Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2010, 17:40

Изображение

 

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 17 апр 2014, 13:56

DenTM писал(а):Весеннее обострение планируется Слава?


Я вот думаю Весеенее лучше уже на май. В апреле Соляриса наверное хватит.

Решение за Славой, конечно.

valeron7284
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Сообщение valeron7284 » 17 апр 2014, 16:22

roma1778, это мы на прошлые выходные договаривались и уже катались
электромонтаж

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 17 апр 2014, 16:51

DenTM писал(а):Весеннее обострение планируется Слава?

Непременно! Но дата еще не известна..

roma1778
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение roma1778 » 17 апр 2014, 19:53

valeron7284 писал(а):roma1778, это мы на прошлые выходные договаривались и уже катались
понятно....а на эти выхи есть желание куда нибудь сгонять? готов ехать во всех направлениях )))

Shaten
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 366
Репутация: 0

Сообщение Shaten » 18 апр 2014, 12:24

Роман, решил снова крузака засадить в чистом поле? :cherep:

roma1778
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение roma1778 » 18 апр 2014, 17:21

да ...чото опять руки чешутся ))))

Добавлено спустя 50 секунд:

приедешь вытаскивать если что? ))))))

Shaten
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 366
Репутация: 0

Сообщение Shaten » 22 апр 2014, 17:46

Я своего после зимней спячки реанимировал. Масла поменял, и т.п. так что не вопрос, приеду.

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 01 май 2014, 02:28

Yastrebov72, когда уже? :?
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 июн 2014, 10:25

есть такая тема:

первое:

выезжаем из лагеря, догоняет машина и говорят у нас дескать НЕТ НАВИГАЦИИ... куда вы едите? и можно мы за вами?


мы ответили что навигация есть... едем на точки, а ехать за нами как хотите, в итоге за нами они не поехали.

Ребята нафига приезжать на соревнования по спутниковому ориентированию без навигаторов?
Зачем падать на хвост машине из 4 категории? (до первой точки до ехать тока?)

вообще считаю что объединятся можно одноклассникам или новичкам между собой, иначе кто-то из вас будет тормозить друг друга.



второе

подъехали к мокрой точке, берем ее жопой с прицелом чтоб выйти мордой лебедью на березу.

когда начали лебедится, подъехала вторая машина.
у нас во время лебежения умирает зарядка или еще чего и машина ен выйбя на сухо, тупо глохнет разрядив аккумуляторы.

вторая машина ломиться к точке, и пока мы копаемся со своей, предъявляют:

Че встали, давайте уезжайте!...

так то было видно что мы там корячимся( мы были в 3 метрах) и стоим не просто покурить...
в другой стороне тоже были деревья и надо было лезьть на точку так чтоб можно было вылебедиться на другое дерево - но это видимо в том экипаже штурман такой подуманный.
думаю более продуктивно было подойти и спросить чем помочь чтобы в итоге СЕБЕ помочь выехать побыстрее.
ну или если сильно торопишься якорь забивай (если есть) и выезжай другой дорогой.



(Все совпадения в тексте с реальными машинами и людьми являются только совпадениями и не несут в себе смысла обидеть)

Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:

Yastrebov72, чую надо подальше от сельхоз полей проводить понарохи.

тупо дорог полевых не было видно ночью, вынуждало по полю ломиться - истопчем ведь все
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

mrho
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 103
Репутация: +2

Сообщение mrho » 09 июн 2014, 21:56

Сельхозполя были везде. Фермеры гады в нас при прокатке трассы даже камнями кидать пытались.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 09 июн 2014, 22:33

mrho писал(а):Сельхозполя были везде. Фермеры гады в нас при прокатке трассы даже камнями кидать пытались.


Фермеры, со своей стороны тоже правы. Представь что у тебя по огороду кто-нибудь катается. Тут не только за камень возьмешься.

Хотя трасса мне понравилась, включая поля ;) . За трассу - РЕСПЕКТ :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 10 июн 2014, 00:02

Я не знаю чего вас там по полям понесло.. Обычно в полях дороги сквозные есть, и по обочинам полей тоже.. Вот там мы и накатывали.. А там уж кто куда .. Однако, ВО ТЬМЕ :shock:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 27 июн 2014, 19:39

Слава, когда в июле планируешь очередное мероприятие?
а то дежурства на службе расписывать надо, а пропускать не охота.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 28 июн 2014, 00:29

След. субботу выбивай :wink:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 29 июн 2014, 15:08

Yastrebov72, по категориям не собираешься изменения вносить?А то в 1кат. 2-3 машинки катается.Причем размер колес тр1 больше чем тр2.во тьме наблюдал нива на 215/65/16 в тр1 а 205/70/15 в тр2. Я уж не говорю про цепи.
Три категории было норм.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 29 июн 2014, 17:27

Дык вроде с категориями всё устоялось :yes:
Правда лично я не принимал бы в расчёт наличие грязевой резины.Она должна быть априори. А то надел муды штатного размера 205/70-15 и с дяденьками на 32" богерах в категории. :D

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 июн 2014, 22:42

Предложите ваше виденье категорий! :)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 июн 2014, 07:37

Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий! :)


Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.

1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди

0кат сток размер .

Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Сообщение vitz_72 » 30 июн 2014, 08:45

Zavodnoy, У меня 31 колеса - штатные стоят. И к Какой тогда категории???? Ни лебедя ни лифта подвески....

BPG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 502
Репутация: +1

Сообщение BPG » 30 июн 2014, 10:39

Zavodnoy писал(а):
Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий! :)


Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.

1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди

0кат сток размер .

Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет


Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 июн 2014, 12:41

vitz_72 писал(а):Zavodnoy, У меня 31 колеса - штатные стоят. И к Какой тогда категории???? Ни лебедя ни лифта подвески....


1кат.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

BPG писал(а):
Zavodnoy писал(а):
Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий! :)


Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.

1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди

0кат сток размер .

Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет


Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.


нифига есть точки до которой тока на лебеди и обратно на лебеди.

я еще раз аппелирую к классификации раф по крайней мере в отношении размера колес и наличия лебедок. Там люди далеко не идиоты и правила выработаны годами и огромным количеством народу.

а то выдумываете нм пустом месте, своим путем идете а реально к тому и придете все равно

Добавлено спустя 3 минуты:

И что за слово УДОБНЕЕ? на 36 резине тоже УДОБНЕЕ чем на 31...

Так как идет счет на время то правильнее говорить БЫСТРЕЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BPG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 502
Репутация: +1

Сообщение BPG » 30 июн 2014, 13:07

Zavodnoy писал(а):
vitz_72 писал(а):Zavodnoy, У меня 31 колеса - штатные стоят. И к Какой тогда категории???? Ни лебедя ни лифта подвески....


1кат.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

BPG писал(а):
Zavodnoy писал(а):[quote="Yastrebov72"]Предложите ваше виденье категорий! :)


Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.

1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди

0кат сток размер .

Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет


Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.


нифига есть точки до которой тока на лебеди и обратно на лебеди.

я еще раз аппелирую к классификации раф по крайней мере в отношении размера колес и наличия лебедок. Там люди далеко не идиоты и правила выработаны годами и огромным количеством народу.

а то выдумываете нм пустом месте, своим путем идете а реально к тому и придете все равно

Добавлено спустя 3 минуты:

И что за слово УДОБНЕЕ? на 36 резине тоже УДОБНЕЕ чем на 31...

Так как идет счет на время то правильнее говорить БЫСТРЕЕ.[/quote]

Логика конечно замечательная, но тогда езду паровозиком и взаимопомощь исключаем.
А "удобнее" означает следующее - в этом году я не припомню ни одной точки, которую можно было бы взять только с двумя лебедями, а вот уровень подготовки авто на 33 и на 35 колесах разительно отличается. И вообще не мутите воду - нормальные требования к категориям. Если вы считаете что второй лебедь это офигенно круто, поставьте и удивитесь что это просто удобно: не думая залететь на точку и выползти любым способом, с одним лебедем надо включить голову. Разница в секундах, а у нас не спорт, сильно на результат не влияет, хотите бодаться за секунды - идите в РАФ.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 30 июн 2014, 13:25

BPG но опять же вы зачем то же себе поставили вторую лебедь. Вы же понимаете что это не только удобно но и так же экономия времени
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 30 июн 2014, 14:08

пойду за попкорном :popcorn:
снова холивар начинается :D

а чем ныняшняя классификация то не устраивает? :?
я в своё время ратовал за выделение стоковых авто в отдельную категорию - по принципу справедливости. Слава Славе :cherep: что это было воспринято.
а если вы начали готовить свой авто для спортивных состязаний, то уж будьте готовы к тому, что есть некая "вилка" от и до, в пределах которой и образуется категория. и ваше желания в подготовке авто сообразуйте с этими требования.

