Про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ

Сообщение Chairman » 10 сен 2007, 09:48

Не брал машину несколько месяцев - как результат, разрядился аккумулятор. После прикуривания проездил пол дня - все равно не зарядился. Дома есть зарядное устройство. Помогите инфой. Каким током его заряжать и сколько по времени? И ранее я заряжал "наш" аккумулятор - откручивал пробочки. На этом их нет... Они скорее всего под крышкой, которая с первого раза не открылась. Раз не открылась - значит не должна. Сбоку есть какие то отверстия... Может это и есть вентиляционые отверстия? Кто знает?

 

DeBill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение DeBill » 10 сен 2007, 10:02

Шаман, заряжать как и любой другой кислотный - ток примерно 1\10 от численного значения ёмкости.

Если после езды не зарядился - значит пора менять его (если генератор в порядке).

Да, это и есть вентиляционные отверстия.

Разобрать и долить при желании можно, но имхо смысла мало - если произошла сульфатация, долго он всё равно не протянет... лучше купи новый.

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 10 сен 2007, 10:16

DeBill, ну я проездил то минут 20... думаю этого времени мало...
Если он номиналом 55 ампер час, то 5,5 амперным током его да? :?
Тра-та-тушки тра-та-та

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 сен 2007, 10:18

Шаман, у тя необслуживаемый стоит, крышек снимать нинада :D

DeBill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение DeBill » 10 сен 2007, 10:31

Шаман, да. Плюс - минус лапоть нестрашно :)

Если на заряднике нет плавной регулировки, выбери близкий ток, например 5 потом сразу 7 - выбери 7 а можещь и 5 (просто времени нужно больше будет).

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 10 сен 2007, 10:31

driver25rus, я так и думал... Хотя поменяв масло, тосол, накрутившись гаек, наматерившись - горел желанием и аккум разобрать!
Тра-та-тушки тра-та-та

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 10 сен 2007, 10:32

Шаман, :cherep: :cherep: :cherep:

DeBill
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение DeBill » 10 сен 2007, 10:39

Шаман, да разбери, ничего там страшного нет. Если зарядка не поможет конечно.
Он точно не гелевый ? Поболтай его, если булькает - значит простой. Крышку потом на силикон приклеишь и усё...

driver25rus, чел мобилу продаёт, так что новый мумулятор наврядли брать будет...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 сен 2007, 11:07

Шаман, я бы заряжал аккум на малом токе. На самом малом, который есть и подольше - это самый мягкий способ. Можно и на большом токе, если надо быстрее, но не рекомендуется.
А от сульфатации пластин кислотных аккумуляторов помогает много кратное проведение КТЦ - контрольно-тренировочного цикла - попеременные полная зарядка и полная разрядка.
Если даже он и необслуживаемые, вентиляция все равно должна быть, так что газы выходить будут через неё, гланое найти, куда она выходит, ибо может кислота сконденсироваться и капельки могут побежать на пол. Заряжать надо в проветриваемом помещении, либо на улице...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 10 сен 2007, 11:30

sodium, дак на каком именно??Я могу и 500 миллиампер поставить, только долго наверное заряжаться.... :cherep:
Тра-та-тушки тра-та-та

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 10 сен 2007, 14:31

примерно 0,1 часть от емкости. Писали ведь уже

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 10 сен 2007, 15:52

просто купить пару банок пива и возле гаража поставить машину на холостом ходу постоять часок, проблем-то :) если после этого он зараза зеленым глазом не замигает, тогда три варианта: плохой контакт клемм (90% случаев ;) ), плохой аккум или уж наконец зарядки нет с генератора (это врядли).
no turbo - no car

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 10 сен 2007, 21:29

zoot, "или уж наконец зарядки нет с генератора (это врядли)"

У меня такое было в 2005 году ( авто 91-го года). Фатальный износ контактных колец ротора :(

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 10 сен 2007, 21:31

ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 10 сен 2007, 21:38

Zubilo_вод, "ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ"

С чего бы это ? Исправное реле зарядки (неважно, интегрированное в генератор или отдельным блоком) поддерживает зарядный ток до тех пор пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,7 вольт при зарядном токе близком к нулю.
А это и есть состояние полностью заряженного свинцового аккумулятора.

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 10 сен 2007, 23:41

ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!!

ну что за глупости то??

само лично вхлам разряженый аккум заряжал на холостом...после получаса на холостом машина отлично запускалась..вопщем генератор прекрасно заряжает аккумулятор даже на холостом ходу!!!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 11 сен 2007, 01:36

Шаман,
sodium, дак на каком именно??Я могу и 500 миллиампер поставить, только долго наверное заряжаться

я бы на 1 - 1,5 А поставил...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 11 сен 2007, 10:33

пол часа на холостом ходу вхлам разряженный аккумулятор? ха
может и зарядился немного, но это не надолго

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 11 сен 2007, 11:00

на холостом-то особо-то и не зарядется, вот если только прибавить оборотов и так подержать... но смысл в этом, когда есть зарядное устройство??? Хотя бы ночь поставил зарядку (1/10 от его емкости, как уже говорили) и все проблемы.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 11 сен 2007, 11:52

у меня даже зимой от генератора зарежался полдня поездил и все ! тока понятно без включёных фар

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 11 сен 2007, 13:18

Zubilo_вод, Kostya, Не народ ну что вы что ей-богу. Ток зарядки не педалью газа регулируется... Хоть задавись а реле не даст больше чем надо ему, а надо ему немного.
Сколько раз проверял - если аккум уже не крутит, но хотя бы лампочки от него горят, то чтоб завестись один разок (не на морозе) хватит и минут 15-20 зарядки после прикуривания. Я не знаю какие там у вас аккумуляторы, танковые возможно....
no turbo - no car

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 11 сен 2007, 17:47

zoot,
:up: :up: :up:

Zubilo_вод,
пол часа на холостом ходу вхлам разряженный аккумулятор? ха
может и зарядился немного, но это не надолго

Чо за народ такой то :?
Аккум зарадился прерасно и все лето прерасно себя чувствовал.Аккум кстати тюменский :up:

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 11 сен 2007, 23:09

тюменские аккумулятр вапще классная штуковина

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 12 сен 2007, 08:33

Zubilo_вод писал(а):ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.

это на твоей не зарядится.....на япошках все заряжается только в путь....думаешь просто так чтоли наши аккумуляторы "закипают" на японских автомобилях..... :D

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 12 сен 2007, 08:35

wovan писал(а):тюменские аккумулятр вапще классная штуковина

ага...кислотой брыжжют под капотом..... :down:

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 24 сен 2007, 11:46

Маленький отчетег... Поставил я аккумулятор на зарядку. И ушел:) Выключили его када загорелась красная и зеленая лампочки (на аккуме)... Поставил обратно... ни о чем, но хоть завелась. После этого дня 3 просто катался что бы его зарядить. Показывает зарядку, но простояв 15 минут снова разряжается... Плюнул на все и купил се 45-ку от тюменских аккумуляторостроителей. Полет нормальный. Старый увезу на дачу, придумаю как его использовать в отутствии света на даче.
Тра-та-тушки тра-та-та

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 24 сен 2007, 13:48

у меня стоял Тюменский аккум. 10 лет прослужил

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 24 сен 2007, 13:52

Шаман, он у тебя уже кончился просто....вот заряд и не держит......его можно использовать только в качестве тумбочки...ну или сдать его....а Тюменский аккумулятор у тебя кипеть начнет (по зиме может и не будет, а летом точно покроется испариной электролита)......он не рассчитан на зарядку 15-16 вольт....на нашемарках зарядка 13,8 чтоли...уже и не помню..... :roll:

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 24 сен 2007, 17:16

sodium, Привет, если аккум корейский или японский полная разрябка хотябы один раз для него смертельна!!!!!! такчто товарисчи берегите свои аккумы, если напряжение на нем менее 11В то его нужно обязательно зарядить, если уже посадили то ездить ему останеться не более пары недель в теплую погоду :( (проверено лично!)
Наличие цели - первый шаг к успеху!

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 25 сен 2007, 09:50

uncle_Petr, значит у тебя с аккумом чего-то было.....
относительно новый "атлас" папик у меня ухлопал противотуманками на ночь оставленными включенными......прикурили, завели......вечером на зарядку......ездит до сих пор....уже лето откатался осень на дворе....а он его по весне засадил.....а аккумулятор я на прошлую зиму покупал....т.е. ему скоро год.....