Непонятные проблемки в работе 1MZ-FE
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Непонятные проблемки в работе 1MZ-FE
Доброго времени суток всем.
Вобщем столкнулся с какой-то нерешаемой проблемой. Автомобиль Toyota Estima MCR 40, мотор 1MZ-FE, АКПП U140F, 4WD, 2001 г.в.
Суть проблемы: Иногда машинка ведет себя странно, теряется мощность, АКПП начинает подпинываться, увеличивается расход бензина, тормозить становится тяжелее. Всё это появляется спонтанно, без видимых на то причин. Проблема НЕ постоянная, иногда есть, иногда нет.
Немного предистории. Машину забирал с Новосиба в конце мая прошлого года, всю дорогу радовался, что АКПП работает вообще без нареканий. Забирал с горящим "чеком", проблема была с лямбдой (одной из двух). По прибытии в Тюмень эта лямбда была заменена. Также был заменен ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Под замену пошёл также топливный фильтр. Примерно в июле начались эти траблы. Грешил на АКПП. Снятие и промывка гидроблока показали что АКПП в отличнейшем состоянии. В январе 2014 был полностью перебран мотор. Заменены кольца, прокладки, форсунки, помпа, масляный насос, клапана и шестерни VVTI. На всякий случай поставлена контрактная АКПП. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода промыты и проверены.
Хочется сказать отдельное спасибо Gost_TM, который поэтапно отслеживал сканером любые изменения в работе мотора и вообще всей электроники автомобиля. Диагностику делали как на стоячей машине, так и на ходу. Всё идеально. Но проблема всё же осталась. Почитав профильные форумы, поменял датчики детонации. Ура! Два дня ездил наслаждался. Тачка валила как надо, переключений АКПП вообще не ощущалось, стрелка уровня топлива не торопилась упасть вниз... Но через два дня опять та же кухня.
Завтра попробую скинуть клемму аккума, посмотрю какой будет эффект. Думается, что опять на некоторое время машинка поедет нормально.
У кого какие есть соображения на этот счёт?
Вобщем столкнулся с какой-то нерешаемой проблемой. Автомобиль Toyota Estima MCR 40, мотор 1MZ-FE, АКПП U140F, 4WD, 2001 г.в.
Суть проблемы: Иногда машинка ведет себя странно, теряется мощность, АКПП начинает подпинываться, увеличивается расход бензина, тормозить становится тяжелее. Всё это появляется спонтанно, без видимых на то причин. Проблема НЕ постоянная, иногда есть, иногда нет.
Немного предистории. Машину забирал с Новосиба в конце мая прошлого года, всю дорогу радовался, что АКПП работает вообще без нареканий. Забирал с горящим "чеком", проблема была с лямбдой (одной из двух). По прибытии в Тюмень эта лямбда была заменена. Также был заменен ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Под замену пошёл также топливный фильтр. Примерно в июле начались эти траблы. Грешил на АКПП. Снятие и промывка гидроблока показали что АКПП в отличнейшем состоянии. В январе 2014 был полностью перебран мотор. Заменены кольца, прокладки, форсунки, помпа, масляный насос, клапана и шестерни VVTI. На всякий случай поставлена контрактная АКПП. Датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода промыты и проверены.
Хочется сказать отдельное спасибо Gost_TM, который поэтапно отслеживал сканером любые изменения в работе мотора и вообще всей электроники автомобиля. Диагностику делали как на стоячей машине, так и на ходу. Всё идеально. Но проблема всё же осталась. Почитав профильные форумы, поменял датчики детонации. Ура! Два дня ездил наслаждался. Тачка валила как надо, переключений АКПП вообще не ощущалось, стрелка уровня топлива не торопилась упасть вниз... Но через два дня опять та же кухня.
Завтра попробую скинуть клемму аккума, посмотрю какой будет эффект. Думается, что опять на некоторое время машинка поедет нормально.
У кого какие есть соображения на этот счёт?
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
Было подобное на таком же движке на хайлендере. У меня проблема была в клапане работы wti одной из головы. Но у меня при проявлении неисправности загорался чек и индикация курсовой устойчивости. Клейму скидывал и день где то проблема не проявлялась но потом все то же самое пока не поставил новый клапан.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- Dr.Death
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 931 -
Репутация: +14
я на 3vz-fe больше года-двух ездил с недокрученной свечей, страшно их дальние через кучу переходников затягивать без разбора, видимо не затянул
просто тяга дикая пропала как была и постукивало, думал устал старичок 20 лет кататься, а ченить уже не было смысла, когда продавал, методом тыка покупатель нашел что свеча, затянули, но я уже не ездил, не сравнивал.

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165