и так у Славы тех требования мягкие, ибо не спорт.
хотя пожелания есть :smeh:
1- Мудовая резина штатного размера - это не повод повышать в категории.
2- а две лебеди - это однозначно в 4-ую категорию

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 июн 2014, 14:13

BPG писал(а):Логика конечно замечательная, но тогда езду паровозиком и взаимопомощь исключаем.
А "удобнее" означает следующее - в этом году я не припомню ни одной точки, которую можно было бы взять только с двумя лебедями, а вот уровень подготовки авто на 33 и на 35 колесах разительно отличается. И вообще не мутите воду - нормальные требования к категориям. Если вы считаете что второй лебедь это офигенно круто, поставьте и удивитесь что это просто удобно: не думая залететь на точку и выползти любым способом, с одним лебедем надо включить голову. Разница в секундах, а у нас не спорт, сильно на результат не влияет, хотите бодаться за секунды - идите в РАФ.


логика она и в африке логика. либо есть либо нет

паровозиком я не ездил, не езжу и не собираюсь ездить.

взаимопомощь - если время позволяет (если не нарезультат идешь) то да, если опаздываешь то извини после финиширования могу помочь.

вторая лебедь у мну есть

я какбэ не за себя переживаю.

посылать меня никуда нинадо, сам решу куда идти и где ездить.

про воду...
от ОРГАНИЗАТОРА (Славы), а никак ни от ВАС прозвучал вопрос
Предложите ваше виденье категорий!


и я ЕМУ ответил.

если у вас есть что сказать по делу пожалуйста пишите, а рот затыкать не надо, ибо не конструктивно и не дальновидно

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

джон81 писал(а):2- а две лебеди - это однозначно в 4-ую категорию


ну и я про тоже
но челу удобнее ...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 30 июн 2014, 14:24

тут на двух лебедях с 33 кросовками можно уйти дальше чем на 37 и с одной лебедью. По крайней мере можно зайти передом и выйти назад за счет второй лебеди даже там куда на 37 не захотят лезть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BPG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 502
Репутация: +1

Сообщение BPG » 30 июн 2014, 14:40

Моделист писал(а):тут на двух лебедях с 33 кросовками можно уйти дальше чем на 37 и с одной лебедью. По крайней мере можно зайти передом и выйти назад за счет второй лебеди даже там куда на 37 не захотят лезть


Давайте без фантазий - конкретную трассу и конкретную точку, а потом посмотрим кто ее вообще взял и посмотрим возможности и взвесим все за и против. Плюсов второго лебедя.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Моделист писал(а):BPG но опять же вы зачем то же себе поставили вторую лебедь. Вы же понимаете что это не только удобно но и так же экономия времени


Всё просто и тупо - резерв. А еще у меня два АКБ, давайте тоже в Тр4 будем запихивать, на двух АКБ можно дальше уползти чем на одном, а давайте тех кто с комаповскими лебедями тоже в ТР-4, он тащит быстрее и дохнет реже.
В спорте два лебедя действительно важно, в понарошке - не особо.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

Zavodnoy писал(а):логика она и в африке логика. либо есть либо нет


Да. Только часто противоречит здравому смыслу. Читаем афории Зенона, например "Ахелес и черепаха"

Zavodnoy писал(а):вторая лебедь у мну есть. я какбэ не за себя переживаю.


А за кого? ТР3/4 всё устраивает, речь за стандарт.

Zavodnoy писал(а):посылать меня никуда нинадо, сам решу куда идти и где ездить.


Никто никуда не посылает, но и изменение правил тоже болезненно. Лично вот у меня гемор, я строил машину в т.ч. с учетом понарошек, а теперь переходить в другой класс - это конкретные финансовые расходы: сменить 33 на 35 и перетрясти трансмиссию на изменение передаточных чисел. В противном случае всё будет сводиться не к победе, а к участию...

Zavodnoy писал(а):если у вас есть что сказать по делу пожалуйста пишите, а рот затыкать не надо, ибо не конструктивно и не дальновидно


Читаем внимательно и без эмоций. Конкретные, а не вымышленные точки текущего года, где вторая лебедь дает жуткое преимущество из примера понарошек.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 30 июн 2014, 15:05

Мне стало скучно...

И короче п0 х кто где куда.

Все сводитсяк тому как кому удобнее. Дальше я тут не писец.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Dimon238
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Сообщение Dimon238 » 30 июн 2014, 15:25

На первом этапе "ЧТО", наблюдал, как ТЛК на больших колесах будто издеваясь, ездил по болоту да по воде, где мы тянулись на лебедках. :lol2: :lol2: :lol2:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 30 июн 2014, 15:46

там и колесики стоят 38,5
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист