Про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ
Про НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ
Не брал машину несколько месяцев - как результат, разрядился аккумулятор. После прикуривания проездил пол дня - все равно не зарядился. Дома есть зарядное устройство. Помогите инфой. Каким током его заряжать и сколько по времени? И ранее я заряжал "наш" аккумулятор - откручивал пробочки. На этом их нет... Они скорее всего под крышкой, которая с первого раза не открылась. Раз не открылась - значит не должна. Сбоку есть какие то отверстия... Может это и есть вентиляционые отверстия? Кто знает?
Шаман, заряжать как и любой другой кислотный - ток примерно 1\10 от численного значения ёмкости.
Если после езды не зарядился - значит пора менять его (если генератор в порядке).
Да, это и есть вентиляционные отверстия.
Разобрать и долить при желании можно, но имхо смысла мало - если произошла сульфатация, долго он всё равно не протянет... лучше купи новый.
Если после езды не зарядился - значит пора менять его (если генератор в порядке).
Да, это и есть вентиляционные отверстия.
Разобрать и долить при желании можно, но имхо смысла мало - если произошла сульфатация, долго он всё равно не протянет... лучше купи новый.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Шаман, я бы заряжал аккум на малом токе. На самом малом, который есть и подольше - это самый мягкий способ. Можно и на большом токе, если надо быстрее, но не рекомендуется.
А от сульфатации пластин кислотных аккумуляторов помогает много кратное проведение КТЦ - контрольно-тренировочного цикла - попеременные полная зарядка и полная разрядка.
Если даже он и необслуживаемые, вентиляция все равно должна быть, так что газы выходить будут через неё, гланое найти, куда она выходит, ибо может кислота сконденсироваться и капельки могут побежать на пол. Заряжать надо в проветриваемом помещении, либо на улице...
А от сульфатации пластин кислотных аккумуляторов помогает много кратное проведение КТЦ - контрольно-тренировочного цикла - попеременные полная зарядка и полная разрядка.
Если даже он и необслуживаемые, вентиляция все равно должна быть, так что газы выходить будут через неё, гланое найти, куда она выходит, ибо может кислота сконденсироваться и капельки могут побежать на пол. Заряжать надо в проветриваемом помещении, либо на улице...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
просто купить пару банок пива и возле гаража поставить машину на холостом ходу постоять часок, проблем-то
если после этого он зараза зеленым глазом не замигает, тогда три варианта: плохой контакт клемм (90% случаев
), плохой аккум или уж наконец зарядки нет с генератора (это врядли).


no turbo - no car
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.
Zubilo_вод, "ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ"
С чего бы это ? Исправное реле зарядки (неважно, интегрированное в генератор или отдельным блоком) поддерживает зарядный ток до тех пор пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,7 вольт при зарядном токе близком к нулю.
А это и есть состояние полностью заряженного свинцового аккумулятора.
С чего бы это ? Исправное реле зарядки (неважно, интегрированное в генератор или отдельным блоком) поддерживает зарядный ток до тех пор пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 14,7 вольт при зарядном токе близком к нулю.
А это и есть состояние полностью заряженного свинцового аккумулятора.
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
на холостом-то особо-то и не зарядется, вот если только прибавить оборотов и так подержать... но смысл в этом, когда есть зарядное устройство??? Хотя бы ночь поставил зарядку (1/10 от его емкости, как уже говорили) и все проблемы.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
Zubilo_вод, Kostya, Не народ ну что вы что ей-богу. Ток зарядки не педалью газа регулируется... Хоть задавись а реле не даст больше чем надо ему, а надо ему немного.
Сколько раз проверял - если аккум уже не крутит, но хотя бы лампочки от него горят, то чтоб завестись один разок (не на морозе) хватит и минут 15-20 зарядки после прикуривания. Я не знаю какие там у вас аккумуляторы, танковые возможно....
Сколько раз проверял - если аккум уже не крутит, но хотя бы лампочки от него горят, то чтоб завестись один разок (не на морозе) хватит и минут 15-20 зарядки после прикуривания. Я не знаю какие там у вас аккумуляторы, танковые возможно....
no turbo - no car
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Zubilo_вод писал(а):ОТ ГЕНЕРАТОРА АККУМУЛЯТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТСЯ!!! малость может будет поддерживать заряженный акумулятор, но если он разрядился, то хоть 2 бака бенза сожги НЕ ЗАРЯДИТ!!
после таких советов и появляются мнения "аккумулятор говно и т.п." Если сел, заряжать надо от зарядника, током примерно 0,1 от емкости. Если ак-ор 62 Ah то зарядный ток ~6А.
это на твоей не зарядится.....на япошках все заряжается только в путь....думаешь просто так чтоли наши аккумуляторы "закипают" на японских автомобилях.....

- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- Шаман
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 661 -
Репутация: 0
Маленький отчетег... Поставил я аккумулятор на зарядку. И ушел:) Выключили его када загорелась красная и зеленая лампочки (на аккуме)... Поставил обратно... ни о чем, но хоть завелась. После этого дня 3 просто катался что бы его зарядить. Показывает зарядку, но простояв 15 минут снова разряжается... Плюнул на все и купил се 45-ку от тюменских аккумуляторостроителей. Полет нормальный. Старый увезу на дачу, придумаю как его использовать в отутствии света на даче.
Тра-та-тушки тра-та-та
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
Шаман, он у тебя уже кончился просто....вот заряд и не держит......его можно использовать только в качестве тумбочки...ну или сдать его....а Тюменский аккумулятор у тебя кипеть начнет (по зиме может и не будет, а летом точно покроется испариной электролита)......он не рассчитан на зарядку 15-16 вольт....на нашемарках зарядка 13,8 чтоли...уже и не помню..... 

- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
sodium, Привет, если аккум корейский или японский полная разрябка хотябы один раз для него смертельна!!!!!! такчто товарисчи берегите свои аккумы, если напряжение на нем менее 11В то его нужно обязательно зарядить, если уже посадили то ездить ему останеться не более пары недель в теплую погоду
(проверено лично!)

Наличие цели - первый шаг к успеху!
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
uncle_Petr, значит у тебя с аккумом чего-то было.....
относительно новый "атлас" папик у меня ухлопал противотуманками на ночь оставленными включенными......прикурили, завели......вечером на зарядку......ездит до сих пор....уже лето откатался осень на дворе....а он его по весне засадил.....а аккумулятор я на прошлую зиму покупал....т.е. ему скоро год.....
относительно новый "атлас" папик у меня ухлопал противотуманками на ночь оставленными включенными......прикурили, завели......вечером на зарядку......ездит до сих пор....уже лето откатался осень на дворе....а он его по весне засадил.....а аккумулятор я на прошлую зиму покупал....т.е. ему скоро год.....