
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- valeron7284
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 17 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
есть такая тема:
первое:
выезжаем из лагеря, догоняет машина и говорят у нас дескать НЕТ НАВИГАЦИИ... куда вы едите? и можно мы за вами?
мы ответили что навигация есть... едем на точки, а ехать за нами как хотите, в итоге за нами они не поехали.
Ребята нафига приезжать на соревнования по спутниковому ориентированию без навигаторов?
Зачем падать на хвост машине из 4 категории? (до первой точки до ехать тока?)
вообще считаю что объединятся можно одноклассникам или новичкам между собой, иначе кто-то из вас будет тормозить друг друга.
второе
подъехали к мокрой точке, берем ее жопой с прицелом чтоб выйти мордой лебедью на березу.
когда начали лебедится, подъехала вторая машина.
у нас во время лебежения умирает зарядка или еще чего и машина ен выйбя на сухо, тупо глохнет разрядив аккумуляторы.
вторая машина ломиться к точке, и пока мы копаемся со своей, предъявляют:
Че встали, давайте уезжайте!...
так то было видно что мы там корячимся( мы были в 3 метрах) и стоим не просто покурить...
в другой стороне тоже были деревья и надо было лезьть на точку так чтоб можно было вылебедиться на другое дерево - но это видимо в том экипаже штурман такой подуманный.
думаю более продуктивно было подойти и спросить чем помочь чтобы в итоге СЕБЕ помочь выехать побыстрее.
ну или если сильно торопишься якорь забивай (если есть) и выезжай другой дорогой.
(Все совпадения в тексте с реальными машинами и людьми являются только совпадениями и не несут в себе смысла обидеть)
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:
Yastrebov72, чую надо подальше от сельхоз полей проводить понарохи.
тупо дорог полевых не было видно ночью, вынуждало по полю ломиться - истопчем ведь все
первое:
выезжаем из лагеря, догоняет машина и говорят у нас дескать НЕТ НАВИГАЦИИ... куда вы едите? и можно мы за вами?
мы ответили что навигация есть... едем на точки, а ехать за нами как хотите, в итоге за нами они не поехали.
Ребята нафига приезжать на соревнования по спутниковому ориентированию без навигаторов?
Зачем падать на хвост машине из 4 категории? (до первой точки до ехать тока?)
вообще считаю что объединятся можно одноклассникам или новичкам между собой, иначе кто-то из вас будет тормозить друг друга.
второе
подъехали к мокрой точке, берем ее жопой с прицелом чтоб выйти мордой лебедью на березу.
когда начали лебедится, подъехала вторая машина.
у нас во время лебежения умирает зарядка или еще чего и машина ен выйбя на сухо, тупо глохнет разрядив аккумуляторы.
вторая машина ломиться к точке, и пока мы копаемся со своей, предъявляют:
Че встали, давайте уезжайте!...
так то было видно что мы там корячимся( мы были в 3 метрах) и стоим не просто покурить...
в другой стороне тоже были деревья и надо было лезьть на точку так чтоб можно было вылебедиться на другое дерево - но это видимо в том экипаже штурман такой подуманный.
думаю более продуктивно было подойти и спросить чем помочь чтобы в итоге СЕБЕ помочь выехать побыстрее.
ну или если сильно торопишься якорь забивай (если есть) и выезжай другой дорогой.
(Все совпадения в тексте с реальными машинами и людьми являются только совпадениями и не несут в себе смысла обидеть)
Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд:
Yastrebov72, чую надо подальше от сельхоз полей проводить понарохи.
тупо дорог полевых не было видно ночью, вынуждало по полю ломиться - истопчем ведь все
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий!
Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.
1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди
0кат сток размер .
Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- vitz_72
- АвтоСпец
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Pajero
-
Рейтинг: 4 114 -
Репутация: +6
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Zavodnoy писал(а):Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий!
Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.
1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди
0кат сток размер .
Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет
Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
vitz_72 писал(а):Zavodnoy, У меня 31 колеса - штатные стоят. И к Какой тогда категории???? Ни лебедя ни лифта подвески....
1кат.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
BPG писал(а):Zavodnoy писал(а):Yastrebov72 писал(а):Предложите ваше виденье категорий!
Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.
1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди
0кат сток размер .
Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет
Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.
нифига есть точки до которой тока на лебеди и обратно на лебеди.
я еще раз аппелирую к классификации раф по крайней мере в отношении размера колес и наличия лебедок. Там люди далеко не идиоты и правила выработаны годами и огромным количеством народу.
а то выдумываете нм пустом месте, своим путем идете а реально к тому и придете все равно
Добавлено спустя 3 минуты:
И что за слово УДОБНЕЕ? на 36 резине тоже УДОБНЕЕ чем на 31...
Так как идет счет на время то правильнее говорить БЫСТРЕЕ.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Zavodnoy писал(а):vitz_72 писал(а):Zavodnoy, У меня 31 колеса - штатные стоят. И к Какой тогда категории???? Ни лебедя ни лифта подвески....
1кат.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:BPG писал(а):Zavodnoy писал(а):[quote="Yastrebov72"]Предложите ваше виденье категорий!
Лично мое мнение набо как прежде т.е. на основе раф.
1категория не выше 31 и без стационарных лебедок.
2кат не выше 35 не более 1 лебеди
3кат все что более 35 и/или две лебеди
0кат сток размер .
Наличие цепей самовытаскивателей лопат ручных лебедей и прочего мазохизма на кат не влияет
Лично я не согласная... Вторая лебедь дает гораздо меньше преимуществ чем разница между 33 и 35 колесами. На точках с ней просто удобней. Поэтому привязка к количеству лебедей на мой взгляд не корректна.
нифига есть точки до которой тока на лебеди и обратно на лебеди.
я еще раз аппелирую к классификации раф по крайней мере в отношении размера колес и наличия лебедок. Там люди далеко не идиоты и правила выработаны годами и огромным количеством народу.
а то выдумываете нм пустом месте, своим путем идете а реально к тому и придете все равно
Добавлено спустя 3 минуты:
И что за слово УДОБНЕЕ? на 36 резине тоже УДОБНЕЕ чем на 31...
Так как идет счет на время то правильнее говорить БЫСТРЕЕ.[/quote]
Логика конечно замечательная, но тогда езду паровозиком и взаимопомощь исключаем.
А "удобнее" означает следующее - в этом году я не припомню ни одной точки, которую можно было бы взять только с двумя лебедями, а вот уровень подготовки авто на 33 и на 35 колесах разительно отличается. И вообще не мутите воду - нормальные требования к категориям. Если вы считаете что второй лебедь это офигенно круто, поставьте и удивитесь что это просто удобно: не думая залететь на точку и выползти любым способом, с одним лебедем надо включить голову. Разница в секундах, а у нас не спорт, сильно на результат не влияет, хотите бодаться за секунды - идите в РАФ.
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
пойду за попкорном
снова холивар начинается
а чем ныняшняя классификация то не устраивает?
я в своё время ратовал за выделение стоковых авто в отдельную категорию - по принципу справедливости. Слава Славе
что это было воспринято.
а если вы начали готовить свой авто для спортивных состязаний, то уж будьте готовы к тому, что есть некая "вилка" от и до, в пределах которой и образуется категория. и ваше желания в подготовке авто сообразуйте с этими требования.
и так у Славы тех требования мягкие, ибо не спорт.
хотя пожелания есть
1- Мудовая резина штатного размера - это не повод повышать в категории.
2- а две лебеди - это однозначно в 4-ую категорию

