Andrjuschkin89, здравствуйте! Я так понял, что у Вас на одну и ту же кнопку капота (штатную кнопку) ПРИЦЕПЛЕНЫ ДВА провода - ШТАТНЫЙ из проводки автомобиля и НЕШТАТНЫЙ провод контроля капота от сигнализации. ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!!! Дело в том, что по схеме подключения А91 параллельно проводу кнопки капота еще и датчик температуры запуска ставится. И кроме проблем с ложными сработками по зоне КАПОТ еще и автозапуски будут (если будут) ЧЕРЕЗ ПЕНЬ-КОЛОДУ, а не по делу и по выставленной температуре.
У Вас сейчас штатная электроника "дерется за кнопку" с сигнализацией, так как штатная электроника ДЕЛАЕТ ОПРОС КНОПКИ и вызывает ложные сработки по зоне капот со стороны сигнализации.
Пути решения:
1. ОТРЕЗАТЬ от штатной кнопки капота ШТАТНЫЙ провод и оставить только провод сигнализации.
2. Отцепить сигнализационный провод контроля капота от штатной кнопки и просверлив отверстие рядом установить ОТДЕЛЬНУЮ кнопку контроля капота вот такую
http://ultrastar.ru/951/1376 или такую
http://ultrastar.ru/951/1380, подключив провод сигнализации на неё.
Такую ошибку часто совершают установщики автосалонов и НАЧИНАЮЩИЕ свой путь в области охранных систем И НЕВНИМАТЕЛЬНО читающие инструкции (если читающие вообще)

.
если же с подключениями все хорошо (штатный провод все-таки отрезан и заизолирован, а на кнопке только провод сигнализации) или Вы не разглядели еще одну кнопку (чаще всего такие, как я привел - устанавливаются), то дело может быть в том, что периодически ПОДКОРАЧИВАЕТ датчик температуры двигателя такой
http://ultrastar.ru/951/1378 или такой
http://forum.ugona.net/go/http://izshop ... -1070.html. Временно откиньте хотя-бы один из его проводков от проводки сигнализации. Если Тревоги прекратятся, а с кнопкой капота проблем нет (там все сделано верно), то ДЕЛО В ДАТЧИКЕ - его надо менять.
Остальным откликнувшимся - проверить у себя - а не так-ли сделано. Если так же - Вы теперь в курсе, что надо перепроверить/переделать.
Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд:
Tigra, и Вам доброго дня! У Вас модель сигнализации, у которой нет связи датчика температуры мотора с проводом контроля капота. Для датчика температуры у 94 серии отдельный вход. Но вот ОШИБКУ с подключением на один концевик ДВУХ систем - штатной и нештатной - тоже надо избегать. Оставлять капот без охраны - это неверно. правильнее - УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ ложных сработок. Да, сталкивался в свой практике с ложными сработками из-за влаги/соли/грязи с дороги. но это говорит О НЕВЕРНОМ выборе места установки концевика капота, если он не штатный... Может найти МАСТЕРОВ, которые смогу ВЫЛЕЧИТЬ проблему и контроль капота НЕ ПОТЕРЯТЬ? Например установив концевик в другое место - посуше и позащищенней от влаги с дороги?