на газ должен быть всегда чуть ослабленный.
А троить может еще из-за сетки забитой. Но это реже случается. = )

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 22:27

29, ну дак ты выше прочитай, я писал же что надо в мозги лезть и по уму ремонтировать косяк, но предложил еще простой вариант для автора :cherep:

Emeliyan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Emeliyan » 24 мар 2014, 22:33

Надо честного и умелого мастера.
Самому туда залезать не стоит.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 мар 2014, 22:38

prodagafocusa, дык в том и смысл что обороты сами не сбиваются и не проседают из-за сбоя ЭБУ. Есть какая-то причина. Это тойота. Да еще и королла. Сама собой она не ломается.

Но ты прав. Самый простой способ - диагностика. Диагностика и катушку покажет. И датчики, в случае чего.

Emeliyan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Emeliyan » 24 мар 2014, 22:41

29,
Где есть хороший диагност?
Я бы сам съездил.. был у официалов - мутят чего то...

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 24 мар 2014, 22:49

влад у колумба,вроде нечего был

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 24 мар 2014, 22:49

Emeliyan, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=1857301
29, дак понятное дело просто так ничего не бывает

Emeliyan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Emeliyan » 24 мар 2014, 22:50

prodagafocusa,
Спасибо!

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 24 мар 2014, 22:51

prodagafocusa человек известный,я бы к владу

тимурриэлт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение тимурриэлт » 25 мар 2014, 08:33

Честно сказать обороты упали после небольшого дтп,а моежет они и были на 800 оборотов,просто я не замечал.Я думал,что рабочий режим это где то в районе 1000 оборотов.Из всего сказоного вывод один поеду ка я к спецам :) Всем спасибо

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 25 мар 2014, 11:36

тимурриэлт, 800 оборотов и есть рабочий режим

тимурриэлт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение тимурриэлт » 25 мар 2014, 15:16

спасибо,незнал :)

лихой
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 977
Репутация: +4

Сообщение лихой » 25 мар 2014, 17:17

Я так же еб..ся с такой же короллой после небольшого ДТП ездил 2 раза на диагностику к разным мастерам все ОК говорят. В итоге подушка двигателя нижняя выскочила немного, ее поставили на место и сразу все прошло. :up: Ничего не мудри и смотри подушки мотора и коробки вся беда в них 100 % проверено. :yes: