Mitsubishi Lancer IX или Kia Cerato (2005-2008, AT)

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Mitsubishi Lancer IX или Kia Cerato

Mitsubishi Lancer IX
40
58%
Kia Cerato
29
42%
 
Всего голосов: 69

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 10 май 2014, 12:00

MYTO писал(а)::pipec: ага записали дизайн 9-ки в плюсы :smeh: .. страхалюдина.. но у дядя такая митсуба 6 года в одних руках не подводить сильно..,но дизайн это нечто

На вкус и цвет фломастеры разные.
Внесу свои 55 копеек.
В далеком 2009 поездив на автотазе и не много на иномарке, задался выбором авто. Хотел тойоту (Алекс, ранекс) ну или ченить подобное их хэтчей. Но посмотрев ценники на правый руль отпало всякое желание да и по езде честно говоря они мне показались скучными (ИМХО). В итоге глаз ляг на лансеров 9. Посмотрев более 10 вариантов с правым и левым рулем, с разным пробегом, цветом и состоянием выбрал почти самый дорогой и с самым большим пробегом 2006 г.в. (350.000, и пробегом 101.000, механика), НО машина была в идеале не смотря на пробег + стояла Вебаста. Отъездив 2 года и накрутил пробег до 182.000 пришлось продать по причине квартирного вопроса. За два года машина не подводила, очень нравилась динамика и резвость (хотя казалось бы какая там может быть динамика на 1.6). За время эксплуатации 2 раза менял рулевые с наконечниками, топливный фильтр в баке, и расходники. К моменту продажи начал подъедать масло (НО извините пробег за 180, и моя езда педаль в пол), и начинала постукивать передняя подвеска (опять же не малую роль здесь сыграли 17 диски с низкопрофильной резиной), еще были подозрения на скрип в рулевой рейке, НО не факт. В итоге продавал как от сердца отрывал.
И вот на дворе 2014 год :D Поездив после 9го на рено и корейцах, понял что больше не могу без него :pipec: И начал искать лансера 2х литрового на меху. Многие крутили пальцем у виска, говорили что уже 2014 год и за эти деньги можно купить гораздо современнее иашину, но для меня это не имело ни какого значения. Да дизайн давно уже устарел, хотя мне кузов до сих пор нравиться (и смотрится он только в белом либо в черном цвете), нет там кучи кнопок как в корейцах и фокусах, зато есть дух спортивного авто. В общем я снова счастлив :lol:
Пы.сы.Кстати многие кто со смой прокатился после своих новых "современных" пузотерок были удивлены динамикой и большинство поменяли свое мнение по поводу устарелость и никчемности 9го лансера. g63 дает волю ощущениям))) Кто знает тот поймет :amin:
Скрытый текст:
Изображение



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

000pilot000, думаю что будешь доволен, хотя на автомате будет скучноват. Главное следить за машиной. Слышал много негативных отзывов про 9 лансеров , но Я то знаю правду) Все машины ломаются, смотря как ты к ним относишься.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Кстати, многие тут пиписками меряются по поводу количества лошадей. Дак это всего лишь цифра в техталоне вашего авто, увеличивающая стоимость страховки и т.п., а на самом деле машины на эту цифру не едут.

 

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 11 май 2014, 12:04

Эх поздно тему заметил, обе машины нормальные. :up:
Только митсуба в одном проигрывает, это стоимость запчастей, тут корейцы вне конкуренции :cherep: [/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

weisman
Ас
Ас
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 946
Репутация: +5

Сообщение weisman » 11 май 2014, 16:29

Vitek, это 5 лет назад запчасти на митцубы были по космическим ценам, сейчас полно неоригинала по приемлемой цене

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 11 май 2014, 19:56

9- лансер нормальная машинко, снаружи конечно слегка раздутая нэксия и не более, но сев внутрь поймёте, что внешность обманчива, машинка тянет на твёрдую Ц-шку по просторности салона, оформление торпеды консервативное, 1,6 конечно маловато но опять-же (большая нэксия), и двигло довольно оборотистое но лучше конечно 2-шка. В общем решайте сами, но сравнивать с корейцем тех годов не советую. Не доросли они тогда ещё до лансера.
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

kopernik79
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 047
Репутация: +1

Сообщение kopernik79 » 11 май 2014, 22:03

Проголосовал я за митсубу т.к у родственника такая. Шумоизоляция на высоте 1.6 для города вполне норм
Был-MB S320 W220
Был- БМВ Х5
Сейчас- Ауди А8