снова холивар начинается

а чем ныняшняя классификация то не устраивает?

я в своё время ратовал за выделение стоковых авто в отдельную категорию - по принципу справедливости. Слава Славе

а если вы начали готовить свой авто для спортивных состязаний, то уж будьте готовы к тому, что есть некая "вилка" от и до, в пределах которой и образуется категория. и ваше желания в подготовке авто сообразуйте с этими требования.
и так у Славы тех требования мягкие, ибо не спорт.
хотя пожелания есть

1- Мудовая резина штатного размера - это не повод повышать в категории.
2- а две лебеди - это однозначно в 4-ую категорию
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
BPG писал(а):Логика конечно замечательная, но тогда езду паровозиком и взаимопомощь исключаем.
А "удобнее" означает следующее - в этом году я не припомню ни одной точки, которую можно было бы взять только с двумя лебедями, а вот уровень подготовки авто на 33 и на 35 колесах разительно отличается. И вообще не мутите воду - нормальные требования к категориям. Если вы считаете что второй лебедь это офигенно круто, поставьте и удивитесь что это просто удобно: не думая залететь на точку и выползти любым способом, с одним лебедем надо включить голову. Разница в секундах, а у нас не спорт, сильно на результат не влияет, хотите бодаться за секунды - идите в РАФ.
логика она и в африке логика. либо есть либо нет
паровозиком я не ездил, не езжу и не собираюсь ездить.
взаимопомощь - если время позволяет (если не нарезультат идешь) то да, если опаздываешь то извини после финиширования могу помочь.
вторая лебедь у мну есть
я какбэ не за себя переживаю.
посылать меня никуда нинадо, сам решу куда идти и где ездить.
про воду...
от ОРГАНИЗАТОРА (Славы), а никак ни от ВАС прозвучал вопрос
Предложите ваше виденье категорий!
и я ЕМУ ответил.
если у вас есть что сказать по делу пожалуйста пишите, а рот затыкать не надо, ибо не конструктивно и не дальновидно
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
джон81 писал(а):2- а две лебеди - это однозначно в 4-ую категорию
ну и я про тоже
но челу удобнее ...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Моделист писал(а):тут на двух лебедях с 33 кросовками можно уйти дальше чем на 37 и с одной лебедью. По крайней мере можно зайти передом и выйти назад за счет второй лебеди даже там куда на 37 не захотят лезть
Давайте без фантазий - конкретную трассу и конкретную точку, а потом посмотрим кто ее вообще взял и посмотрим возможности и взвесим все за и против. Плюсов второго лебедя.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Моделист писал(а):BPG но опять же вы зачем то же себе поставили вторую лебедь. Вы же понимаете что это не только удобно но и так же экономия времени
Всё просто и тупо - резерв. А еще у меня два АКБ, давайте тоже в Тр4 будем запихивать, на двух АКБ можно дальше уползти чем на одном, а давайте тех кто с комаповскими лебедями тоже в ТР-4, он тащит быстрее и дохнет реже.
В спорте два лебедя действительно важно, в понарошке - не особо.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Zavodnoy писал(а):логика она и в африке логика. либо есть либо нет
Да. Только часто противоречит здравому смыслу. Читаем афории Зенона, например "Ахелес и черепаха"
Zavodnoy писал(а):вторая лебедь у мну есть. я какбэ не за себя переживаю.
А за кого? ТР3/4 всё устраивает, речь за стандарт.
Zavodnoy писал(а):посылать меня никуда нинадо, сам решу куда идти и где ездить.
Никто никуда не посылает, но и изменение правил тоже болезненно. Лично вот у меня гемор, я строил машину в т.ч. с учетом понарошек, а теперь переходить в другой класс - это конкретные финансовые расходы: сменить 33 на 35 и перетрясти трансмиссию на изменение передаточных чисел. В противном случае всё будет сводиться не к победе, а к участию...
Zavodnoy писал(а):если у вас есть что сказать по делу пожалуйста пишите, а рот затыкать не надо, ибо не конструктивно и не дальновидно
Читаем внимательно и без эмоций. Конкретные, а не вымышленные точки текущего года, где вторая лебедь дает жуткое преимущество из примера понарошек.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Мне стало скучно...
И короче п0 х кто где куда.
Все сводитсяк тому как кому удобнее. Дальше я тут не писец.
И короче п0 х кто где куда.
Все сводитсяк тому как кому удобнее. Дальше я тут не писец.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00