как платить меньше транспортного налога
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Змейка, ты смеёшься? Скажи мне, Паджеро из 90-х гг. это понты? Лично я так не считаю. Тогда почему я за него должен платить N-ную сумму налога?
Понты - это современные джипы-импотенты, современные дорогие авто, но не пролетарские рабочие лошадки.
Понты - это современные джипы-импотенты, современные дорогие авто, но не пролетарские рабочие лошадки.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Holtoff, я понимаю необходимость налогообложения, но я против транспортного налога в таком виде, в каком он есть сейчас.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
KorzH писал(а):Holtoff, налог на прибыль готов назвать я! НДС.
С точки зрения потребителя - крайне несправедливый налог. Ибо он закладывается в стоимость любого товара. И я совершенно не понимаю (я сейчас с чисто обывательской точки зрения говорю), почему я должен буквально за любой товар платить больше, чтобы предприниматель заплатил налог государству. Ведь он и так заложил в стоимость товара свою маржу, иногда очень большую, а налог, которым его обложило за это государство, тупо переложил на мои покупательские плечи, зашив его сверху маржи. То есть, прибыль получает предприниматель, а налог плачу я. И, заметь, если автоналог надо платить раз в год, то НДС с меня стригут каждый день, когда я покупаю хотя бы коробку спичек. Чуешь, какой несправедливый, плохой, неправильный налог?
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Holtoff, не-а - потому что это налог на добавленную стоимость.
Т.е. ты накрутил маржи, и с нее заплатишь государству налог. Итого имеем, что покупатель платит за товар, а ты с товара платишь НДС в казну. И это нормально, т.к. ты получил прибыль, и с нее заплатил. Конечника не волнует твой НДС. Он просто купил товар.
А вот транспортный налог, не выплачивается с прибыли - он выплачивается просто так. Не с прибыли, а вообще с расходов))) Вот это вот и есть, неадекватность.
Т.е. ты накрутил маржи, и с нее заплатишь государству налог. Итого имеем, что покупатель платит за товар, а ты с товара платишь НДС в казну. И это нормально, т.к. ты получил прибыль, и с нее заплатил. Конечника не волнует твой НДС. Он просто купил товар.
А вот транспортный налог, не выплачивается с прибыли - он выплачивается просто так. Не с прибыли, а вообще с расходов))) Вот это вот и есть, неадекватность.
SIC PARVIS MAGNA
- DrunkenMaster
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 449 -
Репутация: +12
Забавно, как одни и те же товарищи рассуждают о долге Родине, когда дело касается военной службы, и что его непременно надо отдавать, но при этом не желают платить налоги государству, хотя это такой же долг гражданина. Транспортный налог считаю справедливым, так как для абсолютного большинства он включен в акциз.
В Европе хорошие дороги, потому что налоги там тоже очень хорошие и масштаб поменьше, да и никто не забивал на ремонт 15 лет, а воруют везде одинаково.
В Европе хорошие дороги, потому что налоги там тоже очень хорошие и масштаб поменьше, да и никто не забивал на ремонт 15 лет, а воруют везде одинаково.
Наиболее выгодные налоговые условия для бизнеса созданы в Индии. Об этом свидетельствует исследование аудиторской компании KPMG.
Сводный индекс для компаний этой страны составляет 49,7. На втором месте Канада с рейтингом 59,1, чуть дальше находится Китай - 59,7. Мексика (63,6) и Россия (71,7) располагаются ниже по списку.
Наиболее тяжелым налоговое бремя является для компаний Японии (152,3), Италии (152,9) и Франции (179,7). В целом стоит отметить, что в большинстве развитых стран налоговая нагрузка выше, чем в государствах БРИК, за исключением Бразилии.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
DrunkenMaster писал(а):Забавно, как одни и те же товарищи рассуждают о долге родине, когда дело касается военной службы, и что его непременно надо отдавать, но при этом не желают платить налоги государству, хотя это такой же долг гражданина. Транспортный налог считаю справедливым, так как для абсолютного большинства он включен в акциз.
В Европе хорошие дороги, потому что налоги там тоже очень хорошие и масштаб поменьше, да и никто не забивал на ремонт 15 лет, а воруют везде одинаково.Наиболее выгодные налоговые условия для бизнеса созданы в Индии. Об этом свидетельствует исследование аудиторской компании KPMG.
Сводный индекс для компаний этой страны составляет 49,7. На втором месте Канада с рейтингом 59,1, чуть дальше находится Китай - 59,7. Мексика (63,6) и Россия (71,7) располагаются ниже по списку.
Наиболее тяжелым налоговое бремя является для компаний Японии (152,3), Италии (152,9) и Франции (179,7). В целом стоит отметить, что в большинстве развитых стран налоговая нагрузка выше, чем в государствах БРИК, за исключением Бразилии.

SIC PARVIS MAGNA
- DrunkenMaster
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 449 -
Репутация: +12
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
DrunkenMaster писал(а):KorzH, Абсолютное большинство машин в г.Тюмень с двигателями менее 150 л.с. и налог для них включен в стоимость бензина.
Выходит, остальные автовладельцы подвергаются ДВОЙНОМУ налогооблажению - и в бензине (расход летом больше 20 л на сотню), и в виде платежей в бюджет.
Так-то это полный писец.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- DrunkenMaster
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 449 -
Репутация: +12
J70, В Германии, например, налог платится не только за объем двигателя, но и за выбросы СО2. В любой стране за большую мощную машину приходится платить много больше, чем за среднестатистический С класс. Я бы, брал налог исключительно относительно массы , так как дороги они портят не в сравнение сильнее, чем маленькие и мощные автомобили.
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
DrunkenMaster писал(а):Забавно, как одни и те же товарищи рассуждают о долге Родине, когда дело касается военной службы, и что его непременно надо отдавать, но при этом не желают платить налоги государству, хотя это такой же долг гражданина. Транспортный налог считаю справедливым, так как для абсолютного большинства он включен в акциз.
В Европе хорошие дороги, потому что налоги там тоже очень хорошие и масштаб поменьше, да и никто не забивал на ремонт 15 лет, а воруют везде одинаково.Наиболее выгодные налоговые условия для бизнеса созданы в Индии. Об этом свидетельствует исследование аудиторской компании KPMG.
Сводный индекс для компаний этой страны составляет 49,7. На втором месте Канада с рейтингом 59,1, чуть дальше находится Китай - 59,7. Мексика (63,6) и Россия (71,7) располагаются ниже по списку.
Наиболее тяжелым налоговое бремя является для компаний Японии (152,3), Италии (152,9) и Франции (179,7). В целом стоит отметить, что в большинстве развитых стран налоговая нагрузка выше, чем в государствах БРИК, за исключением Бразилии.
я не против родины и долга перед ней, я вообще люблю свою страну, мне здесь хорошо... но любая страна не может угодить всем своим гражданам, и я очень негодую по поводу транспортного налога, так как не вижу связи количества лошадей с испорченным дорожным полотном. и получается что я плачу и через бензин и ещё сверху. мне как и любому человеку было бы проще это делать только через бензин, чем перед новым годом идти и платить 9 рублей, я бы лучше по чуть-чуть в течении года это делал. и тут мы все ездим по дорогам, поэтому я не наблюдаю логики освобождать кучу народа от налога и одновременно выделить часть народа и заставлять эту часть платить за всех. странно получается, я любимой стране и долг мужчины отдал и деньги на ремонт дорог отдаю... надо налогом обложить тех кто не служил

Добавлено спустя 35 минут 57 секунд:
самый простой пример почему через бензин считаю целесообразным сделать налог. берем к примеру жигули и мою тачку, у жигулей 74 лс у меня 231 лс. берем одинаковое расстояние 100 км как фактически пройденный участок дороги в городе и соответственно частично испорчен нашими авто. жигуль потратит 10 литров бензина на это расстояние и отдаст через бензин 10 рублей налогом, я за такое расстояние сожгу 30 литров ( уже состоявшийся факт всех замеров включая системы мониторинга и подключения к датчикам уровня топлива проверенных по заправкам один в один ) и отдам соответственно через потраченный бензин 30 рублей, то есть в 3 раза больше чем жигули... и вот тут государство и убьет 2-х зайцев, и деньги будут идти через бензин по самому факту заправки и пройденного расстояния и так как они хотят за мощность придется платить больше и все через тот же заправленный бензин... просто идеальное решение и правильное и хоть как-то обоснованное для всех... больше ездишь больше платишь... и тут ты хоть что пиши в птс, хоть гужевой транспорт, но по факту если машина жрет ведрами то и будешь платить ведрами
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
Все кто отписался ЗАА транспортный налог, ВНИМАНИЕ акцентирую внимание на том, речь не идет о том, что налог на ремонт дорог не нужен, а о том- как, в каких размерах, с кого его собирать
К примеру, почему я, при покупке тоёты камри 3,5 должен спонсировать в год 19.000 рублей своих денег, что бы дороги чистили от снега, латали дыры, наносили разметку и т.д., вместо той же Змейка, Holtoff, и других участников движения.
Неужели разница на амортизацию дорожного полотна между двумя автомобилями камри и витары столь велика ??? что составляет такую разницу в размере платы на ремонт дорог??? Или камри 2007 года стоимостью 550 т.р. считается роскошью по отношению к витаре 2007 года стоимостью 700 т.р.???
Кто то из вас может пояснить обоснованность таких расчётов ???
Вывод очевиден: лошадиные силы- это не верный показатель для расчёта транспортного налога...
Пример следующий, почему я должен платить налог на содержание дорог за имеющийся у меня снегоход??
Ведь он даже на законодательном уровне не предназначен для дорог общего пользования, и движение по таковым запрещено. А налог на "содержание дорог" за него я должен платить. А вот сосед, владелец форда мондео 2.0, освобождается от такого налога.
Вот поэтому и считает большинство, что налог должен быть заложен в стоимость топлива (бензин, дизель,газ) а не рассчитываться от лошадиных сил.
К примеру, почему я, при покупке тоёты камри 3,5 должен спонсировать в год 19.000 рублей своих денег, что бы дороги чистили от снега, латали дыры, наносили разметку и т.д., вместо той же Змейка, Holtoff, и других участников движения.
Неужели разница на амортизацию дорожного полотна между двумя автомобилями камри и витары столь велика ??? что составляет такую разницу в размере платы на ремонт дорог??? Или камри 2007 года стоимостью 550 т.р. считается роскошью по отношению к витаре 2007 года стоимостью 700 т.р.???
Кто то из вас может пояснить обоснованность таких расчётов ???
Вывод очевиден: лошадиные силы- это не верный показатель для расчёта транспортного налога...
Пример следующий, почему я должен платить налог на содержание дорог за имеющийся у меня снегоход??
Ведь он даже на законодательном уровне не предназначен для дорог общего пользования, и движение по таковым запрещено. А налог на "содержание дорог" за него я должен платить. А вот сосед, владелец форда мондео 2.0, освобождается от такого налога.
Вот поэтому и считает большинство, что налог должен быть заложен в стоимость топлива (бензин, дизель,газ) а не рассчитываться от лошадиных сил.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Evgeniy72rus, а вот знаете, молодой человек, вы абсолютно правы. Я бы ещё добавил, что не плохо было сделать налог в зависимости от выбросов СО2 и нормам евро.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
USA, а не бред? Если машина весит 3 тонны, для неё 300, а тем более и 200 лошадей, не роскошь, а необходимость. Может, у человека, семья большая.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
USA, а не бред? Если машина весит 3 тонны, для неё 300, а тем более и 200 лошадей, не роскошь, а необходимость. Может, у человека, семья большая.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
USA, стоимость моей машины 450 рублей, она по комфорту и прочим показателям превосходит выкидышей автоваза в десятки раз однозначно. она не разваливается на ходу и не отлетают колеса и шаровые не вырывает и вокруг столба я её не наматываю, я пружины не выкидываю с неё и асфальт не полирую днищем, этот список я могу продолжать до бесконечности. вся роскошь моей машины состоит только в том что мне хватило мозгов купить МА-ШИ-НУ для своего душевного спокойствия а не для того чтоб получать оргазм под ней. я готов платить но по справедливости и обоснованно а не основываясь на том что у меня больше а у вас меньше...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
USA писал(а):Транспортный налог это подвид налога на роскошь. Если хочешь понтоваться и кататься на тачке 200-300 л.с. значит денег у тя много и даже дедушка ленин завещал делиться
Некорректная формулировка. Налог на роскошь в том разделе, где там упоминаются авто, вроде бы должен включать авто стоимостью от 5 миллионов рублей и выше. А транспортный налог - это просто транспортный налог. Да, нам тут в какой-то мере просто повезло, что когда-то губернатор Якушев в нашей области протащил поправку о том, что авто до 150 л/с от этого налога освобождены (как меру социальной защиты). А вот мой корефан, живущий в Славянске-на-Кубани, платит за ВАЗ - 2104 около 4 тыров в год.
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
Holtoff, вот тут я согласен что в нашей области ещё и ставки снижены по налогу который называют транспортным и до 150 лс освобождены в отличии от многих других областей даже которые беднее нашей области, но на нас и на другом накручивают, на том же осаго коэффициент 2 только за то что на учете машина здесь стоит, тоже никакой логики в этом не вижу, что у нас тут машины дешевле что-ли или продукты? остается верить что и эти глупости со временем как-то решатся
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Некорректная формулировка. Налог на роскошь в том разделе, где там упоминаются авто, вроде бы должен включать авто стоимостью от 5 миллионов рублей и выше.
Хорошо. Тогда слегка перефразирую. Машина есть не роскошь а средство передвижения. Для передвижения достаточно бюджетного таза или иномарки до ста л.с. условно..Все что свыше - это как бы излишество с точки зрения государства. Ну а если налогоплательщик нашел денег чтоб потешить свое самолюбие большой машиной с мощным мотором то и на налог глядишь наскребет. Элементарная логика.

*здесь была реклама*
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
USA писал(а):Некорректная формулировка. Налог на роскошь в том разделе, где там упоминаются авто, вроде бы должен включать авто стоимостью от 5 миллионов рублей и выше.
Хорошо. Тогда слегка перефразирую. Машина есть не роскошь а средство передвижения. Для передвижения достаточно бюджетного таза или иномарки до ста л.с. условно..Все что свыше - это как бы излишество с точки зрения государства. Ну а если налогоплательщик нашел денег чтоб потешить свое самолюбие большой машиной с мощным мотором то и на налог глядишь наскребет. Элементарная логика.
Да это просто имущественный налог. Такой же, как налог на недвижимость. Его платят все - и владелец пентхауса в элитке, и хозяин однокомнатной конуры в хрущевке.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18717
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 632 -
Репутация: +33
без обид, но как часто вы напрягаете своих лошадок по полной ???? более чем уверен только при обгоне , и то не всегда ,
отсюда вывод зачем брать многолитровые движки ? ,(чтоб перед поцЫками погазовать?
)
купил бюджетный авто , от налогов освобождён , поставил ГАЗ и тошниш потихоньки , перемещая свой зад из точки А в точку Б,
экономя на всём
отсюда вывод зачем брать многолитровые движки ? ,(чтоб перед поцЫками погазовать?


купил бюджетный авто , от налогов освобождён , поставил ГАЗ и тошниш потихоньки , перемещая свой зад из точки А в точку Б,
экономя на всём
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
aleksss_555,
и капиталишь его постоянно, материшся, тошнишь и опять капиталишь...
А если серьезно, то дело не в том "как часто использовать своих лошадок", а вообще большой обьём зачастую определяет многие показатели авто.
1. ресурс двигателя, самыми надежными- так называемыми милионниками, всегда считались многолитровые бензиновые моторы, обычно их конструкция V6 и V8, которые по мощности далеко выше 200 л.с. при том их рыночная стоимость и стоимость запчастей зачастую дешевле многих малолошадных моторов.
2. безопасность автомобиля зачастую решает его класс- который напрямую связан с объемом двигателя... далеко ходить не надо, недавние ДТП трасса Тюмень- Тобольск БМВ Х5 и ВАЗ2110, ДПТ в Тюмени Инфинити и Нексия. неужели ваша безопасность и безопасность вашей семьи занимает последнее место при выборе авто..
3. Возможность без затруднительной буксировки прицепов, квадроцикла, снегохода, лодки и т.д. в том числе и на дальние расстояния, на бездорожье. Довелось как то на шеви ниве (79 л.с.) с 4 чел+багаж, буксировать прицеп с лодкой и мотором из Кургана в Тюмень, скажу Вам ощущения не передаваемые, то ли ты её тащишь то ли она тебя, особенно на подъёмах
4. Да и вообще определяет комфорт и сам характер езды, со всеми его тонкостями, крутящим моментом, тяги с низов, шумности и прочего.
купил бюджетный авто , от налогов освобождён , поставил ГАЗ и тошниш потихоньки , перемещая свой зад из точки А в точку Б, экономя на всём
и капиталишь его постоянно, материшся, тошнишь и опять капиталишь...

А если серьезно, то дело не в том "как часто использовать своих лошадок", а вообще большой обьём зачастую определяет многие показатели авто.
1. ресурс двигателя, самыми надежными- так называемыми милионниками, всегда считались многолитровые бензиновые моторы, обычно их конструкция V6 и V8, которые по мощности далеко выше 200 л.с. при том их рыночная стоимость и стоимость запчастей зачастую дешевле многих малолошадных моторов.
2. безопасность автомобиля зачастую решает его класс- который напрямую связан с объемом двигателя... далеко ходить не надо, недавние ДТП трасса Тюмень- Тобольск БМВ Х5 и ВАЗ2110, ДПТ в Тюмени Инфинити и Нексия. неужели ваша безопасность и безопасность вашей семьи занимает последнее место при выборе авто..
3. Возможность без затруднительной буксировки прицепов, квадроцикла, снегохода, лодки и т.д. в том числе и на дальние расстояния, на бездорожье. Довелось как то на шеви ниве (79 л.с.) с 4 чел+багаж, буксировать прицеп с лодкой и мотором из Кургана в Тюмень, скажу Вам ощущения не передаваемые, то ли ты её тащишь то ли она тебя, особенно на подъёмах

4. Да и вообще определяет комфорт и сам характер езды, со всеми его тонкостями, крутящим моментом, тяги с низов, шумности и прочего.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Evgeniy72rus
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 125 -
Репутация: +17
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
aleksss_555 писал(а):без обид, но как часто вы напрягаете своих лошадок по полной ???? более чем уверен только при обгоне , и то не всегда ,
отсюда вывод зачем брать многолитровые движки ? ,(чтоб перед поцЫками погазовать?![]()
)
купил бюджетный авто , от налогов освобождён , поставил ГАЗ и тошниш потихоньки , перемещая свой зад из точки А в точку Б,
экономя на всём
Ещё раз напишу, если авто весит 2-3 тонны, что движок 1.6? И про много литров вообще бред, и с 2-х литров по 300 л.с снимают с завода.
Не понятно, как л.с. влияют на что то, что приводит к удорожанию налога. Просто как факт, что больше цифра? Был двиг 2 литра 150 коней, без налога, завод поставил турбину, за 30 тыщ, стало 250, и что сразу стал владельцем дорого бизнес премиума что ли?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
USA писал(а):Некорректная формулировка. Налог на роскошь в том разделе, где там упоминаются авто, вроде бы должен включать авто стоимостью от 5 миллионов рублей и выше.
Хорошо. Тогда слегка перефразирую. Машина есть не роскошь а средство передвижения. Для передвижения достаточно бюджетного таза или иномарки до ста л.с. условно..Все что свыше - это как бы излишество с точки зрения государства. Ну а если налогоплательщик нашел денег чтоб потешить свое самолюбие большой машиной с мощным мотором то и на налог глядишь наскребет.
В таком случае, пусть такой налог и платят ровно те, кто действительно нашёл денег на большую машину с мощным мотором. А те, кто денег НЕ нашёл и купил большую машину с мощным мотором за недорого (по цене гольф-класса), с какого перепугу должны платить?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52