
Все еще верите в сказки про надежность тойот?
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Все еще верите в сказки про надежность тойот?
Не могут считаться лидерами надёжности автомобили, которые 15 лет назад были эталоном, 10 лет назад - отзывали из-за датчиков, 5 лет назад - отзывали из-за сбоев в рулевом/электронных педалях газа и гибели людей, а сейчас массово отзывают из-за необходимости разбирать новые двигатели и/или менять бракованные детали.
Глобализация и китайские комплектующие никого не щадят, да.
Абсолютно надёжных и рассчитанных на многолетнюю эксплуатацию машин в настоящее время не существует.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Torque
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 510 -
Репутация: +1
СтарыйПeнь, ты хоть один аргумент привел??я ему факты, что это надежные автомобили, статистики, а он в интернете статья куплена, про это я не верю, а на основании чего ты вообще говоришь что автомобиль моей марки к примеру менее надежен чем твой??да я с тобой поспорить готов что 20 летний крузак явно крепче твоего 20 летнего паджеро
http://avtomotospec.ru/raznoe/samye-nad ... -goda.html - вот тебе еще одна купленная статья о надежности тойот
http://avtomotospec.ru/raznoe/samye-nad ... -goda.html - вот тебе еще одна купленная статья о надежности тойот
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Mauzer писал(а):KorzH,Еще какое обострение у тебя!!!!! Что же ты тему про отзыв БМВ не взял? Они же тоже не ломаются!Тем про тойоту, потому что новость про тойоту и потому что все тойотоводы всегда говорят о тотальной неломучести. Вот и все. Кажысь не у меня обострение то)))
Любой владелец ХХХ скажет тебе, что ХХХ - сервисный автомобиль, за которым надо следить.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Torque писал(а):http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2014_3829.html - находим в этом списке где находятся тойоты, а потом целенаправленно ищем альфа ромео :)
ЗАЧЕМ!?



SIC PARVIS MAGNA
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 031 -
Репутация: +129
Все еще верите в сказки про надежность тойот?
дел
Последний раз редактировалось Змейка 22 фев 2023, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- selfracer
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Maverick
-
Рейтинг: 3 678 -
Репутация: +2
Тойота давно считается одной из самых надежных марок. Это грамотный пиар еще с 80х и 90х годов. Создавали миф о надежности. Но в те времена он не был мифом, реально машины надежнее были. И не только Тойота. Вообще весь автопром делал надежнее и основательнее (Россия не в счет). А щас автопроизводители больше озабочены снижением себестоимости, чем надежностью. Все стараются из говна конфетку сделать. Хотя я имел опыт эксплуатации Короллы 2008 г.в. полный фарш на роботе. Вполне надежный аппарат, никаких проблем. Менялись только расходники. Робот тоже не подводил. Хотя народ жалуется бывает, у некоторых актуаторы летят. Но это наверно единичные случаи. Единственная неприятность - примерно на 130 тыс.км. отказала АБС. Как мне сказали, из-за окисления каких-то контактов
Золотое правило водителя: думай за дураков!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 484 -
Репутация: +3
KorzH, да не только сейчас, раньше тойота тоже ничем особенным не выделялася, 15 лет назад все машины были на порядок надежнее! Сужу по своим товарищам и знакомым, у одного чайзер в 90-м кузове, у второго лаурель 35-й, у третьего мерин 210 и в завершении всего этого вольво 850 с пробегом 500 тысяч. Дак вот, выделить тойоту по надежности я не могу! Ломается с такой-же регулярностью что и другие... Выделить могу только Вольво, она единственная с родным движком гоняет, на остальных уже контрактные давно стоят, хотя пробег до 400 еще не дошел.
Звезда всегда на высоте...
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Партизанский писал(а):Все еще верите в сказки про надежность тойот?
Не могут считаться лидерами надёжности автомобили, которые 15 лет назад были эталоном
Полностью согласен. Пластмассовый мир победил (с)
Только из личного опыта: Это относится и Мерседесам и Тойотам.
300GD с ОМ617 1988 - прошёл половину Урал-Трофи 2000 с горящей лампочкой давления масла. Работал по середину лобового в воде и всегда доезжал до цели. ТЛК 105 - тоже.
G300TD c OM606 1999 уже имеет кучу проблем с электрикой/электроникой.
Приходится искать компромиссы.Абсолютно надёжных и рассчитанных на многолетнюю эксплуатацию машин в настоящее время не существует.
Пока ещё такая возможность есть...
ТЛК70, G-Orofessional... ну, или платформа от ргузовика

Добавлено спустя 54 секунды:
DUB-er писал(а):KorzH, причем здесь тойота, по телевизору нам говорят:
"Митсубиси. Надежно." и звук такой *Тудум дум!*
Звучит убедительно.
L200 начал рассыпаться на 2-ом году эксплуатации... Фтопку!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
v505en, А ты мне тут не эйкай, умный.
Приору я купил как новый дешевый автомобиль, да еще и с кузовом универсал, т.е. НЕ имеющий аналогов. Новый автомобиль за 400 тысяч рублей в полной комплектации. Дошло? От хайлендера за полтора миллиона я ВПРАВЕ требовать лучшего дизайна и лучшего пластика, чем в приоре. А в результате мы не имеем этого. Да-да, отделка в хайлендера ужасает даже по сравнению с приорой. Так что за полтора миллиона мы имеем кирзовый сапог с виду и по отделке. И по надёжности. В сапоге нечему ломаться же. PS Ну чо, cравнил автомобили?
Срамота.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Mauzer, Да, журналист разбирается в автомобилях получше рядового водителя дом-работа-дача. Абсолютнейшее большинство ездит на одном автомобиле годами и десятилетиями. Конечно они знают свой автомобиль, но умничать о других марках они не должны. Или нет? Я же не говорю, что тойота ломается. Я не владел ни короллой, ни камри какой-нибудь. Я сообщил, что мне не нравится интерьер и экстерьер большинства автомобилей этой марки. И я согласен с журналистом. А на надёжность тойоты мне плевать, после тазика я любой автомобиль отремонтирую.
ЗЫ Так что мнению журналиста я поверю намного охотнее, чем какому-нибудь автолюбителю со 100500-летним стажем, который в жизни ни на чём не ездил, кроме своего тарантаса ушатанного, на котором он на дачу помидоры возит в виде рассады по воскресеньям со своей мамой. 



Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Mauzer, Да, журналист разбирается в автомобилях получше рядового водителя дом-работа-дача. Абсолютнейшее большинство ездит на одном автомобиле годами и десятилетиями. Конечно они знают свой автомобиль, но умничать о других марках они не должны. Или нет? Я же не говорю, что тойота ломается. Я не владел ни короллой, ни камри какой-нибудь. Я сообщил, что мне не нравится интерьер и экстерьер большинства автомобилей этой марки. И я согласен с журналистом. А на надёжность тойоты мне плевать, после тазика я любой автомобиль отремонтирую.


....
Солнечный день в ослепительных снах.
Солнечный день в ослепительных снах.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Torque писал(а):СтарыйПeнь, ты хоть один аргумент привел??я ему факты, что это надежные автомобили, статистики, а он в интернете статья куплена, про это я не верю, а на основании чего ты вообще говоришь что автомобиль моей марки к примеру менее надежен чем твой??да я с тобой поспорить готов что 20 летний крузак явно крепче твоего 20 летнего паджеро
http://avtomotospec.ru/raznoe/samye-nad ... -goda.html - вот тебе еще одна купленная статья о надежности тойот
причом тут мой паджеро? "корж я стал тебя понимать, я больше не буду говорить о твоей альфе в темах где ее не обсуждаю

пы.сы, крузаковские автоматы тупо сосут у паджеровских+ есть проекты крузаков в которые ставят супер селект, шах и мат

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Alexander., че ты с этой элькой делал то? ездят люди нормально

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Мне вообще кажется, что вся эта история с надёжностью пошла с начала 90-ых, когда у всех были только жигули и москвичи и каждый год, в гаражах мужиики перебирали движки. А тут появились машины из Владивостока, в основном тойоты, митсубиши, которые по сравнению с нашими машинами были надёжными и комфортными. Вот и вся ”сказка”.
И тем не менее, те же чейзеры одни из немногих выносливых и неприхотливых машин. На них можно отжигать и поменять, какой-нибудь ступичный подшипник рублей за триста и всё. (образно)
Добавлено спустя 38 секунд:
Ниссаны до сих пор ржавеют быстрее всех из японцев)
Добавлено спустя 18 секунд:
И мазды
И тем не менее, те же чейзеры одни из немногих выносливых и неприхотливых машин. На них можно отжигать и поменять, какой-нибудь ступичный подшипник рублей за триста и всё. (образно)
Добавлено спустя 38 секунд:
Ниссаны до сих пор ржавеют быстрее всех из японцев)
Добавлено спустя 18 секунд:
И мазды
Не вижу смысла переплачивать,езжу на ниссане купил минимум дешевле на 100 тысяч чем аналогичные тоеты,езжу и не жужу не чего не гниет все всегда заводится и работает расходники не дороже тоеты,и + ко всему мотор на цепи что не обязывает менять грм при покупке или при истечении какого то пробега.и сейчас когда смотрю камри теана акорд выбрал бы ниссан не по тому чтона значек передергиваю а потому что максимум машины получаю за меньшие деньги.а вся меганадежность тоет закончилась в начале двух тысячных.Естественно есть авто которые часто обращаются по гарантии ,а почему? да потому что машины более технологичные нежели тоета.Гляньте на всех японских производителей что они продают на мировом рынке так сказать,по большей части это атмосферники проверенные годами с самой простейшей конструкцией по этому и проблем с ними меньше. Посмотрите на ауди групп,турбированные двигателя роботы.и внутренний рынок японии где любой автомобиль выпускается с полным приводом напичканы электроникой по само не хочу,модели авто которых нет не на одном рынке кроме японии.так что товарищи Японцы кидают на огризки то что делается у них сейчас к нам попадет лет через 5-10
- MrME
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 263 -
Репутация: +5
Все еще верите в сказки про надежность тойот?
Никогда их особо надёжными не считал, и сейчас не считаю. Никогда не рассматривал тойоту как вариант покупки. Да, массовые отзывы здесь ни при чём.
"Неубиваемость" тойот - бред, имхо. Было несколько знакомых - владельцев прулей, тоже любили к месту и не к месту упомянуть о непревзойденной надежности тойот. А как вместе собирались, так и все разговоры о том, где какую запчасть подешевле заказать. В итоге, все пересели на более новые вёдра разных производителей. Первые несколько лет по разборкам бегать не надо. Ну это касается старья, конечно. Если новые авто - все из них пластмассовые вёдра в той или иной степени, и тойоты не исключение.
serglion писал(а):Ну да, зато Жигули ни разу не отзывали - супернадёжные значит?
Отзывали, и не раз. Просто когда отзывают очередную партию тойот - на всех углах вопят: "ахаха, как тойота облажалась, японцы уже не торт" и пошло-поехало. Когда отзывают жигули - то и реакция соответствующая: "ну жигуль есть жигуль, что с него взять". Поэтому отзывы тойот освещают и обсуждаю, а про отзывы жигулей кроме авторизованных сервисов толком никто и не знает.
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- NIK210678840
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Prius
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: 0
KorzH Лютый ненавистник тойот ,и любитель пежо
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Однако ,тойота и лексус ежегодно занимает высокие места по надежности в мире , а пежо где далеко даже не охота знать на каком месте.
Надёжность автомобилей по версии Американского журнала Consumer Report.
На вершине списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже на протяжении почти десятилетия.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Однако ,тойота и лексус ежегодно занимает высокие места по надежности в мире , а пежо где далеко даже не охота знать на каком месте.
Надёжность автомобилей по версии Американского журнала Consumer Report.
На вершине списка по традиции японские бренды Lexus, Toyota и Acura. Такое положение дел сохраняется уже на протяжении почти десятилетия.
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
Да верю...
МИФ №1
- работаю в автосервисе в Ноябрьске, заезжает ко мне МАРК2 1993 год, автомат помер..я на спидометр.. а там 980100км... это не ОПЕЧАТКА именно..и судя по шильдику заводской автомат.. ДВС жрал масло литрами... но ПРОБЕГ...
МИФ №2
- ЛЕКСУС RX 300 у меня выходил 250000км (моих честных), за всё время 1 ступичный подшипник и 2 зад. амортизатора,а ездил он аж до Тазовского и в -50...
МИФ №3
- купили новый лачетти - за 60 тыс. всё в круг включая ГБЦ - новую, потом ниссан тиида.. то же.. не фонтан, сей час супруга катается на ТОЙОТА ИСТ - и больше не хочет ни каких экспериментов..
всё из личного ОПЫТА.. а на счёт ломаемости - есть такие клиенты Я на ЛЕКСУСЕ -мне ВСЁ ПОХ.Ю... им какую машину не дай-любую на колени поставят..
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
limi, я как раз на ниссанах цепи меняю.. обычно к 200 тыс. пробега.. реже к 300.. так вот 3 цепи+натяжители + успокоители + работа... в районе 25-30 тыс.. руб.. и гемороя дня на 3... для сравнения на V-образной тойоте 1MZ - 7тыс с ремнём и заменой х 3= 21 тыс..рублей.. так что к 300 тыс. пробега.. тойота своё отобьёт..
(сказки про надёжность цепей... это сказки.. 1 раз плохое масло.. или прозевать замену..если хоть чуть натяжение цепи ослабнет - съест звёдочки за день и натяжители разобьёт, а не дай бог лопнет цепь...)
МИФ №1
- работаю в автосервисе в Ноябрьске, заезжает ко мне МАРК2 1993 год, автомат помер..я на спидометр.. а там 980100км... это не ОПЕЧАТКА именно..и судя по шильдику заводской автомат.. ДВС жрал масло литрами... но ПРОБЕГ...
МИФ №2
- ЛЕКСУС RX 300 у меня выходил 250000км (моих честных), за всё время 1 ступичный подшипник и 2 зад. амортизатора,а ездил он аж до Тазовского и в -50...
МИФ №3
- купили новый лачетти - за 60 тыс. всё в круг включая ГБЦ - новую, потом ниссан тиида.. то же.. не фонтан, сей час супруга катается на ТОЙОТА ИСТ - и больше не хочет ни каких экспериментов..
всё из личного ОПЫТА.. а на счёт ломаемости - есть такие клиенты Я на ЛЕКСУСЕ -мне ВСЁ ПОХ.Ю... им какую машину не дай-любую на колени поставят..
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
limi, я как раз на ниссанах цепи меняю.. обычно к 200 тыс. пробега.. реже к 300.. так вот 3 цепи+натяжители + успокоители + работа... в районе 25-30 тыс.. руб.. и гемороя дня на 3... для сравнения на V-образной тойоте 1MZ - 7тыс с ремнём и заменой х 3= 21 тыс..рублей.. так что к 300 тыс. пробега.. тойота своё отобьёт..
(сказки про надёжность цепей... это сказки.. 1 раз плохое масло.. или прозевать замену..если хоть чуть натяжение цепи ослабнет - съест звёдочки за день и натяжители разобьёт, а не дай бог лопнет цепь...)
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Ездила по северам. Просто очень хрупкая для пикапа. Дюжат ТЛК 80 4.2 и 105. Меня лично возили на ТЛК 80 с пробегом за 900 тыс...СтарыйПeнь писал(а):Alexander., че ты с этой элькой делал то? ездят люди нормально
ТЛК200 доживёт до такого пробега?
Проблема - не тойоты. Проблема мировая.
Производитель должен продать машину, дать заработать дилеру на ТО и после истечения гарантии - продать новую.И тенденция эта началась не вчера... Где-то с начала 2000-х. И будет прогрессировать.